Сборка червячного вала насоса 9т

5) Из условия жесткости определяем коэффициент диаметра червяка:

Принимаем большее стандартное значение q = 12

6) Определяем коэффициент смещения инструмента х

7) Определяем фактическое передаточное число иФ и проверяем его отклонение от заданного и:

8) Определяем фактическое межосевое расстояние:

2.2.4 Определение геометрии зубчатой передачи

Рисунок 4: Геометрия червячной передачи.

  1. Определяем основные размеры червяка (рисунок 3):
  • диаметр делительной окружности :
  • диаметр окружности вершин зубьев:
  • диаметр окружности впадин зубьев:
  • делительный угол подъема линии витков:
  • длина нарезаемой части червяка:

Округляем до ближайшего стандартного числа .

  1. Определяем основные размеры венца червячного колеса, мм (рисунок 3):
  • диаметр делительной окружности:
  • диаметр окружности вершин зубьев:
  • диаметр окружности впадин зубьев:
  • наибольший диаметр колеса:
  • условный угол обхвата червяка венцом колеса 2d:
  1. определяем коэффициент полезного действия червячной передачи:

2) Проверяем контактные напряжения зубьев колеса:

где Ft2 — окружная сила на колесе, Н;

К – коэффициент нагрузки, К = 1;

– допускаемое контактное напряжение зубьев колеса, Н/мм 2

условие выполняется, контактная прочность зубьев обеспечивается.

4) Проверяем напряжение изгиба зубьев колеса:

где YF2 – коэффициент формы зуба, определяется по таблице 4.10 [5] стр. 78 уч-к. Шейнблит интерполированием в зависимости от эквивалентного числа зубьев колеса;

— допускаемое напряжение изгиба зубьев колеса, Н/мм 2

При проверочном расчете получается меньше , так как нагрузочная способность червячных передач ограничивается контактной прочностью зубьев червячного колеса.

Проверочный расчёт подтвердил правильность выбора материалов червячной пары передачи.

Результаты расчетов приведены в таблице 5.

Таблица 2 – Параметры червячной передачив миллиметрах

Ширина зубчатого венца колеса b2

Длина нарезаемой части червяка b1

Коэффициент диаметра червяка q

Делительный угол витков червяка g , град.

Угол обхвата червяка венцом колеса, 2d град.

2.3 Описание конструкции и принципа действия приспособлений для механизации работ.

Приспособление для съема цилиндровых втулок.

В процессе эксплуатации насоса приходится снимать цилиндровые втулки. Это связано с необходимостью увеличения подачи насоса, путем увеличения диаметра цилиндра. Так же при ремонте насоса цилиндровые втулки снимают.

Втулка устанавливается по переходной посадке, что требует при её снятии использование специального съемника (рисунок 5), позволяющего снимать втулки не повреждая гидрокоробку и саму втулку.

Съемник состоит из боковых планок 3, расположенных под углом 120 градусов одна относительно другой. Каждая планка соединена с концом пары рычагов 27, подвижно соединенных между собой на оси 28. Задний рычаг 26 выполнен в виде вилки, в которой размещен передний рычаг. Конец переднего рычага имеет отверстие и соединяется с планкой штырем 1, проходящим через продольные сквозные направляющие пазы в боковых поверхностях планки. Конец заднего рычага также имеет отверстие для соединения его с упорной планкой штырем 2.

Рисунок 5: Приспособление для съема цилиндровых втулок

Вторые концы передних рычагов на оси 4 подвижно укреплены в пазах подвижной траверсы 21. Траверса выполнена с внутренней правой резьбой и сопряжена с резьбовым участком штанги 5, что позволяет траверсе перемещаться в продольном направлении при вращении штанги. Концы задних рычагов укреплены в пазах неподвижной траверсы 22, смонтированной на цапфе с гарантированным зазором по длине и диаметру. Траверса 22 на цапфе удерживается гайкой 23 со шплинтом 24. Резьбовой конец штанги снабжен квадратом 7 под ключ для вращения штанги при настройке упорных планок на разные диаметры обрабатываемых втулок 19.

Для работы со втулками большой длины устройство снабжено съемной штангой 9, устанавливаемой на свободном конце штанги 25 резьбовыми втулками 8. Втулка предохранена от вывинчивания стопорным болтом 6. Осевое усилие, необходимое для выпрессовки втулки создается гидравлическим домкратом 16, установленном на конце штанги и закреплен гайкой 15 при помощи планки 14.

Домкрат состоит из корпуса 12 и поршня 13 с кольцами 17. Рабочую жидкость подводят в домкрат и отводят от него него через подводящий патрубок 18. Домкрат устанавливают на цилиндре 20 на опорной плите 11 с применением подкладок 10.

Гидросъемник седел клапанов.

Для извлечения седел клапанов в процессе капитального ремонта насоса применяют гидросъемник (рисунок 6), позволяющий снимать клапаны не применяя ударных нагрузок.

Гидросъемник состоит из штока 11, на который устанавливаются захват 18 при помощи хомута 19 , корпус 14, поршень 13, стяжная и контр гайки 12, рым болт 10.

Между корпусом и поршнем установлены резиновые уплотнения 17; 15, предотвращающие утечку жидкости.

К корпусу на резьбе прикручен цилиндр 3, имеющий ходовую резьбу, в который ввинчивается винт 4 и закрепляется гайкой 2, ограничивающей ход винта. Винт имеет вороток 1 для удобного вращения. На другом конце винта имеется уплотнение 5, установленное между двумя шайбами 6; 20 и зафиксированное шплинтом 7. На торце цилиндра установлены герметизирующие прокладка 8 и шайба 9. В корпусе имеется пробка 16 для заливки жидкости

Читайте также: Hover замена подшипника первичного вала

Принцип действия гидросъемника заключается в следующем: В седло клапана вставляется шток и закрепляют захват за нижний торец седла. После чего на шток устанавливают корпус и фиксируют его контр гайками, заворачивают рым-болт. Ввинчивая винт при помощи воротка в цилиндре создается избыточное давление жидкости, которая через канал поступает к поршню и давит на него. Поршень поднимается и тянет шток с клапаном вверх. Клапан выпрессовывается. Всё извлекают при помощи подъемника, закрепляя крюк на рым-болт.

Аналагично при помощи гидросъемника можно извлекать цилиндровые втулки.

Рисунок 6: Гидросъемник седел клапанов.

3.1 Организация ремонта оборудования, графики плановых ремонтов.

При текущем ремонте насоса выполняются следующие профилактические и ремонтные работы: замена быстроизнашивающихся деталей, проверка крепления и замена крепежных деталей, проверка наличия сжатого воздуха в компенсаторе, а также смазочной системы и смазки подшипников.

При среднем ремонте разбираются отдельные узлы, требующие ремонта, восстанавливаются или заменяются негодные неосновные детали (крышки клапанов и цилиндров, корпуса сальников, пальцы крейцкопфа, направляющие и накладки крейцкопфа, надставки штока), регулируются подшипники, заменяется смазка, ведутся также работы, выполняемые при текущем ремонте, и красятся насосы.

При капитальном ремонте производится полная разборка насоса, дефектовка всех деталей, ремонт станины, восстановление или замена всех негодных деталей (в том числе клапанных коробок, крейцкопфов и валов), обкатка, испытание и окраска насоса.

Текущие и средние ремонты насосов производят на месте их эксплуатации, а капитальные на заводах.

Насосы ремонтируются в соответствии с дефектной ведомостью и графиками ППР.

Порядок проведения ремонтов и календарные сроки определяются графиком плановых ремонтов (рисунок ), в котором определяются основные ремонтные нормативы:

Видео:Ремонт насоса ЦА-320 "Т-9".Скачать

Ремонт насоса ЦА-320 "Т-9".

Двухцилиндровый поршневой цементировочный насос 9Т

Насос 9Т используется в самоходных цементировочных агрегатах ЦА – 320М, предназначенных для закачки в скважину цементного и глинистого растворов. Его гидравлическая мощность 115 кВт, максимальное давление 32 МПа при подаче 3,2 л/с и числе 27 в минуту, наибольшая теоретическая подача 23,5 л/с при давлении 4,5 МПа и числе ходов 125 в минуту. Насос 9Т (рис. 1) – горизонтальный приводной поршневой двухцилиндровый двойного действия. Приводная часть данного насоса размещена в литой станине и содержит две шатунные группы с крейцкопфами, червячную передачу, трансмиссионный и коренной валы.

Трансмиссионный вал, расположенный в нижней части картера, вращается в двух роликовых подшипниках, установленных в стаканах. Осевое усилие на вал воспринимается двумя шариковыми упорными подшипниками. В средней части вала выполнен глобоидный червяк, приводящий во вращение червячное колесо, закрепленное на коренном валу.

Литой коренной эксцентриковый вал вращается в двух сферических роликоподшипниках, закрепленных на его концевых участках и установленных в гнездах станины. Для восприятия осевых усилий на концах эксцентрикового вала установлены упорные роликоподшипники. В средней части вала на ступице напрессован бронзовый венец червячного колеса, закрепленный болтами. Оси эксцентриков коренного вала смещены на 90°. На эксцентриках насажены внутренние кольца роликовых цилиндрических подшипников. Под них введены разъемные вкладыши для упрощения разборки вала. Вкладыши крепятся на валу болтами и буртами зажимают внутреннее кольцо подшипника. Наружное кольцо роликоподшипника закреплено в мотылевой головке шатуна двумя планками и болтами.

В малой головке находится игольчатый подшипник, установленный на пальце крейцкопфа. Для повышения твердости поверхности пальца. Служащего беговой дорожкой для иголок подшипника, он изготавливается из стали ШХ 15 и закаливается токами высокой частоты. Палец установлен на крейцкопфе на конусной посадке, закреплен сквозным болтом с шайбой и зафиксирован от проворачивания шпонкой. Литой стальной крейцкопф снабжен сменными чугунными накладками. Он скользит по термообработанным направляющим станины. В торцевую часть крейцкопфа ввернут шток, закрепленный контргайкой. Шток в месте выхода из станины уплотнен сальником.

Приводной механизм смазывается с помощью коловратного маслонасоса, установленного в нижней части станины и приводимого в действие от трансмиссионного вала. Масло через пластинчатый фильтр по трубкам поступает к подшипникам эксцентрикового вала и крейцкопфам. Подшипники мотылевых головок шатунов смазываются разбрызгиванием масла в картере.

Детали гидравлической части насоса размещены в двух сваренных вместе клапанных коробок. Клапанная коробка отлита из стали и скреплена со станиной шпильками. В ней установлены цилиндровая втулка, поршень, два всасывающих и два нагнетательных клапана. лобовая крышка, корпус сальника и другие детали. К нижней части клапанных коробок прикреплен всасывающий коллектор, а к верхней части – нагнетательный коллектор и нагнетательный колпак компенсатор.

Стальная цельная цилиндровая втулка установлена в горизонтальном отверстии клапанной коробки и закреплена коронкой и лобовой крышкой. Между выступающим буртом цилиндровой втулки и клапанной коробкой расположено резиновое уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, подтягиваемое при осевом перемещении втулки. Внутри втулки находится цельный резино-металлический поршень, надетый на цилиндрический участок штока и закрепленный гайкой и контргайкой. Зазор между сердечником поршня и штоком уплотняется с одной стороны самоуплотняющейся губой поршня, надвинутой на бурт штока, а с другой стороны – U-образной резиновой манжетой.

Читайте также: Съемник хомутов с гибким валом эврика er 86836

В насосе применяются сменные цилиндровые втулки и поршни диаметром 100, 115 и 127 мм.

Шток в месте выхода из клапанной коробки уплотняется многоманжетным сальником, поджимаемым втулкой и фланцем.

Клапаны насоса – тарельчатые, конические с уплотнением, закрепленным на тарелке диском и гайкой. В верхней части тарелка поджата пружиной. Седла клапанов установлены в конических отверстиях коробки. Крышки закреплены винтовыми втулками.

Сборка червячного вала насоса 9т

Лобовая крышка и корпус сальника закреплены шпильками. Лобовая и клапанные крышки уплотнены самоуплотняющимися резиновыми манжетами, а корпус сальника – плоской прокладкой.

Предохранительный клапан насоса – гвоздевого типа – установлен на нагнетательном коллекторе и состоит из корпуса, поршня, штока, амортизатора и тарированного гвоздя. Для каждого диаметра цилиндровой втулки подобрано определенное сечение гвоздя. Этим обеспечивается предохранение механизма насоса от перегрузки, а гидравлической коробки – от разрыва.

На нагнетательном коллекторе установлен манометр с предохранительным устройством диафрагменного типа, заполненным маслом.

Видео:9Т или Т9 ремонт насоса!!!!!Скачать

9Т или Т9 ремонт насоса!!!!!

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Нефтяная промышленность /

Сборка червячного вала насоса 9т

Сборка червячного вала насоса 9т

Сборка червячного вала насоса 9т

Сборка червячного вала насоса 9т

Сборка червячного вала насоса 9т

Цементировачный насос 9Т. Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Насос 9Т конструкции завода «Красный молот» используется в самоходных цементировочных агрегатах ЦА-320М, предназначенных для закачки в скважину цементного и глинистого раствора. Его гидравлическая мощность 115 квт, наибольшее давление 390 кГ/см² при подаче 3л/сек и числе ходов 28 в минуту, наибольшая подача 23 л/сек при давлении 40 кГ/см² и числе ходов 125 в минуту. Насос 9Т – горизонтальный приводной поршневой двухцилиндровый двойного действия. Приводная часть его размещена в литой станине и содержит две шатунные группы с крейцкопфами, червячную передачу, трансмиссионный и коренной валы. Трансмиссионный вал, расположенный в нижней части картера, вращается в двух роликовых подшипниках №32617, установленных в стаканах.
Осевое усилие на вал воспринимается двумя шариковыми упорными подшипниками № 8222. В средней части вала выполнен глобоидный червяк, приводящий во вращение червячное колесо, закрепленное на коренном валу. Литой коренной эксцентриковый вал вращается в двух сферических роликоподшипниках № 3624, закрепленных на его концевых участках и установленных в гнездах станины. Для восприятия осевых усилий на концах эксцентрикового вала установлены упорные шарикоподшипники № 8320. В средней части вала на ступице напрессован бронзовый венец червячного колеса, закрепленный болтами. Оси эксцентриков коренного вала смещены на 90°. На эксцентриках насажены внутренние кольца роликовых цилиндрических подшипников № 92152. Под них введены разъемные вкладыши для упрощения разборки вала. Вкладыши крепятся на валу болтами и буртами зажимают внутреннее кольцо подшипника. Наружное кольцо роликоподшипника закреплено в мотылевой головке шатуна двумя планками и болтами. В малой головке находится игольчатый подшипник ЦКБ-957, установленный на пальце крейцкопфа. Для повышения твердости поверхности пальца, служащего беговой дорожкой для иголок подшипника, он изготовляется из стали ШХ15 и закаливается токами высокой частоты. Палец установлен в крейцкопфе на конусной посадке, закреплен сквозным болтом с шайбой и зафиксирован от проворачивания шпонкой. Литой стальной крейцкопф снабжен сменными чугунными накладками. Он скользит по термообработанным направляющим станины. В торцевую часть крейцкопфа ввернут шток, закрепленный контргайкой. Шток в месте выхода из станины уплотнен сальником.
Приводной механизм смазывается с помощью коловратного маслонасоса, установленного в нижней части станины и приводимого в действие от трансмиссионного вала. Масло через пластинчатый фильтр по трубкам поступает к подшипникам эксцентрикового вала и крейцкопфам. Подшипники мотылевых головок шатунов смазываются разбрызгиванием масла в картере.
Детали гидравлической части насоса размещены в двух сваренных вместе клапанных коробках. Клапанная коробка отлита из стали и скреплена со станиной шпильками. В ней установлены цилиндровая втулка, поршень, два всасывающих и два нагнетательных клапана, лобовая крышка, корпус сальника и другие детали. К нижней части клапанных коробок прикреплен всасывающий коллектор, а в верхней части – нагнетательный коллектор и нагнетательный колпак-компенсатор.
Стальная цельная цилиндровая втулка установлена в горизонтальном отверстии клапанной коробки и закреплена коронкой и лобовой крышкой. Между выступающим буртом цилиндровой втулки и клапанной коробкой расположено резиновое уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, подтягиваемое при осевом перемещении втулки. Внутри втулки находится цельный резино-металлический поршень, надетый на цилиндрический участок штока и закрепленный гайкой и контргайкой. Зазор между сердечником поршня и штоком уплотняется с одной стороны самоуплотняющейся губой поршня, надвинутой на бурт штока, а с другой стороны – U-образной резиновой манжетой. В насосе применяются сменные цилиндровые втулки и поршни диаметром 90, 100, 115 и 127 мм.
Шток в месте выхода из клапанной коробки уплотняется многоманжетным сальником, поджимаемым втулкой и фланцем.
Клапаны насоса – тарельчатые, конические с уплотнением, закрепленным на тарелке диском и гайкой. В верхней части тарелка поджата пружиной. Седла клапанов установлены в конических отверстиях коробки. Крышки закреплены винтовыми втулками. Лобовая крышка и корпус сальника закреплены шпильками. Лобовая и клапанные крышки уплотнены самоуплотняющимися резиновыми манжетами, а корпус сальника – плоской прокладкой. Предохранительный клапан насоса – гвоздевого тип – установлен на нагнетательном коллекторе и состоит из корпуса, поршня, штока, амортизатора и тарированного гвоздя. Для каждого диаметра цилиндровой втулки подобрано определенное сечение гвоздя. Этим обеспечивается предохранение механизма насоса от перегрузки, а гидравлической коробки от разрыва. На нагнетательном коллекторе установлен манометр с предохранительным устройством диафрагменного типа, заполненным маслом. Весовой показатель насоса – 29 кГ/кВт.

Читайте также: Шлифовка коленчатого вала в тюмени

Насос поршневой цементировочный НЦ-320

Насос НЦ-320 — насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Назначение — для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта. Конструкция насоса НЦ-320 разработана на базе насоса 9Т, основные детали и сборочные единицы насосов взаимозаменяемы. Применение червячной пары, цельноштампованной тарели, других конструктивных и технологических улучшений увеличили долговечность и надежность насоса НЦ-320 по сравнению с насосом 9Т.

Насос поршневой цементировочный 9ТС

Горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия, со встроенным червячным редуктором предназначен для подачи различных жидких сред при проведении цементирования скважин и промывочно-продавочных работ в процессе бурения и ремонта скважин в составе насосных установок. Насос цементировочный 9ТС по своим техническим характеристикам, габаритным и присоединительным размерам полностью взаимозаменяем с насосом НЦ-320. Червяк и эксцентриковый вал червячного редуктора приводной части насоса цементировочного НЦ-320 конструктивно отличаются от применяемых в насосе 9ТС и каждый из них по отдельности не взаимозаменяем с аналогичными деталями насоса 9ТС.

Таблица 1.1
Технические характеристики насоса НЦ-320
Полезная мощность насоса, кВт 108
Передаточное число червячной пары 22
Габаритные размеры 2410 мм х 810 мм х 2280 мм
Масса, не более, кг 2890
Давление и объемная подача насоса НЦ-320
Число двойных ходов поршня, ход/мин Диаметр сменных втулок, мм Идеальная подача, дм³/с(м³/ч) Наибольшее давление, МПа
133 90 12,3 (44,3) 9,5
100 15,6 (56,2) 7,5
115 21,2 (76,3) 5,5
127 26,0 (93,6) 4,5
30 90 2,8 (10,1) 40,0
100 3,5 (12,6) 32,0
115 4,8 (17,3) 23,0
127 6,0 (21,6) 18,5

Насос поршневой цементировочный НПЦ-32 (аналог 9-Т)

Предназначен для нагнетания цементировочных, глинистых и других промывочно-продавочных растворов в нефтяные, газовые и прочие скважины в процессе их бурения или ремонта. Конструкция разработана на базе насоса 9-Т с применением модифицированной глобоидной пары (обладает повышенной нагрузочной способностью, долговечностью, надёжностью). Гидравлическая коробка сварная, что позволяет значительно расширить технологические возможности насоса (бустерный вариант), проходит гидростатические испытания при давлении 60 МПа, что позволяет использовать насос на давление 40 МПа.
Цельноштампованные тарели клапанов надёжны и долговечны. Конструктивные особенности системы смазки обеспечивают насосу долговечную и бесперебойную работу. Насос надёжен в работе: средний срок службы — 8 лет. Полная взаимозаменяемость при ремонте насосов 9-Т.

Таблица 1.2
Технические характеристики насоса 9Т
Наименование Норма
Мощность полезная, кВт 105
Ход поршня, мм 250
Число двойных ходов поршня в минуту:
максимальное 133
минимальное 30
Передаточное число глобоидной передачи 20,5
Давление на входе, МПа, не более 0,5
Габаритные размеры, мм 2400х1000х2200
Масса, кг 3400

Таблица 1.3
Режим работы
Частота вращения коренного
(эксцентрикового) вала, об/мин Наибольшее давление нагнетания МПа / Подача дм3/с
при диаметре цилиндровых втулок, мм
90 100 115 127
30 (минимальная) 40*/2,6 32*/3,5 23*/4,8 18,5*/6,0
133 (максимальная) 9,0 /11,6 7,5 / 15,6 5,5 / 21,2 4,5 / 26

* — предельно допустимые значения давления нагнетания при соответствующем диаметре цилиндровых втулок, при которых насос может работать непрерывно непродолжительное время. Продолжительность работы насоса на любом режиме ограничивается температурой нагрева масла в станине насоса.

Комментарии: В результате модернизации цементировачного насоса значительно упростилась замена клапанов, уменьшилось время работы.
В данном дипломном проекте, модернизация насоса не повлияла на экологию окружающей среды и на безопасность. Предложенные технические решения соответствуют всем нормам и правилам установленными нормативными документами.

Размер файла: 3,9 Мбайт
Фаил: (.zip)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    ЦА,-320 НАСОС Т9 САЛЬНИКСкачать

    ЦА,-320 НАСОС Т9 САЛЬНИК

    Выприсовываем #Сёдла на наносе #9Т при #Помощи #ПриблудыСкачать

    Выприсовываем #Сёдла на наносе #9Т при #Помощи #Приблуды

    Сборка клапана насоса 9Т НЦ-320Скачать

    Сборка клапана насоса 9Т НЦ-320

    Сборка клапана насоса НЦ-320 9Т АФНИ.306577.001-01 ОФСП.306577.001-01 9Т.02.500Скачать

    Сборка клапана насоса НЦ-320 9Т АФНИ.306577.001-01 ОФСП.306577.001-01 9Т.02.500

    Собираем #Насос #9Т для агрегата #ЦА320Скачать

    Собираем #Насос #9Т для агрегата #ЦА320

    Ца-320 насос Т9Скачать

    Ца-320 насос Т9

    Сборка клапана Ф 111 для насоса НЦ-320 9Т АФНИ.306577.001 ОФСП.306577.001Скачать

    Сборка клапана Ф 111 для насоса НЦ-320 9Т АФНИ.306577.001 ОФСП.306577.001

    Насос цементировочный НЦ 320Скачать

    Насос цементировочный НЦ   320

    Сборка гидроблока бурового насоса НБ-32 (НБ-50) гидравлика НБ 32.02.000 ОФСП 32.02.000Скачать

    Сборка гидроблока бурового насоса НБ-32 (НБ-50) гидравлика НБ 32.02.000 ОФСП 32.02.000

    Сборка крейцкопфа АФНИ.304516.001 ОФСП.304516.001 насос НЦ-320 9Т НБ-125 9МГрСкачать

    Сборка крейцкопфа АФНИ.304516.001 ОФСП.304516.001 насос НЦ-320 9Т НБ-125 9МГр

    Ремонт насоса т-9 агрегата ЦА-320! Жизнь вахтовика!Скачать

    Ремонт насоса т-9 агрегата ЦА-320! Жизнь вахтовика!

    Сборка клапана насоса НЦ-320 9Т АФНИ.306577.001 ОФСП.306577.001Скачать

    Сборка клапана насоса НЦ-320 9Т АФНИ.306577.001 ОФСП.306577.001

    Как поменять шнек в винтовом насосеСкачать

    Как поменять шнек в винтовом насосе

    Отгрузка блока привода бурового насоса 9МГр (НБ-125)Скачать

    Отгрузка блока привода бурового насоса 9МГр (НБ-125)

    насос ЦА 320 быстрая схема работы [первые проблемы!стучит новый насос что может быть ]Скачать

    насос ЦА 320 быстрая схема работы [первые проблемы!стучит новый насос что может быть ]

    Сборка тарельчатого клапана К2А.01.00.000 бурового насоса НБ-32 НБ-50Скачать

    Сборка тарельчатого клапана К2А.01.00.000 бурового насоса НБ-32 НБ-50

    Токарная обработка седла клапана насоса НЦ-320 (9Т) АФНИ.712173.002 ОФСП.712173.001Скачать

    Токарная обработка седла клапана насоса НЦ-320 (9Т) АФНИ.712173.002 ОФСП.712173.001

    Как снять гильзу и поршень с ЦА 320Скачать

    Как снять гильзу и поршень с ЦА 320
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток