Сборка мотора ниссан гтр

Ручная сборка двигателя для Nissan GT-R 2017 года — это сложнейший пазл

На этом видео вы увидите как происходит сборка новейшего 3,8 литрового, 565 сильного двигателя V6 для Nissan GT-R. Это тоже самое, что собрать сложнейшую в мире 3D головоломку.

Много лет собирал технологии, посмотрев почти все видео( некоторые не открылись) определился чем хочу заниматься дальше. Есть ли обучающие курсы для работы на предложение и сколько стоят? Заранее благодарен за помощь в получении информации и дальше

Читайте также

Сборка мотора ниссан гтр

Сборка мотора ниссан гтр

Сборка мотора ниссан гтр

Сборка мотора ниссан гтр

Сборка мотора ниссан гтр

Сборка мотора ниссан гтр

Категории

Новые комментарии

Дмитрий Губенко талантливый столяр из Североморска Сухих Сергей Очень здорово, и чем больше всматриваешься, тем больше.

Красивые девушки и мощные станки ВАСИЛий Мов опеньок засушений,. Тонка, довгонога,. Та ще, на.

  • Казань, ул. Михаила Миля, 65А
  • Москва и Московская область
    • Московская область, поселок Михнево, улица Донбасская, 93
    • Москва, Варшавское шоссе, 170Г, ворота №14
    • Московская область, г. Долгопрудный, Новое шоссе, 31

    Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте www.stankoff.ru.

    Обращаем Ваше внимание, что caйт www.stankoff.ru ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

    © 2005-2021 Станки и инструмент для бизнеса — Станкофф.RU

    Видео:Ручная сборка двигателя Nissan GT-R R35 видео с производства ниссанСкачать

    Ручная сборка двигателя Nissan GT-R R35 видео с производства ниссан

    Ручная сборка двигателя Nissan GT-R 2017

    Сборка мотора ниссан гтр

    Как насчет пятиминутки глубокого созерцания? Оно есть у нас, в виде ролика посвященного ручной сборке двигателя новой модели Nissan GT-R 2017 года.

    Объем двигателя 3.8 литра, V6 24–клапана с двойным турбонаддувом. Каждый блок собирается отдельным техником Takumi, достигая мощности в 565 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Японку арестовали за отправку двух бутылок воды вместо PS5
    • В Steam началась распродажа японских игр
    • В Японии временно закрыли Super Nintendo World из-за роста случаев коронавируса
    • В Японии обнаружили гигантскую водоплавающую сколопендру
    • Final Fantasy XVI более ожидаемая игра в Японии, чем Resident Evil Village

    Сборка мотора ниссан гтр

    Видео:Сборка двигателя Nissan GT-R V6 3.8лСкачать

    Сборка двигателя Nissan GT-R V6 3.8л

    20 Комментариев

    Понимаю все о чем идет речь в этом ролике тк сам являюсь автомехаником.

    Этот мотор чудо, одно из немногих чудес моторостроения, обратите внимание на последние кадры, раскалились до красна не только турбины, но и вся выхлопная система за исключением оконечной банки. Это фантастика!

    @MarkedOne, «банка» это жаргон. Читай как «оконечный глушитель».

    @OZracing, ок, перефразирую: где ты там «оконечный глушитель» увидел?

    Блин, я ожидал, что они как-то более подробно покажут! И как же это странно выглядит, когда механик работает в белом халатике! И как-то при сборке почти ни где ничего не смазывалось! Уверен, на деле всё немного не так!

    В этом и правда есть какая-то магия. И завершается все приклеиванием шильдика с именем сборщика и личной печатью — шикарно!

    Читайте также: Свистит мотор печки фф3

    Ясно у нас до такого далеко еще.

    @MarkedOne, посмотри видео до конца, когда будут показывать раскаленные турбины, и справа сверху в углу ты увидишь и трассу и глушитель.;)

    @MarkedOne, ты тролишь меня чтоли?)))))) смотри внимательнее! Сделай разрешение HD, и катализаторов там нету. Просто труба и в конце глушитель.

    @OZracing, с той ли минуты? Троллить я еще и не начинал)
    Смысл ручной сборки движка?

    @MarkedOne, ))))))) смысл ручной сборки в тщательности, подгонке деталей и именно в ручном труде, посмотри, движку собирают не очень то и спешат, все решения механика-сборщика взвешены и обдуманы, а не просто тупо сделаны как на конвеере. Такой мотор штучной сборки очень надежен получается, и гораздо лучше серийных собратьев(если они есть).

    Даже если собрать вручную мотор Приоры, тот 125% будет лучше конвеерного, тк детали подобраны и подогнаны, всякий дисбаланс будет стремиться к нулю.

    Про грушитель, ну да, примерно с 4.30 и далее смотри.

    @OZracing, короче нету там глушителя, да и вообще ни разу не видел, чтобы на тесте движков трассу аж до глушака протягивали. Обычно головы пихают в рукав.

    Тока у конвейера допуски совсем другие. Человек не сможет с такой точностью подгонять детальки в отличии от робота, с нужным усилием затягивать болты и так далее. По сути, конечно, он выполняет все те же операции, что и на конвейере, инструменты у него выверены, да детальки все отбракованы уже до сборки. Короче, «не верю». На мотор приоры мне класть, я не любитель отечественных ведер))) Может из-за станков и квалификации персонала ручная сборка вазовских двигателей грамотными людьми и имела бы место)))

    @MarkedOne, ручная сборка самая лучшая в мире, и самая дорогая. Задумайся, почему? ?

    Видео:Сборка Nissan GT-RСкачать

    Сборка Nissan GT-R

    Как производят Nissan GT-R

    Nissan GT — R считается самым быстрым серийным автомобилем собранным на конвейере. Миф о том, что суперкар должен собираться вручную пытается разрушить главный инженер завода Ниссан, который и вдохнул новую жизнь в гоночную версию Скайлайн, сделав ее супер машиной для повседневного использования. Однако, главный инженер лукавит и это станет понятно из процесса сборки GT — R .

    Сборка мотора ниссан гтр

    Начнем с того, что GT — R собирают на том же заводе и на тех же производственных площадках, что и остальные модели концерна мало того, их делают одни те же роботы и рабочие. Чем не серийная конвейерная сборка? Все верно и тут заводчане правы, но есть одно маленькое «но». Два ключевых узла собираются в ручную на других заводах, но об этом чуть позже.

    Сборка мотора ниссан гтр

    На основном заводе расположенном в Тотиги, равным 600 футбольным полям, производят более 1000 автомобилей в день и каждый седьмой из них GT-R. Все начинается с кузовного цеха, куда на пульт автоматики из отдела конструкторских разработок приходят данные и размеры для дальнейшей резки металла и сварки отдельных элементов в единое целое. Задача инженеров была не простой, сделать автомобиль узнаваемым и при этом постараться разрушить множество мифов о производстве суперкаров. Одним из которых был дизайн и аэродинамика. На первый взгляд аэродинамика GT-R, за счет его квадратной и угловатой формы, должна страдать, но это далеко не так. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля просто поражает, он сопоставим с коэффициентов итальянских суперкаров, которые имеют более обтекаемую и гладкую форму. Секрет успеха в форме изгибов и расчете воздушных потоков. Огибаемые элементы сконструированы так, что поток воздуха встречающийся в передней части автомобиля огибает кузовные угловатые кузовные элементы, которые больше похожи на направляющие. Форма крыши, а вернее ее уклон способствует увеличению прижимной силы на багажнике, который снабжен карбоновым спойлером, в купе с задними крыльями напоминающими изгиб трубы уменьшают турбулентность на корме автомобиля, тем самым улучшая аэродинамику и увеличивая скорость.

    Читайте также: Лодочные моторы схема дистанционного управления

    Сборка мотора ниссан гтр

    Завод, что производит сей чудо автомобиль, размещается в двухуровневом здании, на первом этаже которого, находятся основные производственные цеха, а на втором огромный транспортировочный конвейер, который доставляет готовые узлы и элементы на каждый отдельный участок не мешая остальным.

    Корпус GT-R состоит из высокопрочного углеволокна, стали и прессованного алюминия. Более 300 роботов прессуют, сваривают и стягивают кузов, оставляя после себя более 700 сварных швов. Первым делом собирается основание кузова, затем кузовные панели и в самом конце роботы приваривают крышу. Готовый кузов проходит проверку на качество швов и отправляется в покрасочный цех.

    Сборка мотора ниссан гтр

    Окраска GT-R проходит по тем же этапам, что остальные автомобили компании. Первым делом идет очистка кузова, подготовка поверхности к окраске и сама окраска. Загрунтованный и окрашенный корпус попадает в сушилку, а после проходит световой тоннель, где проверяется качество окрашенной поверхности. Если все нормально, авто отправляется на полировку. Полировка производится вручную.

    Одновременно с подготовкой кузова, собирается двигатель и трансмиссия, и, тут как говорится, начинается самое интересное, в плане разночтения с основной задумкой главного инженера концерна. Двигатель для GT-R обирается вручную в городке Йокогама в 30 км от основного завода. ДВС не просто собирается в ручную, а в стильном помещении с многоступенчатой системой очистки от пыли. Инженер цеха сборки силовых установок утверждает, что нельзя доверить роботам сборку двигателей для суперкаров, тут требуется сноровка и высокая квалификация, которая свойственно только профессиональным рабочим. За основу ДВС была взята архитектура стандартного V6 с двумя турбинами. Главный конструктор обусловил выбор относительно небольшим весом агрегата. Пройдя камеру очистки, блок цилиндров попадает на основную сборочную линию, где устанавливается кривошипно-шатунный механизм, головки блока и система газораспределения. После того, как ДВС собран, к нему крепят две турбины. Атмосферный V8 тяжелее турбированной «шестерки», поэтому выбор был очевиден.

    Сборка мотора ниссан гтр

    Хоть двигатель относительно и небольшой, машина все равно весит 1,7 тонны, что крайне много для суперкара и с такими показателями, она вряд ли сможет противостоять именитым производителям. Однако, «ниссановцы» в этом вопросе пошли по своему пути и выдвинули концепцию грамотной развесовки против облегчения конструкции. И не проиграли. Они выставили двигатель в передней части, а КПП разместили на заднем (ведущем) мосту, что уравновесило весь автомобиль. Таким образом добившись лучшего сцепления с дорогой на всех осях, плюс невероятной прижимной силы. Но вернемся к производству. Готовую силовую установку тестируют на стенде и отправляют в Токиги, где она будет поженена с несущей конструкцией, но для этого необходимо дождаться трансмиссию, которую тоже собирают вручную, но уже на третьем предприятии.

    Читайте также: Мотор щетка для велосипеда

    Сборка мотора ниссан гтр

    Город Нагойя — место, где находится завод по производству КПП для Nissan GT — R . На территории производства расположены стерильные сборочные помещения, давление воздуха, в которых выше, чем на остальных площадках предприятия. Благодаря высокому давлению, вся пыль выдавливается из помещения, оставляя все детали идеально чистыми. На заводе собираются 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцепление, приводящим в действие поочередно четные и нечетные передачи. Пока первая передача отрабатывает свое, вторая уже готова и благодаря этому скорость переключения меньше 200 мс. Собранная коробка тестируется на четкость и скорость переключения скоростей и отправляется на главную сборочную линию автомобилей.

    Сборка мотора ниссан гтр

    Первым делом на конвейере снимают двери, чтобы облегчить доступ в салон. Затем идет прокладка проводки и установка приборной доски (не путать с приборной панелью). Далее крепится задний спойлер (карбон), оптика и стекла. Полусобранный автомобиль подводят к станции женитьбы, где в первую очередь устанавливают задний мост с коробкой, затем двигатель, а уж потом соединяют карданом ДВС и КПП, и навешивают второй кардан для соединения коробки с передним мостом. На первый взгляд конструкция весьма сложная и наполнена множеством ненужных элементов, увеличивающих вес авто, но это на первый взгляд. Как показала практика, наличие данных элементов позволило грамотно распределить усилие от двигателя и разнести вес. Автомобиль получился максимально устойчив на дороге в момент разгона, торможения и прохождения поворотов.

    Сборка мотора ниссан гтр

    Пришло время установки и настройки подвески, которая стала гордостью концерна Ниссан, ибо является их «ноу-хао». На самом деле подвеска не является чем-то из ряда вон, но вот ее настройка, действительно поражает. Всю систему контролирует компьютер и каждые доли секунды поездки перенастраивает ее с учетом внешней среды, динамики движения и даже веса водителя. Вся информация передается на модуль управления и настраивает каждое колесо в отдельности.

    Сборка мотора ниссан гтр

    Поле установки ходовой части, идет выставление выхлопа, колес (накаченных азотом), обивки салона, приборной панели и собранных отдельно дверей.

    Сборка мотора ниссан гтр

    Приборная панель GT-R это отдельная история, благодаря которой считается, что машина пришла в наш мир из мира виртуальных гонок. Дело в том, что информационное табло показывает величины, которые можно было только видеть на приборах в компьютерных играх (вплоть до угла наклона авто при прохождении поворотов). Это все стало возможно благодаря тому, что программное обеспечение разрабатывал человек, производящий компьютерные игры и одной из известнейших его творений считается GranTurismo, где представлен весь модельный ряд GT-R за вcе 40 лет его существования.

    Сборка мотора ниссан гтр

    Автомобиль полностью собран и начинается финальный этап — тестирование:

    • Тестирование КПП и тормозов на стенде;
    • Световой тоннель для окончательной проверки качества ЛКП;
    • Дорожный тест на поведение в реальных условиях при различном дорожном покрытии (около 30 часов обкатки).

    Когда авто проходит все тесты успешно, его моют, сушат, упаковывают и отправляют заказчику.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📽️ Видео

      Спорткар Nissan GT-R. Флагманские двигателиСкачать

      Спорткар Nissan GT-R. Флагманские двигатели

      СБОРКА VR38DETT НА 1000 Л.С. В GOSHATURBOTECHСкачать

      СБОРКА VR38DETT НА 1000 Л.С. В GOSHATURBOTECH

      Ручная сборка двигателя Nissan GTR одним механикомСкачать

      Ручная сборка двигателя Nissan GTR одним механиком

      Nissan GT-R R35 Engine Restoration by Hanz AutoworksСкачать

      Nissan GT-R R35 Engine Restoration by Hanz Autoworks

      Сборка мотора от NISSAN SKYLINE на 1000+ л.с. для проекта 2ДО100. RB26 Engine rebuild 1000HP [4K].Скачать

      Сборка мотора от NISSAN SKYLINE на 1000+ л.с. для проекта 2ДО100. RB26 Engine rebuild 1000HP [4K].

      Мотор из Nissan GT-R в 370Z!Скачать

      Мотор из Nissan GT-R в 370Z!

      Капитальный ремонт ДВС Nissan GTR R35 / TURBOBOXСкачать

      Капитальный ремонт ДВС Nissan GTR R35 / TURBOBOX

      Сборка двигателя Nissan VK50 Engine от Infinity FX50, QX70 V8Скачать

      Сборка двигателя Nissan VK50 Engine от Infinity FX50, QX70 V8

      ОТПРАВЛЯЮ NISSAN GT-R НА ДОРАБОТКИ В МОСКВУ. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯСкачать

      ОТПРАВЛЯЮ NISSAN GT-R НА ДОРАБОТКИ В МОСКВУ. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

      Сборка двигателя vq35de.Скачать

      Сборка двигателя vq35de.

      Nissan GTR R35 Лучший? Рубрика "Как это устроено?"Скачать

      Nissan GTR R35 Лучший? Рубрика "Как это устроено?"

      MR20DE кап ремонт вместо контрактника.Скачать

      MR20DE кап ремонт вместо контрактника.

      GT-R на 1200 сил - ПОПАЛ НА МОТОР! Самый ДОРОГОЙ РЕМОНТ в моей жизни…Скачать

      GT-R на 1200 сил - ПОПАЛ НА МОТОР! Самый ДОРОГОЙ РЕМОНТ в моей жизни…

      Nissan GT-R GT1000 - Сборка мотора (пробный вариант #1)Скачать

      Nissan GT-R GT1000 - Сборка мотора (пробный вариант #1)

      СБОРКА TOYOTA 2JZ-GTE В GOSHATURBOTECHСкачать

      СБОРКА TOYOTA 2JZ-GTE В GOSHATURBOTECH

      Сборка двигателя GTR NissanСкачать

      Сборка двигателя GTR Nissan

      Nissan GT-R GT1000 - Сборка мотора (пробный вариант #2)Скачать

      Nissan GT-R GT1000 - Сборка мотора (пробный вариант #2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток