6.480 руб. за комплект. Не знаю, не знаю надо поискать от ВАЗа 2107 сколько там цена.
Много сылок не стал вставлять. Примерно 80 руб за штуку.
я ставил такие сезон и в хлам только рычаги запоганил родные салены теперь про летают хорошо что на перед только поставил пришлось рычаги менять
купи ка пролин выточи у токаря и на вечно только масленки зделай камплек на перет выходит 350 р
Новый квадрацикл 800 Stels Gepard. Салеблоки толи из капралона, толи из второпласта.
Видео:Установка усиленных пружин на STELS LEOPARD 650Скачать
Вот мне и интересно новинка как не как, чем мотевируют разработчики улутшением? А Stels 600 Leopard вообще салеблоки шприцуются. (фото сейчас под рукой нет)
да толку от шприцевания на 500gt тоже шприцуются на на жопе только толку от этого мало
сайлентблок вообще не должен шприцеватся! если он скрипит значит он прокручивается в гнезде. а если в него набить смазки он по любому будет прокручиваться. и это будет просто резиновая втулка. смысл работы сайлентблока : когда он плотно сидит в своем гнезде у него получается эффект пружины. между гнездом и металлической втулкой в самом сайлентблоке. меняйте от cf500 они чуть больше
А вот и шпицованный саленблог.
Видео:Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать
а кто знает размеры наших, может что на экзисте подберу!
ilia67, может поищишь через экзист
Клля73, как покупка? Заказ пришел? Что скажишь (напишишь)?
заказ пришол, поставил, встали как родные, больше пока не чего сказать не могу, нужно хотя бы сезон от катать а патом и выводы делать
ilia67, как поиски в экзисте?
Я вот что нашел
Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Никто меня не поправил. Но я сам увидел ошибку, попровляю себя сам
И нашел замен нашем саленблокам всего за 60 руб за штуку в комплекте 2шт за 120 руб. НО, С МАЛЮСЕНЬКИМИ ДОРАБОТКАМИ. Фото переделок пока нет. Позже выложу.
Видео:Увеличение клиренса stels leopardСкачать
Токарь мне выточил. Фото вазовские, рядом со штатными
У меня такие же стоят от 08 . Токарь обточил в станке резину а внутри трубка медная на 10 чтоб болт не болтался .Фото не втыкается пикс не работает вот здесь выкладывал http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&p=168392&t=8716
Видео:Stels Guepard 2017, установка сайлентблоков от Daewoo MatizСкачать
Размеры саленблоков токарь выточил преждние? Как у штатных саленблоков? Я то вначале ваточил так же. Но сейчас переделвыаю под размер 30 мм. Все ровно запресовывать под пресом. Но без бордюрчиков, иначе косит и неприсует. А вот насчет фтулок медныйх я что то непоеял. В 1 мм толщину токарь точил фтулку, мяхкий матерьял? Или купил трубку медную? Если точил токарь то шкура выделки не стоит, лехче сверлом расточить. А если из трубки то подскажи что за трубка и от чего она.
Сылку на фото убери пожалуста, весь пост портит. Я фото твое вставлю.
Читайте также: Сколько ходят передние амортизаторы тигуан
Я же написал трубка медная . Нарезал подлине саленблока и прогнал внутри шариком на 10 , трубку разжало внутри саленблока.
Лучше брать от Оки задний сайлетблок и его обтачивать там втулка 10мм. А с этим геморой.
«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)
purgen
Замена втулок задней подвески
purgen
Выяснилось неприятное
На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
Диск колёсный задевает за верхний рычаг
он и не прокатывал, хотел тоже перевернуть товарищу на 500Н, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Zeroy,
На хисунах зависит от диска
MotoWest
В данном видео вы можете увидеть предпродажную подготовку в компании MotoWest. В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность.
purgen
Почему нельзя сдёргивать клеммы с аккумулятора на заведённом двигателе
Описание от Александра Гришко
по регуляторам напряжения на наших квадрах — на самом деле эти регуляторы далеки от совершенства , называются «шунтирующими» и не могут нормально работать без аккумулятора .
В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор , «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования» , как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . Не вдаваясь в подробности о том , когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора , скажу упрощенно — когда напряжение на выходе падает ниже заданного , «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Проблема в том , что с момента , когда напряжение превысило заданный предел и до момента , когда тиристоры закоротили обмотки генератора проходит некоторое время За это время напряжение на выходе успевает взлететь почти до максимума , т.е. получаем кратковременный всплеск повышенного напряжения . Свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески . Поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . Теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Я пробовал ставить 50000 мкф на динлике — этого было мало , поэтому экономически это не выгодно — дешевле аккум купить
Получаем , что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора , и чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования , тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Из китайцев , что есть на рынке , самым «тормозным» регулятором оснащен стелс 500К/GT — по моим понятиям он вообще «не может работать» . Чуть получше регулятор у динлика . Самый «быстрый» — регулятор CF-500 . Теперь о том , можно — ли сдергивать клемму на заведенном двигателе : лучше не надо На холостых оборотах скорее всего ничего страшного не произойдет , но если дать газку — может выйти из строя блок зажигания . Речь идет о зажигании DC-CDI , в таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения , который не переносит скачков .
Остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Блоки зажигания IDI ( TCI ) не имеют внутри преобразователя , поэтому намного реже выходят из строя при скидывании клеммы с аккума . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим.гамакс600 , джамбо700 , стелс/буянг 300 ( ямаха маджести 250 ) , стелс ЛЕОПАРД. и некоторых других .
ЕСЛИ СКИНУТЬ КЛЕММУ И ДАТЬ ГАЗУ ДО ОТКАЗУ — МОЖНО СПАЛИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА КВАДРЕ
🔍 Видео
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена амортизаторов и регулировка схождения на Стелс ЛеопардСкачать
Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)Скачать
Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать
ЗАМЕНА ВТУЛОК В ПОДВЕСКЕ СТЕЛС. Бюджетный вариантСкачать
Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
Замена АМОРТИЗАТОРОВ на квадроцикле Stels Dinli / Взамен штатных поставил от НИВЫ ВАЗ 2121 на StelsСкачать
Восстановление сайлентблока в амортизатореСкачать
Ремонт подвески Квадроцикла Stels Leopard 600 yСкачать
Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать
DAMP VS SPECTRUM. Выбираем амортизаторы для СТЕЛС Гепард.Скачать
Амортизаторы ПЛАЗА. Лучшие амортизаторы для Stels Guepard. Замеры, тесты, отзывы владельцев.Скачать
Амортизатор Стелс Гепард800 после 1000 пробега.Скачать
Регулировка жёсткости амортизаторов на квадроцикле Stels / Как отрегулировать жёсткость подвескиСкачать