Сбиваем шрус с вала

Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Фотоотчет Способ снятия наружного ШРУСа без снятия вала, фиксация вала при снятии ШРУСа

При снятии наружного ШРУСа — замена его или порванного пыльника, необходимо снимать приводной вал, те откручивать внутренний ШРУС от фланца. Так предписывается соответствующими инструкциями ВАГ. И не зря. Во-первых при выбивании наружного ШРУСа без снятия вала, вместо ШРУСа может выпрессоваться приводной вал КПП с фланцем- фиксация его осуществляется аналогично наружному ШРУСу с помощью стопорного кольца(на В3). Во-вторых можно повредить внутренний «телескопический» ШРУС. В ГОЛЬФАХ при набивании наружного шруса можно пробить заглушку фланца. Недавно менял порванный пыльник правого ШРУСа на ВЗ. Освободил
его от ступицы и попробовал сбить щадящими ударами молотка через проставку по внутренней части. Ни гу гу. Вспомнил как элементарно ШРУС
сбивается при зажатом в тиски вале. Но откручивать внутренний правый ШРУС не хотелось. Как же зафиксировать жестко вал не снимая его? Ищу точку
опоры и нахожу. Вот она- окно в рычаге.

Сбиваем шрус с вала

Дальше- проще. Из бросовых деталей делаю своеобразные тиски ( зажим) для
вала с упором, входящим в окно рычага.

Сбиваем шрус с вала

Устанавливаем зажим на вал и фиксируем его болтами.

Сбиваем шрус с вала

Дальше с помощью медной проставки сбиваю одним ударом молотка ШРУС.
Вал не шелохнется. После установки нового пыльника переставляю упор
на запрессовку ШРУС.

Сбиваем шрус с вала

Сбиваем шрус с вала

В дальнейшем, возможно сделаю такой вариант. Подойдет и на левый вал. Но нет ничего более постоянного как склепанное наспех.

Видео:как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать

как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

Видео:Замена ШРУСа (гранаты) в домашних условиях "по быстрому", на Тойота Авенсис.Скачать

Замена ШРУСа (гранаты) в домашних условиях "по быстрому", на Тойота Авенсис.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Читайте также: Балансировка карданного вала фольксваген туарег

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Видео:Съёмник наружного шруса, гранаты. Как снять шрус не снимая полностью привода.Скачать

Съёмник наружного шруса, гранаты. Как снять шрус не снимая полностью привода.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Видео:Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

Сбиваем шрус с вала

Сбиваем шрус с вала
Профи
_________________
была Ardeo 4wd type S
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Сбиваем шрус с вала
модератор
У меня получилось. Правда запасся я болгаркой, и на всякий случай решил стукануть молоточком. После 3-го удара ШРУС соскочил. Бил резко, расчитывая не на силу удара, а на скорость, так сказать. Ммолоток был обычным. От чего он спрыгнул — не знаю. Может от износа, а может повезло просто.
По смазке ты прав, пошибники разные, поэтому и смазка разная. Загугли эту тему и почитай чё народ пишет. Например: «дисульфид молибдена добавляют в обычную смазку ШРУС-4 и её нельзя применять в шрусах типа Трипод. В шрусах типа трипод нужно применять смазки типа полимочевинные» _________________
Случайности не случайны.
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Загугли эту тему и почитай чё народ пишет. Например: «дисульфид молибдена добавляют в обычную смазку ШРУС-4 и её нельзя применять в шрусах типа Трипод. В шрусах типа трипод нужно применять смазки типа полимочевинные» Дак в том-то и дело, что всё расплывчато написано. «полимочевинная», а что за смазка хрен его знает.
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Я менял гранаты, было две попытки сбить ШРУС с вала. обе провалились. раскололась обойма . (бил и молотком и киянкой и чурку подставлял и трубу. всё бесполезно) хотя на СТО видел как это без всяких проблем делал мастер. Так что если рука не намётана, то можешь расколоть. Описание:
Castrol MS/3 Grease — универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обес-печена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хоро-шие антифрикционные свойства. Кроме того, Castrol MS/3 Grease содержит присадки, улучшающие липучесть, антикоррозионные свойства. Обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.
Применение:
Castrol MS/3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавли-ваться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлени-ях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS/3 Grease
применяется для смазывания шарниров (в том числе равных угловых скоростей ШРУС), карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, некоторых подшипников ступиц, подшипников скольжения и прочих узлов в промышлен-ности и в автомобилестроении. Вот это самая лучшая смазка на мой взгляд. В Мерседес-Центре Красноярска её закладывали во внутренний и наружный шрус на Мерседесе отцовском. _________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 — 0036196, № двиг.: 0758277 — 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня. Республика Хакасия, г.Саяногорск
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Это тойота была? Я тоже видел как они слетают с легкостью, причем не только наружные, но и внутренний из коробки выскакивал легким движением руки. Но это была Хонда Аккорд. По поводу смазки еще больше путаницы теперь. Везде пишут, что твёрдые присадки (MoS2 в данном случае, она кстати и дает черный цвет) применяются в смазках, предназначенных для смазывания трущихся поверхностей. То есть, допустим подшипников трения, коим в данном случае является наружный ШРУС.
В то время как для подшипников качения, таким как трипод, применяются смазки без твердых присадок.
А здесь же написано, что и там и сям можно.
Сбиваем шрус с вала
Специалист
_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 — 0036196, № двиг.: 0758277 — 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня. Республика Хакасия, г.Саяногорск
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Сбиваем шрус с вала
модератор
_________________
Случайности не случайны.
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Самый сложный, это правый. Долго откручивал промежуточный подшипник, там 2 болта в очень не удобных местах находятся.
1. Открутил болт на ступице, откинул тормозные шланги и стойку.
2. Вывел внешний шрус со ступицы.
3.Открутил промежуточный подшипник.
4. Машина была на деревянных чурках. Подлез снизу, взялся за вал. Мой знакомы взялся за вал состороны арки колеса, на счет 3 средним рывком вал вышел из коробки.
5. Всю эту кашу в сборе достал со стороны передней арки, положил на верстак и пытался аккуратно сбить шрус. не вышло. он раскололся. С левой стороны легче всего пришлось. Всё тоже самое только подшипника там нет, вал коротенький, всё как на ладони. Выдернул вал с первого рывка сам. Там кольца стоят на валу, стопорные и с внутренней части и с внешней. Я про те что нам шрус не дают выдернуть предварительно не расколов его. Такие же кольца стоят на вале который входит в коробку. Т.е. при выдергивании не нужно биться как пчела в окно. Нужно плотно взять, упереться во что-нибудь и уверенно выдернуть с первого раза, не бояться. (Аккуратно только с сальниками. ) Как только валы с коробки выдернешь, то все нормально. Ровно через 30 мин начинает с коробки масло капать. я по глупости оставил на ночь. вытек стакан масла трансмиссионного. так что совет, без валов коробку на долго не оставляйте. При замене шруса на СТО лучше не ездить, лучше самому в гаражике, ведь лучше вас ВАШ автомобиль никто не сделает. _________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 — 0036196, № двиг.: 0758277 — 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня. Республика Хакасия, г.Саяногорск
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Сбиваем шрус с вала
модератор
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Сбиваем шрус с вала
Специалист
Пардон, опечатка. Не тормозные шланги, а провод от датчика АБС, он к стойке пришпилен болтиком. Через трипод и не тянули. Тянул за вал. Коллега так. придерживал всё это хозяйство. Правую часть одному менять не вариант, нужны ещё руки, чтобы там попридерживать всё. _________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 — 0036196, № двиг.: 0758277 — 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня. Республика Хакасия, г.Саяногорск
Сбиваем шрус с вала
Профи
_________________
Ardeo-99 3S-FSE
«Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!» К.Прутьков

Страница 1 из 3[ Сообщений: 32 ]На страницу 1 , 2 , 3 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Как снять шрус с Ваз 2109Скачать

    Как снять шрус с Ваз 2109

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.

    Как снять с полуоси шрус. Ремонт подвески Ховера .Скачать

    Как снять с полуоси шрус. Ремонт подвески Ховера .

    Шрус , бесплатно продлить жизнь в два раза ! Один День в ГаражеСкачать

    Шрус , бесплатно продлить жизнь в два раза ! Один День в Гараже

    Как снять ШРУС с вала привода за пять секунд.Скачать

    Как снять ШРУС с вала привода за пять секунд.

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

    НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

    Не сбивается шрус. Закусило стопорное кольцо...Скачать

    Не сбивается шрус. Закусило стопорное кольцо...

    Как снять ШРУС если заклинило стопорное кольцо.Скачать

    Как снять ШРУС если заклинило стопорное кольцо.

    Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать

    Правильная установка стопорных колец ШРУС

    Почему не снимается ШРУС с валаСкачать

    Почему не снимается ШРУС с вала

    Как установить ШРУС на валСкачать

    Как установить ШРУС на вал

    Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!Скачать

    Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

    съемник шруса (замена гранаты)Скачать

    съемник шруса (замена гранаты)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток