- Сайлентблок (втулка) заднего амортизатора Лада Ларгус, Лада Веста, оригинал 06082289
- Снятие балки задней подвески, замена резинометаллических шарниров (сайлент-блоков) задних рычагов
- ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ РЫЧАГОВ БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Амортизатор задней подвески — снятие и установка, разборка и сборка
- 🔥 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Сайлентблок (втулка) заднего амортизатора Лада Ларгус, Лада Веста, оригинал 06082289
Втулка заднего амортизатора Лада Ларгус, Лада Веста
Производитель: Технологии Будущего
- Lada Largus
- Lada Largus Cross
- Lada Largus фургон
- Lada Vesta
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta SW Cross
Оригинальная деталь заднего амортизатора подвески автомобиля — втулка (сайлентблок).
Амортизаторы поставляются и меняются в сборе, однако, если сам узел в нормальном техническом состоянии, а износилась только втулка — то ее можно заменить отдельно, существенно сэкономив на приобретении амортизаторов в сборе.
Функцией сайлентблока является демпфирование, то есть гашение колебаний, возникающих при эксплуатации автомобиля, принимает на себя удара и вибрации, исходящие от колес. Втулка представляет собой резинометаллический шарнир, где упругая резиновая вставка как раз и служит демпфером.
Если при проезде неровностей издается звук, похожий на короткий металлический удар, то это может служить одним из признаков того, что сайлентблоки амортизаторов требуют замены.
Сайлентблок расположен в нижней проушине амортизатора.
Замена происходит путем выбивания или выпрессовывания изношенного элемента и запрессовывания новой детали.
Стоимость указана за 1 шт!
Провести профессиональную диагностику автомобиля или ремонт помогут специалисты нашего автосервиса в СПб по адресу:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:LADA VESTA. САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНЕЙ БАЛКИ (ПРОБЕГ 92000)Скачать
Снятие балки задней подвески, замена резинометаллических шарниров (сайлент-блоков) задних рычагов
Балка задней подвески объединена в единую контструкцию с рычагами, в которые впрессованы сайлент-блоки. Балку снимают если она деформирована или на ней появились другие механические повреждения, а также в случае изношенности её сайлент-блоков. Снятие удобнее производить на подъёмнике, однако если такой возможности нет, поднимите заднюю часть автомобиля домкратом. Затем установите опоры под гнёзда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Примечание:
Для непосредственной замены сайлент-блоков необязательно полностью снимать заднюю балку и производить отсоединение тормозных линий. Достаточно будет поочерёдно разбирать на поднятом автомобиле узел крепления задней балки (см. ниже) и производить замену. При этом нужно следить чтобы линии проводки и тросов, при опускании балки не подвергались излишнему натяжению, а вслучае необходимости освободить их из держателей на рычагах балки.
Установить автомобиль на подъёмник и выключить зажигание .
Снять заглушку 1, рисунок 13-1, отвернуть два винта 3 крепления и снять облицовку 2 туннеля пола заднюю (насадка Torx Т20).
Рисунок 13-1 — Снятие облицовки туннеля пола:
1 — заглушка облицовки туннеля пола;
2 — облицовка туннеля пола задняя;
3 — винт крепления облицовки
Отвернуть гайку 2, рисунок 13-2, регулировочную и ослабить натяжение троса 3 привода ручного тормоза (ключ «на 10»).
Рисунок 13-2 — Отсоединение тросов привода от рычага ручного привода тормоза:
1 — рычага ручного привода тормоза;
2 — гайка регулировочная;
3 — трос привода регулировочный
Извлечь наконечники тросов 2, рисунок 13-3, ручного привода тормоза из уравнителя 3, сжать усики на наконечниках 1 оболочек тросов и извлечь тросы ручного привода тормоза из отверстий в туннеле пола.
Читайте также: Амортизатор передний киа оптима 2017
Рисунок 13-3 — Отсоединение тросов привода от рычага ручного привода тормоза:
1 — наконечник облицовки троса;
2 — трос ручного привода тормоза;
3 — уравнитель троса
Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.
Отвернуть три гайки 2, рисунок 13-4, и снять защитный экран 1 пола кузова (головка на 24).
Рисунок 13-4 — Снятие защитного экрана:
1 — экран защитный пола кузова задний;
2 — гайка крепления экрана
Извлечь тросы 2, рисунок 13-5, ручного привода тормоза из скоб крепления на кузове автомобиля и из кронштейнов 1 крепления рычагов задней подвески.
Рисунок 13-5 — Отсоединение тормозных трубок:
1 — кронштейн крепления рычагов задней подвески;
2 — трос ручного привода тормоза;
3 — тормозная трубка;
4 — шланг гибкий заднего тормоза;
5 — рычаги задней подвески
Вывернуть штуцеры тормозных трубок 3 из шлагов 4, извлечь шланги из кронштейна 1 крепления рычагов задней подвески и установить на трубки и шланги технологические заглушки для предотвращения вытекания тормозной жидкости (ключ для штуцеров тормозных трубок 13).
Отвернуть винт 1, рисунок 13-6, крепления и извлечь датчик 2 оборотов колеса из щита 3 тормоза (насадка Torx Т30).
Рисунок 13-6 — Снятие датчика оборотов колеса:
1 — винт крепления;
2 — датчик оборотов колеса;
3 — щит тормоза
Извлечь жгут проводов датчика оборотов колеса из кронштейнов крепления на рычагах задней подвески и закрепить датчик в арке заднего колеса.
Отвернуть две гайки 2, рисунок 13-7, болтов крепления рычагов задней подвески (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).
Рисунок 13-7 — Снятие рычагов задней подвески:
1 — рычаги задней подвески;
2 — гайка болта крепления;
3 — кронштейн крепления рычагов задней подвески;
4 — болт крепления рычагов задней подвески
Примечание: топливный бак мешает вынуть болт правого крепления балки задней подвески.
Чтобы извлечь этот болт необходимо отвернуть три болта крепления кронштейна балки (рис. 13-9), и опустить правый край балки ниже бака.
Отсоединить амортизаторы от рычагов задней подвески и снять пружины (см. тут).
Установить под балку задней подвески трансмиссионную стойку 4, рисунок 13-8, извлечь болты 2 из кронштейнов 1 крепления рычагов задней подвески и снять балку 3 задней подвески. Данную операцию выполнять двумя исполнителями (стойка трансмиссионная типа СГ-1, прошивка, молоток).
Рисунок 13-8 — Снятие балки (рычагов) задней подвески:
1 — кронштейн крепления рычагов задней подвески;
2 — болт крепления рычагов задней подвески;
3 — балка с рычагами задней подвески;
4 — стойка трансмиссионная
Отвернуть болты 1, рисунок 13-9, крепления и снять кронштейны 2 крепления рычагов задней подвески (головка «на 18», удл.).
Рисунок 13-9 — Снятие рычагов задней подвески:
1 — болт крепления рычагов задней подвески;
2 — кронштейн крепления рычагов задней подвески;
ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ РЫЧАГОВ БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Установить балку задней подвески на верстак (если снималась полностью).
Внимание. Перед снятием резинометаллического шарнира необходимо отметить его ориентацию в отверстии рычага задней подвески в соответствии с рисунком 13-10:
Читайте также: Передние амортизаторы для chevrolet aveo t300
— сделать отметки «M1» и «М2» на рычаге задней подвески и шарнире:
— скопировать метку «М2» на новый шарнир.
Рисунок 13-10 — Разметка расположения шарнира в рычаге задней подвески:
М1 — метка на рычаге задней подвески;
М2 — метка на корпусе шарнира
Примечание. Разметка шарниров необходима для правильной установки и предупреждения преждевременного износа шарниров рычагов задней подвески, а также для обеспечения надежной управляемости автомобиля.
Рисунок 13-11 — Выпрессовка шарнира:
1 — шарнир рычага задней подвески;
2 — рычаг задней подвески;
3 — оправка 67.7823-9715-1
Выпрессовать резинометаллический шарнир 1, рисунок 13-11, из рычага 2 задней подвески (оправка с маркировкой «1» из комплекта 67.7823-9715, молоток).
Установить новый резинометаллический шарнир 1, рисунок 13-12, в отверстие рычага 2 задней подвески и совместить метки «Ml» и «М2», рисунок 13-10.
Рисунок 13-12 — Запрессовка шарнира:
1 — шарнир рычага задней подвески;
2 — рычаг задней подвески;
3 — оправка 67.7823-9715-2
Установить на шарнир оправку 3, рисунок 13-12, для запрессовки (или чашечный съёмник) и запрессовать шарнир в рычаг задней подвески (оправка с маркировкой «2» из комплекта 67.7823-9715, ключи кольцевые 17, 19).
Выполнить операции по замене шарнира для второго рычага.
Установить кронштейны 2, рисунок 13-9, крепления рычагов задней подвески на автомобиль и завернуть болты 1 крепления.
Момент затяжки болтов 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м)
Установить балку задней подвески на трансмиссионную стойку и выставить под автомобилем напротив мест крепления. Операцию выполнять двумя исполнителями.
Установить рычаги задней подвески в кронштейны крепления на кузове, вставить болты 4, рисунок 13-7, и завернуть, не затягивая, гайки 2 крепления. Операцию выполнять двумя исполнителями.
Установить пружины и подсоединить амортизаторы к рычагам задней подвески.
Установить датчик 2, рисунок 13-6, оборотов колеса в щит 3 тормоза и завернуть винт 1 крепления.
Момент затяжки винта 6. 7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м).
Установить жгут проводов датчика оборотов колеса в кронштейны крепления на рычагах задней подвески.
Продеть тросы 2, рисунок 13-5, ручного привода тормоза в отверстия кронштейнов 1 крепления рычагов задней подвески и закрепить их в скобах крепления на кузове автомобиля.
Вставить наконечники 1, рисунок 13-3, оболочек тросов ручного привода тормоза в отверстия туннеля пола и убедиться в их надежной фиксации.
Установить на место защитный экран 1, рисунок 13-4, пола кузова и завернуть три гайки 2 крепления.
Установить тормозные шланги 4, рисунок 13-5, в отверстия кронштейна 1 крепления рычагов задней подвески, установить на штуцеры тормозных трубок 3 пружинные скобы, извлечь из тормозных шлангов и трубок технологические заглушки и завернуть штуцеры в тормозные шланги.
Момент затяжки штуцеров 15. 19 Н.м (1,5. 1,9 кгс.м).
Установить наконечники тросов 2, рисунок 13-3, ручного привода тормоза в уравнитель 3 и отрегулировать натяжение тросов (см. тут).
Установить облицовку 2, рисунок 13-1, туннеля пола заднюю, завернуть два винта 3 крепления и вставить заглушку 1 (насадка Torx Т20).
Читайте также: Амортизатор рулевого управления мерседес 124 для чего
Прокачать тормозную систему автомобиля (см. тут).
Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Прожать заднюю подвеску два — три раза усилием рук.
Затянуть окончательно гайки 2, рисунок 13-7, болтов 4 крепления рычагов задней подвески.
Момент затяжки гаек 106. 143 Н.м (10,6. 14,3 кгс.м) .
Проверить эффективность ручного и рабочего тормоза.
Видео
Видео:Замена сайленблоков задней балки на Весте своими руками.Скачать
Амортизатор задней подвески — снятие и установка, разборка и сборка
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через опоры с резиновыми подушками.
Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.
Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:
2 — стойка трансмиссионная;
3 — болт крепления амортизатора;
4 — амортизатор задней подвески
Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).
Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).
ВНИМАНИЕ
Если работа проводится на подъемнике, не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к выстреливанию пружин задней подвески из упоров.
Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:
1 — болт крепления верхней опоры;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть два болта 1, рисунок 11-2 крепления верхней опоры амортизатора .
. и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка «на 16», удл.).
Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:
1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой «на 16», ключ «на 6»).
Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления.
Момент затяжки гайки 30. 40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ «на 6», ключ кольцевой «на 16»).
Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления.
Момент затяжки гаек 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).
Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2.
Момент затяжки болта 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (головка на «21»).
Видео
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать
LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать
КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена сайлентблоков задней балки на Лада Веста | Часть 1Скачать
Задние амортизаторы на Весту КроссСкачать
НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
ГЛУХОЙ СТУК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ?! Есть простое решение! Lada VestaСкачать
Задний амортизатор Лада Веста Sport 8450032657 АвтоВАЗСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
задние опоры нового образца на ВестуСкачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
LADA Vesta,,,стойки стаба,,,лучший вариант ! Такого я не ожидал !!!Скачать
LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать
Новые задние опоры стоек для Лада Веста.Скачать