Сборка лодочных моторов сиа про

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro

Сборка лодочных моторов сиа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.

Сборка лодочных моторов сиа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

Видео:SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать

SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощность

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.

Сборка лодочных моторов сиа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

Видео:Водомётная насадка SEA-PRO WT30P / СБОРКА//ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА!!!Скачать

Водомётная насадка SEA-PRO WT30P / СБОРКА//ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА!!!

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.

Сборка лодочных моторов сиа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

Видео:Sea Pro 2.6/ Инструкция для начинающих.Скачать

Sea Pro 2.6/ Инструкция для начинающих.

Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.

Сборка лодочных моторов сиа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

Видео:Лодочный мотор SEA PRO T30SE 2023 КомплектацияСкачать

Лодочный мотор SEA PRO T30SE 2023 Комплектация

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.

Сборка лодочных моторов сиа про

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

Видео:Первый запуск и обкатка лодочного мотора Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Первый запуск и обкатка лодочного мотора Sea-Pro T9.8 S New

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:Обзор новинки лодочный мотор SEA-PRO T9.9 PRO 18 лошадиных силСкачать

Обзор новинки лодочный мотор SEA-PRO T9.9 PRO 18 лошадиных сил

Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков

Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.

Сборка лодочных моторов сиа про

Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.

Видео:Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.Скачать

Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Читайте также: Мотор редукторы с планетарным редуктором 12 в

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Видео:Лодочный мотор SEA PRO T40SE КомплектацияСкачать

Лодочный мотор SEA PRO T40SE Комплектация

Популярные модели моторов Sea Pro

Сборка лодочных моторов сиа про

Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:

  • Болотоходный SWF
  • Двухтактный лодочный T3S.
  • Лодочный F 2.5 S.
  • Лодочный F 4 S.
  • Двухтактный лодочный T5S.

Видео:Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S New

Отзывы владельцев

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Где купить моторы, их стоимость

Сборка лодочных моторов сиа про

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Видео:Обновление лодочного мотора Sea-Pro T9.8 SСкачать

Обновление лодочного мотора Sea-Pro T9.8 S

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Видео:Sea-Pro 9.8 , доработка, форсировка)), настройка.(секреты настройки)Скачать

Sea-Pro 9.8 , доработка, форсировка)), настройка.(секреты настройки)

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Sea-Pro T 2.6 S — есть вопросы

lunosvet

матрос

Приобрел мотор Sea-Pro T 2.6 S. Так как это мой первый мотор, то у меня есть ряд вопросов, которые остались даже после прочтения инструкции. буду благодарен за помощь.

1. Кнопка выключения двигателя (фото «Остановка двигателя»). К ней крепится тросовый талреп. Вопрос — чтобы выключить двигатель, я могу нажать на кнопку при прикрепленном талрепе или должен сначала вытащить пластинку талрепа с кнопки и только потом на нее нажать.

2. Подача топлива (фото «Подача топлива»). Может я что-то не понимаю, но судя по схеме, которая выше переключателя подачи топлива (ближе к «макушке» мотора), чтобы перекрыть подачу, я должен повернуть переключатель перпендикулярно тому состоянию, которое изображено на фото. Но именно в этом состоянии он был при покупке. Получается, что в первоначальном состоянии переключатель включен. То есть вопрос — в каком состоянии находится переключатель на фото и как его перевести в противоположное состояние.

3. Заслонка карбюратора (фото «Заслонка карбюратора»). Я правильно понимаю, что чтобы включить подачу смеси для запуска двигателя, я должен повернуть переключатель из положения на фото против часовой стрелки.

4. Дифферентовка. Вообще непонятно как делать. В инструкции написано — вытащите прут угла дифферента из кронштейна и переставьте в другое отверстие (фото «Прут угла дифферента_1»). Но у меня не получается полностью вытащить прут, только свободный ход в отверстии делает. И еще держатель (выделен красным на фото «Прут угла дифферента_2») опускается на сантиметр вниз на «ноге» мотора.

Читайте также: Хороший лодочный мотор 5 сил

5. Подпорная ручка для откидывания вообще не работает — просто болтается и все. Ни вытащить, ни завинтить, не понятно что с ней делать. Выделена красным на фото «Подпорная ручка».

6. Непонятно, как регулировать высоту транца, ну то есть двигать кронштейн «вверх-вниз».

Видео:SEA-PRO 9.8 накатал 9 часов , все нюансы и не толькоСкачать

SEA-PRO 9.8 накатал 9 часов , все нюансы и не только

Лодочный мотор Sea Pro 3 л.с. 2-х тактный

Sea Pro 3 – двухтактный силовой агрегат от китайского производителя. Модель пользуется устойчивым спросом, и за счет этого не выглядит новичком на фоне ближайших конкурентов по схожей стоимости. Двигатель разработана с учетом последних конструкторских решений, которые используются в бюджетном классе. Мотор достаточно современный, и при этом доступный. В нем нет сложной электроники, но зато есть проверенные технические решения. Эта особенность позволила упростить конструкцию мотора, и сделать его более ремонтопригодным. Сбалансированные характеристики и удачное соотношение цены и мощности сделали Sea Pro 3 очень популярным, учитывая положительные отзывы клиентов и статистику продаж. Рассмотрим достоинства модели, ее характеристики и отзывы владельцев.

Видео:Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...Скачать

Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...

Общие сведения и конструкция

Sea Pro 3 имеет классическую компоновку, по которой он не сильно отличается от одноклассников. К тому же, обратим внимание на двухцилиндровую схему и жидкостное охлаждение, которое тоже вряд ли кого-то удивит. Все эти элементы вызывают некое чувство стабильности и уверенности в том, что и двигатель достаточно надежный и простой в ремонте своими руками. Надо признать, что SeaPro 3 – довольно производительный силовой агрегат в своем классе. Он разработан из качественных комплектующих. Более того, в процессе создания мотора китайцы сотрудничали с ведущими брендами из Японии и США. В результате производство мотора удалось довести до ума, и технология сборки стала соответствовать мировым стандартам.

Sea Pro 3 развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить владельцев маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем в 380 мм. Мотор можно использовать и в коммерческой сфере. Кроме того, потенциал Sea Pro 3 можно раскрыть и в обычных условиях – например, возможности мотора по достоинству оценят частные рыбаки и охотники, любители водных прогулок и приключений на небольшие расстояния.
Конструкция мотора выполнена просто и незатейливо. Водяная система охлаждения, можно сказать, является одним из основных элементов конструкции двигателя. Все движущиеся части мотора смазываются с помощью бензина и масла, как и в других лодочных силовых установках.

Система управления – ручного типа. Она имеет свои эргономические особенности – все органы, рычаги и переключатели находятся, что называется, под рукой. За переключение скоростей отвечает двухступенчатая трансмиссия, с положениями вперед и нейтраль. Вместимость топливного бака составляет 1,5 литра, чего достаточно для непродолжительных поездок по рекам, озерам и морям.

Масса мотора – 16 кг. К тому же, стоит отметить небольшие габариты двигателя, что позволяет его без проблем перевозить на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. А благодаря малому весу этот двигатель можно самостоятельно установить на транец лодки, не прибегая к посторонней помощи. Еще одним важным элементом конструкции Sea Pro 3 является трехлопастный винт, изготовленный из прочного пластика, который никогда не заржавеет. Рабочий объем мотора достигает 70 кубов. Этого достаточно, чтобы добиться хороших тяговых характеристик, и тем самым компенсировать недостаток мощности на высоких скоростях.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Видео

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ✅ Sea Pro 5 Купил Б/У 🔴Солёный лодочные мотор..... КИТАЙ!!!!Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ✅ Sea Pro 5 Купил Б/У 🔴Солёный лодочные мотор..... КИТАЙ!!!!

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый одноцилиндровый
  • Мощность – 3 лошадиные силы
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса – 16 кг
  • Управление – румпельное
  • Старт – с ручным стартером
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 1,2
  • Производство – Китай.

Читайте также: Что такое безваносные моторы бмв

Видео:БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?Скачать

БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 3 потребляет в среднем 1-2 литра горючего в час. Заявлена возможность заправки топливом с октановым числом не ниже 92.

Видео:Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать

Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.

Обкатка

Обкатка мотора находится в числе приоритетных рекомендаций производителя, который, в то же время, советует еще регулярно проводить обслуживание двигателя. Но если ремонт выполняется согласно регламенту на протяжении всего срока пользования устройством, тогда обкатку достаточно выполнить один раз, причем сразу после покупки мотора. Обкатку можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только в режиме максимальной нагрузки. В таких условиях можно раскрыть весь потенциал мотора, узнать на что он способен в экстремальных ситуациях. Тем самым, появляется возможность его адаптировать к окружающей среде, а также потребностям владельца. Учитывая тот факт, что после обкатки мотор станет более прочным и выносливым, тогда не возникнет нужды в его частом обслуживании. Вместе с тем, удастся сэкономить на обслуживании. Что касается самой обкатки, эта процедура состоит из нескольких этапов. К ним надо как следует подготовиться.

Например, необходимо проверить состояние всех подвижных частей, всех механизмов и винтовых креплений. Еще надо убедиться в работоспособности системы охлаждение, ведь для мотора она имеет жизненно важное значение. Если система действительно хорошо работает, то она должна выпускать струю воды под давлением, как из фонтана. Это один из признаков исправности системы.

Заливка масла и топлива осуществляется после того, как мотор будет установлен в вертикальном положении. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW- так маркируется масло для лодочных моторов. Кроме того, еще надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции. Что касается трансмиссионного масла, оно тоже имеет свои параметры. Его следует заливать в редуктор.

Топливная смесь для мотора изготавливается из бензина и масла в определенной пропорции. Обычно она составляет 50:1. На выполнение процедуры уйдет 10 часов, поэтому понадобится как можно больше топливной смеси.

Обкатку выполняют в открытом водоеме – то есть в естественных условиях. Многие испытывают двигатель в бочке, ввиду отсутствия возможности обкатать его как положено – в реке, море или озере. Испытание в бочке не принесет должного результата, и подходит скорее для короткой проверки на работоспособность. В открытом водоеме можно по максимуму раскрыть потенциал мотора, заставить его долго работать на предельных нагрузках, заплывать на большие расстояния, и при этом не опасаться за перегрев.

Приступаем к обкатке

  1. Сначала мотор должен достичь рабочей температуры. Для этого он должен поработать на холостом ходу
  2. Через некоторое время (примерно через 40 минут) можно начинать движение на низких оборотах
  3. Тяговые возможности мотора лучше увеличивать постепенно – в целях безопасности и обеспечения надежности. Например, в первые часы обкатки повышаем тягу на 5-10%. В идеале такая прибавка должна приходиться на каждый час работы, в результате за 8-9 часов мощность мотора достигнет 90 процентов
  4. На протяжении всей обкатки надо передвигаться в переменном режиме, чтобы избежать перегрева. К тому же, это очень важно при работе на 100% мощности. Работа на низких, средних и высоких оборотах позволяет двигатель адаптировать к любым нагрузкам, и в дальнейшем эксплуатировать мотор будет намного проще
  5. В конце процедуры мотор должен остыть при включенном состоянии (на холостом ходу). Затем необходимо выключить зажигание и слить отработанное топливо. Сразу после завершения обкатки не помешает выполнить технический осмотр, чтобы на следующий день мотор был готов к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Sea Pro 3 на российском рынке составляет 24 тысячи рублей.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток