Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 58
- Описание Sailun Ice Blazer Arctic SUV 215/65 R16 102H XL
- Sailun Ice Blazer WST3 215/65 R16 102T XL
- Акции
- Альтернатива 42
- Описание Sailun Ice Blazer WST3 215/65 R16 102T XL
- «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»
- О том, как они проявили себя на снежно-ледовых испытаниях, читайте здесь. Следующий этап большого шинного теста «За рулем» — асфальтовый. Как он проходил и что показал, узнайте по этой ссылке.
- Подбиваем итоги
- Выбор по карману
- Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 снегу и льду — по этой ссылке.
- Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
- 🌟 Видео
Акции
Альтернатива 58
Видео:Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3Скачать
Описание Sailun Ice Blazer Arctic SUV 215/65 R16 102H XL
Зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Sailun Ice Blazer Arctic SUV рассчитана на использование на обледенелых и заснеженных дорогах. В таких условиях отличается стабильностью свойств сцепления, легкостью в управлении, эффективностью при торможении, большой ходимостью и низким уровнем шума.
Протекторный рисунок испещрен тысячами ламелей, образующих соответствующее количество сцепных кромок. Это повышает тяговое и тормозное усилие на обледенелом покрытии. Стенки ламелей имеют «трехмерный»профиль, повышающий жесткость блоков, что позволяет более точно контролировать траекторию движения автомобиля. Эффективность на снегу обеспечивается длинными высокими кромками блоков и увеличенной шириной канавок. За счет наличия в составе компаунда «силики» протектор сохраняет эластичность даже при очень низких температурах.
Основные особенности Sailun Ice Blazer Arctic SUV
— тысячи ламелей обеспечивают надежность сцепления на обледенелом покрытии;
— многочисленные мелкие блоки с высокими гранями позволяют интенсивно ускоряться и тормозить на снегу;
— резиновая смесь на основе «силики» остается эластичной при низких температурах.
Видео:Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать
Sailun Ice Blazer WST3 215/65 R16 102T XL
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 42
Видео:Купил шины 235 65 16 Sailun,Michelin лето и 205 75 16 Nokian Nordman C зима.Скачать
Описание Sailun Ice Blazer WST3 215/65 R16 102T XL
Зимняя шина Sailun Ice Blazer является одной из новинок в линейке легковых моделей китайского производителя, предназначенных специально для рынков стран Северной Европы и Скандинавии. Ее конструкция отлично приспособлена для использования в условиях холодного климата, обеспечивая надежное сцепление на любом зимнем покрытии.
Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. И, чтобы не нарушать европейские требования к степени их воздействия на дорогу, азиатские шинники поступили точно так же, как и многие другие «коллеги по цеху» ? уменьшили размер контактирующей с поверхностью твердосплавной вставки. Еще одним заимствованием стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.
Еще одним фактором, обуславливающим высокую производительность шина на скользких покрытиях, являются ламели. Ими испещрен весь протектор, благодаря чему он располагает несколькими тысячами сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно относительно направления движения.
Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость, а процессу управления автомобилем быстроту и точность.
Многофункциональная дренажная система
В значительной мере высокие эксплуатационные характеристики шины обеспечиваются многофункциональностью и эффективностью дренажной системы. Протектор содержит большое количество широких каналов. В центральной части они наклонены под значительным углом, что позволяет использовать для ускорения процесса очистки пятна контакта центробежные силы, возникающие при вращении колеса. В местах пересечения дренажных канавок у протектора имеется возможность захватывать и удерживать снег с поверхности дороги, что усиливает сцепление с ней. Аналогичный эффект наблюдается при движении во время оттепелей. В плечевых зонах стенки дренажных канавок имеют пилообразную форму. Такие выступы измельчают снежную массу, обеспечивая более быстрый вывод ее за пределы протектора.
Широкое продольное ребро в центре
Читайте также: Давления в шинах легковой машины летом
Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро стреловидной формы. Этот элемент неразрывен на всем своем протяжении, что в сочетании с его массивностью обеспечивает шине повышенную курсовую устойчивость и стабильность поведения на высокой скорости. А многочисленные углы и грани придают ей дополнительные продольные тягово-сцепные свойства.
Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST3
— 8-рядная ошиповка обеспечивает улучшенные сцепные свойства на обледенелом покрытии;
— несколько тысяч ламелей сокращают протяженность тормозного пути, повышают эффективность работы протектора при старте с места и наборе скорости;
— широкое стреловидное ребро в центре с многочисленными гранями и углами улучшает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства;
— многофункциональные дренажные канавки обеспечивают повышенное сцепление на снегу, устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу
Видео:Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUVСкачать
«Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»
Испытатели шинной группы «За рулем» взяли 14 комплектов шипованной резины для кроссоверов — специализированной SUV и обычной легковой, для переднеприводных моделей.
В выборку попали самые дешевые (до 4000 рублей за шину) отечественная Viatti Bosco Nordico, китайские Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07, пара «россиян» подороже: Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.
В шестерку средних по цене покрышек вошли Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65 российской сборки. Чуть подороже — Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g‑Force Stud из России, Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи, а также Toyo Observe Ice-Freezer SUV из Малайзии. И, наконец, две шины ценой свыше шести тысяч рублей за штуку — Nokian HKPL 9 SUV, «сваренная» в России, и Continental IceContact 3 из Германии.
О том, как они проявили себя на снежно-ледовых испытаниях, читайте здесь. Следующий этап большого шинного теста «За рулем» — асфальтовый. Как он проходил и что показал, узнайте по этой ссылке.
Видео:Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шинСкачать
Подбиваем итоги
Со значительным отставанием позади всех, упав ниже минимального уровня посредственных шин на 44 пункта — DoubleStar WinterKing DW07, набравший лишь 746 итоговых баллов. Завораживающее имя («Двойная звезда зимний король») отнюдь не соответствует содержанию. Блеснуть может лишь лучшим комфортом на пару с Triangle, да еще на асфальте способен тягаться с топами. На этом всё хорошее заканчивается. У этой шины провальные результаты на «белых дорогах», и рекомендовать её для нашей зимы нельзя. Обходите эти шины стороной.
На тринадцатой строчке — Viatti Bosco Nordico, втиснувшаяся на последнее место в группу «посредственных» шин. Примечательна неплохими характеристиками на «черных» покрытиях и средним уровнем комфорта. На снегу — приличные тормозные свойства. При этом весьма слабый зацеп на льду, хотя по поведению сюрпризов не принесет.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшие тормоза на мокром асфальте, средние на сухом; довольно тихие
Отличные тормоза на снегу; приличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Худшее сцепление на снегу и льду; высокое сопротивление качению, проблемная управляемость
Слабое продольное сцепление на льду; проблемная управляемость при резкой смене полосы на снегу
* Здесь и далее. Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Двенадцатая позиция и 801 итоговый балл — это кроссоверный Triangle Icelink Sport Utility. Лучший уровень комфорта, отличный результат на асфальте, и … облом на «белых» покрытиях. По льду нужно ездить предельно аккуратно, не отключая электронику. Раскроет свои лучшие свойства на хорошо очищенных дорогах, где способен составить конкуренцию Гиславеду.
Одиннадцатое место — у Toyo Observe IceFreezer SUV. Слабые результаты во всех упражнениях, похвастать может лишь четкой управляемостью и курсовой устойчивостью на асфальте. Не дружит с проходимостью. Предпочтений по покрытиям нет, но по зимним трассам на этих шинах лучше ездить без спешки. В дальних поездках по очищенным дорогам понравится четким курсом.
Читайте также: Toyo шины чья резина
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Хорошие тормоза на сухом и мокром асфальте; довольно тихие
Понятная управляемость на снегу; четкий курс на асфальте; приличная управляемость на льду
Слабые тормоза на льду, продольное сцепление на снегу; сложная управляемость на льду
Худшие тормоза на мокром асфальте; низкая проходимость; высокое сопротивление качению; шумная
В топ-десять вписывается крепкий Cordiant SnowCross 2 SUV, имея в активе 816 баллов. У него последние результаты на асфальте и по комфорту, не поможет сэкономить топливо. Однако на «белых» дорогах находится в числе середняков. И покорил экспертов покладистым поведением на ледовой и снежной трассах оценки управляемости.
Три балла Сайлуну проигрывает BFGoodrich g‑Force Stud. Больше разбалансирован, чем Sailun. Чуть лучше ведет себя на «белых» покрытиях, но слабее на асфальте. Комфортом похвастать не может, зато по экономичности входит в первую тройку. Однако ограничений по использованию мы не нашли.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Хорошие тормоза на снегу; понятная управляемость на снегу и льду
Хорошие тормоза на снегу; невысокое сопротивление качению; приличные управляемость на льду и курс на снегу
Слабые тормоза на асфальте; низкая проходимость; сложный курс на заснеженной дороге; шумная
Худшие тормоза на мокром асфальте; оставляет желать лучшего проходимость и курс на асфальте
Вторую половину списка и группу посредственных шин (800–849 баллов) открывает Sailun Ice Blazer WST 3, занимая восьмую строчку. Весьма противоречивый продукт. Лидирует в экономичности, а по комфорту умудряется составить конкуренцию топовым шинам. Но на «белом» поле показывает результаты хуже среднего, сугробы на дух не переносит. На асфальте тоже выглядит слабаком, хотя курс держит лучше всех. Отключать ESP, шустрить на льду и снегу не советуем — это может плохо кончиться.
Чуть поодаль, на седьмом месте, — Formula Ice, ровная по всем свойствам шина. По-пиреллевски хороша практически во всех упражнениях, касающихся управляемости и поведения. Вся пятерка «хорошистов» не имеет ограничений, поскольку ни у кого явных провалов в характеристиках мы не нашли.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Самое низкое сопротивление качению; четкий курс на асфальте
Хорошее продольное сцепление на снегу; понятная управляемость; четкий курс на снегу; хорошие тормоза на сухом асфальте
Худшие поперечное сцепление на льду и тормоза на сухом асфальте; слабое продольное сцепление на снегу; слабая проходимость
Нечеткий курс на асфальте
Стойкий к повреждениям Gislaved Nord Frost 200 SUV проигрывает обрусевшей Йокогаме лишь один балл. Гордится лучшими результатами на «черном» и высоким уровнем комфорта. Пожалуй, лучшая шина для городских условий, где улицы очищены от снега и льда.
С разрывом всего в три балла на пятой позиции расположилась Yokohama IceGuard IG65. На асфальте способна конкурировать с Conti. На скользких покрытиях хороший «середняк». Но перед поворотами на льду рекомендуем снижать скорость.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшие разгон на снегу и тормоза на мокром асфальте, высокое поперечное сцепление на льду; хорошие тормоза на снегу и на сухом асфальте
Хорошие разгон на льду, тормоза на снегу и мокром асфальте; высокая проходимость; невысокое сопротивление качению
Незначительные замечания по управляемости при активных маневрах на снегу, проходимости и по курс. устойчивости
Средние тормоза и поперечный зацеп на льду; сложная управляемость на льду; нечеткий курс на асфальте
Четвертую строчку занимает Nordman 7 SUV. По характеру и балансу усиленный Nordman схож со старшим братом Nokian, но по сцепным свойствам на льду закономерно слабее — шипов‑то в нем меньше.
Читайте также: Погрузчик вилочный шины 250 15
Почетное третье место на подиуме занимает Hankook Winter i*Pike RS2, «распечатывая» категорию хороших шин (от 850 до 899 баллов) и возглавляя плотную группу из четырех участников. Как и Nokian, любит «белые» дороги чуть больше, чем асфальт, хотя результаты на льду скромнее. Кроме того, поможет сэкономить топливо.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшее время разгона на снегу, высокое продольное сцепление на снегу и льду; хорошая проходимость понятная управляемость
Высокое продольное сцепление на снегу; понятная управляемость на льду; низкое сопротивление качению, тихие
Незначительные замечания по управляемости при резких маневрах и по курсовой устойчивости на асфальте
Незначительные замечания по управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости
Conti имеет выдающиеся результаты на «белом» и «черном» покрытиях. Занимает второе место по комфорту. К тому же эти шины достаточно экономичны. Один из самых сбалансированных участников.
Более прочные (исполнение SUV) шины Nokian лидируют в продольном сцеплении на льду, но по остальным дисциплинам на самую малость пропускают вперед Continental. Тем не менее, лидеров теста мы рекомендуем всем водителям без исключений и ограничений по режимам и условиям движения.
Первую ступеньку подиума делят Continental IсeContact 3 и Nokian HKPL 9 SUV. Ни тот, ни другой не смогли доказать свое превосходство, поскольку у обоих одинаковое количество баллов. Отменные шины, но разные по характеру и балансу свойств.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшее продольное сцепление на льду; высокое на снегу; понятная управляемость, высокая проходимость, четкий курс на снегу
Лучшее поперечное сцепление на льду; продольное сцепление на снегу; отменная управляемость на льду; хорошие тормоза на мокром асфальте
Незначительные замечания по курсовой устойчивости
на асфальте
Незначительные замечания по управляемости на снегу при активном маневрировании
А примечательно то, что после завершения испытаний шипы у всех покрышек были на месте — ни один не потерян!
Полностью результаты испытаний приведены здесь: 14–1 места.
Видео:ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать
Выбор по карману
В кризис некоторые из производителей время от времени меняют ценовую политику. И цены на шины скачут. Тем не менее, ориентируясь на актуальные на момент подготовки материала прайсы и результаты нашего теста, мы подготовили раскладку «справедливых» цен, позволяющих сделать вывод, насколько выгодна покупка той или иной модели.
Тем, кто выбирает из дешевых шин, максимальную выгоду (15%) принесёт покупка покрышек Formula Ice. Немного меньше выгадаете при приобретении Viatti Bosco Nordico (11%), Sailun Ice Blazer WST 3 (8%) и Cordiant SnowCross 2 SUV (4%). Приобретая Triangle Icelink Sport Utility, вы переплачиваете 3%, а за DoubleStar WinterKing DW07–13%.
Расстроим тех, кто предпочитает шины среднего ценового диапазона — они нынче менее выгодны. Наибольшую экономию (11%) сулит Gislaved Nord Frost 200 SUV. Еще скромнее выгода при покупке шин Yokohama IceGuard IG65 (9%), Nordman 7 SUV (8%) и Hankook Winter i*Pike RS2 (6%). Выбирая BFGoodrich g‑Force Stud либо Toyo Observe IceFreezer SUV, придется переплатить 11% и 16%.
Очевидно, что при покупке топовых шин сэкономить не получится. Рыночная цена покрышек Continental IсeContact 3 на 9% процентов выше «справедливой». За Nokian HKPL 9 SUV придется переплатить аж 21%. Бренд стоит денег.
Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 снегу и льду — по этой ссылке.
Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.
Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигонов Nokian за помощь в подготовке тестовых трасс.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать
Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Arctic ● Автосеть ●Скачать
Sailun Atrezzo Elite /// отзывСкачать
Шины SAILUN atrezzo elite (отзыв) 215/45/16 на scoda rapid 2021.Скачать
Зимняя фрикционная шина Sailun Ice Blazer Arctic. Обзор моделиСкачать
Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзывСкачать
Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор моделиСкачать
Зимняя фрикционная шина Sailun Ice Blazer Arctic SUV. Обзор моделиСкачать
Шины Sailun ice blazer Arcric 215/60 R17 5950рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
Зимняя резина Sailun после 1 сезона. ОтзывСкачать
Обзор всесезонной шины Sailun Atrezzo 4 Seasons ● Автосеть ●Скачать
Летняя резина Sailun Atrezzo EliteСкачать