Доброго!
Резиновыми втулками,амортизаторы 660 ого Мишки,компектовались в первый год его выпуска.В последующих моделях установлены-сайленблоки.
Мы предлагаем два решения
1-От ВАЗ 2101 пер амортизатора отрезаем ухо нижнего сайленблока,привариваем его к амортизатору Мишки,после чего запрессовываем новый сайленблок(стоимость от 30-50 рублей)
2-Обращаемся к ТОКАРЮ и он Вам точит втулки из капролона.
Как то так.
PS Капролон потрясающий материал — у нас на задней подвески втулки пробежали почти 8 000 км,претензий к данному узлу — НЕТ.
Есть еще однна задумка?!
Толщина стенки уха Грызлового аморта порядка 3-3.5мм,ищем расточной станок и растачиваем ухо под размер того же ВАЗовского с\блока.
Если у когото есть еще варианты восстановления втулок амортизаторов ВЫКЛАДЫВАЙТЕ — ИНТЕРЕСНО.
Saldan
про 700 ый скажу — нижние в хлам, замеры дали:
Посмотреть вложение 906651
есть фирма, делает полиуритановые, Точка опоры называется, вот подбор дал по близким размерам
Посмотреть вложение 906652
пока не менял, но склоняюсь к этому варианту
сайт http://crt.ru/dimensions/
Saldan
Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619
Видео:Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать
Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621
от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630
Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634
Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637
В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638
Погранец
Вчера поставил родные передние аморты пока вытекшую елку определяю в ремонт.
Вот эта временная конструкция из армированного шланга нижнего уха прошла примерно 300 км, как времянка вполне жизнеспособна:
Посмотреть вложение 908619
Читайте также: Снятие заднего амортизатора лада веста
Нашел в сарае пруток капролона как раз нужного диаметра (как специально ждал )
Посмотреть вложение 908623Посмотреть вложение 908621
Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
от старого сайлент-блока оторвал резину, но оставил металлическую втулку в проушине (размер с учетом нее). Натяг маловат, посадил дополнительно на поксипол. Токарного нет, ехать никуда не хотелось, отрезал торцевой пилой, отверстия на сверлильном под Д17. Втулки нарезал из старого пальца заднего кулака от ямахи 450. Вообщем, «я тебя слепила из того что было»
Посмотреть вложение 908629Посмотреть вложение 908630
Заодно проставки под пружины сделал, чтобы пробивало подвеску поменьше. Цена комплекта на два колеса 96 рублей)) . Вот что получилось.
Посмотреть вложение 908633Посмотреть вложение 908634
Регулировочное кольцо переставил в самый низ, с учетом этого от максимально поднятого штатного состояния пружина поджалась на 30 мм. Сжимал тремя стяжками — гораздо оказалось удобнее, чем двумя.
Посмотреть вложение 908637
В запчастях ВАЗа купил еще вот такую штуку (номер ее есть , потом допишу). КМК, если из уха (речь про нижнее на Гризли 700) вынуть полностью остатки старого сайлентблока, то вполне можно это запрессовать. По ширине 1:1. Единственное, отверстие под 12 болт.
Посмотреть вложение 908638
Замена задних сайлентблоков lada 2101 (ваз 2101)
Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе. Думаю разницу, Вы заметите. Да и зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы.
В первую очередь — о запчастях. Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок. Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) — четыре большие и шесть малых. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фотографии № 2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно же, лучше тоже купить (тем более, если реактивными тягами давно ни кто не занимался), но здесь на Ваше усмотрение или на усмотрение Вашего кошелька. Плюс, следует купить набор резиновых втулок на задние амортизаторы.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Читайте также: Приспособа для сжатия пружин амортизаторов
Что касается инструмента…. Здесь будет необходимо иметь, как минимум: два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяг). А вот о приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них значительно усложнится). Их можно, как сделать самому (взять болт соответственного диаметра, накрутить гайку и обточить ее до размера наружного диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (как он выглядит, смотрим фото № 3). Также, наличие тисков, значительно облегчит работу.
Дальше по пунктам (например, рассматриваем снятие и ремонт короткой реактивной тяги. Чтобы снять длинную тягу, придется еще открутить нижний крепеж заднего амортизатора):
1. Откручиваем гайки и вынимаем (или выбиваем) крепежные болты (фото № 1). Снимаем тягу.
2. Если с одного конца штанги металлическая втулка может вывалиться и сама (фото № 4), то с другого, втулку придется выбить, нашим заранее приготовленным приспособлением. ( Фото № 5). И, например, отверткой выковыриваем резиновую втулку (фото № 6).
Видео:Оригинальная распорная втулка заднего амортизатора производства АвтоВАЗ на ВАЗ 2101-2107, 2121Скачать
3. Ножом зачищаем внутреннюю часть проушины тяги (фото № 7).
4. При помощи тисков запрессовываем резиновую втулку в штангу, смазав предварительно ее и проушину тяги мыльным раствором (фото № 8). Именно мыльным раствором и ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются НЕ из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, Вы сократите срок их службы.
5. После этого, используя «спец инструмент» запрессовываем металлическую втулку, также смазав ее мыльным раствором, смотрим фото № 9 и № 10. При отсутствии «спец инструмента», металлическую втулку также как и резиновую, можно запрессовать в тисках.
Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
И все! Такую же процедуру проводим с другими задними тягам. При установке реактивных тяг на автомобиль, крепежные болты, лучше смазать, например, нигролом. В противном случае, следующий ремонт реактивных тяг, превратится в экзамен по — мастерству владения болгаркой!))
Читайте также: Патрон для амортизатора каяба
UPD 05.01.2016
Прошу любить и жаловать — втулки реактивных тяг (штанг) СЭВИ-Экстрим для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 производства фирмы СЭВИ. Не побоюсь громких слов и скажу, что эти втулки, лучшие из всех возможных вариантов втулок реактивных тяг для Классики. Могу так уверенно говорить, потому что, как только эти втулки появились на авторынке, я их купил и сразу установил на свою копейку. Можно, это назвать экспериментом первопроходца. На фотографиях ниже Вы можете увидеть в какой упаковке они продавались сначала (изначально втулки назывались СЭВИ-Спайк) и в какой коробке эти втулки можно найти сегодня. Плюс, фото комплекта. И сказать, что я был удивлён результатом эксперимента, будет не правильно. Правильно будет — я был шокирован! Да, пришлось повозиться с запрессовкой втулок, но результат был просто потрясающий. Комфорт, который появился в задней оси автомобиля трудно передать словами. Задняя часть автомобиля стала более цельной и устойчивой. Значительно снизилось количество шума, передаваемое от подвески автомобиля на кузов. Плюс к этому можно добавить высокую износостойкость этих втулок — например, на моём автомобиле они стойко отработали почти 30000 км пробега. И ни одна из втулок не вышла из строя. Сколько они ещё прослужили точно сказать не смогу, так как машина была продана.
Видео:ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать
После тестов, на своём авто, пришла очередь клиентов. Не все, правда, соглашались на установку резино-металлических втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок расстраивала даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своём железном друге и никогда не жалел денег на его техническое обслуживание и ремонт. Чтобы было понятней: цена комплекта этих супер втулок приравнивалась (да и приравнивается) к цене полного комплекта реактивных тяг китайского производства. Или −60% от стоимости заводских реактивных тяг (штанг) Балаковского производства. Есть над чем задуматься…
Но, несмотря на ценовой вопрос, мне уже удалось установить эти втулки примерно на дюжину машин. Все автовладельцы довольны и не жалеют о потраченных дензнаках.
Поэтому и Вам рекомендую! Ничего сложного в установке втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим нет. Всё так же, как и в работе со стандартными втулками. Но, есть небольшие особенности: проушины реактивных тяг Вашего авто должны быть в хорошем состоянии — не разбитые и не разрушенные ржавчиной. Перед запрессовкой втулок, проушины тяг (штанг) следует основательно почистить. И только после этого можно приниматься за установку. Слесарные тиски должны быть в обязательном порядке! Мыльным раствором обрабатываем проушину и втулку. И не спеша начинаем запрессовывать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107Скачать
Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107Скачать
Проставки задних амортизаторов ваз 2101-07 ТЮНИНГ (Домики)Скачать
Как проверить амортизатор.Скачать
Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать
замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Замена резиновых втулок штанг задней подвески ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.Скачать