1. Снимите крышку головки блока цилиндров (4).
2. Установите поршень цилиндра номер 1 в BMT. Двигатель следует вращать за коленчатый вал по часовой стрелке. Недопустимо вращать двигатель за распределительный вал, а также вращать его в обратном направлении.
При сборке совместите метки распределительного вала и крышек подшипников, шкива ремня демпфера колебаний (стрелка).
3. Зафиксируйте распределительный вал (1) впускных клапанов при помощи фиксатора (3) (отверстие А). Отверстия (В) на зубчатых колесах распределительных валов должны расположиться друг напротив друга.
4. Снимите переднюю крышку (6) головки блока цилиндров.
5. Открутите вал привода топливоподка-чивающего насоса (8) от распределительного вала (1) впускных клапанов, извлеките вал привода топливоподка-чивающего насоса (8).
6. Отсоедините звездочку (11) привода распределительного вала (2) выпускных клапанов и снимите его вместе с цепью. Вал удерживайте ключом.
7. Снимите крышки подшипников (13) распределительных валов. Отпустите винты крепления (12) крышек подшипников (13) равномерно в несколько проходов, пока не будут равномерно сняты напряжения затяжки. Крышки имеют маркировку.
8. Снимите распределительные валы впускных (1) и выпускных (2) клапанов.
9. Установите распределительный вал выпускных клапанов (1) и распределительный вал впускных клапанов (2). Совместите метки (В) на зубчатых колесах эвольвентной пары и метки на распределительных валах с метками на крышках подшипников.
10. Установите крышки подшипников распределительного вала (13). Устанавливайте крышки (13) в обратном порядке, винты (12) затягивайте последовательно, поворачивая каждый винт на один оборот за проход. Крышки имеют маркировку (см. рис. MS 2.018).
Крышки подшипников распределительных валов двигателей 611 (612) последовательно пронумерованы в направлении спереди назад, крышки впускного распределительного вала промаркированы Е1 — Е5 (Е1 — Е6), выпускного А1 — А5 (А1 — А6).
11. Установите звездочку (11) вместе с приводной цепью и закрепите новыми винтами к распределительному валу выпускных клапанов (2) (см. рис. MS 2.018).
12. Установите натяжное устройство цепи (5).
13. Проверьте начальную установку распределительных валов, при необходимости отрегулируйте.
14. Установите скользящую опору цепи (7), вал привода топливоподкачивающего насоса (8).
15. Установите переднюю крышку (6) на головку блока цилиндров.
16. Установите крышку головки блока цилиндров (4).
Маркировка распределительных валов: 01 — распределительный вал впускных клапанов, 00 — распределительный вал выпускных клапанов.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт крепления колеса зубчатого к распределительному валу -18 Нм.
Винт крепления крышки подшипников — 9 Нм
Болт крепления направляющей к впускному распределительному валу — 50 Нм.
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Читайте также: Велосипед стелс 750 с мотором
Снятие двигателя MERCEDES SPRINTER.
Не хочет работать! Мерседес Спринтер. Сборка и установка мотора. Часть 3.
Мерседес, ом 646, капитальный ремонт мотора ,двигатель капремонт, Ремонт Спринтера.
Видео:ОМ 646 om611 Сборка мотора Мерседес Спринтер Собираю мотор ОМ 646Скачать
Блок цилиндров
Видео:Ремонт двигателя Мерседес Спринтер / Mercedes-Benz Sprinter 651Скачать
Разборка и сборка двигателя Mercedes-Benz Sprinter
Видео:Капитальный ремонт двигателя. Мерседес спринтер 2.2 646 двс. 2008гСкачать
3.3.7 Блок цилиндров / Mercedes-Benz Sprinter
Шатунно-поршневая группа деталей (ШПГ). Состав
Коленчатый вал
Разборка КШМ и ШПГ
2. Снимите поддон масляного картера.
4. Снимите головку блока цилиндров.
5. Снимите крышку шатунного подшипника (7) и вкладыш подшипника (6). Маркируйте шатун (4) и крышку (7) попарно совместно друг с другом.
6. Извлеките шатун (4) и поршень (1) вверх. Поршни имеют маркировку в виде стрелки, указывающей направление в сторону механизма ГРМ, если маркировка не видна — маркируйте при разборке.
7. Отверткой снимите кольцо стопорное (3), не повредите при этом поршень, подстелите чистую ткань.
8. Выдавите поршневой палец (2) и извлеките шатун (4) из поршня (1).
Проверка состояния деталей
Проверка состояния деталей ШПГ и КШМ состоит в проведении следующих работ:
— проверки состояния блока цилиндров;
— проверки состояния коленчатого вала;
— проверки состояния шатунов.
Ремонт ШПГ и КШМ состоит в проведении следующих работ
— Ремонта блока цилиндров, включающего в себя расточку гильз цилиндров в ремонтный размер или замену гильз, механическую обработку верхней плоскости, замену (при необходимости) заглушек рубашки охлаждения, замену заглушек масляных каналов (после очистки масляных каналов).
— Ремонта коленчатого вала, заключающегося в шлифовке шеек подшипников скольжения до ремонтных размеров, очистке масляных каналов и грязеуловителей.
— Подбора поршней по результатам ремонта блока цилиндров.
— Подбора вкладышей коренных и шатунных подшипников по результатам проверки и обработки коленчатого вала.
— Замены верхних втулок шатунов по результатам проверки шатунов.
Проверка состояния блока цилиндров
Проверка состояния зеркала цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров состоит в проведении следующих работ:
— визуальной проверки состояния зеркала цилиндров;
— измерения диаметра цилиндров;
— визуальной проверки состояния верхней плоскости разъема (с ГБЦ);
— измерении отклонений от плоскостей разъема с ГБЦ, с поддоном масляного картера и с коллекторами.
Визуальная проверка состояния зеркала цилиндров
Глянцевые участки, потертости, отдельные блестящие участки, например, в середине цилиндра или в зоне винтов крепления ГБЦ (см. рис. MS 2.030). Блок цилиндров пригоден к дальнейшему использованию.
Видимые риски, следы трения, начинающиеся в зоне верхней мертвой точки верхнего поршневого кольца и нисходящие вниз. Неосязаемые следы сухого трения, возникающие в результате смыва топливом масляной пленки, например, при частых пусках холодного двигателя в режиме эксплуатации автомобиля на короткие дистанции (см. рис. MS 2.031).
Такие «сглаженные» следы трения, возникающие на зеркале цилиндре преимущественно в зоне винтов крепления головки блока цилиндров и на участке бокового давления юбки поршня, находятся в пределах нормы. Поршневые кольца не повреждены. Блок цилиндров пригоден к дальнейшему использованию.
Читайте также: Как сделать мотор для мотоцикла своими руками
Кольцеобразные видимые оттиски на зеркале цилиндра в зоне верхней и нижней мертвых точек поршневых колец признаком неисправности не являются. Блок цилиндров пригоден к дальнейшему использованию (см. рис. MS 2.032).
Контроль размеров деталей цилиндро-поршневой группы
Контрольные параметры для блока цилиндров дизельных двигателей ОМ 611.980 и ОМ 612.981
Значения для двигателей ОМ611.943 и ОМ612.980
Видео:Капитальный ремонт двигателя ОМ651 Mercedes-BenzСкачать
Разборка и сборка двигателя Мерседес Спринтер
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать разборка и сборка двигателя Мерседес Спринтер.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит разборка и сборка двигателя Mercedes Спринтер, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
2.3.2 Разборка двигателя
Все дизельные двигатели очень требовательны к чистоте обслуживания и ремонта. При выполнении любых работ на данных двигателях следите за тем, чтобы ничего постороннего не попало в них. Лучше всего заклеивать липкой лентой места присоединения топливопроводов и другие открываемые отверстия на дви.
💡 Видео
ОМ 611 ОМ 646 СБОРКА МОТОРА, MOTOR ASSEMBLY ,Мотор 2.2 CDI,MONTAGE DES MOTORSСкачать
Мерседес, ом 646, капитальный ремонт мотора ,двигатель капремонт, Ремонт Спринтера.Скачать
Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDIСкачать
Сборка мотора ОМ 602 переделанный на газСкачать
Ремонт двигателя на Мерседес Спринтер. ОМ646Скачать
УазТех: om602, капитальный ремонт двигателя за 5 часовСкачать
Капитальный ремонт Двигателя, Mercedes OM651Скачать
КАПИТАЛЮ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 2.2CDI - РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
сборка двигателя ОМ642 мерседес часть 2Скачать
Сборка мотора Mercedes Т1 на базе БЦ 602 961.Скачать
Обзор и краткий фотоотчет по сборке двигателя от Mercedes Sprinter OM 646...Скачать
ремонт двигателя спринтер 2.9 ТД.120 л.с.дефектовкаСкачать
Подробная сборка двигателя MERCEDES OM616Скачать
сборка двигателя мерседес-бенц ОМ 601 2,3 капитальный ремонт, от разборки до запускаСкачать
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646Скачать
Сборка двигателя Мерседес ОМ642 - замена цепи ГРМ, установочные метки. Капитальный ремонт двигателя.Скачать