скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
- Chevrolet Captiva Клуб
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Chevrolet Captiva Клуб
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задняя подвеска.
- Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива
- Re: Ремонт задней подвески С-100
- Re: Ремонт задней подвески С-100
- Re: Ремонт задней подвески С-100
- Кто сейчас на форуме
- Замена нижнего сайлентблока кулака Шевроле Каптива
- Диагностика нижних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива
- Как заменить нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива
- Как быстро и безопасно извлечь старый сайлентблок
- Как поставить новый сайлентблок
- Дополнительная информация
- 🔍 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53
Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
интересно, надо будет проверить.
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Читайте также: Амортизаторы для стир машины
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
Видео:Шевроле Каптива – замена кулаков и сайлентблоков задней подвескиСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet CaptivaСкачать
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53
Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
интересно, надо будет проверить.
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
Видео:Chevrolet Captiva c140 замена задних сайлентблоков передних рычагов.Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать
Задняя подвеска.
Сообщение kirana » 30 окт 2013, 16:54
Сообщение Andreas » 07 дек 2013, 23:42
Уважаемые коллеги! На днях провел диагностику ходовой недавно приобретенной Captiva 3,2 2007 г.
Приговор был таков: под замену следующее:
1. Задний сайлент-блок нижнего левого рычага
2. Задний сайлент-блок нижнего правого рычага
3. Левая стойка заднего стабилизатора
4. Правая стойка заднего стабилизатора
5. Втулки заднего стабилизатора
6. Сайлент-блок заднего нижнего левого рычага
7. Сайлент-блок заднего нижнего правого рычага
8. Сайлент-блок заднего верхнего левого рычага
9. Сайлент-блок заднего верхнего правого рычага
10. Сайлент-блок задней левой ступицы
11. Сайлент-блок задней правой ступицы
12. Передний левый поперечный рычаг задней подвески
13. Передний правый поперечный рычаг задней подвески
14. Нижние сайлент-блоки задних амортизаторов
Что вы посоветуете делать в плане приобретения деталей? Мне рекомендовали посмотреть сайт Точки опоры, где можно взять часть вышеуказанных позиций. А что с остальным? Разброс цен впечатляет. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, что и где лучше купить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Читайте также: Замена задних амортизаторов опель астра н своими руками
Видео:Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать
Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива
Feel » 21 апр 2018, 11:25
Долго запрягал-с ноября2017,но наконец-то в апреле 2018 реализовал ремонт задней подвески.Оценка состояния рычагов по железу и по крепежным болтам- криминала не выявила,все в норм состоянии. Заменить решил только сайлентблоки- по 7 на каждую сторону,14шт итого,все сайленты выпрессовываются и меняются.Долго взвешивал на что менять- на полиуретан или классику.По итогу выбрал классику- ценовой фактор победил.Производитель VTR- питерская контора ,отзывы положительные.
GM0203R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2604
GM0204R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2893
GM0205R VTR, Сайлентблок рычага 4 шт / ТО 14-06-2618
GM0206R VTR, Сайлентблок продольного 2 шт / ТО 14-06-2607
GM0904R VTR, Сайлентблок цапфы верхн 2 шт / ТО 14-20-2320
GM0905R VTR, Сайлентблок цапфы нижн 2 шт / ТО 14-20-2321
итого за VTR 286,58 руб-март2018, полиуретан от Точки опоры по цене около 390руб.
Попутно были заменены оба сальника приводов заднего моста -один подтекал, ставил заменитель от TOYOTA/LEXUS кат.номер 9031135019 по 10 руб за шт.,тк оригинал стоит невменяемо GM 15919548 от65 до 220р,да и по отзывам на drive2 оригинал хуже.Внимание — по конструкции сальник разный,и еще при установке необходимо посадочное отверстие в корпусе редуктора тщательно очистить.
После замены результат супер.Машина стала гораздо собранее,как-будто в тренажерке мышцы подкачала полгода .По подразбитой грунтовке идет 80-100км\ч как танк по рельсам.
Re: Ремонт задней подвески С-100
Онегин » 21 апр 2018, 22:39
Re: Ремонт задней подвески С-100
ChevyRork » 21 апр 2018, 22:45
Re: Ремонт задней подвески С-100
Feel » 27 апр 2018, 11:15
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Видео:Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet CaptivaСкачать
Замена нижнего сайлентблока кулака Шевроле Каптива
Да, подвеска автомобиля Шевроле Каптива имеет весьма качественную реализацию. Но даже в ней не обошлось без слабых мест. Особенно сильно достается сайлентблокам задней оси . Основные ударные нагрузки от дороги ложатся на нижние сайлентблоки задних кулаков (цапф).
Артикул нжних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива:
Нижний сайлентблок задней цапфы Chevrolet Captiva отвечает за эластичное подключение заднего рычага. То есть вместо классической шаровой опоры, как на передней оси, использован сайлентблок.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Диагностика нижних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива
При износе нижних сайлентблоков на задних кулаках ударные нагрузки начинают передаваться на рычаги. Это ведет не только к появлению постороннего шума. Износ сальников влечет за собой передачу вибрационных нагрузок на кузов автомобиля.
Проверить износ нижних сайлентблоков просто. Нужно лишь забраться под машину и расшатать рычаг на левой и правой стороне. Если сайлентблоки разбиты, значит рычаги будут люфтить .
В среднем нижних сайлентблоков цапф хватает на 70 000 – 80 000 (км) пробега. Затягивать с заменой разбитых сайлентблоков не стоит. Ведь люфт рычагов станет причиной ускоренного износа многих других запчастей Шевроле Каптива:
Меняются сайлентблоки по следующей схеме.
Видео:Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!Скачать
Как заменить нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива
Следует начать с того, что производитель рекомендует менять не разбитые сайлентблоки, а цапфы в сборе. Оригинальные цапфы поставляются с предустановленными сайлентблоками.
Да, ремонт сайлентблоков методом замены цапф можно осуществить с минимальными затратами сил и времени. Но в этой бочке меда есть одна ложка дегтя. Покупка цапф обойдется заказчику весьма недешево . По этой причине магазины автозапчастей начали предлагать отдельные сайлентблоки.
Следует сразу сказать, что нижние сайлентблоки Шевроле Каптива запрессовываются с большим натягом. Без некоторых ухищрений не получиться быстро и безопасно снять разбитые сайлентблоки.
- Снимаем заднее колесо. Как понятно, нужно вывесить заднюю часть авто. Но предварительно следует ослабить колесные крепления. Опытные мастера обязательно помещают под машину упор, который в случае чего подстрахует и не даст задку упасть вниз.
- Хорошо обрабатываем проникающей смазкой болты и гайки, при помощи который рычаг соединяется с цапфой. Важны следующие точки фиксации заднего рычага: нижний сайлентблок цапфы, нижнее крепление амортизатора, нижнее крепление стойки стабилизатора.
Читайте также: Признаки неисправности стоек амортизаторов приора
Перед непосредственным откручиванием болтов рекомендуется немного подпереть рычаг Шевроле Каптива домкратом . Подпорка снимет напряжение с крепежа, что заметно упростит задачу.
- Откручиваем соединения рычага с нижним сайлентблоком. Потребуется ключ на 21.
- Выкручиваем болт нижнего крепления амортизатора. Нужен будет ключ на 18.
- Откручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора.
- Ослабляем затяжку сайлентблока рычага. Как понятно, полностью выкручивать болт с этой стороны не нужно. Если данное крепление не ослабить, то будет крайне тяжело размыкать соединение рычага с цапфой.
- Размыкаем соединение рычага и цапфы. Сделать это весьма непросто. Рычаг соединяется с цапфой при условии весьма большого натяга. Обычно задний рычаг Chevrolet Captiva опускают вниз ломом.
При отсоединении рычага откроется доступ к пружине. Она выйдет из своего посадочного места. Пружину следует убрать, как и ее прокладки. Некоторые мастера сжимают пружину стяжками, чтобы облегчить обратную установку. Но по факту этого делать необязательно. Пружину вполне можно поставить без лишних движений.
Все, открылся доступ к нижнему сайлентблоку цапфы. Можно приступать к выпрессовыванию старого сайлентблока.
Видео:Задний полиуретановый сайлентблок Chevrolet Captiva.Скачать
Как быстро и безопасно извлечь старый сайлентблок
Как уже было сказано, нижний сайлентблок заднего кулака посажен с большим натягом. С силой посадки не справляются даже съемники. Да, в этом случае на выручку могла бы прийти кувалда. Но цапфы у Шевроле Каптива изготавливаются из алюминиевого сплава. Клепать их ни в коем случае нельзя !
Некоторые мастера делают так называемую «прошивку» сайлентблока. То есть с одной из сторон сайлентблок пробивается отверткой. Это дает возможность смять втулку, что уменьшает сайлентблок в диаметре. Пример данной процедуры на фото ниже.
Но в данном случае происходит грубое физическое воздействие на цапфу. Это может негативно отразиться на надежности и долговечности узла.
Существует более быстрый и безопасный способ демонтажа старого сальника. Для этого мастеру потребуется электролобзик или сабельная пила. Как понятно, полотно должно быть по металлу. При подборе полотна следует взять что-то узкое.
- Просовываем полотно в отверстие под болт и делаем продольный разрез. В этом деле главное не повредить посадочное место сайлентблока. Если полотно заденет посадочное место, то придется менять всю цапфу.
Видео:Captiva C-100 задние амортизаторы рабочие и мертвыеСкачать
Как поставить новый сайлентблок
Нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива не получится поставить просто так вручную. Сайлентблок придется запрессовывать . Разумеется, удобней всего это делать при помощи гидравлического пресса. Но в данном случае цапфа не демонтировалась. По этой причине придется обходиться другими приспособлениями.
Для запрессовывания нижнего сайлентблока потребуется съемник. Подойдет классический резьбовой съемник для работы с подшипниками и сайлентблоками.
- Запрессовываем сайлентблок. Перед непосредственной установкой нового сайлентблока нужно тщательно почистить посадочное место. Рекомендуется использовать растворитель и чистую ветошь.
Поверхность наружной втулки сайлентблока, как и посадочное место, нужно смазать чистым моторным маслом.
При запрессовывании нужно контролировать, чтобы сайлентблок не перекосило!
- Ставим задний рычаг на место. Чтобы преодолеть сопротивление плотной посадки, рычаг следует поднимать домкратом. Подъем должен быть медленным, поэтапным. Мастер должен следить за правильным положением стойки стабилизатора и амортизатора.
При обратной сборке узла не следует торопиться затягивать все болты и гайки. Крепеж нужно обтягивать, когда машина опирается всеми колесами на землю . Если затянуть болты и гайки задней подвески навесу, то имеется высокая вероятность, что заднюю часть перекосит.
Многие мастера жалуются, что новые сайлентблоки Шевроле Каптива изнашиваются за каких-то 1-2 года. Это обычно происходит из-за неправильной затяжки крепежа. То есть болты и гайки закручиваются при условии поднятой задней части.
Видео:Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet CaptivaСкачать
Дополнительная информация
Задняя цапфа автомобиля Шевроле Каптива имеет не только нижний сайлентблок. В конструкции заднего кулака еще предусмотрены так называемые развальные сайлентблоки . Это сайлентблоки для соединения тяг. Сайлентблоки принято менять комплексно.
Не нужно забывать, что сайлентблоки имеются и на передней оси:
Комплексная замена сайлентблоков даст возможность автомобилю обрести бывалую комфортабельность езды . Возрастет и безопасность передвижения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ШЕВРОЛЕ (С100) ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Амортизатор (Нивомат) Шевроле Каптива С100Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Шевроле Каптива 2007год. Замена стоек зад, перед, втулки стаб, сайлендблок перед рычага, подкрылки.Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Замена задних стоек на Шевроле Каптива С100Скачать