Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Видео:Важная мелочь при сборке компрессора ПК-310 МАЗ ЯМЗ.Скачать

Важная мелочь при сборке компрессора ПК-310 МАЗ ЯМЗ.

Компрессор ПК 310: применяемость, характеристики, эксплуатация

Видео:Бортжунал МАЗ ЯМЗ. Ремонт компрессора ПК-310, поршня от ДАФа. 1 серия.Скачать

Бортжунал МАЗ ЯМЗ. Ремонт компрессора ПК-310, поршня от ДАФа. 1 серия.

Применение компрессора ПК-310

Данная модификация рассчитана на обеспечение работоспособности машин и спецтехники с мощными силовыми агрегатами. В основном применяемость данного устройства касается следующих марок:

ПК-310 устанавливается в конструкциях тракторов, строительной и промышленной спецтехники и некоторых марок автобусов.

Работоспособность данной модели предполагает обильную своевременную смазку. Ее обеспечивает повышенное давление в магистрали смазки силового агрегата. Аналогичным образом работа ПК 310 зависит от качественного интенсивного охлаждения. Эту функцию выполняет гидравлическая система охлаждения дизельных моторов.

Комплектация не включает шкив ременной передачи. Он входит в состав привода с клиноременной конструкцией, адаптированной под устройство компрессора марки ПК 310.

Видео:Воздушный компрессор ПК-310Скачать

Воздушный компрессор ПК-310

Преимущества конструкции

Конструкторским достоинством этой модификации считается наличие двух цилиндров. Это позволяет поддерживать стабильную работоспособность силового агрегата при относительно невысоком расходе топливной энергии.

Результатом такого инженерного решения стала повышенная производительность самого компрессора и дизельного мотора. Одновременно с тем увеличивается длительность работы двигателя без перерыва. Давление, нагнетаемое компрессором ПК-310, поддерживается в стабильных рамках технических параметров.

Другими преимуществами данной модели являются:

  • объем рабочих цилиндров 310 см/3;
  • частота оборотов коленчатого вала от 2100 (номинальный показатель) до 2600 (максимальный показатель (;
  • предельный вес в полной комплектации не превышает 18 кг, что исключает нагрузку на монтажные конструкции;
  • допустимое потребляемой мощности – до 3,5 кВт.

При этом в процессе работы компрессор марки ПК-310 выбрасывает незначительный объем масла при нагнетании воздуха. Вместе с воздушным потоком в магистраль попадает не более 4,5 грамм масла за 1 час.

При заявленных производителем характеристиках устройство способно продуцировать и транспортировать в пневмосистемы не меньше 320 литров сжатого воздуха в минуту.

Компрессор модели ПК 310 отличается ремонтопригодностью и простой технической эксплуатацией. Его цилиндры имеют стандартный диаметр 72 мм, что позволяет быстро и без поиска аналога заменить их, а также кольца и поршневые элементы.

Видео:Бортжунал МАЗ. Установка компрессора ПК-310. 2 серия.Скачать

Бортжунал МАЗ. Установка компрессора ПК-310. 2 серия.

Условия монтажа и эксплуатации

Первичную установку 2-цилиндрового компрессора ПК 310 необходимо проводить без заглушек. Их нужно удалить с патрубков, обеспечивающих подведение и отведение сжатого воздуха, масла и охлаждающего агента.

Монтируется вся конструкция на основание блока цилиндров в силовом агрегате. Между поверхностями мотора и компрессора следует установить плотную и пластичную прокладку с высокой износостойкостью. При установке используется только сухая прокладка. Недопустимо применять клеящие составы, герметики и жидкие уплотнители.

Читайте также: Холодильник стинол 104 компрессор

Еще одно значимое замечание разработчика – модификация компрессора ПК-310 обязательно должна соответствовать конструкции силового агрегата. Таким образом обеспечивается совпадение патрубков, штуцеров, элементов приводной группы.

Чтобы продлить эксплуатационный период и обеспечить ресурс работоспособности, при эксплуатации компрессора следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • использовать исключительно то масло, марка которого рекомендована производителем;
  • не соединять масла минерального и синтетического состава;
  • нельзя допускать критичный нагрев силового агрегата;
  • жидкость в компрессоре должна быть постоянно, нельзя оставлять его без смазки в рабочем состоянии даже ненадолго.

Кроме того, в системе должно сохраняться давление свыше 1 Мпа, а давление масла – не более 1,2кг/см2.

Обо всех преимуществах модели, правилах установки и эксплуатации компрессора ПК-310 можно узнать у наших консультантов. Обращайтесь к ним по указанным каналам для связи в любое подходящее время.

Видео:#80 Меняю компрессор на ПК - 310Скачать

#80 Меняю компрессор на ПК - 310

Компрессор МАЗ, ЛИАЗ, ИКАРУС двухцилиндровый (320 л/мин) КБПА 064.232.001 (БЗА) ПК310

ЗАКАЖИТЕ ТОВАР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Технические характеристики изделия ПК-310:
Рабочий объем компрессора – 310см³; создаваемое избыточное давление воздуха на выходе номинальное – 0,8МПа, максимальное – 1,0МПа; частота вращения приводного шкива и вала номинальная – 2100об/мин, максимальная – 2600об/мин; производительность агрегата по сжатому воздуху (не менее) – 320л/мин; механическая мощность, потребляемая агрегатом ПК-310 при работе – 3,5кВт; выброс масла в сжатый воздух (не более) – 4,5грамм/час; охлаждение – жидкостное, от системы охлаждения силовой установки автомобиля; смазка подвижных частей прибора – принудительная, под давлением, запитанная от системы смазки двигателя транспортного средства; способ передачи вращающего момента на вал компрессора – через клиноременную передачу от двигателя; масса изделия – 18,0кг.
Рекомендации по монтажу и эксплуатации изделия ПК-310:
Монтаж и демонтаж изделия производить только в сертифицированном сервисном центре, квалифицированным персоналом. Перед установкой нового агрегата на двигатель автомобиля необходимо снять все транспортные заглушки, произвести разконсервацию товара. Крепление и подключение изделия производить на штатное место двигателя, используя все необходимые уплотнения и прокладки, предусмотренные технологией ремонта ДВС. При эксплуатации ПК-310 нельзя допускать его перегрева, необходимо следить за своевременной подачей к агрегату охлаждающей жидкости и смазки. Питание агрегата воздухом должно обеспечиваться через воздушный фильтр, при этом суммарное сопротивление впускной магистрали не должно превышать 500мм.вод.столба. Минимальное давление масла, поступающего в компрессор – 1,2кгс/см². Максимальное давление картерных газов ДВС, при которых обеспечивается регламентированная замасленность нагнетаемого воздуха – 10мм.вод.столба. Расход охлаждающей жидкости, требуемый для нормального температурного режима работы агрегата (не менее) – 4,0л/мин. Правильная эксплуатация двигателя, с соблюдением всех смазочных и температурных параметров, своевременная замена моторного масла, масляных и воздушных фильтров, использование в качестве охлаждающей жидкости для двигателя только тосола или антифриза, рекомендованного производителем автотранспортного средства являются гарантией длительной и безотказной работы компрессора ПК-310.

Читайте также: Компрессору abac pole position l30p

Видео:Компрессор МАЗ взамен ПК310Скачать

Компрессор МАЗ взамен ПК310

ПК-310 компрессор 2-цилиндровый

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Сборка компрессора пк 310

Применяемость:

МАЗ, Урал, ЛиАЗ, Икарус, спецтехника

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Аналоги и модификации: ПК-310-01 (без шкива), ПК-310-02 (другое месторасположение отвода масла), КБПА-064.232.001 (по КД ОАО «БЗА»), 4212-101 (Aurida)

Применение — для питания сжатым воздухом пневматических систем автотранспортных средств с ДВС-ЯМЗ-236, -238, -6563.10, -7511.10-11 и их модификаций. Используется в следующей автотехнике:

  • автомобили МАЗ ,
  • автомобили Урал ,
  • автомобили БЗКТ ,
  • автобусы ЛиАЗ ,
  • автобусы Икарус,
  • автотехника с другими дизелями по согласованию с разработчиками КД;

Технические характеристики:

Система смазки — под давлением от системы смазки двигателя,
Система охлаждения — жидкостная, от системы охлаждения двигателя,
Привод — клиноременной, в сборе со шкивом 500-3509130-12

Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм72
Номинальный рабочий объём, см³310
Избыточное давление, МПа:
— номинальное0,8
— максимальное1,0
Частота вращения коленвала, мин¯¹
— номинальная2100
— максимальная2600
Производительность, л/мин, не менее320
Потребляемая мощность, кВт, не более3,5
Выброс масла с нагнетаемым воздухом,
грамм/час, не более
4,5
Допустимый осевой люфт, мм0,52-1,82
Масса, кг, не более18

Комплектность поставки:

  • компрессор,
  • полиэтиленовый пакет,
  • фирменная коробка из гофрированного картона,
  • паспорт изделия (этикетка),
  • транспортировочные заглушки

Указания по монтажу и эксплуатации:

Перед монтажом компрессора на двигатель снять транспортные заглушки с подвода и отвода воздуха, охлаждающей жидкости и масла.
На двигателе компрессор устанавливается на специальнопредназначенное место с помощью 4-х болтов. Для уплотнения на привалочной плоскости применяется прилагаемая прокладка.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ УСТАНАВЛИВАТЬ НА ГЕРМЕТИК .
Плоскость установки компрессора на двигателе, подсоединяемые к компрессору трубопроводы, штуцеры, приводной ремень должны быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя.
Монтаж и демонтаж компрессора рекомендуется производить в организациях, имеющих лицензию на право ремонта и обслуживания транспортных средств, на которые устанавливается компрессор.

Читайте также: Китайский компрессор для накачки шин

При эксплуатации компрессора на двигателе не допускать :

  • перегрева двигателя,
  • полного или временного отключения подачи масла и охлаждающей жидкости в компрессор,
  • применения моторных масел, не рекомендованных паспортом двигателя,
  • смешивания масел синтетического и минерального,
  • загрязнения масла, превышающее ТУ на ДВС (чистота очистки масла от 20 до 30 мм),
  • сопротивления системы всасывания более 500 мм.вод.ст. (засорённый воздушный фильтр),
  • отсутствия воздушного фильтра,
  • попадания посторонних предметов и/или пыли в линии всасывания воздуха, подач масла и охлаждающей жидкости,
  • давления воздуха в линии нагнетания более 1 МПа,
  • давления масла в системе смазки ниже 1,2 кгс/см²,
  • давления картерных газов более 10 мм.вод.ст.,
  • расхода охлаждающей жидкости менее 4 л/мин

Видео:Отчёт о работе компрессора ПК-310 после ремонта.Скачать

Отчёт о работе компрессора ПК-310 после ремонта.

КОМПРЕССОР ПК-310 В РАБОТЕ!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 фев 2017
  • В данном видеоролике вы увидите компрессор ПК-310 в работе. Мы являемся производителями и даем гарантию на компрессор .
    ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
    Сотрудничество optima-prom@i.ua
    Сайт компании optima-prom.com/
    Телефон +380977111107 Дмитрий
    ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦­♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Видео:Установка компрессора ПК 310 НА МАЗ 5516А5Скачать

Установка компрессора ПК 310 НА МАЗ 5516А5

Комментарии • 13

@Алексей Головащенко Согласен. Знают только слова, а в глаза никто походу их не видел))

Какой нафиг тутаевский мотор. Это 7511 раздельноголовый. Тутай абсолютно другой. За три года только один дальнобой его правильно назвал, остальные всегда спрашивают тутай?

Я бы пазовский большой компрессор поставил нах это говно.

@Djeki5555 rtr не стоит делать хуево работает. Я сам лично убедился.

@Повелитель Тьмы С большим то ремни жрет,а с маленьким шкивом должно быть еще хуже.

Djeki5555 rtr плиту делаю от листа 6 мм шкив от пазовского вентилятора говорил продавец ,меньше чем родной мазовский, правда токарь конус и ручеек переделал.

Спасибо за совет, а плита подойдет шкив от какого подобрал

Djeki5555 rtr я делаю, купил пазовский с производительностью 360 л\мин на него маленький шкив поставил и натяжение ремня во внутр чтоб не буксовал ремень, фирма компрессора кнор брензе Германия.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    КОМПРЕССОР ПК-310 В РАБОТЕ!Скачать

    КОМПРЕССОР ПК-310 В РАБОТЕ!

    Евро компрессор на маз, более подробно (часть вторая)Скачать

    Евро компрессор на маз, более подробно (часть вторая)

    Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать

    Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.

    Замена компрессора маз 5440( Маз 5336 на ПК 310)Скачать

    Замена компрессора маз 5440( Маз 5336 на ПК 310)

    Ремонт компрессора МАЗ 650Скачать

    Ремонт компрессора МАЗ 650

    как перебрать воздуха компресор ямзСкачать

    как перебрать воздуха компресор ямз

    Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать

    Ремонт компрессора двигателя ЯМЗ

    ЕВРО Компрессор на МАЗ, РЕАЛЬНЫЙ тест после установки СЕКУНДомеромСкачать

    ЕВРО Компрессор на МАЗ, РЕАЛЬНЫЙ тест после установки  СЕКУНДомером

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.

    Немного о двухцилиндровом компрессореСкачать

    Немного о двухцилиндровом компрессоре

    Компрессор ПК 310 МАЗ, ЛиАЗ, Икарус, Урал ПК 310 КБПА 064 232 001Скачать

    Компрессор ПК 310 МАЗ, ЛиАЗ, Икарус, Урал ПК 310 КБПА 064 232 001

    КОМПРЕССОР ПК 310 «АВТОМАГНАТ» «Безупречное качество, по доступной цене»Скачать

    КОМПРЕССОР ПК 310 «АВТОМАГНАТ»  «Безупречное качество, по доступной цене»
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток