Sailun – марка из Китая, производящая довольно качественные зимние шипованные и нешипованные шины. Бренд сейчас стремительно набирает популярность во многих странах. И Россия здесь не стала исключением. В связи с этим представляем рейтинг лучших зимних шин данной марки.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Sailun
- Sailun Ice Blazer WST3
- Sailun Ice Blazer WST1
- Sailun Ice Blazer WST2
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Sailun
- Sailun Ice Blazer Alpine
- Sailun Ice Blazer WSL2
- Sailun Ice Blazer WST3
- Самые выгодные предложения по Sailun Ice Blazer WST3
- Отзывы про Sailun Ice Blazer WST3
- 📺 Видео
Видео:Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3Скачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Sailun
Sailun Ice Blazer WST3
Описание шины. Шина для зимнего применения, оснащённая шипами.
Она создавалась для стран Северной Европы и государств Скандинавии. Предназначена преимущественно для легковых машин.
Покрышка обладает направленным симметричным протекторным рисунком.
В его центральной части присутствует очень широкое ребро в форме стрелы, которое обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, покрытой сильным снегом или льдом.
Оно придаёт уверенность при езде на большой скорости зимой.
Большое количество ламелей в форме пилы дарит безопасное и уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
Резина оснащена многофункциональной дренажной системой.
Канавки в центре покрышки расположены под углом, что позволяет быстро удалять влагу из контактного пятна.
В плечевой зоне каналы выполнены в форме пилы, что помогает им быстро измельчать снег и выводить его из покрышки.
Шипы. Покрышка отличается ошиповкой в восемь рядов.
При этом размеры твёрдых вставок шипов невелики, что отвечает европейским требованиям к безопасности дорожного движения.
Диапазон индексов. Шина продаётся с тремя типами индексов максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч).
Поэтому она может успешно применяться для всех стилей езды.
Индекс нагрузки имеет пределы 75 — 115 (387 — 1215 кг). Его значение напрямую зависит от размера резины.
Размерность. Шину можно купить с размерами от 13 до 20 дюймов. Поэтому она может ставиться на авто разных типов и классов.
- Отличное качество исполнения и долговечность шипов.
- Мягкость в морозную погоду.
- Износостойкость.
- Низкая стоимость.
- Уверенное поведение на снегу и в гололёд.
Sailun Ice Blazer WST1
Описание шины. Шина для зимы, имеющая шипы. Сделана в Китае, но в сотрудничестве с европейскими специалистами.
Покрышке присущ направленный симметричный протекторный рисунок.
Он имеет V-образное оформление с довольно массивными блоками, имеющими форму стрелы.
В центре расположено ребро повышенной жёсткости. Это способствует уверенному управлению на снегу или гололёде.
Плечевые зоны имеют четырёхугольные блоки, расположенные на расстоянии друг от друга.
Они получили расположение, перпендикулярное движению, что делает торможение более эффективным и позволяет легко перемещаться по очень глубокому снегу.
Многочисленные ламели по всей поверхности делают зимнюю езду очень уверенной и предсказуемой.
Резина имеет специальный состав, благодаря которому она остаётся эластичной даже при очень сильном морозе.
Шипы. Покрышка оснащена 6 рядами ошиповки. Это придаёт уверенности при движении в очень сильный гололёд.
Диапазон индексов. Шина выпускается с множеством индексов скорости — H (до 210 км/ч), Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч),T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).
Поэтому она может применяться водителями с любым стилем вождения.
Индекс нагрузки – 75 -115 (387-1215 кг). Он зависит от типоразмера резины.
Размерность. Шина имеет размеры 13-20 дюймов.
Её можно устанавливать на авто разного типа и предназначения.
- Тихая.
- Мягкая.
- Надёжная.
- Очень износостойкая.
- Легко балансируется.
- Уверенно ведёт себя на любой поверхности.
- Дешёвая.
Sailun Ice Blazer WST2
Описание шины. Шина из Китая для зимней езды. Создавалась для суровых зимних условий и машин разных типов и классов.
Покрышка сделана из специальной смеси с силикой и иными современными компонентами.
Это помогает ей не терять эластичность даже при сильном морозе и придаёт прекрасное сцепление с трассой, покрытой льдом и снегом.
Уникальный состав резины препятствует быстрому износу.
Резине присущ симметричный протекторный рисунок.
Он составлен из продольных блоков, имеющих жёсткие рёбра, размещённые продольно.
Блоки расположены на достаточном расстоянии друг от друга.
Это позволяет им быстро очищаться от жидкости и создаёт довольно крупное пятно контакта.
Благодаря строению протектора, покрышка помогает экономить топлива и дарит превосходную устойчивость на любом покрытии.
Многочисленные ламели в виде зигзага придают уверенности на обледеневшей дороге.
Шипы. Покрышка имеет отверстия для шипов, но обычно не оснащается ими.
Но иногда встречаются модификации с небольшим числом шипов.
Диапазон индексов. Шина имеет четыре индекса максимальной скорости — Q (до 160 км/ч, R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч) или T (до 190 км/ч).
Но при этом она предназначена для машин с не очень высокими скоростными показателями или для тех, кто предпочитает спокойное вождение.
Индекс нагрузки равен 102- 125 (850 — 1650 кг). Он может меняться в зависимости от размера.
Размерность. Шина продаётся с размерами с 16 до 20 дюймов.
Несмотря на то, что создавалась она преимущественно для лёгких грузовиков и микроавтобусов, применять её также можно на отдельных кроссоверах, внедорожниках и легковых машинах.
- Мягкая.
- Дарит хорошую проходимость по снегу.
- Крепкая и надёжная.
- Препятствует боковому сносу с дороги.
- Способствует хорошему торможению в гололёд и на снегу.
- Недорогая.
Видео:Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Sailun
Sailun Ice Blazer Alpine
Описание шины. Шина китайского производства для зимней эксплуатации. Предназначена для довольно тёплой зимы.
Резина имеет тщательно продуманный состав, который не дубеет в мороз и отличается высокой прочностью.
Шина обладает симметричным направленным протекторным рисунком.
Он имеет форму ёлочки с центральным жёстким и широким ребром.
Такое строение придаёт уверенность при разгоне, торможении и езде на заснеженной или обледенелой дороге.
Плечевые рёбра составлены огромными блоками, расположенными под углом и имеющими острые края, что помогает предотвращать боковые заносы.
Ламели размещены под углом и обладают формой волны, что позволяет уверенно управлять машиной при любых, даже самых сложных манёврах на зимней дороге.
Между блоками имеются разветвлённые канавки, хорошо выводящие влагу, препятствуя аквапланированию.
Диапазон индексов. Покрышка поступает в продажу с тремя индексами максимальной скорости — H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч) и V (до 240 км/ч).
Поэтому всегда можно подобрать резину для водителей с различными скоростными предпочтениями и для любых по характеристикам машин.
Индекс нагрузки может составлять 73 — 98 (365-750 кг). Он находится в прямой зависимости от типоразмера.
Размерность. Шина поступает в продажу с размерами от 13 до 17 дюймов.
Поэтому применятся она обычно лишь на легковых автомашинах.
- Не гудит.
- Не очень шумная.
- Высоко оценена европейскими специалистами.
- Хорошее сцепление с дорогой, сильно покрытой снегом и льдом.
- Невысокая стоимость.
Sailun Ice Blazer WSL2
Описание шины. Нешипованная шина китайского производителя.
Создавалась совместно с ведущими мировыми специалистами для государств Северной Европы, России и скандинавских стран.
Подходит для внедорожников и кроссоверов.
Шина отличается симметричным направленным протекторным рисунком V-образного строения.
Он достаточно глубокий с жёсткими рёбрами оригинальной конструкции по центру. Рёбра собраны в группы.
Читайте также: Бюджетный учет в бюджетных учреждениях учет шин
Это придаёт уверенности при управлении авто на заснеженной или обледеневшей дороге.
Резина имеет особый состав на основе современных полимерных материалов.
Он помогает не утрачивать эластичность в любых условиях, а также придаёт невероятную мягкость.
Покрышка оснащена ламелями, способными самостоятельно блокироваться, что обеспечивает великолепную управляемость даже на асфальтовом покрытии.
Диапазон индексов. Шина может иметь три индекса максимальной скорости — H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч) или V (до 240 км/ч).
Идеальна для скоростного вождения зимой и машин с мощным мотором.
Индекс нагрузки располагается в пределах 75 — 99 (387- 775 кг). Он зависит от типоразмера.
Размерность. Шина имеет размеры 13-18 дюймов. Поэтому её можно ставить как на кроссоверы и внедорожный транспорт, так и на некоторые легковые машины.
Видео:ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать
Sailun Ice Blazer WST3
Средний рейтинг Sailun Ice Blazer WST3 — 4,04
Всего известно о 27 отзывах о Sailun Ice Blazer WST3
Ищете положительные и негативные отзывы о Sailun Ice Blazer WST3?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Sailun Ice Blazer WST3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sailun Ice Blazer WST3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Sailun Ice Blazer WST3
Видео:Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Arctic ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Sailun Ice Blazer WST3
Достоинства:
цена, брал по 3800 за штуку
Комментарий:
Буквально вчера приобрел резину Sailun Ice Blaser WST3 + диски, сразу же поставил на машину (Шкода Йети). По дорожным характеристикам, естественно, ничего сказать не могу. Но вот то, что она шумная — это точно. Хочется надеяться, что после какого то километража шум прекратится, но вот когда это будет — одному богу известно. До этого стояли Бриджстоун и по сравнению с этой резиной по шумности: небо и земля. Шум от них в машине довольно громкий — не гул, а просто шум, чем то похожий на самолетный двигатель, естественно конечно, гораздо тише, но все равно довольно не приятно. Даже приходиться громкость музыки прибавлять. Честно говоря, даже не знаю как реагировать на тех кто пишет в своих отзывах, что шум приемлем — может люди эти слегка глуховаты(!) Блин, но шум от них реально просто очень сильный. Через какое то время, надеюсь что что то измениться в лучшую сторону, обязательно дополню свой отзыв. На данный момент — покупкой разочарован.
Достоинства:
Цена, поведение на снегу и льду
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Присоединяюсь к положительным отзывам о данной резе. Решил сменить уставшую Хакку 7 (протектор был еще хороший,а шипов осталось мало) на что-нибудь новое. Решил взять Сайлун, т.к. летняя той же фирмы. Шум есть,да (по чистому асфальту),но мне как-то пофиг, в немецкой машине терпимо (все-равно тише чем в батином Хундае даже летом ))). Главное мне было — чтобы ездить не страшно было по зимним дорогам. Т.к. на Хаке старой было страшно,машина практически не тормозила по снегу и льду. На этой же совсем другое дело,отрабатывает отлично. Даже как-то скучновато стало,на полном приводе в снегопад хочется машину в занос пустить в повороте,на этой резине не очень-то это получается, держит.
Колейность отсутствует (у меня размер 225\50\17), но в этом размере и на других шинах её не было,колейность поялвяется от R18 и выше.
Грузов на два колеса из четырех получилось не мало,но то может вина дисков. Но в любом случае никаких вибраций нет на скоростях до 120 (больше пока не разгонялся).
Не понравилось,что шипы какие-то мелкие и торчат не сильно,не знаю как лучше — чтобы они сильней торчали или нет? Т.е. как долго проживет резина без потери тормозных качеств — вопрос. Но пока претензий нет,но и проехал я на них всего ничего.
зы. делаю дополнение по поводу езды по снежной каше (когда сильный снегопад и на дороге сплошной слой снега от 2 см). Так вот по такому «покрытию» ездить страшновато,машина практически не тормозит.Не знаю,есть ли какая-то резина,которая будет в таких случаях уверенно тормозить. Вся резина,на которой я ездил раньше,вела себя так же,но она и была бэушная,новой никогда не было. А эта все же новая,поэтому надеялся что будет получше. Но нет. Но и машина не легкая,почти 2 тонны. Может поэтому
Достоинства:
Цена и качество.
Недостатки:
Прикатывается очень долго, примерно 1500км.
Комментарий:
Покупал на кашкай+2 215/60r17. По началу как-то не по себе было, как я и на китайской резине т.к. постоянно в разъездах. Первые 1500км шумела не сказать что сильно, но было неприятно, козалось что она совсем дубовая, потом прикоталась и шум исчез. По трассе спокойно ехал до 130км/ч, по городу вообще огонь, разгон, торможение, за всю зиму ни разу не занесло. Был в деревне по глубокому, укатоноому снегу тоже уверенно едет.
Резина очень понравилась до этого ездил ка хаккапелите7 и бриджстоун аис круз5000. Ябы их
Достоинства:
Цена, износостойкость, кол-во шипов, мягкая на морозе
Комментарий:
Брал на CR-V 3 размер 225/60/ R18, до покупки пытался найти отзывы, но их было слишком мало, решился купить на свой страх и риск. Поставил на машину в конце октября, прекрасно отбалансировались, аккуратно обкатал и эксплуатировал в течении 5 месяцев (пробег около 3 тыс. км). За это время нареканий не было, мягкая в мороз (проверял в -35), управляемость на высоте, на трассе свыше 100 шумновата, тормозит отлично. На второй машине стоит Хакка 7, за ней чувствую себя не так комфортно и уверенно. Сегодня переобулся, шипы ВСЕ на месте. На лето взял покрышки этой же марки.
Проездил 2 сезон, пробег в зиму 4 тыс. км., качество сцепления сохраняет. Переобулся — все шипы на месте!
Комментарий:
Купил на днях, первое что сразу стало заметно — шумновата по асфальту !
Немного жестче чем wst1. В целом при размере 225/40R18 не сильно жестко идет, но все норм.
Пока снега нет, про другие характеристики сказать не могу.
Дополню отзыв по мере эксплуатации.
Комментарий:
Я честно очень скептично относился к ним. на сиде у меня была хакка 7. В общем ребята шины ОГОНЬ. Шипы держатся очень крепко я катаю как сломя голову с буксами, ни один не выпал ! Держак отличный КАШУ отлично . Лёд- отлично . Сухая вообще перфекто. Мокрая дорога нормально. По качеству не отличишь от балона за 20к за штуку , оооочень качественная резина. Стоит на моём новом Атласе весом в 2 тонны со мной.
Читайте также: Ниссан сентра 2014 размеры шин
Достоинства:
Одно достоинство есть, это цена.
Недостатки:
Шум/гул причем не от шипов а от протектора.
Начинается на 60 км/ч
Считаю шумность шины существенным минусом.
На сегодняшний день основная масса производителей уже избавилась от этой проблемы.
Достаточно посредственно ведет себя на дороге.
225\60-17 на а\м Тюксон
Комментарий:
Специально занижаю оценку для тех кто планирует покупку этих шин. Сам купил исходя из оценки 4.5 которая на мой взгляд отражает только одно достоинство — цену.
Достоинства:
При монтаже хорошо балансируется,польхуюсь мало но пока устраивает.
Достоинства:
Цена!
Протектор Хакки 8.
Управляемость,колею вообще не чувствует,удивили.
Недостатки:
Да,шумновата. но не критично.
Комментарий:
Брал в размере 215/55/17,за 3 750р. за штуку,до начала сезона.
Проехал больше 4 т.км. в этом сезоне,шипы пока все на месте.Да,шипов насчитал 138 шт,11 рядов.
На мокром асфальте,и на льду,ведут себя одинаково хорошо.
При шиномонтаже отбалансировались не плохо,ожидал худшего. по 20 грамм в среднем на колесо.
Не жалею о покупке,рекомендую!
Достоинства:
Низ рынка, брал 225/60/R18, управляются и тормозят нормально на 4 -ку.
Недостатки:
Очень шумные. Гул идёт как от самих шипов, так и от рисунка протектора. Проехал километров 200, дальше буду наблюдать, если шума потом станет меньше, то отпишу сюда дополнение.
Комментарий:
Были куплены из-за ограничения бюджета. Второй раз бы не взял, наверно лучше добавить и купить что-то менее шумное.
Достоинства:
Отличное поведение, на льду и снежной каше. Тем более в Питере, в этом году снега навалом, реагенты не сыпят, снежный накат
Недостатки:
Немного шумновата, но не критично, нокиан нордман 4, был шумнее. Стоит резина на Форд Фокус
Комментарий:
Ни ожидал, от китайской резины, такого качества за небольшую цену. В общем очень доволен.
Достоинства:
Много ездил на какой резине. Взял Sailun Ice WST3 , читал отзывы все были положительные,купил.Пожелел,лёд не держит,последняя была хака 8 все шипы потерял, так она лучше держит. Машина Опель зафира 14г.
Недостатки:
Плохая управляймость на льду и каши.
Достоинства:
Мягкая, устойчивая к повреждениям, цепкая, управляемая, износостойкая
Комментарий:
Отьездила на этой резине 3 сезона и еще 4 буду. Лучше резины я пока не встречала. Шипы практически все на месте. Агрессивную езду не практикую, но работаю на машине, поэтому результат радует. По трассе держит отлично, стоит на Chevrolet Aveo хэчбэк.
Достоинства:
С балансировкой все на 5+. Стоимость. Перестроения на асфальте при минусовой температуре прогнозируемые.
Комментарий:
Купил на пробу данные шины в размере 225/50R17. Плохого сказать нечего. Не Нокия конечно, но и ценник в два раза отличается. Отбалансировались отлично. Эксплуатация Область-Москва-МКАД.
Пробег за неделю не меньше 500 км. Первые 450-500км шумели. Теперь стало потише. Но все равно есть небольшой гул от своеобразного рисунка. Снега как такового еще не было. На заледеневших эстакадах проблем не было. Посмотрим как покажут себя при других климатических условиях. Когда ляжет снег и все такое. Вообщем пока я доволен. Лето отъездил на SAILUN ATREZO ZSR 245/45 R17. Был доволен. Не гоняю, но иногда приходится) Кстати, ни одного шипа не потерял за 1000 пробега. На Hankook I PIKE RS W419 три года назад за 500 км вылетело 30 процентов шипов. Хотя тоже вроде старался обкатать. Так что мое личное мнение, что эту резину этого бренда смело можно брать для спокойного вождения.
Достоинства:
К достоинствам можно отнести только цену.
Недостатки:
Основной недостаток — шумность. Скорость выше 90 км/ч — это полет в космос. Шумит как боинг на старте.
Комментарий:
Купить можно за неимением лишних средств. Лучше чем любая липучка, однако шум просто убивает. Сцепление предсказуемое, однако не 100%. Можно легко поймать юз при резком движении.
Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой
Недостатки:
Гул на чистом асфальте пипец
Комментарий:
После липучки тормозит конечно лучше, но гул на nissan xtrail ( не проехал на резине и 100 км) это просто ПИПЕЦ. И я не преувеличиваю.
P.s. Проехал 500 км, замерил шум. Ну как и заявлено в характеристиках. До 60 кмч — 66 db, при скорости выше 60 — шум 70 db. Честная резина, шумно, но привыкаю) У конкурентов чуть тише, но ощутимо дороже.
Комментарий:
Отъездил на этой резине сезон,на своем спортейдже.Зима эта в Питере выдалась снежная,скользкая и шины проявили себя на высоте, очень хорошо гребли в снегу, сцепление на льду тоже очень хорошо, сегодня проверил передние колеса и обнаружил что не одного шипа не потерял,фантастика, причем не давно на асвальте было очень сильное торможение,думал точно шипы повылетали.А выбрал эту резину из за протектора (скандинавского)и очень доволен,всем советую эту резину,незачем переплачивать. только небольшой совет (абкотайте резину и шипы будут долго держаться) Удачи на дорогах.
Достоинства:
Цена! Пожалуй это главное достоинство, которое сразу подкупает и ты чувствуешь подхов, ан нет. Покупал 205/55/16 по цене 2799 руб за шт.
Недостатки:
шумновата, как и любая другая зимняя резина
Комментарий:
Купил шины в начале этого года, так сказать попробовать. Все отговаривали и говорили «Фу, Китай», «управляемости нет, держака нет». По факту — я проехал 3-4 ткм на них. Отрабатывают на 5 баллов, в 90% случаев все предсказуемо. Да шумноваты, но почти все зимние шины с шипами шумные. Шипы вроде все на месте, хотя я особо стараюсь не буксовать на асфальте, держак и тормознуй путь предсказуем. Купил бы я еще раз такие шины — однозначно да.
Дополняю:
Откатал зиму. Потерял 1 шип на переднем колесе. К резине претензий просто нет!
Недостатки:
Неделю назад было 20 отзывов, теперь их почему то удалили. причем все отзывы на 4-5 баллов.
Комментарий:
Обычная резина. Ничего сверхъестественного. все показатели средние как и у других. В целом не шумная.
Езжу на Audi s4 b5 (полный привод).
Обычно едет прямо,
если повернуть руль — поедет в сторону,
если навалить боком — поедет боком.
резко затормозить — сработает ABS .
резко тронуться — сработает ESP.
поставил один балл, потому что не понял ерунду с отзывами. Реально именно WST3 были отзывы положительные с рассказами. Куда делись?
Достоинства:
Едут, тормозят, балансируются
Комментарий:
R15 185*55 на ладу гранту. Цена-качество для меня вне конкурентов.
Достоинства:
Цена
Поведение на дороге
Недостатки:
Шумновата (не критично)
Комментарий:
Пока опыт езды на ней менее месяца..
В целом дорогу держит не плохо, оценить за это время прочность и износостойкость не смог)
Ранее стоял nokian nordman5 который подарили в салоне при покупке..
Если сравнить с ним. никакой разницы не заметил, может только нордман был потише и то не намного..
в колее не болтает (как на многих бюджетных шинах)
По снегу и льду вроде как тоже проблем нет, никаких ощущений, что едешь на коньках или лыжах нет.
Мое мнение, что за данную цену отличный вариант!! Страшно за рулем не будет!) Но помните, что шумок присутствует.
Читайте также: Аппарат по переработке шин в крошку
Достоинства:
Конечно основное достоинство — цена. За 16 тыс. купил комплект 215/60 R17.
Рисунок протектора вполне нормальный, не знаток думаю с первого взгляда не поймет, что у вас китайская резина, если название не читать на боковине.
Резина хорошо отбалансировалась. Монтажник был удивлен, до этого обувал у него новые Бриджи Близзак Спайк, так сказал, что хреновая в этом смыле.
По текущим питерским снегам гребет прекрасно, жена ни разу нигде не встряла, паркуется на Рено Каптюре там, куда я не суюсь вообще. Из глубокой каши прекрасно выезжает. На скорости из колеи перестраивается без бросков.
Недостатки:
Да не было никаких особых ожиданий. Брал на свой страх и риск, к счастью пока проблем не выявлено.
Комментарий:
Больше всего смущал обещанный в отзывах адский гул. Конечно резина гудит, ну так блин, ребята, конечно любая новая зимняя резина гудит, когда ставишь в замен изношенной. Протектор-то новый, высокий, отсюда и кажется, что новая резина гораздо шумнее предыущей.
Я в этом году переобул 2 машины:
— свой ФФ3 на упомянутый выше Брижстоун (шумка у форда присутствует)
— Каптюр жены на этот вот Сайлун (шумки считай вообще нет)
Так вот на Форде гул от Бриджей заметно выше на любой скорости. Сайлун сильно гудит только в нешироком диапазоне в районе 110-120, в остальном гудит как и любая другая резина.
Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество, не сильно шумная!
Комментарий:
Здравствуйте, думаю кому нибудь будет полезен мой отзыв,
Когда сам покупал эту резину не нашел не одного отзыва так что брал на авось и не сколько не пожалел. искал не дорогую резину выбор был русский Антел или Кордиант! Антел сразу нет у них очень много брака и колеса кривые плохо балансируются и шипы вылетают! Кордиант стоял прошлый сезон гудит как самолет и очень твердая шипы тоже вылетают за один сезон почти половина шипов вылетело хотя агрессивную езду не практикую! Ну вот теперь о приятном нашел в одном интернет магазине резину Sailun Ice Blazer WST3 205\55\16, рисунок в роде не сильно позорный, шипов много цена ниже чем у отечественных производителей, купил сразу переобулся, знаю что резину надо прикатывать где то 400 км по асфальту без резких стартов и торможения! Поехал при скорости 60км\ч не шумит, 80км\ч есть не большой шум ну это же как никак шипы, первый гололед шипы хорошо держат дорогу не кидает в повороты входит нормально по снегу едут хорошо на морозе не дубеют (-20) Так что я доволен покупкой! :)) Да кстати машина Мазда 3 передний привод!
Достоинства:
Цена и отзывы европейских экспертов.
Недостатки:
Пока в процессе выяснения.
Комментарий:
Бюджет был до 25т.р., больше тратить не хотел, смотрел много чего Европейского и вольф и кингмилер и прочие, чуть глубже копнув понял что Европейские шины в данном ценовом сегменте зачастую наваренные на шины б/у. Случайно наткнулся на китайских производителей излазив интернет вдоль и поперек, понял что если Китай, то только Саилун, много хороших отзывов от Европейских экспертов и Российских пользователей. А когда цена оказалась 16т.р. за 4 шт., решил попробовать, во всяком случае, не жалко будет. Ездил на континенталь (отличные 4 сезона, потом машину продал и с ней резину), на новую взял Нокиан хакапилиту 5, половины шипов к концу зимы нет, резина все 4 колеса восьмеркой, одно колесо даже не балансируется, проехал около 7000 км. короче стала не пригодной к эксплуатации зиму кое как доездил потихоньку, производитель Россия (у товарища финская там все отлично), но и летняя у меня нокиа нордман тоже все великолепно (Финская). Про то что резину нужно обкатывать знаю, обкатывал хаку не помогло. Так вот сейчас решил попробовать китайские саилун айс блйзер вст3, 3 потому что шипи на нее на заводе устанавливают, на вст1 у нас в России шипуют. Да и протектор интересней и шипов побольше. Хотя на эту модель почти нет отзывов, но думаю не сильно отличаются от вст1. Поставил балансировка нормально, 2а колеса 10/60, 1но 10/25 и 1но 20/35, встала легко как обычная резина, без дополнительного давления. На шиномантаже, у одних ребят всегда делаю, там все по феншую, пусть дороже но парни свое дело знают, так вот говорит уже сталкивались с данной резиной и летней и зимней правда вст1, говорит хозяева довольны. Колеса одел выехал пока сильно не разгонялся, только до дома доехал, но на 60-70км. тихая резина, музыку даже выключал чтобы послушать, пока обкатка сильней разгонятся не буду. Если не забуду, то позже дополню отзыв как на скорости, как зиму переживет и как в мороз дубеет или нет. Хотя наши сибирские отзывы есть что в -35 не дубеет (это про вст1, но у 3 вроде состав тотже).
Достоинства:
Более двух сезонов и потерял всего 5 шипов по дороге держится отлично
Достоинства:
отличная управляемость. цена просто космос 13К комплект R16 дешевле только б/у
Комментарий:
переобулся еще в плюсовом диапазоне температур, первый проезд по трассе на скорости больше 80- очень расстроил гул ,как буд-то подшипник гудит, уже были планы брать другую резину. Прокатался месяца полтора, пришел первый морозец -16 и резина показала себя просто с другой стороны весь гул ушел в салоне абсолютная тишина прям не верится самому.Гололед не пробовал, сухой,мокрый асфальт держит отлично , снежный накат на асфальте и рыхлый снег отлично испытал на 100км/ч , снежная колея отлично. Шипов с передних колес месяца за полтора вылетело по три-четыре с каждой стороны , видимо особенность авто со светофора машина уходит в букс если чуть сильнеее придавить газульку (даже летом) машина Октавия А5 1.8 турбо. Вообщем рекомендую.
Достоинства:
Цена, бесшумность, колейность не чувствует.
Недостатки:
Управляемость. Сложно описать, как-то нету держака. мне кажется что на змейке, при инструментальном сравнении с аналогами, будет весьма посредственный результат
Комментарий:
Но обнадёживает то что не срывается резко в занос, а потихоньку переставляет, как бы предупреждая. Конечно можно сказать — на что рассчитывал за эти деньги? Так вот цена сейчас мало что значит. На личном опыте могу сказать что китайский nordman лучше российского, очень понравились китайские Minerva eco stud (225/50/17 CS35). PS: размерность 235/55/17 Kuga
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Зимние шины SailunСкачать
Зимняя резина Sailun после 1 сезона. ОтзывСкачать
Зима Sailun Ice Blazer Arctic 225/50 r17 отзывСкачать
Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор моделиСкачать
SAILUN Ice Blazer WST3 – обзорСкачать
Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUVСкачать
В шоке от этих шин!!! Зимний тест SAILUN!!! Установка BI-LED линзы!!!Скачать
Китайские зимние шипованный шины Sailun Ice Blazer WST1 _Отзыв-ОбзорСкачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3.Скачать
SAILUN Ice Blazer Arctic Evo (SW82) – обзорСкачать
Sailun Ice Blazer WST3Скачать
Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
Китайские зимние шины SAILUN Ice Blazer WST2 Отзыв - обзорСкачать
китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3Скачать
Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать