Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Шевроле Каптива – замена кулаков и сайлентблоков задней подвескиСкачать

Шевроле Каптива – замена кулаков и сайлентблоков задней подвески

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Читайте также: Амортизаторы для стир машины

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать

Chevrolet Captiva задние амортизаторы!

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Chevrolet Captiva c140 замена задних сайлентблоков передних рычагов.Скачать

Chevrolet Captiva c140 замена задних сайлентблоков передних рычагов.

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Видео:Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать

Chevrolet Captiva замена задних амортизаторов

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Видео:Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать

Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel Antara

Задняя подвеска.

Сообщение kirana » 30 окт 2013, 16:54

Сообщение Andreas » 07 дек 2013, 23:42

Уважаемые коллеги! На днях провел диагностику ходовой недавно приобретенной Captiva 3,2 2007 г.
Приговор был таков: под замену следующее:
1. Задний сайлент-блок нижнего левого рычага
2. Задний сайлент-блок нижнего правого рычага
3. Левая стойка заднего стабилизатора
4. Правая стойка заднего стабилизатора
5. Втулки заднего стабилизатора
6. Сайлент-блок заднего нижнего левого рычага
7. Сайлент-блок заднего нижнего правого рычага
8. Сайлент-блок заднего верхнего левого рычага
9. Сайлент-блок заднего верхнего правого рычага
10. Сайлент-блок задней левой ступицы
11. Сайлент-блок задней правой ступицы
12. Передний левый поперечный рычаг задней подвески
13. Передний правый поперечный рычаг задней подвески
14. Нижние сайлент-блоки задних амортизаторов

Что вы посоветуете делать в плане приобретения деталей? Мне рекомендовали посмотреть сайт Точки опоры, где можно взять часть вышеуказанных позиций. А что с остальным? Разброс цен впечатляет. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, что и где лучше купить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Читайте также: Замена задних амортизаторов опель астра н своими руками

Видео:Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet CaptivaСкачать

Замена нижнего сайлентблока кулака Chevrolet Captiva

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

Feel » 21 апр 2018, 11:25

Долго запрягал-с ноября2017,но наконец-то в апреле 2018 реализовал ремонт задней подвески.Оценка состояния рычагов по железу и по крепежным болтам- криминала не выявила,все в норм состоянии. Заменить решил только сайлентблоки- по 7 на каждую сторону,14шт итого,все сайленты выпрессовываются и меняются.Долго взвешивал на что менять- на полиуретан или классику.По итогу выбрал классику- ценовой фактор победил.Производитель VTR- питерская контора ,отзывы положительные.

GM0203R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2604
GM0204R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2893
GM0205R VTR, Сайлентблок рычага 4 шт / ТО 14-06-2618
GM0206R VTR, Сайлентблок продольного 2 шт / ТО 14-06-2607
GM0904R VTR, Сайлентблок цапфы верхн 2 шт / ТО 14-20-2320
GM0905R VTR, Сайлентблок цапфы нижн 2 шт / ТО 14-20-2321
итого за VTR 286,58 руб-март2018, полиуретан от Точки опоры по цене около 390руб.
Попутно были заменены оба сальника приводов заднего моста -один подтекал, ставил заменитель от TOYOTA/LEXUS кат.номер 9031135019 по 10 руб за шт.,тк оригинал стоит невменяемо GM 15919548 от65 до 220р,да и по отзывам на drive2 оригинал хуже.Внимание — по конструкции сальник разный,и еще при установке необходимо посадочное отверстие в корпусе редуктора тщательно очистить.
После замены результат супер.Машина стала гораздо собранее,как-будто в тренажерке мышцы подкачала полгода .По подразбитой грунтовке идет 80-100км\ч как танк по рельсам.

Re: Ремонт задней подвески С-100

Онегин » 21 апр 2018, 22:39

Re: Ремонт задней подвески С-100

ChevyRork » 21 апр 2018, 22:45

Re: Ремонт задней подвески С-100

Feel » 27 апр 2018, 11:15

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Видео:Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet CaptivaСкачать

Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet Captiva

Замена нижнего сайлентблока кулака Шевроле Каптива

Да, подвеска автомобиля Шевроле Каптива имеет весьма качественную реализацию. Но даже в ней не обошлось без слабых мест. Особенно сильно достается сайлентблокам задней оси . Основные ударные нагрузки от дороги ложатся на нижние сайлентблоки задних кулаков (цапф).

Артикул нжних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива:

Нижний сайлентблок задней цапфы Chevrolet Captiva отвечает за эластичное подключение заднего рычага. То есть вместо классической шаровой опоры, как на передней оси, использован сайлентблок.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Диагностика нижних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива

При износе нижних сайлентблоков на задних кулаках ударные нагрузки начинают передаваться на рычаги. Это ведет не только к появлению постороннего шума. Износ сальников влечет за собой передачу вибрационных нагрузок на кузов автомобиля.

Проверить износ нижних сайлентблоков просто. Нужно лишь забраться под машину и расшатать рычаг на левой и правой стороне. Если сайлентблоки разбиты, значит рычаги будут люфтить .

В среднем нижних сайлентблоков цапф хватает на 70 000 – 80 000 (км) пробега. Затягивать с заменой разбитых сайлентблоков не стоит. Ведь люфт рычагов станет причиной ускоренного износа многих других запчастей Шевроле Каптива:

Меняются сайлентблоки по следующей схеме.

Видео:Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!Скачать

Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!

Как заменить нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива

Следует начать с того, что производитель рекомендует менять не разбитые сайлентблоки, а цапфы в сборе. Оригинальные цапфы поставляются с предустановленными сайлентблоками.

Да, ремонт сайлентблоков методом замены цапф можно осуществить с минимальными затратами сил и времени. Но в этой бочке меда есть одна ложка дегтя. Покупка цапф обойдется заказчику весьма недешево . По этой причине магазины автозапчастей начали предлагать отдельные сайлентблоки.

Следует сразу сказать, что нижние сайлентблоки Шевроле Каптива запрессовываются с большим натягом. Без некоторых ухищрений не получиться быстро и безопасно снять разбитые сайлентблоки.

  • Снимаем заднее колесо. Как понятно, нужно вывесить заднюю часть авто. Но предварительно следует ослабить колесные крепления. Опытные мастера обязательно помещают под машину упор, который в случае чего подстрахует и не даст задку упасть вниз.
  • Хорошо обрабатываем проникающей смазкой болты и гайки, при помощи который рычаг соединяется с цапфой. Важны следующие точки фиксации заднего рычага: нижний сайлентблок цапфы, нижнее крепление амортизатора, нижнее крепление стойки стабилизатора.

Читайте также: Признаки неисправности стоек амортизаторов приора

Перед непосредственным откручиванием болтов рекомендуется немного подпереть рычаг Шевроле Каптива домкратом . Подпорка снимет напряжение с крепежа, что заметно упростит задачу.

  • Откручиваем соединения рычага с нижним сайлентблоком. Потребуется ключ на 21.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

  • Выкручиваем болт нижнего крепления амортизатора. Нужен будет ключ на 18.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

  • Откручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

  • Ослабляем затяжку сайлентблока рычага. Как понятно, полностью выкручивать болт с этой стороны не нужно. Если данное крепление не ослабить, то будет крайне тяжело размыкать соединение рычага с цапфой.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

  • Размыкаем соединение рычага и цапфы. Сделать это весьма непросто. Рычаг соединяется с цапфой при условии весьма большого натяга. Обычно задний рычаг Chevrolet Captiva опускают вниз ломом.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

При отсоединении рычага откроется доступ к пружине. Она выйдет из своего посадочного места. Пружину следует убрать, как и ее прокладки. Некоторые мастера сжимают пружину стяжками, чтобы облегчить обратную установку. Но по факту этого делать необязательно. Пружину вполне можно поставить без лишних движений.

Все, открылся доступ к нижнему сайлентблоку цапфы. Можно приступать к выпрессовыванию старого сайлентблока.

Видео:Задний полиуретановый сайлентблок Chevrolet Captiva.Скачать

Задний полиуретановый сайлентблок Chevrolet Captiva.

Как быстро и безопасно извлечь старый сайлентблок

Как уже было сказано, нижний сайлентблок заднего кулака посажен с большим натягом. С силой посадки не справляются даже съемники. Да, в этом случае на выручку могла бы прийти кувалда. Но цапфы у Шевроле Каптива изготавливаются из алюминиевого сплава. Клепать их ни в коем случае нельзя !

Некоторые мастера делают так называемую «прошивку» сайлентблока. То есть с одной из сторон сайлентблок пробивается отверткой. Это дает возможность смять втулку, что уменьшает сайлентблок в диаметре. Пример данной процедуры на фото ниже.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

Но в данном случае происходит грубое физическое воздействие на цапфу. Это может негативно отразиться на надежности и долговечности узла.

Существует более быстрый и безопасный способ демонтажа старого сальника. Для этого мастеру потребуется электролобзик или сабельная пила. Как понятно, полотно должно быть по металлу. При подборе полотна следует взять что-то узкое.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

  • Просовываем полотно в отверстие под болт и делаем продольный разрез. В этом деле главное не повредить посадочное место сайлентблока. Если полотно заденет посадочное место, то придется менять всю цапфу.

Видео:Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet CaptivaСкачать

Замена сайлентблока задней продольной тяги Chevrolet Captiva

Как поставить новый сайлентблок

Нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива не получится поставить просто так вручную. Сайлентблок придется запрессовывать . Разумеется, удобней всего это делать при помощи гидравлического пресса. Но в данном случае цапфа не демонтировалась. По этой причине придется обходиться другими приспособлениями.

Для запрессовывания нижнего сайлентблока потребуется съемник. Подойдет классический резьбовой съемник для работы с подшипниками и сайлентблоками.

  • Запрессовываем сайлентблок. Перед непосредственной установкой нового сайлентблока нужно тщательно почистить посадочное место. Рекомендуется использовать растворитель и чистую ветошь.

Сайлентблоки в задние амортизаторы каптива

​​

Поверхность наружной втулки сайлентблока, как и посадочное место, нужно смазать чистым моторным маслом.

При запрессовывании нужно контролировать, чтобы сайлентблок не перекосило!

  • Ставим задний рычаг на место. Чтобы преодолеть сопротивление плотной посадки, рычаг следует поднимать домкратом. Подъем должен быть медленным, поэтапным. Мастер должен следить за правильным положением стойки стабилизатора и амортизатора.

При обратной сборке узла не следует торопиться затягивать все болты и гайки. Крепеж нужно обтягивать, когда машина опирается всеми колесами на землю . Если затянуть болты и гайки задней подвески навесу, то имеется высокая вероятность, что заднюю часть перекосит.

Многие мастера жалуются, что новые сайлентблоки Шевроле Каптива изнашиваются за каких-то 1-2 года. Это обычно происходит из-за неправильной затяжки крепежа. То есть болты и гайки закручиваются при условии поднятой задней части.

Видео:Captiva C-100 задние амортизаторы рабочие и мертвыеСкачать

Captiva C-100 задние амортизаторы рабочие и мертвые

Дополнительная информация

Задняя цапфа автомобиля Шевроле Каптива имеет не только нижний сайлентблок. В конструкции заднего кулака еще предусмотрены так называемые развальные сайлентблоки . Это сайлентблоки для соединения тяг. Сайлентблоки принято менять комплексно.

Не нужно забывать, что сайлентблоки имеются и на передней оси:

Комплексная замена сайлентблоков даст возможность автомобилю обрести бывалую комфортабельность езды . Возрастет и безопасность передвижения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    ШЕВРОЛЕ (С100) ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ШЕВРОЛЕ (С100) ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРА

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    Шевроле Каптива 2007год. Замена стоек зад, перед, втулки стаб, сайлендблок перед рычага, подкрылки.Скачать

    Шевроле Каптива 2007год. Замена стоек зад, перед, втулки стаб, сайлендблок перед рычага, подкрылки.

    Амортизатор (Нивомат) Шевроле Каптива С100Скачать

    Амортизатор (Нивомат) Шевроле Каптива С100

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Замена задних стоек на Шевроле Каптива С100Скачать

    Замена задних стоек на Шевроле Каптива С100

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток