Да нет, вроде, его отдельно ни на пневме, ни на пружинной.
Да нет, вроде, его отдельно ни на пневме, ни на пружинной.
Ребята его хотят выпресовать, насколько я понял И ищут подходящий. а то на аммо цена совсем не бюджетная! По 30 000р за штуку. Из-за резинки.:rolleyes: ? :confused:
Не понял, а где тут сайлент пневмостойки-то?
Речь идёт про вот эту резинку
Дам немного информации.
Я пытался подбирать без выпрессовки старого Сайлентблока, что-то очень похожее стоит на Хонде CR-V c 07 года в задней цапфе.
Но без выпрессовки сто процентов сказать нельзя, подойдет ли по внешнему диаметру.
Номер не оригинала : VTR HO0903R
У меня сайлентблок ещё можно эксплуатировать, пока не очень охота лесть под машину и снимать стойку, оставляя машину без движения.
Может кто-нибудь из форума, у кого есть старый (пневмо) амортизатор выпрессовал сайлентблок и замерил его внешний диаметр или внутренний диаметр амортизатора.
Форумчани его бы дружно поблагодарили.
:vawe:
Спросите у этих ребят, может какой и подходит.
Общался по этому поводу с представителями polyurethan.ru , они впринципе готовы их делать, но им нужен оригинальный выпрессованый сайлентблок.
Мои пока тоже терпят, поэтому езжу так и тоже жду первопроходцев ?
Ага, я от них как то уже готовых сайлентов ждал несколько месяцев, а на разработку годы уйдут. Крайне не гибкая фирма. Очень ленивая, лишний раз не пошевелятся. Так что можно забыть про этот вариант.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Кто нибудь сталкивался с заменой салентблока стойки пневмоподвески задней к ступице. Оказывается они не являются сменным элементом а продаются только амортизатором. При очередном остмотре ходовой оказались разбитыми в хлам. Помогите !!
Нужно выпресовывать, снять размеры с уха амортизатора, брать в руки старый и ехать по магазинам. Однозначно что то подберешь. Кстати наружний диаметр сайлента можно чуть больше или чуть меньше, так как можно завтулить ухо амортера или расточить.
Видео:Замена сайлентблоков на Volkswagen Touareg.Скачать
Подобрать не так и просто, скорее всего сайлент не строго цилиндрической формы, а с радиусом, который по хорошему должен совпадать. И самое главное резина, она должна быть твердой, так как на стойке, стоит четверть массы авто. Это вам не какая-нибудь удерживающая тяга. Был опыт подбора втулок, обработкой их на токарном до размера и разочарованием через 100км. Так что дотеребить фирму это выход, можно и коллегиальным обращением.
Вообще-то им деталь нужно отправить, где сайлент стоит. Читаем выше пневмостойку. А иначе никакой гарантии, что они с размером попадут, они же с припуском для запресовки сделать должны. Был у меня опыт с их сайлентами на Пажеро на верхний рычаг. Мучился от того что наружная обойма была не металлическая и сайленты гуляли туда-сюда. поставил нормальные от Точка опоры и все тип-топ.
Уж сколько я сайлентов в амортеры подбирал и вопросов не возникало. Если удастся подобрать, берите брендовый сайлент и монтируйте. Главное с головой ко всему подойти.
Спасибо ребят теперь хоть есть от чего плясать) Огромное спасибо «Вечному Страннику» за фото с размерами.
Ну и как успехи? Чего ни будь подобрал? А то у меня на пневме уже на подходе (120 000 пробег), пора искать.
Ну и как успехи? Чего ни будь подобрал? А то у меня на пневме уже на подходе (120 000 пробег), пора искать.
заказал 2 разных VTR пока не ставил
1- HO0903R
2- MI0104R
первый вариант почти по всем размерам подходит но нужна оправка чтоб запрессовать т.к. наружния обойма на 8мм короче оригинала, а по остальным размерам 1 в 1.
второй очень похож но наружный диаметр 40мм, а нужен 41 и 1десятка у первого варианта 41 и 2 десятки
Читайте также: Volvo 30683451 амортизатор подвески газовый аналоги
Серый V10, как понять терпят. что,даже не потрескались. frown:
Вот именно, только трещины (при скручивание, на подъёмнике можно хорошо увидеть). Вот когда оторвутся, тогда придётся что то делать.
Вот именно, только трещины (при скручивание, на подъёмнике можно хорошо увидеть). Вот когда оторвутся, тогда придётся что то делать.
Блин,для меня трещины-уже катастрофа:frown: ,протрясли подвеску-только тяги развальные на замену и вот эти сайленты,мать их,озадачил,пусть ищут:biggrin:
Видео:Фольксваген Туарег замена сайлентблоков задней подвескиСкачать
Будем надеяться что найдут. drinks:
Хотелось бы верить:biggrin: :drinks: ,думаю,что у многих этот гемор присутствует
,ибо вся она перебирается по сайлентблокам
Карп, но этих сайлентов отдельно не существует в природе,вот об этом и речь,были бы-не было вопросов бы:biggrin:
Заказал задние сайлентблоки амортизатора от обычной подвески, пока не пришли «Х5 ресурс» но уже хоть что то
http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_X5%5D=460006&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=
Если правильно понял суть Вашего коммента, то Вы заказали на 5-ом ресурсе сайленты от амора с обычной подвеской? Как получите 5-и кратный вариант по сайлентам, то сделайте промеры. Что-то мне подсказывает, что Вы на правильном пути и сайлентблоки на аморах от простой подвески аналогичны сайлентам в пневмостойках.
Добавлено через 15 минут 16 секунд
Судя по дискуссии ,старики на тему забили. hi:
Дорогие новички ,проблема задней подвески не существует ,ибо вся она перебирается по сайлентблокам .. Только не надо ничего срезать и варить .. Ищите ,в темах все подробно и доходчиво обсуждалось .:yes:
Уважаемый, Бывалый! Если не затруднит, то укажите ссылки на ветки форума где обсуждалась тема замены сайлентов в верхних и нижних рычагах . Я «ЗА» за замену сайлентов в чугунных рычагах, но замена сайлентов в алюминиевых рычагах очень и очень хлопотное дело.
Добавлено через 44 минуты 42 секунды
в одной из тем выкладывали размеры этих сайлентов, я искал по универсальным каталогам дублей — совпадений нет, даже под расточку (либо длина короче, либо внутреннее отверстие большое), если кто то хочет заморачиватся на изготовление могу дать старую пневмостойку попользоватся
Уважаемый, Стрелянный! Если Ваше предложение в силе (попользоваться старой стойкой), то могу озадачиться выпрессовкой сайлента и промерами по уху самой стойки и непосредственно сайлента.
А чем хлопотное дело замены сайлентов в алюминиевых рычагах? Я себе все сайленты в задних рычагах поменял и ни каких проблем с этим не было.:redface:
Я как то тоже проблем не заметил.
Владимир Рома, Без размеров: это филькина грамота.
Если ,Вы имеете ввиду какие размеры можно делать, то я собираюсь на хонде заменить почти все сайленты.Наружная обойма диаметры от 35 до 48мм., длины от 32 до 42.Втулка длины от40 до 56 мм., вн. диаметр от 10 до 16мм.
Я как то тоже проблем не заметил.
Алюминий мягче, чем сталь и при выпрессовки сайлента из алюминиевого рычага может произойти уменьшение натяга посадки нового сайлента, из-за того что стальная обойма сайлента будет «задирать» посадочное отверстие в алюминиевом рычаге. Конечно, этого может не произойти если делать такую операцию со специальными проставками и выдержать строгую вертикальную соосность при выпрессовки и при обратной запрессовки. Но не у всех есть специальные проставки и возможность пользования прессом. Трудность и сложность только в этом.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Добавлено через 8 минут 54 секунды
Если ,Вы имеете ввиду какие размеры можно делать, то я собираюсь на хонде заменить почти все сайленты.Наружная обойма диаметры от 35 до 48мм., длины от 32 до 42.Втулка длины от40 до 56 мм., вн. диаметр от 10 до 16мм.
Другими словами предлагается универсальный вариант. В начале впрессовывается наружная обойма необходимого размера. А уже потом в неё впрессовывается непосредственно сам сайлент, размер которого тоже можно подобрать? Или я чего -то не догнал?
Читайте также: Шкода октавия амортизатор пятой двери
Другими словами предлагается универсальный вариант. В начале впрессовывается наружная обойма необходимого размера. А уже потом в неё впрессовывается непосредственно сам сайлент, размер которого тоже можно подобрать? Или я чего -то не догнал?
Универсальный сайлент имеет наружный диаметр обоймы 56мм. толщина стенки 12мм.Диаметр можно сточить до 35мм.Длина обоймы 42мм. можно сточить до 32мм.Длина втулки 56мм. можно сточить до 40мм.Отверстие в втулке 10мм. можно расверлить до 16мм.
1000руб. с размерами заказчика.
Спасибо. Как я понимаю производство в Кургане? Или я ошибаюсь? 1000р. это за один сайлент и уже в нужном размере?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Я написал ВСЯ ,значит существует:smile: , и успешно ходит на машине клубня ..
Подсказка : 1) Наберите в интернете — «Подбор сайлентблоков»
2) Подбор осуществлять знающим ,что такое понятие «Натяг» :hi:
Добавлено через 37 минут 10 секунд
Заказал задние сайлентблоки амортизатора от обычной подвески, пока не пришли «Х5 ресурс» но уже хоть что то
http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_X5%5D=460006&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=
Как идет процесс? Сайленты от обычной подвески пришли? Замеры по сайлентам от пневмостоек не делали? И если еще не делали, то сделайте промеры по уху в пневмостойке после выпрессовки.
Спасибо. Как я понимаю производство в Кургане? Или я ошибаюсь? 1000р. это за один сайлент и уже в нужном размере?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Добавлено через 37 минут 10 секунд
Видео:Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов (AUDI Q7) запчастями Hyundai ix35.Скачать
Как идет процесс? Сайленты от обычной подвески пришли? Замеры по сайлентам от пневмостоек не делали? И если еще не делали, то сделайте промеры по уху в пневмостойке после выпрессовки.
Да, в Кургане,за один сайлент и уже в нужном размере?
Если есть возможность, то лучше будетесли сделает замер ещё один человек, который делает это постоянно.
Простите, а эти размеры чем не понравились?http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59475
На второй странице давно были!
Всё нравится, но это размеры сайлента от обычной пружинной подвески. И это отмечено в сообщении. А очень хочется снять размеры непосредственно от пневмостоек (размеры самомого сайлента и уха газонаполненного амортизатора). У меня есть определенные подозрения ( и не только у меня), что эти размеры совпадают с размерами от обычной пружинной подвески. Только хочется подтверждения этим догадкам.
Добавлено через 5 минут 43 секунды
И еще немного мыслей. Вот по этой ссылке http://sibmasuma.ru/product/ru-546/ нашел очень близкий сайлент к тем размерам, которые указаны в ветке нашего форуму указанной выше.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165014.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165102.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165050.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165109.jpg
Извиняюсь за задержку но так у нас работает доставка, сайлентблоки подходят по всем размерам, на днях приходят опорники на пневму вот все за одно и поставлю)
Когда планируется установка сайлента?
Ставить думаю в пятницу, постараюсь все зафоткать.
Добавлено через 10 минут 31 секунду
41.88 подозрительный размер для меня, великоват натяг для алюминиевого уха стойки
Думаю что ухо не алюминиевое, скоро все выясню)
41.88 подозрительный размер для меня, великоват натяг для алюминиевого уха стойки
Уже мерили сайлент с пневмостойки. Размер ТС писал 41,1, хотя на фото было видно 41,25.
пока получается что найденный сайлентблок нужно пропылять снаружи.
Видео:Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.Скачать
поэтому я и хочу узнать реальный диаметр самого уха, чтобы определить натяг.
пока получается что найденный сайлентблок нужно пропылять снаружи.
Читайте также: Амортизаторы вольво хс90 2007
Пропылять ничего не нужно, высверлили старый сайленблок обработали края наждачкой чтоб не было заусенцев и новый сайлен зашел как по маслу, заодно и опорники поменял раз уж полезли)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140731_185924.jpg
Приветствую, как ведут себя сайленты на замененном балоне?
отсюда (http://autoservis74.ru/khodovaja/remont-sajjlentblokov/).
РЕМОНТ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Сайлентблок – специальный узел ходовой части автомобиля, состоящий из металлических втулок (крышек) в количестве 2-х штук и вставки из резины, расположенной между втулками. Основное предназначение сайлентблока – гашение механических колебаний, возникающих на стыках деталей. Большой процент нагрузки, которую принимает на себя подвеска, приходится на сайлентблоки. Нагрузка, как правило, распределяется в разных плоскостях, поэтому сайлентблок обеспечивает ограниченное радиальное, осевое и угловое смещение, предохраняя остальные детали от поломок в результате деформации.
Сайлентблоки располагаются в местах наиболее подверженных ударным нагрузкам: крепление реактивных тяг, крепления амортизаторов, штанги задней подвески, крепления поперечного стабилизатора, опоры крепления КПП. Основная нагрузка, приходится на рычаги и штанги, следовательно, их сайлентблоки требуют к себе особого внимания.
Ремонт сайлентблоков в Челябинске, налажен на предприятии «Автосервис 74» и ведется практически с первых дней существования мастерских. Если ваш автомобиль невозможно ровно удержать на проезжей части, его постоянно «водит» в разные стороны, появляется неравномерный износ протекторов с боков, следует немедленно произвести дефектацию и ремонт сайлентблоков автомобиля.
Специалисты нашего предприятия, предлагают альтернативу замене сайлентблока – его восстановление. Отремонтированный сайлентблок, не уступает по качеству, новой детали. На нашем предприятии есть возможность изменить характеристики подвески, выбирая различный по жесткости материал, для восстановления резиновой вставки. Мы восстанавливаем сайлентблоки, всевозможных форм и размеров. Низкая стоимость ремонта сайлентблоков, делает невыгодной покупку нового рычага, или сайлентблока.
Сам не обращался ещё. Но вроде как тема популярная. Как-то восстанавливают :russian_ru:
Сам не обращался ещё. Но вроде как тема популярная. Как-то восстанавливают :russian_ru:
Форму сайлентблока они восстановят, а вот «содержание» -резина это самое главное.
А резину хорошую просто так не найдёшь если сам её не готовишь.Наверное они из полиуретана её делают.
Добавлено через 10 минут 58 секунд
1-подобрал близкие по размерам сайлентблоки с honda.см фото.при небольшой доработке — проточить на 0.7мм наружный диаметр и отторцевать в длину с каждой стороны по 1 мм.но оценив вес хонды и вес тура,решил не рисковать и применил 2й вариант
А зря, можно было бы так не тратиться.Я повторюсь, но главное в сайлентблоке-это резина и если резина одинаковая по характеристикам, то одинаковый слой одинаковой по свойствам резины выдерживает одинаковые нагрузки.Просто хондовский сайлентблок в Хонде ходит 200-300т.км., а в Туре сайлентблок с таким же слоем качественной резины с увеличенной нагрузкой, если я правильно понял из сообщений ,начиная со 150 т.км. начинает сдавать.
Видео:Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
заменил сайлентблоки на задних баллонах пневмоподвески.поделюсь опытом.поискав в инете пришел к двум возможным вариантам. 1-подобрал близкие по размерам сайлентблоки с honda.см фото.при небольшой доработке — проточить на 0.7мм наружный диаметр и отторцевать в длину с каждой стороны по 1 мм.но оценив вес хонды и вес тура,решил не рисковать и применил 2й вариант-купил в Existe амортизаторы SACSH/германия/ от тура без пневмоподвески по цене 2450 р выпресовал сайлентблоки. они по размеру один в один с сайлентблоками на пневмостойке.замена-дело техники-20 лет эксплуатации москвича 412 не прошли даром.заказал сьемник и дома в гараже все и сделал.рад,если кому то мой рассказ помог
Спасибо за отчет! Вот это другой бюджет и начинает радовать.Все можно сделать даже без снятия стойки, молодец:hi:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Туарег замена задних амортизаторовСкачать
Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!Скачать
Сайлентблоки задней подвески туарег сумбурчикСкачать
Ремонт заднего амортизатора Volkswagen Touareg NF, Porsche CayenneСкачать
Туарег / Замена сайлентблоков задних рычагов / Сильная гроза в день ремонтаСкачать
СТУК В ПОДВЕСКЕ Volkswagen Touareg, Porsche CayenneСкачать
Стук в задней подвеске Volkswagen Tuareg NF, меняем втулки заднего стабилизатора.Скачать
Ремонт стойки туарег. Разбитый опорныйСкачать
Стук в подвеске на Volkswagen Touareg Устранен !!!Скачать
Сайлентблоки задней подвески туарег правая сторонаСкачать
ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ 🔝Скачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Ремонт амортизатора VW Touareg 11. Оригинальный номер - OE 7P6413032AAСкачать