Сборка мотора орион 125

Отзыв: Мотоцикл Orion 125 — Мопед как мопед, думаю лучший в своём роде.

Итак пригнали домой, ехали сразу с покупки, я был за рулём, т. к опыт есть. Мопед довольно быстро набирает скорость, но скорости короткие.

Где то до 60 км в час, за 5 секунд, что вполне приемлемо. Максимальная скорость вдвоём где то 90 км в час, один сто и более, по показаниям спидометра.

После заезда в гараж, осмотрели всю проводку, нормальная, хотя и трётся о руль, пришлось обмотать изолентой, подтянули все гайки. Установили противотуманки, что бы фару не нагружать днём, поменяли в приборной панели лампочки, на диодные, что бы электричество меньше ело, и светило нормально, естественно замена масла, свечи, не стали менять. Звёзды, поменяли ведущая 15, задняя 47. Цепь на обычную, но новую поменяли, дальше, т. к мопед мы как вы уже поняли хотим сделать скоростной, купили за 1,5 прямоточный глушитель, что очень добавляет уверенности на дороге, если честно. И слышно хорошо, и по трассе классно. Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор, так — же добавил мощности. С целом, очень уже хотелось выехать, и прокатится, но мы пошли дальше, поменяли на колёсах резину, поставили дорожную гладкую, а то стояла повышенной проходимости, в любом случае минус к скорости был бы.

День два, опять мы с Георгием обираемся в гараже, и смотрим на наш cупер спорт. В целом для полноты картины, можно поставить газовые амортизаторы, но с другой стороны, мопед всё равно не для грязи, так что не будем.

Выезд на трассу.
Максимальная скорость вдвоём на ровной дороге составила сто десять километров в час. Это не прикол, мопед просто бомба!

Один разгонял с ветром в спину до 125 км. Мопед конечно жутко радушен, и ресурс сократится в любом случае, но за 1,5 года использования, ломалось только проводка, и тросик сцепления там что то мозгу. е.

А так всё хорошо, следить надо, хоть и Китай, но при правильном обслуживании долго проездит.

К концу этого сезона, поставил Георгий его зачем то на учёт. Теперь с номером катается.

В общем сезон уже скоро закроется, вложено мопед и тюнинг = 27000р. Обслуживание: 1150р.
Орион ездит и дарит удовольствие, хотя Гоша уже получил права, и на следующий год будем брать японскую игрушку. аля кубиков 250.

Видео:Разборка двигателя ORION 152FMI (125cc)Скачать

Разборка двигателя ORION 152FMI (125cc)

Отзыв: Мотоцикл Orion 125 — Орион 125.

Приехали выгрузили. Первая проблема у меня возникла при снятии пластика, очень туго выкручивались болты, у них очень капризные пластмассовые крепления и нельзя сильно дергать (одно крепление я сломал), при снятии нужно сначала выдернуть заднюю часть, потом толкнуть вперед, и повернуть в вертикальное положение весь пластик, тогда все будет в порядке. Ставить нужно по такой же технологии, только в обратном порядке. Я то хотел поставить аккумулятор, а его еще нужно заправлять, ну и я не стал это делать, зимой не зачем. Ну завести конечно же охото. Стал с лапки завелся с третьего раза, отрегулировал обороты, около 1500, держит обороты хорошо, работает четко. В в контакте я слышал что надо все болты протянуть. Когда я его заглушил у меня отвалилась гайка спереди, ладно что еще нашел, она была с верхнего крепления дуг. Взял набор ключей и давай протягивать ну естественно которые нужно. После этого все стало хорошо. На улице лежал снег, но мне все таки захотелось прокатиться. Завел, включил передачу, трогаться на нем очень легко, я с первого раза тронулся. Но чтобы включить нейтралку в заведенном состоянии для меня было трудно, но это все говорят. Надо приспособиться.
Что мне понравилось, это очень мягкая вилка, просто прелесть, задние амортизаторы тоже мягкие, они иду с регулировкой. По звуку я бы не сказал что бы он громкий, по сравнению с юпитером, но и не такой тихий по сравнению со скутером. Что бы дольше служил двигатель, и быстро ездил мотоцикл, сперва нужно очень, очень хорошо пройти обкатку как написано в инструкции, от этого все и будет зависеть. Еще я всем советую проходить техническое обслуживание, ведь оно не просто так, там отрегулируют клапана ну еще кое-что. Нужно менять, или чистить, смазывать, все как написано в инструкции. Нужно обратить внимание что дуги прикреплены к двигателю это не правильно конечно, лучше бы они были прикреплены к раме. Нужно постараться на нем не падать, но у некоторых при падении ни чего не происходит(смотря как упадешь), а у других лопают крепления, на цилиндре. Без дуг еще надо аккуратнее ездить( можно и себя по калечить). Многие говорят что цепь быстро растягивается, а у некоторых и рвется, а я скажу надо вовремя смазывать и подтягивать, тогда все будет нормально. Задняя звезда видно что сделано не из лучшего металла. Ее наверное через два сезона надо будет менять. Очень классно сделано что бак открывается с помощью ключа( туда ни кто не насыпет песка, или соли). У него не большой вес, так что с ним управиться не составит труда, не то что с юпитером или планетой. А вес у него 86 килограмм.
У этого мотоцикла очень маленький расход топлива, и туда льется бензин так как он четырехтактный, не надо лишней заморочки, мешать с масло все это не удобно. Советую кто его купил, то поставить бензиновый фильтр на трубку, от бензобака до карбюратора, в карбюратор лишний раз тоже не лезьте, лишних проблем на свою голову найдете. У orion большая грузоподъемность, я просто обалдел двести тридцать шесть килограмм, так что можете садить назад любого человека. Но в период обкатки не советую, будет сильный перенапряг двигателя. Крепкий багажник, на него можно поставить кофр, но мне они не нравиться, выглядит по тупому. У меня приборка не очень светит, не знаю как у других, но планирую весной поставить светодиодную ленту. Когда я на него в первый раз сел то понял что если ехать на долгие расстояние то может устать спина не привычки. Задние ножки для пассажира убираются. У глушителя идет с боку защита, что бы не обжечься. Тоже удобно. Ребята говорят что они бегают по сто с лишнем километров, но спидометру у многих врут. Так что если хочешь измерить реальную скорость то, делать нужно это по GPS навигатору, или ехать рядом с машиной. Orion 125 есть разные могут идти с сигнализацией и с резиной более у которой более глубокий протектор, очень удобно для песчаной местности. Пыльники сделаны не очень хорошо, мне они не понравилось. Стопор руля тоже не очень, его можно легко сломать, упереться ногой и все. В задней части мотоцикла есть замок для тросика, который я так понял можно блокировать колесо, но он тоже такой хлипкий что я думаю этого и не стоит делать. Рычаги переднего тормоза, и сцепления болтаются вверх, вниз и ни как это дело не устранить. Зеркала обычные регулируются. Ручка газа тоже регулируется. Все фары довольно ярко горят, ну мне еще нужно переднюю настроить.
Я скажу сразу сборка то может и Российская, но запчасти скорей всего что китайские и относиться к этой технике нужно очень бережно, Orion на много качественнее мопеда Alpha, и по сборке, и по двигателю, и по другим мелочам. Я уже ну не как не могу дождаться сезона, жду просто не могу. Еще надо купить шлем, сетку резиновую, очень удобная под нее можно засунуть все что угодно, светоотражающую ленту на колеса, очень классно смотрится, а холодный неон и светодиодные ленты, я не собираюсь ставить, это все лишнее, хотя кто-то это и любит. На льду на нем прикольно кататься, зад таскает. Но зимой его не желательно эксплуатировать, когда двигатель внутри горячий и может попасть снег наружу это может привести не очень хорошие последствия.
Так вот и буду подводить свой отзыв к концу, техника пока что мне нравится, и по характеристикам и по красоте. До свидания, желаю все счастья и добра.

Читайте также: Мотор работает машина не едет что это

Видео:ПОПАЛ НА БАБКИ С РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ОРИОН 125 СИТИСкачать

ПОПАЛ НА БАБКИ С РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ ОРИОН 125 СИТИ

Отзыв: Мопед Orion 125 Lux — Хороший мопед

Здравствуйте уважаемые любители мототехники, предлагаю вашему вниманию небольшой обзор мопеда orion 125 lux.

Сборка мотора орион 125

Купил мопед в конце 2012 г, покупкой в принципе доволен. Так как объем двигателя 120 кубических см., на него нужны права(А1) и регистрация, но с другой стороны этот вид транспорта практически внешним видом не отличается от 50-75 кубового мопеда, поэтому буду называть его мопедом.
Внешний вид меня полностью устраивает как для езды по городу так и по лесу.
На мопед установлены легкосплавные 17-е диски, достаточно прочные поскольку много раз попадал в ямы, но потом все таки появилась восьмерка, узковаты они. Резина на переднем колесе 2.50/17 и бутиловая камера 2.50/17(лучше с бутилом не связываться — не клеется, маленькая точка моментально расползется, вообщем «г»полное), на заднем колесе 2.75/17 и камера такого же размера, поэтому камеры не взаимозаменяемы. на переднее колесо не рекомендуется устанавливать покрышку 2.75/17, т. к мешает переднее крыло, зазор будет от покрышки до крепления крыла 0.5 см. На заднее колесо можно установить более широкую покрышку.
По поводу тормозов — установлены барабанные тормоза, которые приводятся в действие тросами, эффект от тормозной системы, как будто стоит abs, в принципе мопед неплохо тормозит.

Сборка мотора орион 125

По поводу покраски — сама рама покрашена без грунтовки, все остальные детали с ней, бак и переднее крыло окрашены нормальной краской, в принципе тяжело поцарапать.
Фара без габаритной лампочки, лампочка основная 35/35 вт., конечно свет слабоват, стоит тонкое оргстекло. Установлены дуги, которые не особо идут мопеду. Переднее и заднее( не окрашено) крыло — пластик. Зеркала надо бы поменять, видно в них не очень.

Читайте также: Новаторы конек горбунок с мотором

Сборка мотора орион 125

Передняя вилка очень мягкая, могли бы сделать по жестче, задние амортизаторы устраивают, достаточно жесткие, в отличие от других китайских мопедов — масленые, жесткость регулируется в нескольких положениях. На мопеде установлены противоугонные замки — замок руля и замок, с помощью которого можно зацепить мопед велосипедным тросом к какой нибудь металлической ограде.
Подножки водителя не складываются, задние — да.
Защита цепи, конечно подходит для города — открытая, цепь установлена очень плохого качества(быстро растягивается), поэтому лучше с разу поменять на русскую. Шаг цепи и звезд — 428.

Сборка мотора орион 125

Обкатку проводил как положено, не превышал 4500 об/мин, пришлось сразу поменять заднюю звезду, поставил 37 зубов и переднюю на 16 — больше ставить не рекомендую, цепь будет цеплять за детали. Ведущая звезда к стати болтается на оси из-за тонкой шайбы. установил стопорное кольцо, подошло от коробки мопеда карпаты. Тяговые качества мопеда практически не изменились, а вот 60 км едет не напрягаясь. Противный напряг двигателя убрался(вибрация мотора), мотор стал мягче воспринимать больше оборотов.

Сборка мотора орион 125

Стрелка спидометра, тахометра на приборной панели не дергается, есть указатель включения скоростей, нет датчика топлива. С замком зажигания была проблема — при повороте ключа в сторону выкл, мотор не глох, пришлось осмотреть провода, оказалось отходил провод.

Сборка мотора орион 125

Бензобак на 8 литров, крышка с замком, крышка не пропускает, т. е нет запаха бензина.

Сборка мотора орион 125

Установлена сигнализация(под сиденьем), не особо чувствительна на удар, практически от нее нет толку.

Сборка мотора орион 125

Мопед имеет 2 удобных подножки — центральная и боковая.

Сборка мотора орион 125

Установлен багажник, но скорее всего для красоты, не разу им не воспользовался.

Сборка мотора орион 125

Пульты с рычагами сцепления и тормоза достаточно удобные. Вообще по поводу работы сцепления на мопеде — работает без нареканий очень мягко. По поводу кпп — скорости переключаются достаточно плавно, есть конечно один недостаток — на рабочем моторе с 2-ой передачи еще можно поймать нейтральную скорость, если легонько нажать на лапку переключения передач, а вот с 1-ой на нейтральную переключится достаточно проблематично.

Сборка мотора орион 125

Установлен стартер, но лучше им пользоваться уже на прогретом двигателе, заводить мопед лучше с кика.

Сборка мотора орион 125

Воздухоочиститель находится под сиденьем. Для того чтобы почистить поролоновый фильтр нужно снять левую пластиковую крышку, аккуратно, чтобы не отломить клипсу. открутить 4 винта и извлечь сам поролон. Я его ни чем не пропитываю, мою теплой водой с мылом или порошком далее сушу и ставлю назад. Патрубок от воздухоочистителя к карбюратору был вообще перегнут, приподнял сам воздушок, но этого не совсем достаточно, чтобы он ровно стал, его нужно еще поднимать.

Читайте также: Мотор омывателя фольксваген поло

Сборка мотора орион 125

Карбюратор имеет рычаг заслонки, поэтому, когда двигатель холодный она должна находится в положении. как на фото.

Сборка мотора орион 125

Сборка мотора орион 125

Указатели поворотов имеют нормальный вид, что касается их работы, раздражает противный звук реле поворотов, которая находится по баком, сначала не мог понять откуда звук, снял сиденье думал динамик находится под ним, оказалось, что он встроен в реле, пришлось заткунуть реле ветошью и замотать изолентой, после чего звук стал слабо слышен.

Сборка мотора орион 125

Сборка мотора орион 125

Нижняя часть сиденья — пластик, держится на 4 болтах. Сиденье очень тяжело поставить назад. Для этого нужно предварительно приклеить все резинки и шайбы на клей, затем переднюю часть сиденья специальным креплением подсунуть под бак и с большим усилием вперед посадить на 4 болта и закрутить гайки снизу торцевым ключем №10.

Сборка мотора орион 125

Ближе к зиме появилась
проблема — не заводится на холодную, что только не делал с карбюратором(опускал иглу, регулировал топливо в самом карбе), но это не помогло, зазор в клапанах как положено — 0.05(выставляется на холодном моторе, откручиваем 2 пробки слева, и пробки клапанов, совмещаем риски т и риску на верхнем отверстии, для этого нужно провернуть коленвал, возможно несколько раз на 360 град, поскольку в одном положении зазора между коромыслом не буде вообще, а вот в следующем положении уже будут мелкие зазоры, при этом в обоих случаях при проворачивании маховика будет вмт, 0.03 зазор на впуске ставить не рекомендую, у меня с таким зазором при 6000об/мин были провалы, мопед дергал, потом далее разгонялся, поставил 0.05 на впуске и выпуске(нижний клапан) мопед стал работать ровно), говорили вроде бы после 1500 км это пройдет, но нет, подозрение на свечу — слишком холодная — для лета(калильное число 7), порылся в интернете, оказалось, что есть свечи более горячие, но приобрести их так и не удалось. Купил 2 свечи bond — пробилась сразу, не прослужив и 100 км, с ngk работает неровно и греется мотор, с lg мопед ездит по сей день.

Сборка мотора орион 125

Вообщем прогревал двигатель монтажным феном, после чего заводил. После пробега 2000 км стал крутить его до 6000 об/мин, больше смысла нет, идет 100 км. При скорости 70 км на асфальте хорошо себя чувствует, при большей скорости начинает швырять из стороны в сторону. При езде по песку рекомендую спустить переднее колесо до 0.7 атмосфер, хорошо себя чувствует, а при хорошо накаченных колесах можно на нем навернуться.
Один раз проколол заднее колесо, оказалась бутиловая камера не клеится с обычной резиной, нашел выход — как обычно стал склеивать ее моментом с резиной, как подсохла, сразу оторвалась латка, но 2-ой слой клея хорошо влип в бутил, образовалась хорошая поверхность, можно ездить, правда ровно через год именно в этом месте образовался разрыв. Заднюю ось рекомендую развернуть, как показано на картинке, иначе чтобы снять колесо, нужно снять глушитель.

Сборка мотора орион 125

Аккумулятор стоит 4а/ч(для стартера очень слабый, но за 2 сезона остался жив, т. к следил за ним — доливал электролит(дистиллированную воду заливать не рекомендую, т. к плотность электролита в аккумуляторе не превышает 1.25 и получается при добавлении воды аккумулятор быстро разряжается) заряжал и в мороз, ниже 10 град., заносил в теплое помещение, отверстие под аккумулятор считаю, что маловато, т. к по бокам батареи образовались глубокие царапины. Нужно немного расширить проем.

Сборка мотора орион 125

При выборе звезды нужно обратить внимание на закалку самой звезды, для этого отверткой делаем царапину, если она делается глубокая, то такой звездой делать нечего!

Сборка мотора орион 125

По поводу масла заливаю motul полусинтетику и правильно делаю, т. к обычные автомобильные масла предназначены для езды при средних оборотах — 3000 об/мин, а для мопеда средние нагрузочные обороты — 4800 об/мин, а так что касается пробуксовки дисков сцепления при заливке обычного автомобильного масла, то этого не произойдет.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Сборка двигателя мопеда альфа дельта с нуляСкачать

    Сборка двигателя мопеда альфа дельта с нуля

    КАК СОБРАТЬ ОРИОН С НУЛЯ?Скачать

    КАК СОБРАТЬ ОРИОН С НУЛЯ?

    Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Скачать

    Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)

    Сборка двигателя ORION 152FMI (125cc)Скачать

    Сборка двигателя ORION 152FMI (125cc)

    Сборка ДВС АЛЬфА ЛегкО!!!Скачать

    Сборка ДВС АЛЬфА ЛегкО!!!

    Часть 3-я разбор двигателя мопед орион..Скачать

    Часть 3-я разбор двигателя мопед орион..

    КУПИЛ ОРИОН СИТИ 125 за 5000 рублей / ОБЗОР и неполная СБОРКА МОТОРАСкачать

    КУПИЛ ОРИОН СИТИ 125 за 5000 рублей / ОБЗОР и неполная СБОРКА МОТОРА

    как правильно собрать механизм кик стартера на мопеде Viper Activ альфа дельтаСкачать

    как правильно собрать механизм кик стартера на мопеде Viper Activ альфа дельта

    Начало сборки двигателя 153FMI. 125 кубов.Скачать

    Начало сборки двигателя 153FMI. 125 кубов.

    Как собрать двигатель Альфа 70 куб.Скачать

    Как собрать двигатель Альфа 70 куб.

    Сборка двигателя УХ125 153 FMI для питбайкаСкачать

    Сборка двигателя УХ125 153 FMI для питбайка

    Сборка сцепления орион,альфа и прочие самцы..Скачать

    Сборка сцепления орион,альфа и прочие самцы..

    Сборка Цпг на китайский мопед (Альфа ,Дельта,Орион,Ирбис ТТR) или замена поршневой группы и головки.Скачать

    Сборка Цпг на китайский мопед (Альфа ,Дельта,Орион,Ирбис ТТR) или замена поршневой группы и головки.

    Установка кикстартера Альфа Дельта Ямасаки ПитбайкСкачать

    Установка кикстартера Альфа Дельта Ямасаки Питбайк

    Орион 110 3см разборка сборка двигателяСкачать

    Орион 110 3см разборка сборка двигателя

    Ремонт Orion 125, часть 3 ЗборкаСкачать

    Ремонт Orion 125, часть 3 Зборка

    "Восстановление Ориона-125" или "Как поставить вал переключения передач"Скачать

    "Восстановление Ориона-125" или "Как поставить вал переключения передач"

    Установка поршневых колец китайский мотоцикл мопед Alpha DeltaСкачать

    Установка поршневых колец китайский мотоцикл мопед Alpha Delta
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток