Сбор шин в самаре

Содержание
  1. Утилизация шин в Самаре, прием на переработку покрышек, использующееся на предприятии оборудование
  2. Утилизация шин в Самаре бесплатно
  3. Предприятие Самары по приему и переработке резины, цены
  4. Как подготовить покрышки на утилизацию
  5. Оборудование для переработки изношенных шин
  6. Как проходит утилизация шин, от приёма к выпуску резиновой крошки
  7. Вывод
  8. Хранение шин легковых авто в Самаре за 1500 руб. в год!
  9. Уникальное предложение
  10. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте
  11. Выберите вариант решения
  12. Заключите с нами договор
  13. Забудьте о проблеме
  14. Простое и суперэкономичное решение от компании «Домовой»
  15. Сдать шины и диски на хранение легко!
  16. Ответы на популярные вопросы
  17. Стоимость хранения шин на дисках такая же?
  18. Если мне нужно хранение шин на несколько месяцев?
  19. Могу ли я в любое время отдать и забрать свои колеса?
  20. Мне надо хранить 6 покрышек? Цена вопроса?
  21. У меня очень дорогая резина? А если она потеряется, как мне компенсируют ущерб?
  22. Утилизация шин в Самаре, прием на переработку покрышек, использующееся на предприятии оборудование
  23. Утилизация шин в Самаре бесплатно
  24. Предприятие Самары по приему и переработке резины, цены
  25. Как подготовить покрышки на утилизацию
  26. Оборудование для переработки изношенных шин
  27. Как проходит утилизация шин, от приёма к выпуску резиновой крошки
  28. Вывод
  29. Сбор шин в самаре
  30. Технологическая мойка колес
  31. Балансировка колес
  32. Съем, установка колеса
  33. Шиномонтаж
  34. Накачка азотом
  35. Ремонт шины
  36. Правка диска
  37. Сезонное хранение шин
  38. Сезонная смена шин (перекидка)
  39. Дошиповка зимней шины

Видео:Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать

Специальный репортаж: как работает сборщик шин

Утилизация шин в Самаре, прием на переработку покрышек, использующееся на предприятии оборудование

Один из расходников любого автомобиля, если только он не на гусеничном ходу – это покрышки. Какого бы качества они не были, как бы их бережно не эксплуатировали, но время, естественный износ и неблагоприятная среда, делают своё дело, превращая их в отходы требующие утилизации. Автомобильные покрышки запрещено выбрасывать в бытовой мусор, поэтому им либо другое применение, или отправляют на переработку, утилизацию.

Видео:Как на Ямале сдают и перерабатывают старые шиныСкачать

Как на Ямале сдают и перерабатывают старые шины

Утилизация шин в Самаре бесплатно

Автомобилисты вынуждены платить буквально за всё, но утилизация изношенных шин для них является бесплатной. Для этого им не надо искать какое-то укромное место, а обратиться в пункт переработки шин, где их у них возьмут без какой-либо оплаты.

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Предприятие Самары по приему и переработке резины, цены

  • ООО «Самарский РПЗ»
  • тел.: 8 927 712 96 69: 8 927 759 00 29
  • адрес: пос. Красная Глинка, кв-л 2, д.24, оф.1
  • стоимость утилизация тонны покрышек для юр. лиц – 5000 руб.
  • ЗАО «Эковоз»
  • тел.: 8 (8482) 20 42 42
  • адрес: ул. Клиническая, д. 204
  • заключение договоров на утилизацию шин

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Как подготовить покрышки на утилизацию

Видов покрышек очень много, и отличаются они далеко не только своими размерами. Разнообразие отходов покрышек большое, в Самаре принимают любые шины, и от погрузчиков, и от легковых машин, и от большегрузов. Но для всех них существуют правила подготовки:

  • отсутствие на резине краски, битума
  • песка, грязи, камней

так как они могут не только испортить всю партию производимого сырья, но и повредить дорогостоящее оборудование, о котором мы расскажем ниже.

Видео:Экоакция «Шина», или новая жизнь старых покрышекСкачать

Экоакция «Шина», или новая жизнь старых покрышек

Оборудование для переработки изношенных шин

Качество получаемого сырья при переработке шин зависит не только от качества шины. Большое значение имеет оборудование, которым будет переработана покрышка. Оно определяет, как количество затраченного времени и энергии на переработку, а это затраты, так и чистоту, и однородность получаемой продукции, а это доходы. Разница между расходом и доходом это и есть прибыль для переработчиков резины, поэтому на оборудовании экономить не стоит.

Производителей станков, производственных линий по переработке шин в крошку, призванного помочь утилизировать резину много, есть как раскрученные западные марки, так и никому не известные, сделанные чуть ли не на коленке.

В большинстве современных комплексов, где на первом месте стоит соотношение цена качество, соседствует механизмы, произведённые в разных странах. Так моторы, элементы управления используются от европейских производителей, а режущие части, подающие линии отечественного производства. Главное при выборе, это правильный подбор машин и механизмов, так как работают они в одной цепочке и поломка одной машины, ведёт к остановке всего технологического процесса переработки шины.

Видео:В Самаре начались работы по укладке нового покрытия на последнем участке улицы СадовойСкачать

В Самаре начались работы по укладке нового покрытия на последнем участке улицы Садовой

Как проходит утилизация шин, от приёма к выпуску резиновой крошки

Первый этап переработки покрышки — это контроль приёмщика, соответствует сдаваемая покрышка требованиям или нет, далее цепочка из машин и процесс переработки выглядит так:

Сначала покрышка попадает на гидравлический станок для удаления бортовой проволоки. Устройство с усилием в несколько тонн выдёргивает из резины металлическую проволоку. Находится бортовая проволока в боковой части покрышки, в месте контакта с диском, металл вырывают и в дальнейшем он пригоден для сдачи в металлолом. Забегая немного вперёд отметим, что все составные части покрышки в дальнейшем используются.

После того, как удалён бортовой металл, с помощью станка под грозным названием «Гильотина», покрышку нарезают на крупные куски. Разрез происходит благодаря надавливанию металлического ножа поперёк неё. В результате получаются прямоугольные куски, называемые чипсами.

Куски нарезанной резины подаются на загрузочный конвейер, напоминающий детскую горку во дворе, по ней движется лента, увозя вверх сырьё. В этих процессах значительный объём работы выполняет оператор, человек.

С конвейера резина попадает в машины первичного измельчения, «Шредер», без какого-либо участия человека происходит измельчение резины на ещё более мелкие части, после чего часть металла, которая содержится в покрышках с помощью магнитного сепаратора ленточного типа удалятся, оставшаяся масса резины отправляется далее с помощью транспортного вентилятора высокого давления в дробилки, где происходит ещё большее её измельчение. Так же на этом этапе происходит и удаление частей корда (текстиля) с помощью циклона, пылеуловителя, который высасывает эти частицы.

Резина направляется в следующую дробилку. Завершающим этапом можно считать попадание крошки резины на вибросито, функция которого заключается в сортировке полученного сырья в зависимости от размер частиц, сито имеет различный размер ячеек. С помощью пылевого циклона происходит выгрузка дробленого сырья, резиновой крошки очищенной как от металла, так и от ткани. Она расфасовывается по мешкам и реализуется на свободном рынке.

Вывод

Сдача на переработку шин, в большинстве случаев помогает сэкономить средства, но многие отходы, при их сдаче в пункты приема, приносят ещё и прибыль. В Самаре заготовители макулатуры платят за отходы картона, бумаги, так же есть покупатели и на пластик, ПЭТ бутылки.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность



Хранение шин
легковых авто в Самаре
за 1500 руб. в год!

Любой размер колес по одной цене
Несем ответственность по договору
Теплый, чистый, сухой склад
Хранение в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010

Успейте
забронировать
место на хранение!

Сбор шин в самаре

Видео:В Волгограде основательно взялись за переработку автомобильных шинСкачать

В Волгограде основательно взялись за переработку автомобильных шин

Уникальное предложение

Сбор шин в самаре

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте

Расскажите о задаче нашему менеджеру и он подберет вариант лучшего решения

Выберите вариант решения

Вы сами привезете колеса к нам на склад или мы заберем их из любого места в Самаре

Заключите с нами договор

Договор заключается дистанционно, мы пришлем его Вам или подпишем в момент забора колес

Забудьте о проблеме

Как минимум до следующего сезона, а через полгода мы снова придем на помощь

Видео:Переработка шин: шпалы из резины и композитовСкачать

Переработка шин: шпалы из резины и композитов

Простое и суперэкономичное решение
от компании «Домовой»

Сбор шин в самаре

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Сдать шины и диски на хранение легко!

  • При необходимости, мы заберем ваши шины (можно даже из шиномонтажа) и привезем обратно в назначенное место и в оговоренное время. Просто позвоните нам и опишите задачу.
  • Ваши колеса находятся на охраняемом, сухом, теплом складе с круглосуточным видеонаблюдением. В полном соответствии с ГОСТ на хранение.
  • Примем на хранение шины, как с дисками, так и без них. Стоимость хранения не изменится.
  • Вам не нужно беспокоиться о хранении своих колес каждый сезон. Все проблемы решит наш сервис раз и навсегда.

Читайте также: Код окоф автомобильные шины

Ответы на популярные вопросы

Стоимость хранения шин на дисках такая же?

Если мне нужно хранение шин на несколько месяцев?

Просто сообщите нашему менеджеру о вашей задаче. Мы сделаем расчет, исходя из стоимости хранения в размере 200 руб./мес.

Могу ли я в любое время отдать и забрать свои колеса?

Да мы работаем 24/7. Примем на хранение или вернем ваши колеса в любое время суток.

Мне надо хранить 6 покрышек? Цена вопроса?

К цене годового хранения 1500 руб., добавится 750 руб. за 2 покрышки в год.

У меня очень дорогая резина? А если она потеряется, как мне компенсируют ущерб?

У нас полностью отлажены бизнес-процессы, поэтому не было ни одного случая, чтобы наши клиенты не получили вовремя и в полной сохранности свое имущество. Но для Вашего спокойствия в договоре прописана наша полная материальная ответственность.

Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

Утилизация шин в Самаре, прием на переработку покрышек, использующееся на предприятии оборудование

Один из расходников любого автомобиля, если только он не на гусеничном ходу – это покрышки. Какого бы качества они не были, как бы их бережно не эксплуатировали, но время, естественный износ и неблагоприятная среда, делают своё дело, превращая их в отходы требующие утилизации. Автомобильные покрышки запрещено выбрасывать в бытовой мусор, поэтому им либо другое применение, или отправляют на переработку, утилизацию.

Видео:С конца марта на Кирова 5 снова стоит контейнер для сбора шинСкачать

С конца марта на Кирова 5 снова стоит контейнер для сбора шин

Утилизация шин в Самаре бесплатно

Автомобилисты вынуждены платить буквально за всё, но утилизация изношенных шин для них является бесплатной. Для этого им не надо искать какое-то укромное место, а обратиться в пункт переработки шин, где их у них возьмут без какой-либо оплаты.

Видео:Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать

Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышки

Предприятие Самары по приему и переработке резины, цены

  • ООО «Самарский РПЗ»
  • тел.: 8 927 712 96 69: 8 927 759 00 29
  • адрес: пос. Красная Глинка, кв-л 2, д.24, оф.1
  • стоимость утилизация тонны покрышек для юр. лиц – 5000 руб.
  • ЗАО «Эковоз»
  • тел.: 8 (8482) 20 42 42
  • адрес: ул. Клиническая, д. 204
  • заключение договоров на утилизацию шин

Видео:ШОК!!!!БОЛЬШОЙ СОМ ПЫТАЛСЯ УТАЩИТЬ КОЗУ В ВОДУ, УВИДЕЛ МЕНЯ И ОТСТУПИЛ.РЫБАЛКА НА РЕКЕСкачать

ШОК!!!!БОЛЬШОЙ СОМ ПЫТАЛСЯ УТАЩИТЬ КОЗУ В ВОДУ, УВИДЕЛ МЕНЯ И ОТСТУПИЛ.РЫБАЛКА НА РЕКЕ

Как подготовить покрышки на утилизацию

Видов покрышек очень много, и отличаются они далеко не только своими размерами. Разнообразие отходов покрышек большое, в Самаре принимают любые шины, и от погрузчиков, и от легковых машин, и от большегрузов. Но для всех них существуют правила подготовки:

  • отсутствие на резине краски, битума
  • песка, грязи, камней

так как они могут не только испортить всю партию производимого сырья, но и повредить дорогостоящее оборудование, о котором мы расскажем ниже.

Видео:Привез девушку на море, а ей не понравилось. #shorts #мореСкачать

Привез девушку на море, а ей не понравилось. #shorts #море

Оборудование для переработки изношенных шин

Качество получаемого сырья при переработке шин зависит не только от качества шины. Большое значение имеет оборудование, которым будет переработана покрышка. Оно определяет, как количество затраченного времени и энергии на переработку, а это затраты, так и чистоту, и однородность получаемой продукции, а это доходы. Разница между расходом и доходом это и есть прибыль для переработчиков резины, поэтому на оборудовании экономить не стоит.

Производителей станков, производственных линий по переработке шин в крошку, призванного помочь утилизировать резину много, есть как раскрученные западные марки, так и никому не известные, сделанные чуть ли не на коленке.

В большинстве современных комплексов, где на первом месте стоит соотношение цена качество, соседствует механизмы, произведённые в разных странах. Так моторы, элементы управления используются от европейских производителей, а режущие части, подающие линии отечественного производства. Главное при выборе, это правильный подбор машин и механизмов, так как работают они в одной цепочке и поломка одной машины, ведёт к остановке всего технологического процесса переработки шины.

Видео:Утилизация шин, резины в Казани от компании Кряж+Скачать

Утилизация шин, резины в Казани от компании Кряж+

Как проходит утилизация шин, от приёма к выпуску резиновой крошки

Первый этап переработки покрышки — это контроль приёмщика, соответствует сдаваемая покрышка требованиям или нет, далее цепочка из машин и процесс переработки выглядит так:

Сначала покрышка попадает на гидравлический станок для удаления бортовой проволоки. Устройство с усилием в несколько тонн выдёргивает из резины металлическую проволоку. Находится бортовая проволока в боковой части покрышки, в месте контакта с диском, металл вырывают и в дальнейшем он пригоден для сдачи в металлолом. Забегая немного вперёд отметим, что все составные части покрышки в дальнейшем используются.

После того, как удалён бортовой металл, с помощью станка под грозным названием «Гильотина», покрышку нарезают на крупные куски. Разрез происходит благодаря надавливанию металлического ножа поперёк неё. В результате получаются прямоугольные куски, называемые чипсами.

Куски нарезанной резины подаются на загрузочный конвейер, напоминающий детскую горку во дворе, по ней движется лента, увозя вверх сырьё. В этих процессах значительный объём работы выполняет оператор, человек.

С конвейера резина попадает в машины первичного измельчения, «Шредер», без какого-либо участия человека происходит измельчение резины на ещё более мелкие части, после чего часть металла, которая содержится в покрышках с помощью магнитного сепаратора ленточного типа удалятся, оставшаяся масса резины отправляется далее с помощью транспортного вентилятора высокого давления в дробилки, где происходит ещё большее её измельчение. Так же на этом этапе происходит и удаление частей корда (текстиля) с помощью циклона, пылеуловителя, который высасывает эти частицы.

Резина направляется в следующую дробилку. Завершающим этапом можно считать попадание крошки резины на вибросито, функция которого заключается в сортировке полученного сырья в зависимости от размер частиц, сито имеет различный размер ячеек. С помощью пылевого циклона происходит выгрузка дробленого сырья, резиновой крошки очищенной как от металла, так и от ткани. Она расфасовывается по мешкам и реализуется на свободном рынке.

Вывод

Сдача на переработку шин, в большинстве случаев помогает сэкономить средства, но многие отходы, при их сдаче в пункты приема, приносят ещё и прибыль. В Самаре заготовители макулатуры платят за отходы картона, бумаги, так же есть покупатели и на пластик, ПЭТ бутылки.

Видео:Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать

Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилет

Сбор шин в самаре

Видео:Контейнер для сбора шин появился в ЛюберцахСкачать

Контейнер для сбора шин появился в Люберцах

Технологическая мойка колес

Мойка колеса — необходимый этап для проведения любого типа шиномонтажных работ. Отсутствие грязи на колесе позволяет сразу верно определить серьезность повреждений и создает условия для точной балансировки. Особенно важно проводить мойку колес перед шиномонтажем в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега.

В сети используются специальные мойки марки Wulcan— они позволяют максимально тщательно и быстро очистить колесо, не повредив его. Высокое качество мойки обеспечивается благодаря использованию специальных пенопластовых гранул, которые удаляют крупные наросты грязи, и моющего концентрата WulkanTurbo, улучшающего растворение грязи и масел и придающего дискам больший блеск.

Читайте также: Тойота вокси размеры шин

Чистые колеса — залог максимально высокого качества всех последующих шиномонтажных работ, а в период сезонной смены щин еще и чистоты багажника вашего автомобиля.

Видео:"Жизнь столицы" О сборе использованных автомобильных шин и их утилизация.Скачать

"Жизнь столицы" О сборе использованных автомобильных шин и их утилизация.

Балансировка колес

Легковые автомобили
ДиаметрЦены
R12 — R14180 руб
R15 — R16210 руб
R17 — R19215 руб
R20 – R21290 руб
R22 и более315 руб
Оптимизация балансировки+100 руб
Кроссоверы, внедорожники и минивэны
ДиаметрЦены
R13 — R14220 руб
R16 — R17250 руб
R18 — R19290 руб
R20 — R21310 руб
R22 и более350 руб
Газель, Соболь, УАЗ310 руб
Оптимизация балансировки+100 руб

При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.

Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.

После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.

Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.

Видео:Как издеваются над туристами в Крыму #shortsСкачать

Как издеваются над туристами в Крыму #shorts

Съем, установка колеса

Легковые автомобили
ДиаметрЦены
R12 — R13100 руб
R14100 руб
R15130 руб
R16130 руб
R17 – R18160 руб
R19160 руб
R20 – R21190 руб
R22 и более210 руб
Кроссоверы и минивэны
ДиаметрЦены
R13 – R15140 руб
R16 – R17150 руб
R18 – R19180 руб
R20 – R21220 руб
R22220 руб
Газель, Соболь, УАЗ190 руб
Газель, снятие внутреннего колеса210 руб

Традиционно эту операцию считают очень простой, не требующей каких-либо специальных навыков. Однако все не так просто, как кажется.

Каждое резьбовое соединение требует строго определенного момента затяжки, рекомендуемого заводом изготовителя для каждой модели автомобиля. Контролировать его можно только с помощью специального динамометрического ключа.

В нашей сети контрольное докручивание болтов обязательно производится таким ключом — это обеспечивает идеальный уровень затяжки, который не вредит резьбе и при этом надежно фиксирует колесо автомобиля.

Дополнительные услуги
Обработка ступицы и резьбовых соединений медной смазкойЦены днемЦены ночью
R12 и более75 руб92 руб

Шиномонтаж

Легковые автомобили
ДиаметрЦены
R12 — R14110 руб
R15 — R16120 руб
R17150 руб
R18150 руб
R19180 руб
R20 — R21220 руб
R22 и более250 руб
Кроссоверы и минивэны
ДиаметрЦены
R13 – R15140 руб
R16 – R17170 руб
R18 – R19220 руб
R20 – R21240 руб
R22260 руб
Газель, Соболь, УАЗ240 руб

Доплата за шиномонтаж усиленного корда (runflat) +100 руб.

Шиномонтаж — основа для большинства услуг, связанных с сезонной сменой (перекидкой), ремонтом, и диагностикой колес. В определение «шиномонтаж» входят сборка – разборка колеса, то и есть установка и снятие шины на диск. Важно, при шиномонтаже учесть направленность вращения шин, так как установка резины с неверным направлением может привести к значительному ухудшению ее ходовых качеств и к износу.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что колеса на ваш автомобиль будут установлены с соблюдением всех технологических требований.

Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:

  • — промазка дисков (устранение негерметичности по ободу диска)
  • — накачка колеса азотом

Накачка азотом

Накачка колес азотом — правильное решение для тех, кто заботится о своей безопасности на дороге.

Основное преимущество азота в том, что он не содержит частиц, которые снижают долговечность колеса: влага, пыль, масло.

  • — стабильнее давление в шинах, меньше утечек;
  • — уменьшается шум колес при езде;
  • — шины изнашиваются медленнее и более равномерно;
  • — лучше сцепление с дорогой, амортизация колес, управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах;
  • — уменьшается тормозной путь и пробуксовка при резком старте;
  • — повышается работоспособность колес при плохих погодных условиях и повышенных нагрузках.

Азотный генератор, установленный в нашей сети обеспечивает высочайшую концентрацию азота при накачке его в шины.

Ремонт шины

ДиаметрЦены
Ремонт бокового пореза (гарантия 5 лет)
R12 — R14770 — 860 руб
R15 — R161170 — 1270 руб
R17 — R181520 — 1620 руб
R19 — R242270—2570 руб
Газель, УАЗ Соболь1200 руб
Ремонт бокового пореза (без гарантии)
R12 — R14770 — 860 руб
R15 — R161170 — 1270 руб
R17 — R181520 — 1620 руб
R19 — R242270—2570 руб
Газель, УАЗ Соболь1200 руб
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой
R12 — R14440 руб
R15 — R17650 руб
R18 — R24860 руб
Ремонт бескамерной шины жгутом190 руб
Ремонт бескамерной шины грибком520 руб

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Читайте также: Чем отличается шина r16 от r17

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

Правка диска

Правка литого диска:

Легковые автомобили
ДиаметрЦены
R12 — R13800 руб
R141000 руб
R151400 руб
R161600 руб
R171800 руб
R182100 руб
R192500 руб
R202700 руб
R213200 руб
R22 и более3800 руб
Кроссоверы и минивэны
ДиаметрЦены
R13 — R141000 руб
R151400 руб
R161700 руб
R172000 руб
R182300 руб
R192700 руб
R202900 руб
R213400 руб
R22 и более4000 руб
Газель, Соболь, УАЗ1900 руб
Правка стального диска
ДиаметрЦены
R12 – R14300 руб
R15 – R17400 руб
Газель, Соболь, УАЗ500 руб

Колесные диски являются важнейшим элементом ходовой части автомобиля, выполняя не только технические, но и эстетические функции. Однако в процессе эксплуатации диски могут изнашиваться, деформироваться или повреждаться.

Мы осуществляем правку всех видов дисков: стальных (штампованных) и литых.

Правка стальных дисков осуществляется на специальном электромеханическом стенде: диск зажимается в ролики, повторяющие его идеальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска равномерно. Таким образом за короткий промежуток времени диск приобретает первоначальный вид.

Правка литых дисков

Правка литых дисков достаточно сложна и требует наличия специального оборудования.

Мы производим локальный ремонт поврежденного участка литого диска на современном стенде, что позволяет устранить радиальное и боковое биение диска. Длительность реставрации литых дисков напрямую зависит от его сложности, поэтому определяется только после диагностики диска.

Правка литого диска начинается с точного определения мест повреждения. Мастер отмечает его мелом и затем фиксирует диск на специальном стенде. Правка производится с помощью гидравлического пресса, а точность работы постоянно контролируется с помощью специальной линейки для выявления геометрии диска.

Большинство повреждений дисков поддается полному исправлению, а значит, вы сможете существенно сэкономить на покупке нового.

Сезонное хранение шин

Мы обеспечиваем надежное хранение зимних и летних шин: на специально оборудованном складе, при оптимальной температуре, влажности и освещенности, в правильном положении.

Чтобы получить оставленные на хранение колеса, позвоните нам заранее.
К нужному времени колеса доставят со склада на ближайший к вам пункт шиномонтажа.
Доверьте хранение шин профессионалам!

  1. мойка
  2. упаковка
  3. доставка по требованию клиента в течение 24 часов

Сезонная смена шин (перекидка)

ДиаметрЦены
R12 – R141560 руб
R15 – R161840 руб
R172100 руб
R182100 руб
R192220 руб
R20 – R212800 руб
R22 и более3100 руб
ДиаметрЦены
R13-15 (минивен, кроссовер)2000 руб
R16-17 (минивен, кроссовер)2280 руб
R18-19 (минивен, кроссовер)2760 руб
R20-21 (минивен, кроссовер)3080 руб
R22 (минивен, кроссовер)3320 руб
Газель, Соболь, УАЗ2960 руб

Устранение негерметичности по ободу диска 150 руб

Сезонная перекидка колес — одно из основных наших услуг. Важно своевременно переходить на зимние шины осенью, и летние шины весной. Если температура 0 градусов и ниже, то самое время переходить на зимние колеса. Когда средняя температура за день больше 5 градусов — то пора ставить летнюю резину.

Мы рекомендуем всем нашим клиентам подходить к этой задаче с большой ответственностью, так как в течение эксплуатации за сезон, безопасность и техническое состояние вашего автомобиля будут во многом зависеть от качества работ во время сезонной смены резины.

В сети шиномонтажных центров «5 колесо» подготовка к «высокому» сезону начинается за несколько месяцев — проверяется готовность каждого объекта, каждого инструмента к высокой нагрузке. Наши колесмены способны обслуживать до 8 автомобилей одновременно, соблюдая при этом все нужные стандарты. Это стало возможно, благодаря разработанной внутри компании специальной системе работы. А значит время, которое вы потратите на перекидку, будет минимальным.

Вы можете заранее записаться на перекидку колес на нашем сайте, и сменить резину без очередей.

В сезонную смену шин входят следующие услуги:
Съем/установка 4-х колес
Шиномонтаж 4-х колес
Лазерная балансировка 4-х колес

Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:

Дошиповка зимней шины

Шипы обязательный атрибут зимней шины. Для суровых зим и ледяных дорог. И наличие шипов на зимней резине залог безопасной езды. Шиномонтаж 5колесо предлагает установить ремонтные шипы, на место вылетевших или обломанных шипов. Ремонтные шипы имеют увеличенную посадочную площадку. Центральный стержень из твердосплавного металла. Современные технологии ремонта, позволят увеличить срок безопасной эксплуатации зимних шин.

Дошиповка зимних шин теперь доступна на каждом шиномонтаже 5колесо.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток