Сайлентблоки задних амортизаторов l200

Видео:Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать

Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.

Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new

Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?

Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.

Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.

Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?

Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.

Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

Замена втулок заднего амортизатора Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B)

Сайлентблоки задних амортизаторов l200

Продолжаем разбирать амортизаторы Mitsubishi L200 (KA4T / KT4B) 2005-
Скорее всего выходят из строя втулки амортизатора, как задние, так и передние. Причина банальна – плохое состояние дорог значительно увеличивает нагрузку на упругие элементы, растет не только частота их сжатия, но и амплитуда. Фактические усилия значительно превышают расчетные, обычная резина преждевременно растрескивается и теряет первоначальные свойства.
Предложенная нами полиуретановая втулка имеет улучшенные физические показатели, что позволяет заметно увеличить срок ее эксплуатации. Недавно мы описывали алгоритм замены сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200, а теперь расскажем о замене втулок на данном автомобиле.

Следует отметить, что мы удивлены, почему производители установили на пикап такие слабые задние амортизаторы. Подвеска на стандартных амортизаторах не держит дорогу, подпрыгивает на каждой горбе со всеми негативными последствиями. Опытные владельцы после сноса втулок меняют не только их, но и сами амортизаторы, устанавливают запчасти с улучшенными характеристиками. Но остались и такие, которые продолжают использовать стоковые амортизаторы, эта статья именно для них.

Читайте также: Из чего состоит шток амортизатора

У нас можно купить втулки заднего амортизатора из полиуретана – инновационного материала, заслужил уважение у многих пользователей. Автомеханики знают, насколько увереннее чувствует себя авто с такими элементами.

Втулки полностью совместимы с заводскими амортизаторами с OEM номерами № MR992632, 4162A366, 4162A183, KYB – 343251.
Параметры уха амортизатора :
диаметр под конус – 25 мм
большой диаметр – 30 мм
ширина – 24 мм.
П о амортизаторах IRONMAN, KONI, OLD Man Emu, то их рекомендуется проверять по размерам.

Как производится замена втулки заднего амортизатора Mitsubishi L200? Посмотрите фотоотчет процесса замены в деталях.
Вот оригинальный амортизатора от нашего клиента :

Сайлентблоки задних амортизаторов l200

Сайлентблоки задних амортизаторов l200

Мы предлагаем взамен изношенных втулок установить полиуретановые 100-03-005 . Все линейные размеры полностью аналогичны оригинальным.

Сайлентблоки задних амортизаторов l200

Для наглядности сравните фото двох втулок

Сайлентблоки задних амортизаторов l200

Далее все просто – запрессовка нашей втулку взамен изношенной .

Видео:Ремонт крепления амортизатора л200Скачать

Ремонт крепления амортизатора л200

Тема: Втулки задних амортизаторов на L200 OLD

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Втулки задних амортизаторов на L200 OLD

Подскажите пожалуйста от чего подходят втулки задних амортизаторов на Л200 ОЛД.

если память неизменяет то от классики жигулей,но ходят недолго,у себя амы от газ53 поставил и забыл про них.

Ставил газелевские Хола.Резиновые втулки правда немного пришлось подрезать,и шайбы поменял на тарельчатые жигулевские от передних амортов классики.

Втулки полиуретановые жёлтые, составные от нивы — ходят два срока службы амортизаторов кони, а это примерно 80-90 тыс. км. Верхние ходят ещё больше.
Втулки требуют доработки, а именно у каждой убрать с наружней части (та которая прилегает к шайбам) ровно 1 мм на наждачном круге.

Последний раз редактировалось masterboy; 01.11.2012 в 20:24 .

Сегодня поставил от волги, но сразу видно качество говно, долго не проходят. Про нивовские полиуретановые желтые прочитал только сейчас, когда уже волговские поставил, а эти нивовские они тоже в амортизаторах стоят или где то в другом месте и как понять составные, из двух частей состоят?

Постараюсь найти, где то валялись! Подбирал так — выпрессовываешь оригинальную старую (по форме напоминает бант) идёш в магазин и подбираешь подходящий, но уже из двух частей. Прессовать уже ничего не нужно, вставляются в ухо амортизатора с двух сторон и зажимаются гайкой. В магазине мне сказали, что втулки эти от нивы, а на самом деле кто его знает от чего они. В наличие были резиновые чёрного цвета и полиуретановые жёлтого. Первый раз попробовал года три назад, ходят очень долго, по крайней мере два срока службы амортизаторов. Монтировать удобно если сточить 1 мм с каждой, в противном случае очень тяжело наживить гайку.

Читайте также: Magneti marelli стойки амортизатора

Видео:СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать

СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)

Сайлентблоки задних амортизаторов l200

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Читайте также: Как определить когда нужно менять амортизаторы

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

    Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Болячки есть, но в целом без серьёзных недостатков. Mitsubishi L200 | Подержанные автомобилиСкачать

    Болячки есть, но в целом без серьёзных недостатков. Mitsubishi L200 | Подержанные автомобили

    Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

    Замена передних стоек л200 на Iron man

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

    2️⃣1️⃣РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО/ПИНИН 1.8л ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    2️⃣1️⃣РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО/ПИНИН 1.8л ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И АМОРТИЗАТОРОВ

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.

    Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

    Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток