Видео:ВАЗ 2109 Замена сайлентблоков задних амортизаторов.Скачать
Как поменять сайлентблок заднего амортизатора ваз 2109
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора ваз 2109.Скачать
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109
Сайлентблоки производства АвтоВАЗ смело можно называть одними из наиболее высококачественных деталей. Не удивительно, что их используют для своих автомобилей и другие, зарубежные производители.
Внешний вид элемента
Долговечностью практически любой детали, включая сайлентблока, напрямую зависит от манеры управления автомобилиста. Срок службы элемента составляет более 30 тысяч километров.
Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Особенности элементов
Главная функция сайлентов — устранять вибрации, деформации, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля.
Выбирая новые сайлентблоки для задней балки автомобиля ВАЗ 2109, обратите внимание на маркировку. Она должна быть 2109-2914054. Для моделей ВАЗ 2114-15 маркировка иная, но сами элементы очень похожи.
В принципе установить сайлентблок от десятки на ВАЗ 2109 можно, но с запрессовкой резиновой втулки придется как следует попотеть из-за разницы в размерах. Обратная процедура невозможна.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Обычная замена сайлентблоков
Наиболее простая замена сайленблоков осуществляется следующим образом.
- Данную работу нужно проводить либо в смотровой яме, либо поднять машину на домкрат и залезть под нее. Первый вариант намного проще, так как в этом случае обзор автомобиля будет лучшим.
- Используя ключ на 19 необходимо открутить гайки, расположенные на болтах крепления задней балки. Таким образом можно будет открепить ее от кронштейна.
- После этого нужно вынуть открученный болт, отводя вниз проушину балки. Чтобы облегчить свои действия, между кузовом ваз и балкой желательно вставить деревянный брусок размером с кирпич.
- Затем молотком необходимо выбить сайлентблок.
- Прежде чем устанавливать сайлентблок обратно, его нужно смазать скользкой жидкостью, чтобы он лучше функционировал. Теперь его можно запрессовать.
- Нужно убрать брус, вернуть балку в исходное положение и закрепить болт вместе с гайками.
Фото материалы, видео- обзоры, пошаговая инструкция — все это поможет выполнить работы по замене заднего сайлентблока своими руками. Однако нужно быть предельно аккуратным, ведь не факт, что с первого раза все получится. Да и навредить своему авто можно еще хуже. Зато радует одно: цена «домашнего» ремонта является намного ниже, чем в автосервисе.
Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108-2115
Задняя балка поводов для беспокойства не подавала, поэтому сюрпризов от нее не ждал, ходя именно они периодически мозги пудрили, на 20 тыс. пробега менялись два, нет, уже ТРИ комплекта! В первый раз не помню что ставилось, второй раз ставился Moog, который проехал оооочень мало, третий раз ставил привезенный из Испании Lemfoerder.
Lemfoerder больше стуков не давал, поэтому решил что несколько тыс.пробега у меня еще есть… Но оказалось что расслабился я рано, и заграничный Lemfoerder сдался достаточно быстро, а отсуствие характерных стуков объясняется очень просто — хорошая тотальная шумоизоляция, особенно пола в задней части (в районе балки кроме вибры в 4мм + два слоя «жигулевского войлока + 10 мм фанера + ковролин + коврик из еще одного куска ковролина)…
Да, не любят сайленты в задней балке наших дорог. И сама их конструкция не способствует долговечности, резина в железной обойме, как раз в этом месте любит рваться, их слабинка.Поход в магазин был напрасным, нужно заказывать, будут на следующей недели. И большой вопрос — на сколько их хватит. Lemfoerder привезенный из Испании держался дольше всех, но… одним словом ждать некогда а в магазине на витрине стоят сайлентблоки в заднюю балку ВАЗ 2108-2109…
Да простят меня все любители оригинальных запчастей и ярые противники колхоза. Отличие вазовского сайлента видно сразу — большой бортик с одной стороны и чуть длинее, примерно 5 мм с другой стороны. Зато внутренний диаметр, посадочный диаметр — такие же как у родного.Дальше все просто, с одной стороны, на фото отмечено красным, спиливаю 5 мм «лишнего» и все, запресовуем в балку Эксперта…
Pапресовуется в балку как родной, широким ободок внутрь кузова. Именно этот ободок не дает рычагам балки вывернутся, что случается с родным когда происходит разрыв резины с обоймой. Плюс он резиновый, наружной обоймы нет, рваться тоже нечему.
Эксперт конечно не девятка… но последующий 120 километровый пробег показал что чувствуют они себя превосходно. Опасался что задок станет жесче, также опасения были напрасны, после замены зад стал стабильнее, на разбитых сайлентах чувствувались некоторые «подруливания» балки, которые исчезли после замены.
Посмотрим как будут дальше ходить. Lemfoerder мне обошелся в свое время 20 эвро за одну штуку, или 220 грн. за комплект, вазовские же обошлись 50 грн. за две штуки. Даже если они прослужат столько же сколько лемфордовские, получается хорошая экономия. Не прослужат — получим опыт )
А на часть сэкономленных денег приобрел сегодня другую, не менее полезную вещицу — защиту картера двигателя, производитель — Украина, метал 2 мм, цена 420 грн. Сделана достаточно добротно, полностью закрывает картер и коробку передач, все отверстия на своих местах, отверстие под слив масла. В комплекте болты и гайки, но с установкой есть нюанс — в балке на авто в местах крепления есть отверстия, но к некоторым местам не подлезешь с гайкой, а если подлезешь — обязательно будут в будущем проблемы с возможным демонтажем. Установка пока откладывается, есть идеи как сделать так чтобы было культурно и беспроблемно с обслуживанием, но на реализацию надо время, которого сейчас нет.
Видео:Замена сайлентблоков задних стоек ваз 2109Скачать
Признаки неисправности
Есть несколько основных признаков выхода из строя сайлентблоков задней балки, среди которых:
- Неустойчивое поведение автомобиля на дорогах;
- Шины изнашиваются неравномерно, что не сложно заметить по рисунку протектора;
- Во время движения по плохой дороге (то есть 95% всех наших дорог), наблюдаются неприятные скрипы, удары по кузову автомобиля.
Данные признаки косвенные, поскольку могут быть связаны и с другими поломками ходовой части машины. К примеру, глухие стуки — это еще и признак неисправности задней стойки. Потому чтобы удостовериться в наличии той или иной проблемы, потребуется полностью продиагностировать ходовую часть.
📽️ Видео
Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать
Сайлентблок заднего амортизатора НИЖНИЙ ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2112 2113 2115 Kalina PrioraСкачать
Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099Скачать
Замена заднего сайленблока, шарнира на ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108Скачать
Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.Скачать
Диагностика задней подвески ВАЗ 21099, 2108, 2109Скачать
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Замена сайлентблоков задней балки 2108-15,2110-12, Приора, КалинаСкачать
Замена задних стоек на Ваз 2109Скачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2108-15. Без балды и матов.Скачать
Обзор сайлентблока и сьемника как правильно заменить и что для этого надо 100Скачать
Обзор заднего амортизатора ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Замена саленблока задней стойки ВАЗ 2108...Скачать