На этом видео вы увидите как происходит сборка новейшего 3,8 литрового, 565 сильного двигателя V6 для Nissan GT-R. Это тоже самое, что собрать сложнейшую в мире 3D головоломку.
Много лет собирал технологии, посмотрев почти все видео( некоторые не открылись) определился чем хочу заниматься дальше. Есть ли обучающие курсы для работы на предложение и сколько стоят? Заранее благодарен за помощь в получении информации и дальше
Читайте также
Категории
Новые комментарии
Дмитрий Губенко талантливый столяр из Североморска Сухих Сергей Очень здорово, и чем больше всматриваешься, тем больше.
Красивые девушки и мощные станки ВАСИЛий Мов опеньок засушений,. Тонка, довгонога,. Та ще, на.
- Казань, ул. Михаила Миля, 65А
- Москва и Московская область
- Московская область, поселок Михнево, улица Донбасская, 93
- Москва, Варшавское шоссе, 170Г, ворота №14
- Московская область, г. Долгопрудный, Новое шоссе, 31
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте www.stankoff.ru.
Обращаем Ваше внимание, что caйт www.stankoff.ru ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
© 2005-2021 Станки и инструмент для бизнеса — Станкофф.RU
Видео:Ручная сборка двигателя Nissan GT-R R35 видео с производства ниссанСкачать
Ручная сборка двигателя Nissan GT-R 2017
Как насчет пятиминутки глубокого созерцания? Оно есть у нас, в виде ролика посвященного ручной сборке двигателя новой модели Nissan GT-R 2017 года.
Объем двигателя 3.8 литра, V6 24–клапана с двойным турбонаддувом. Каждый блок собирается отдельным техником Takumi, достигая мощности в 565 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту.
Больше интересных статей на Shazoo
- Японку арестовали за отправку двух бутылок воды вместо PS5
- В Steam началась распродажа японских игр
- В Японии временно закрыли Super Nintendo World из-за роста случаев коронавируса
- В Японии обнаружили гигантскую водоплавающую сколопендру
- Final Fantasy XVI более ожидаемая игра в Японии, чем Resident Evil Village
Видео:Сборка двигателя Nissan GT-R V6 3.8лСкачать
20 Комментариев
Понимаю все о чем идет речь в этом ролике тк сам являюсь автомехаником.
Этот мотор чудо, одно из немногих чудес моторостроения, обратите внимание на последние кадры, раскалились до красна не только турбины, но и вся выхлопная система за исключением оконечной банки. Это фантастика!
@MarkedOne, «банка» это жаргон. Читай как «оконечный глушитель».
@OZracing, ок, перефразирую: где ты там «оконечный глушитель» увидел?
Блин, я ожидал, что они как-то более подробно покажут! И как же это странно выглядит, когда механик работает в белом халатике! И как-то при сборке почти ни где ничего не смазывалось! Уверен, на деле всё немного не так!
В этом и правда есть какая-то магия. И завершается все приклеиванием шильдика с именем сборщика и личной печатью — шикарно!
Читайте также: Свистит мотор печки фф3
Ясно у нас до такого далеко еще.
@MarkedOne, посмотри видео до конца, когда будут показывать раскаленные турбины, и справа сверху в углу ты увидишь и трассу и глушитель.;)
@MarkedOne, ты тролишь меня чтоли?)))))) смотри внимательнее! Сделай разрешение HD, и катализаторов там нету. Просто труба и в конце глушитель.
@OZracing, с той ли минуты? Троллить я еще и не начинал)
Смысл ручной сборки движка?@MarkedOne, ))))))) смысл ручной сборки в тщательности, подгонке деталей и именно в ручном труде, посмотри, движку собирают не очень то и спешат, все решения механика-сборщика взвешены и обдуманы, а не просто тупо сделаны как на конвеере. Такой мотор штучной сборки очень надежен получается, и гораздо лучше серийных собратьев(если они есть).
Даже если собрать вручную мотор Приоры, тот 125% будет лучше конвеерного, тк детали подобраны и подогнаны, всякий дисбаланс будет стремиться к нулю.
Про грушитель, ну да, примерно с 4.30 и далее смотри.
@OZracing, короче нету там глушителя, да и вообще ни разу не видел, чтобы на тесте движков трассу аж до глушака протягивали. Обычно головы пихают в рукав.
Тока у конвейера допуски совсем другие. Человек не сможет с такой точностью подгонять детальки в отличии от робота, с нужным усилием затягивать болты и так далее. По сути, конечно, он выполняет все те же операции, что и на конвейере, инструменты у него выверены, да детальки все отбракованы уже до сборки. Короче, «не верю». На мотор приоры мне класть, я не любитель отечественных ведер))) Может из-за станков и квалификации персонала ручная сборка вазовских двигателей грамотными людьми и имела бы место)))
@MarkedOne, ручная сборка самая лучшая в мире, и самая дорогая. Задумайся, почему? ?
Видео:Сборка Nissan GT-RСкачать
Как производят Nissan GT-R
Nissan GT — R считается самым быстрым серийным автомобилем собранным на конвейере. Миф о том, что суперкар должен собираться вручную пытается разрушить главный инженер завода Ниссан, который и вдохнул новую жизнь в гоночную версию Скайлайн, сделав ее супер машиной для повседневного использования. Однако, главный инженер лукавит и это станет понятно из процесса сборки GT — R .
Начнем с того, что GT — R собирают на том же заводе и на тех же производственных площадках, что и остальные модели концерна мало того, их делают одни те же роботы и рабочие. Чем не серийная конвейерная сборка? Все верно и тут заводчане правы, но есть одно маленькое «но». Два ключевых узла собираются в ручную на других заводах, но об этом чуть позже.
На основном заводе расположенном в Тотиги, равным 600 футбольным полям, производят более 1000 автомобилей в день и каждый седьмой из них GT-R. Все начинается с кузовного цеха, куда на пульт автоматики из отдела конструкторских разработок приходят данные и размеры для дальнейшей резки металла и сварки отдельных элементов в единое целое. Задача инженеров была не простой, сделать автомобиль узнаваемым и при этом постараться разрушить множество мифов о производстве суперкаров. Одним из которых был дизайн и аэродинамика. На первый взгляд аэродинамика GT-R, за счет его квадратной и угловатой формы, должна страдать, но это далеко не так. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля просто поражает, он сопоставим с коэффициентов итальянских суперкаров, которые имеют более обтекаемую и гладкую форму. Секрет успеха в форме изгибов и расчете воздушных потоков. Огибаемые элементы сконструированы так, что поток воздуха встречающийся в передней части автомобиля огибает кузовные угловатые кузовные элементы, которые больше похожи на направляющие. Форма крыши, а вернее ее уклон способствует увеличению прижимной силы на багажнике, который снабжен карбоновым спойлером, в купе с задними крыльями напоминающими изгиб трубы уменьшают турбулентность на корме автомобиля, тем самым улучшая аэродинамику и увеличивая скорость.
Читайте также: Лодочные моторы схема дистанционного управления
Завод, что производит сей чудо автомобиль, размещается в двухуровневом здании, на первом этаже которого, находятся основные производственные цеха, а на втором огромный транспортировочный конвейер, который доставляет готовые узлы и элементы на каждый отдельный участок не мешая остальным.
Корпус GT-R состоит из высокопрочного углеволокна, стали и прессованного алюминия. Более 300 роботов прессуют, сваривают и стягивают кузов, оставляя после себя более 700 сварных швов. Первым делом собирается основание кузова, затем кузовные панели и в самом конце роботы приваривают крышу. Готовый кузов проходит проверку на качество швов и отправляется в покрасочный цех.
Окраска GT-R проходит по тем же этапам, что остальные автомобили компании. Первым делом идет очистка кузова, подготовка поверхности к окраске и сама окраска. Загрунтованный и окрашенный корпус попадает в сушилку, а после проходит световой тоннель, где проверяется качество окрашенной поверхности. Если все нормально, авто отправляется на полировку. Полировка производится вручную.
Одновременно с подготовкой кузова, собирается двигатель и трансмиссия, и, тут как говорится, начинается самое интересное, в плане разночтения с основной задумкой главного инженера концерна. Двигатель для GT-R обирается вручную в городке Йокогама в 30 км от основного завода. ДВС не просто собирается в ручную, а в стильном помещении с многоступенчатой системой очистки от пыли. Инженер цеха сборки силовых установок утверждает, что нельзя доверить роботам сборку двигателей для суперкаров, тут требуется сноровка и высокая квалификация, которая свойственно только профессиональным рабочим. За основу ДВС была взята архитектура стандартного V6 с двумя турбинами. Главный конструктор обусловил выбор относительно небольшим весом агрегата. Пройдя камеру очистки, блок цилиндров попадает на основную сборочную линию, где устанавливается кривошипно-шатунный механизм, головки блока и система газораспределения. После того, как ДВС собран, к нему крепят две турбины. Атмосферный V8 тяжелее турбированной «шестерки», поэтому выбор был очевиден.
Хоть двигатель относительно и небольшой, машина все равно весит 1,7 тонны, что крайне много для суперкара и с такими показателями, она вряд ли сможет противостоять именитым производителям. Однако, «ниссановцы» в этом вопросе пошли по своему пути и выдвинули концепцию грамотной развесовки против облегчения конструкции. И не проиграли. Они выставили двигатель в передней части, а КПП разместили на заднем (ведущем) мосту, что уравновесило весь автомобиль. Таким образом добившись лучшего сцепления с дорогой на всех осях, плюс невероятной прижимной силы. Но вернемся к производству. Готовую силовую установку тестируют на стенде и отправляют в Токиги, где она будет поженена с несущей конструкцией, но для этого необходимо дождаться трансмиссию, которую тоже собирают вручную, но уже на третьем предприятии.
Читайте также: Мотор щетка для велосипеда
Город Нагойя — место, где находится завод по производству КПП для Nissan GT — R . На территории производства расположены стерильные сборочные помещения, давление воздуха, в которых выше, чем на остальных площадках предприятия. Благодаря высокому давлению, вся пыль выдавливается из помещения, оставляя все детали идеально чистыми. На заводе собираются 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцепление, приводящим в действие поочередно четные и нечетные передачи. Пока первая передача отрабатывает свое, вторая уже готова и благодаря этому скорость переключения меньше 200 мс. Собранная коробка тестируется на четкость и скорость переключения скоростей и отправляется на главную сборочную линию автомобилей.
Первым делом на конвейере снимают двери, чтобы облегчить доступ в салон. Затем идет прокладка проводки и установка приборной доски (не путать с приборной панелью). Далее крепится задний спойлер (карбон), оптика и стекла. Полусобранный автомобиль подводят к станции женитьбы, где в первую очередь устанавливают задний мост с коробкой, затем двигатель, а уж потом соединяют карданом ДВС и КПП, и навешивают второй кардан для соединения коробки с передним мостом. На первый взгляд конструкция весьма сложная и наполнена множеством ненужных элементов, увеличивающих вес авто, но это на первый взгляд. Как показала практика, наличие данных элементов позволило грамотно распределить усилие от двигателя и разнести вес. Автомобиль получился максимально устойчив на дороге в момент разгона, торможения и прохождения поворотов.
Пришло время установки и настройки подвески, которая стала гордостью концерна Ниссан, ибо является их «ноу-хао». На самом деле подвеска не является чем-то из ряда вон, но вот ее настройка, действительно поражает. Всю систему контролирует компьютер и каждые доли секунды поездки перенастраивает ее с учетом внешней среды, динамики движения и даже веса водителя. Вся информация передается на модуль управления и настраивает каждое колесо в отдельности.
Поле установки ходовой части, идет выставление выхлопа, колес (накаченных азотом), обивки салона, приборной панели и собранных отдельно дверей.
Приборная панель GT-R это отдельная история, благодаря которой считается, что машина пришла в наш мир из мира виртуальных гонок. Дело в том, что информационное табло показывает величины, которые можно было только видеть на приборах в компьютерных играх (вплоть до угла наклона авто при прохождении поворотов). Это все стало возможно благодаря тому, что программное обеспечение разрабатывал человек, производящий компьютерные игры и одной из известнейших его творений считается GranTurismo, где представлен весь модельный ряд GT-R за вcе 40 лет его существования.
Автомобиль полностью собран и начинается финальный этап — тестирование:
- Тестирование КПП и тормозов на стенде;
- Световой тоннель для окончательной проверки качества ЛКП;
- Дорожный тест на поведение в реальных условиях при различном дорожном покрытии (около 30 часов обкатки).
Когда авто проходит все тесты успешно, его моют, сушат, упаковывают и отправляют заказчику.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Спорткар Nissan GT-R. Флагманские двигателиСкачать
СБОРКА VR38DETT НА 1000 Л.С. В GOSHATURBOTECHСкачать
Ручная сборка двигателя Nissan GTR одним механикомСкачать
Nissan GT-R R35 Engine Restoration by Hanz AutoworksСкачать
Сборка мотора от NISSAN SKYLINE на 1000+ л.с. для проекта 2ДО100. RB26 Engine rebuild 1000HP [4K].Скачать
Мотор из Nissan GT-R в 370Z!Скачать
Капитальный ремонт ДВС Nissan GTR R35 / TURBOBOXСкачать
Сборка двигателя Nissan VK50 Engine от Infinity FX50, QX70 V8Скачать
ОТПРАВЛЯЮ NISSAN GT-R НА ДОРАБОТКИ В МОСКВУ. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Сборка двигателя vq35de.Скачать
Nissan GTR R35 Лучший? Рубрика "Как это устроено?"Скачать
MR20DE кап ремонт вместо контрактника.Скачать
GT-R на 1200 сил - ПОПАЛ НА МОТОР! Самый ДОРОГОЙ РЕМОНТ в моей жизни…Скачать
Nissan GT-R GT1000 - Сборка мотора (пробный вариант #1)Скачать
СБОРКА TOYOTA 2JZ-GTE В GOSHATURBOTECHСкачать
Сборка двигателя GTR NissanСкачать
Nissan GT-R GT1000 - Сборка мотора (пробный вариант #2)Скачать