Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Сегодня на рынке есть достаточно большое количество заводских электросамокатов и выбрать можно на любой вкус и кошелёк.

Но любой товар как известно рассчитан под усреднённого покупателя.

Один складной и лёгкий, но медленно едет и не стартует с места.

Второй прекрасно стартует и разгоняется, но слишком тяжёл.

Что делать, если хочется самокат именно под свои запросы ?

Варианта два – либо брать заводской и дорабатывать, либо собирать аппарат самому с нуля.

Оба варианта имеют право на жизнь и каким путём пойти – личный выбор каждого.

Я же постараюсь обрисовать каким образом комплектуется набор элементов для самостоятельной сборки.

Главный элемент собираемого самоката это «база».

Базы самокатов условно делятся на подвиды:

Микро – с колёсами до 8 дюймов,

Макси – от 20 дюймов и больше.

Немного особняком стоят самокаты с широкой, не велосипедной резиной. Рино, Эво, Скрузер и их клоны тоже числятся самокатами, хотя по мощности двигателей и внешнему виду они явно ближе к мотороллерам и скутерам.

Итак база, именно от неё следует начинать плясать.

От выбора базы зависят итоговые ходовые качества электросамоката.

На что в первую очередь следует обратить внимание ?

Размерность колёс, литые или надувные, наличие подвески, место для удобного расположения акб и ширина дропаутов для установки мотор-колеса.

Если в вашем городе зеркальный асфальт который каждый вечер моют шампунем то 5.5 дюймов вам вполне подойдёт.

Если плитка и трещины в асфальте — 8 дюймов это минимум и очень желательна пневматика.

Если ваш асфальт последние лет 10 не знал ремонта – ниже 12 дюймов даже и не смотрите.

Хотите ехать на скорости 40 с хвостиком и не бояться полететь кубарем на неожиданной ямке ? От 16 дюймов и выше.

Подвеска частично снижает удары от неровности на маленьких колёсах, но правило «колесо может переехать препятствие не выше половины своего диаметра» никуда не денется.

Расположение акб. Варианты – в деке, в рулевой стойке, на руле в сумке или кейсе, на багажнике, в рюкзаке.

Некоторые самокаты имеют полость в деке, которая позволяет использовать её для упаковки туда сборки аккумуляторов.

Плюсы – низкий центр тяжести, внешний вид. Минусы – бывает необходима дополнительная защита акб от ударов о выступы дорожного полотна.

В рулевой стойке можно расположить акб, если она состоит из нескольких труб и между ними есть свободное пространcтво. Плюсы – акб ощутимо не влияет на развесовку самоката, при изготовлении облицовки самокат не боится падений. Минусы – трудоёмкость работ.

Также некоторые самокаты имеют крепления для бутылки на рулевой стойке, куда можно прикрутить кейс или акб в «бутылке». Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – мешает при езде, при падении можно отломить крепления.

На руле в кейсе можно расположить акб. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – ухудшение развесовки, более ощутимые удары в переднее колесо. При падении есть вероятность разбить корпус.

На руле в сумке как правило делаются акб для маленьких и складных самокатов. Сумка для фототехники достаточная для небольшого акб и не привлекает к себе внимания. Плюсы – простота монтажа, Минусы – риск повреждения акб при падении.

Видео:Перемотка мотор-колеса Kugoo M4 (Max Speed). Увеличиваем тягу на электросамокате.Скачать

Перемотка мотор-колеса Kugoo M4 (Max Speed). Увеличиваем тягу на электросамокате.

Аккумулятор на багажнике сзади – популярное решение первых электровелосипедов. Для самокатов малоактуально, за счет отсутствия багажника на большинстве из них. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – изменение развесовки, ощутимые удары в заднее колесо.

Также возможно и катание с аккумулятором в рюкзаке и проводом с разъёмом на сам самокат. Плюсы – возможность утеплить акб для использования в зимний период. Облегчение самоката, за счёт чего ощутимо повышается манёвренность и раположенность к активному катанию с прыжками. Минусы – заболевания позвоночника от постоянной нагрузки (зависит от веса акб), изменение развесовки на сторону мотор-колеса.

Это расстояние между посадочными местами в передней или задней вилке самоката.

От выбранной категории базы будет зависеть и посадочный размер мотор-колеса самоката.

Для моделей микро и мини стандарт мотор-колёс 45 или 65 мм. Для того что больше — 100 мм.

Велосипедные мк под переднее колесо как раз также имеют стандарт 100мм.

Бывают мк 110, с тормозным диском, но реже.

135мм это уже велосипедный размер заднего колеса, под шестерни с одной стороны.

Электрическая часть электросамоката довольно проста, 4 пункта – аккумулятор, контроллер, мотор и органы управления.

Раньше аккумуляторы ставились свинцовые, тяжёлые, с низким ресурсом 300-400 циклов и малыми токами заряда-разряда.

Современные электросамокаты ездят на разновидностях литиевых акб – литий-ион, литий-полимер, литий-железофосфат.

Литий-полимерные (LiPo) акб имеют выгодную стоимость, высокие токи заряда и разряда, ресурс в 500-800 циклов.

Читайте также: Как проверить мотор компрессор кондиционера

Но пожароопасны. Не рекомендую применять их.

Литий-ион (LiIon) – 500-1000 циклов, малый вес, зависимость от температуры.

Вообще ионок есть три подвида, в зависимости от типа химии. У одних выше ёмкость, но больше внутреннее сопротивление, другие высокотоковые, но ёмкостью не блещут.

Требуют защиты от механических повреждений при применении на самокатах.Бывали случаи возгорания ионок от ударов при падении.

Литий-железофосфат (LiFePo4) – Примерно вдвое тяжелее ионок, дороже. Выдают и принимают большие токи, ресурс 2000 циклов.

Не пожароопасен, довольно стоек к механическим деформациям. Можно разряжать при минусовых температурах.

Привод колеса самоката от внешнего мотора ремнём или цепью еще встречается, но уже явно проигрывает позиции мотор-колёсам.

Мотор-колесо лучший выбор мотора для самосборного электросамоката.

Они бывают двух типов – редукторные и прямого привода. Разберем разницу, плюсы и минусы каждого типа.

Легче чем мк прямого привода той-же мощности, лучше кпд на малых скоростях. Отличный накат, за счёт наличия фривила, что очень полезно при использовании самоката на ножной тяге. Есть изнашивающиеся детали – шестерни, когда-нибудь они потребуют замены. Шум — редуктор подвывает при работе. Невозможность рекуперативного торможения. Немного лучший потенциал форсирования, за счет больших оборотов вращения.

Тяжелее редукторников, накат хуже из-за зубцового эффекта. Изнашивающихся деталей кроме подшипников в таких мк нет. Малошумные, а при использовании синусного контроллера могут быть вообще бесшумными. Имеют возможность использовать торможение рекуперацией. Оправдывают себя при использовании самоката в местности с большими перепадами высот и как средство экономии тормозных колодок. При установке мк на мини и микро самокаты бывает что рекуперация – единственный адекватный тормоз на борту.

Контроллер это мозги нашего самоката, от его выбора будет зависеть тяга в горки, способ старта и динамика разгона. Выбор контроллера должен быть сделан по параметрам мотора. Например мотор-колесо имеет параметры: 48V 350W, что это значит ?

Номинальное напряжение мотор-колеса 48 вольт. Никто не запрещает подавать на него меньше, но при этом будет ниже его мощность. Никто не запрещает подавать на него больше, но при этом важно не перегреть мк вкачиваемой мощностью.

Это номинальная мощность данного мк. Как показывает практика номинальную мощность можно форсировать в 1.5-2 раза у DD и в 2-2.5 у редукторников. Для выбора контроллера переведём ватты в амперы – 350/48= 7.3 ампера. На 7.3 ампера оно конечно ехать будет, но довольно печально, поэтому форсируем его до 12-15 ампер для прямого привода и 15-18 для редукторника. На эти токи нам и будет нужно искать контроллер под такое мк.

Силовое питание как правило подключено на контроллер напрямую и не разрывается при простое. Выключатель питания отключает слаботочную часть контроллера, подающую напряжение на схему управления. Так как токи там небольшие можно использовать практически любую подходящую кнопку с фиксацией.

Представляет собой ручку газа мотоциклетного типа, или половинчатую или курок газа. Я настойчиво рекомендую выбирать именно курок, так как его легко отпустить в экстренной ситуации, а ручку человек инстинктивно обхватывает плотнее, чтобы удержаться. Имеет по меньшей мере три провода – плюс 5 вольт, земля и выходной сигнал.

На электросамокаты устанавливаются тормозные ручки с встроенными концевиками, для отключения мотора при нажатии тормоза. Если контроллер имеет активированный режим торможения рекуперацией – он также будет включаться при нажатии любой тормозной ручки. Бывают с встроенными кнопками, с герконами и с датчиками холла. Подключение – масса, выходной сигнал. Для датчиков холла дополнительно подключается + 5 вольт. Иногда для того чтобы не менять штатные ручки устанавливаются отдельные модули с герконами или датчиками холла. Крепятся они на трос, или на корпус ручек.

Итак мы разобрались с общим устройством электрики.

Видео:Как разобрать мотор колесо электросамоката Kugoo S3, s3 PRO и собрать обратно. Замена подшипников.Скачать

Как разобрать мотор колесо электросамоката Kugoo S3, s3 PRO и собрать обратно. Замена подшипников.

Рассмотрим примеры сборки.

Сборка мотор колеса электросамоката

В данном проекте использована база Yedoo Ox,

Сборка мотор колеса электросамоката

ячейки акб литий-железофосфат

Сборка мотор колеса электросамоката

и мк прямого привода, диаметром 12 дюймов.

Сборка мотор колеса электросамоката

Акб разделён на два пака и размещён в деке и в рулевой стойке.

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Контроллер закреплён под рулевой стойкой, там он не мешает и всегда обдувается воздушным потоком.

Сборка мотор колеса электросамоката

Привод – задний, это удобное решение для подъёма в горки. Акб снизу защищен пластиной алюкобонда 4мм.

Сборка мотор колеса электросамоката

Итоговые характиристики самоката:

Акб 16S3P, 52 вольта 9 ампер-час.

Максимальная скорость — 30км\ч.

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Акб из пакетов LiFePo4 9 а\ч.

Сборка мотор колеса электросамоката

Собраны в корпусе из алюкобонда, который закреплён на багажнике.

Сборка мотор колеса электросамоката

Мотор-колесо 350 ватт, редукторник.

Сборка мотор колеса электросамоката

Проводка к мк и акб проведена через трубы рамы.

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Итоговые характеристики электросамоката:

Акб — 16S1P 52 вольта 9 ампер\час.

Видео:Дотошная разборка/сборка Мотор Колеса SPS S11(S12, S14) покрываем лаком обмотку, замена сальникаСкачать

Дотошная разборка/сборка Мотор Колеса SPS S11(S12, S14) покрываем лаком обмотку, замена сальника

Максимальная скорость — 36 км\ч.

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Мотор — редукторник в литом ободе 12 дюймов.

Сборка мотор колеса электросамоката

Акб — 13S5P LiIon 48 вольт 11 ампер\час.

Максимальная скорость — 38 км\ч.

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Акб — литий ионки 18650, собраны в рулевой стойке.

Читайте также: Инструкция для лодочного мотора mercury 15

Сборка мотор колеса электросамоката

Снизу установлена защита пластиной алюкобонда 4мм. На ней же стоит и контроллер.

Сборка мотор колеса электросамоката

Сверху изготовлен защитный короб из алюкобонда 3мм.

Сборка мотор колеса электросамоката

Сборка мотор колеса электросамоката

Мотор — редуторник в литом колесе 12 дюймов.

Набор для постройки электросамоката 10”: стоит ли собирать самокат самому?

В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10″ и складной рамы. Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.

Сборка мотор колеса электросамоката

Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10″ (36 В 500 Вт)

И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10″

Введение

Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»

Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.

Сборка мотор колеса электросамоката

Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.

Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.

Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.

Набор с мотор-колесом

Видео:Электровелосипед / Что выбрать? / 350W, 1000W, Полный приводСкачать

Электровелосипед / Что выбрать? / 350W, 1000W, Полный привод

Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.

Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.

Сборка мотор колеса электросамоката

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5″ (25 см), резиновые камеры в комплекте.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Общие характеристики мотор-колес этого лота
  • Модель двигателя: TX-10
  • Номинальное напряжение: 36 В/48 В
  • Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
  • Длина вала: 160 мм
  • Применимые модели: 10-дюймовый скутер
  • Размер вилки: 110 мм
  • Внешний диаметр: 168 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Масса: 3,2 кг
  • Цвет: черный
  • Скорость: 30-65 км/ч

Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте.

Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04″. Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной). А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.

Сборка мотор колеса электросамоката

Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.

Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.

Читайте также: Мотор ics turbo 3000

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.

Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.

Сборка мотор колеса электросамоката

Рама самоката

Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.

В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.

Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.

Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.

Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Видео:Замена любых подшипников электросамокатов своими руками!Скачать

Замена любых подшипников электросамокатов своими руками!

Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают.

А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.

Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.

Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.

Сборка мотор колеса электросамоката

Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.

Сборка мотор колеса электросамоката

Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_ Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката Сборка мотор колеса электросамоката

Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости. Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.

  • Выбранную передачу (1-3)
  • Текущую скорость
  • Время
  • Пробег
  • Общий пробег
  • Напряжение аккумулятора
  • Коды ошибок

Сборка мотор колеса электросамокатаСборка мотор колеса электросамокатаСборка мотор колеса электросамоката

  • Яркость подсветки экрана
  • Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
  • Режим сна
  • Диаметр колеса
  • Минимальное напряжение разряда
  • Ток через контроллер
  • Ограничение скорости
  • Круиз контроль
  • и пр.

Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.

А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя.

Сборка мотор колеса электросамоката

Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.

Сборка мотор колеса электросамоката

Заключение

Сборка мотор колеса электросамоката

У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.

В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.

Сборка мотор колеса электросамоката

Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах.

Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.

Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    Видео:Сборка велосипедного мотор-колеса после перемотки, как теперь едетСкачать

    Сборка велосипедного мотор-колеса после перемотки, как теперь едет

    https://evakuatorinfo.ru/sborka-motor-kolesa-elektrosamokata

    📽️ Видео

    Установка мотор колес (мотор ступиц) на автомобиль. Электрозапорожец. (Часть1)Скачать

    Установка мотор колес (мотор ступиц) на автомобиль. Электрозапорожец. (Часть1)

    Тюнинг мотор-колеса 3кВт, заливаю супротек!Скачать

    Тюнинг мотор-колеса 3кВт, заливаю супротек!

    Ремонт мотор колеса KUGOO M4 PROСкачать

    Ремонт мотор колеса KUGOO M4 PRO

    Замена подшипников, гидроизоляция, ТО мотор колёса, электросамоката или электровелосипеда.Скачать

    Замена подшипников, гидроизоляция, ТО мотор колёса, электросамоката или электровелосипеда.

    Как заспицевать мотор колесо гироскутера в велосипедный ободСкачать

    Как заспицевать мотор колесо гироскутера в велосипедный обод

    Как полностью разобрать мотор колесо самоката Kugoo. Катание под дождем - что ждет внутри?Скачать

    Как полностью разобрать мотор колесо самоката Kugoo. Катание под дождем - что ждет внутри?

    Мотор колесо Xiaomi M365 Pro с Aliexpress. Разборка. Гидроизоляция.Скачать

    Мотор колесо Xiaomi M365 Pro с Aliexpress. Разборка. Гидроизоляция.

    МАСЛО В МОТОР КОЛЕСО ЭЛЕКТРОСАМОКАТА | Сколько заливать? Электродвигатель не выдержал..Скачать

    МАСЛО В МОТОР КОЛЕСО ЭЛЕКТРОСАМОКАТА | Сколько заливать? Электродвигатель не выдержал..

    Вот Почему Твой электротранспорт проживет дольше! | ЗАЛИВАЕМ МАСЛО в мотор колесо!Скачать

    Вот Почему Твой электротранспорт проживет дольше! | ЗАЛИВАЕМ МАСЛО в мотор колесо!

    Мотор колесо. Электромотоцикл своими руками.Скачать

    Мотор колесо. Электромотоцикл своими руками.

    МОТОР В КОЛЕСО СВОИМИ РУКАМИ. МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА. HOMEMADE MOTORCYCLE of CAR TIRES !Скачать

    МОТОР В КОЛЕСО СВОИМИ РУКАМИ. МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА. HOMEMADE   MOTORCYCLE of CAR TIRES !

    Ремонт мотор - колеса самоката Kugoo S3Скачать

    Ремонт мотор - колеса самоката  Kugoo S3

    Гидроизоляция мотор колеса на электросамокатеСкачать

    Гидроизоляция мотор колеса на электросамокате

    Как собрать мотор колесо электровелосипеда и не лишиться пальцев.Скачать

    Как собрать мотор колесо электровелосипеда и не лишиться пальцев.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток