Сборка мотора ваз 2103

Вымытый и очищенный блок цилиндров устанавливают на стенде и заворачивают отсутствующие шпильки.

Смазывают моторным маслом цилиндры, поршни, сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала. Укладывают в гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и в соответствующие крышки — вкладыши с канавкой. Укладывают в коренные подшипники коленчатый вал и вставляют в гнезда задней опоры два упорных полукольца выемками к упорным поверхностям коленчатого вала; причем с передней стороны задней опоры ставят сталеалюминиевое полукольцо, а с задней — металлокерамическое (желтого цвета). На двигатели выпуска до 1980 г. надо также ставить металлокерамическое полукольцо.

Устанавливают крышки коренных подшипников в соответствии с метками. Затем проверяют осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала). Для этого устанавливают индикатор 1, как показано на рис., и перемещают вал 2 отвертками, проверяя по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, упорные полукольца заменяют другими, новыми нормального размера или ремонтными, увеличенными на 0,127 мм.

Надевают на фланец коленчатого вала прокладку держателя заднего сальника, а в гнезда держателя вкладывают болты крепления передней крышки картера сцепления. Надевают держатель с сальником на оправку 41.7853.4011 и, передвинув его с оправки на фланец коленчатого вала, прикрепляют к блоку цилиндров. Устанавливают по двум центрирующим втулкам переднюю крышку 6 картера сцепления.

Устанавливают маховик на коленчатый вал так, чтобы метка В находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра.

После этого блокируют маховик фиксатором A.60330/R и крепят к фланцу коленчатого вала.

С помощью втулки из набора А.60604 для двигателей 2101 и 2103, или 02.7854.9500 для двигателей 21011 и 2106, или с помощью регулируемой втулки 67.7854.9517 вставляют в цилиндры поршни с шатунами. Метка «П» на поршнях при этом должна быть обращена в сторону передней части двигателя. Наборы втулок для обжима поршневых колец во время установки поршней в цилиндры включают в себя четыре втулки — одну для поршней номинального размера и три для увеличенного (ремонтного) размера поршней. Поэтому необходимо выбрать втулку, пригодную для данного размера устанавливаемого поршня.

Устанавливают вкладыши в шатуны и крышки шатунов, соединяют шатуны с шейками коленчатого вата и затягивают шатунные болты. Крышки устанавливают так, чтобы номер цилиндра на крышке находился против номера цилиндра на нижней головке шатуна.

Ставят на коленчатый вал звездочку, валик привода масляного насоса и закрепляют его упорным фланцем.

По двум центрирующим втулкам на блоке устанавливают прокладку и головку цилиндров в сборе с впускной трубой, выпускным коллектором и клапанным механизмом. Затягивают в два приема болты крепления головки цилиндров, как указано в разд. «Снятие и установка головки цилиндров».

Ослабляют гайки регулировочных болтов клапанов и завертывают поглубже регулировочные болты, чтобы рычаги клапанов опустились и не мешали установке корпуса подшипников с распределительным валом.

Проворачивают маховик так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров. Надевают (предварительно) звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и повертывают его так, чтобы метка на звездочке находилась против метки на корпусе подшипников. Затем снимают звездочку и, не нарушая положения распределительного вала, устанавливают корпус подшипников на головку цилиндров и закрепляют его, затягивая гайки в определенной последовательности. После этого устанавливают на головке цилиндров успокоитель цепи.

Устанавливают цепь привода распределительного вала в такой последовательности:

  • смазывают цепь моторным маслом, надевают ее на звездочку распределительного вала и вводят сверху в полость привода, располагая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на корпусе подшипников. Затем устанавливают стопорную шайбу и болт крепления звездочки, не затягивая его до упора;
  • на валик привода масляного насоса надевают звездочку, стопорную шайбу, а также болт, не затягивая его окончательно;
  • надевают цепь на звездочку коленчатого вала и устанавливают башмак натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую гайку, чтобы пружина натяжителя могла прижать башмак; заворачивают в блок цилиндров ограничительный палец цепи;
  • поворачивают коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, что обеспечит необходимое натяжение цепи, и проверяют совпадение меток на звездочках с метками на блоке цилиндров и на корпусе подшипников. Если метки совпадают, то, заблокировав маховик фиксатором A.60330/R, окончательно затягивают болты звездочек, колпачковую гайку натяжителя цепи и отгибают стопорные шайбы болтов звездочек. Если метки не совпадают, то повторяют операцию по установке цепи.

Регулируют зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов. Устанавливают крышку привода распределительного вала с прокладкой и сальником на блоке цилиндров, не затягивая окончательно болты и гайки крепления. Оправкой 41.7853.4010 центрируют положение крышки относительно конца коленчатого вала и затягивают окончательно гайки и болты ее крепления. Устанавливают шкив коленчатого вала и завертывают храповик.

Смазывают маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и устанавливают фильтр, вручную привернув его к штуцеру на блоке цилиндров. Устанавливают маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепляют фиксатор сливной трубки маслоотделителя. Устанавливают масляный насос и масляный картер с прокладкой.

Устанавливают насос охлаждающей жидкости, кронштейн генератора и генератор. Надевают ремень на шкивы и регулируют его натяжение. На головку цилиндров монтируют подводящую трубку радиатора отопи теля и выпускной патрубок. Прикрепляют к насосу охлаждающей жидкости и выпускному коллектору отводящую трубку радиатора отопителя. Устанавливают датчики контрольных приборов, шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Ставят распределитель зажигания, для чего:

  • снимают с него крышку, проверяют и при необходимости регулируют зазор между контактами прерывателя;
  • поворачивают коленчатый вал до начала такта сжатия в 1-м цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совмещают метку 4 с меткой 2;
  • поворачивают ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания, и, удерживая вал распределителя от проворачивания, вставляют его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.

Читайте также: Мотор тойота таун айс ноах

Закрепляют распределитель на блоке цилиндров, устанавливают крышку и присоединяют провода. Ввертывают свечи зажигания в головку цилиндров, устанавливают на них ключ 67.78J2.9515 и затягивают динамометрической рукояткой.

Топливный насос монтируют согласно указаниям в разд «Снятие и установка двигателя и его узлов». Ставят теплоизоляционный щиток с прокладками, карбюратор и присоединяют к нему шланги. Карбюратор закрывают технологической заглушкой. Устанавливают крышку головки цилиндров с прокладкой и кронштейном топливопровода. Заливают масло в горловину на крышке головки цилиндров.

Видео:Сборка двигателя ваз 2101-07 своими руками в гаражеСкачать

Сборка двигателя ваз 2101-07 своими руками в гараже

Порядок сборки двигателя ваз 2103

Продолжаем делать капитальный ремонт двигателя шестерки. Запчасти куплены, блок и коленвал расточен. Остался вроде пустяк, взять и самому дома собрать двигатель, сэкономив деньги на мотористе.

Но, очень много пришлось мне переделывать движков после самоделкиных, и бестолковых мотористов.

Поэтому постараюсь в этой статье объяснить как правильно собрать двигатель, учитывая всякие мелочи, так как, не учитывая эти мелочи, движок долго работать не будет.

Сборку двигателя начинаю с установки коленвала, здесь и надо учесть очень много мелочей.

При сборки двигателя, можно его хорошо помыть, а можно и не мыть, но главное, чтобы внутри двигателя все было чисто, а я зажрался и с наружи принципиально движок не мою, и все это знают. Единственно советую после ремонта двигателя заехать на мойку и там помыть двигатель сверху, если есть желание.

А с другой стороны, мне нравится тот момент, когда приходит хозяин забирать машину после ремонта, открывает капот и видит чумазый двигатель, кривит лицо, но после того как его заводит, расплывается в довольной улыбке.

Перед установкой коленвала, надо установить коренные вкладыши в постель блока двигателя, обязательно тряпкой протрите начисто постели вкладышей перед установкой вкладышей. Чтобы не одой соринки не было между вкладышем и постелью. На фото показано как правильно надо поставить вкладыши в блок дигателя.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Правильная установка вкладышей в блок двигателя ВАЗ.

После установки вкладышей, обязательно смажьте их маслом.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Установленные упорные полукольца (полумесяцы)

И перед самой установкой коленвала, установите в блок упорные полукольца (полумесяцы), чтобы они не падали смажьте их с маслом. Аккуратно поставьте коленвал на вкладыши и смотрите, чтобы не упали полумесяцы.

Обычно ставлю полумесяцы с латунным напылением, но если у Вас один полумесяц с латунным напылением, а другой с алюминиевым, то со стороны маховика ставьте с латунным напылением.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Проверка продольного хода коленвала.

После установки коленвала, обязательно проверти продольный ход коленвала. Обычно добиваюсь чтобы продольный ход коленвала был по нулям, или максимум одну десятую миллиметра. Проверить продольный ход коленвала можно вставляя отвертку между щечками коленвала с разных сторон. Если не учесть продольный ход коленвала, и ход будет большой то выпадут полумесяцы, коленвал будет продольно болтаться в двигателе, при нажатии на сцепление упираться в блок двигателя и грызть метал в блоке. Так как я ремонтом занимаюсь давно, то у меня целая куча рабочих и новых полумесяцев, также продаются специальные ремонтные полумесяцы, они толще стандартных. Поэтому мне легко подобрать полумесяцы чтобы не было продольного хода коленвала. Если после установки стандартных полумесяцев, в коленвале есть продольное перемещение, купите ремонтные полумесяцы, но часто бывает что на ремонтные полумесяцы не садится коленвал, тогда попробуйте поставить один рабочий полумесяц а другой ремонтный, или на точильном камне аккуратно сточите лишний метал с ремонтного полумесяца.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Проверка коленвала на зажатость.

После того как полумесяцы подобраны, вставьте вкладыши в подушки, и наживите их на коленвале, но сразу сильно не затягивайте, вставьте ключ на коленвал и начинайте затягивать по одной подушки, и после затяжки очередной подушки пробуйте прокрутить коленвал. Подробности проверки и подгонки вкладышей найдете на странице Ремонт коленвала.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Шатун с поршнем приготовлены к выбиванию пальца.

Видео:ВАЗ 2106 Сборка Двигателя (Часть 3)Скачать

ВАЗ 2106 Сборка Двигателя (Часть 3)

Холодный способ запрессовки пальца в шатун ВАЗ. Видео

Коленвал установили, теперь надо выбить старые поршни и установить на шатуны новые ремонтные поршни. Пальцы с поршней хорошо выбивать на пне, заранее в пне просверлите отверстие, или выбейте стамеской, в это отверстие и будет выбиваться поршневой палец. Выбивать палец желательно специальным бородком, или кругляком желательно диаметром 21мм, и тяжелым молотком. Выбиваются поршневые пальцы на холодную, нагревать их не надо.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Подготовка поршней к установки на шатуны.

Теперь надо установить новые поршни на шатуны, можно ставить поршни как есть без доработки, но советую не полениться и доработать поршни. Первое, снять фаску на юбке на точиле или напильником как показано на фото, второе, просверлить отверстие в юбке поршня с двух сторон как показано на фото.

Движки с доработанными поршнями намного резвей, и экономичней, так как через отверстие поступает масло между юбкой поршня и цилиндра, и уменьшают трение. Также доработанные поршни не сильно страдают при случайном перегреве двигателя. Отверстие в юбке поршня раньше сверлил 6мм, сейчас 14мм, так с отверстием 14мм движок получается еще шустрей.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Поршень с шатуном, стрелкой 1 показан перед поршня (буква П), стрелкой 2 показаны замки вкладышей.

На фото показано как должен правильно стоять поршень на шатуне. Забивать палец в шатун можно на горячею, но здесь не надо сильно нагревать шатун, хватает его нагреть даже в воде до кипятка. Также при нагретом шатуне надо очень быстро забить поршневой палец, так как если чуть замешкаетесь, палец сразу возьмет на себя нагрев шатуна и будет забиваться тяжело. Я забиваю на холодную, также на пне, но под поршень в районе поршневого пальца подкладываю кусок деревянного бруска, смазываю палец и отверстие шатуна маслом, также тяжелым молотком забиваю палец в шатун. После того как забили палец обязательно проверти, чтобы палец стоял ровно по центру, и не коем случае не выходил из поршня.

Читайте также: Не заводится волга 402 мотор

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Установка поршневых колец.

Дальше устанавливаем поршневые кольца на поршень, делаю это так, большими пальцами разжимаю кольцо а указательными держу, прежде чем устанавливать новые поршневые кольца потренируйтесь на старых, чтобы не сломать новые. Обязательно посмотрите как надо устанавливать поршневые кольца, обычно на упаковке есть указания. Но если нет то надпись на кольце TOP говорит что это верх кольца, маслосъемное кольцо самое широкое (но немецкое масло съемное кольцо состоит и трех частей) второе кольцо чугунное, и самое первое с верху хормированое.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Установка поршня в блок двигателя.

После того как одели на поршень поршневые кольца, вставляйте вкладыш в постель шатуна, и смазывайте маслом поршень с кольцами и вкладыш. Опускайте шатун с поршнем в цилиндр, перед поршня должен быть направлен в перед двигателя. Теперь возьмите оправку для обжима колец, можно пользоваться заводской, но я пользуюсь самодельной, сделанной из пружины заводного механизма мотоцикла «Восход», и вставляю по одному кольцу в цилиндр, стуча по поршню ладошкой. Так как я легкими ударами ладони забиваю по одному поршневому кольцу в цилиндр, то уверен на сто процентов, что все кольца целые, и нет случайно сломанных.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Шатун одетый на коленвал.

Как поршень с кольцами вставили в цилиндр, толкайте его в низ чтобы вкладыш уперся в коленвал, вставьте вкладыш в подушку шатуна, смажьте его маслом и закручивайте, после крутаните коленвал и проверти на зажатость и прослабленость. Так поочередно вставьте все поршни. Все поршни вставлены, можно сказать, что основная работа сделана.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Затяжка звездочки на промежуточном валу.

Теперь можно поменять промежуточный вал (в народе его называют «Поросенок»). Для этого надо открутить бензонасос, и снять его вместе с эбонитовой направляющей, и открутить два болта что держат ограничитель поросенка, и вытянуть промежуточный вал на себя. Здесь тоже не все просто, обычно меняю вкладыши промежуточного вала, но после их замены нужен специальный рейбер, которым растачивают вкладыши под размер поросенка. Но такого рейбера у Вас скорей всего нет. Но также заметил, что вкладыши изнашиваются очень мало, а в основном изнашивается сам поросенок, поэтому, просто замените старый поросенок на новый, и все будет хорошо. Но если вкладыши поросенка совсем изношены и новый поросенок в них очень сильно болтается, примерно больше 0,5 миллиметра, то меняйте вкладыши и ищите или покупайте специальный рейбер.

Сборка мотора ваз 2103

Фото. Промежуточный вал (поросенок) радом вкладыши поросенка, большой вкладыш лежит так, как надо его вставлять в блок двигателя, при установки этого вкладыша обязательно надо совместить отверстие в блоке с отверстием во вкладыше. Заметил, вкладыш с алюминиевой наплавкой внутри меньше изнашивается, чем вкладыш с латунной наплавкой.

После установки нового поросенка, ставьте шпонку на коленвал и набивайте звездочку, одевайте цепь, и закручивайте звездочку на промежуточный вал.

1200 руб. за фотоотчёт

Сборка мотора ваз 2103

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки. Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом.

В данном положении коробка будет зафиксирована, в результате двигателем будет легко попасть на вал коробки. Двигателя нужно опускать медленно, так как его не очень просто направить на первичный вал, лишь после того, как вал будет в корзине, двигатель опускают полностью на коробку.

Если все делать правильно, то установка занимает примерно 2-3 минуты. Теперь постепенно спускаем домкрат, и следим за тем, чтобы крепление двигателя попадали на подушки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Теперь остается только установить голову блока.

Видео:Капитальный ремонт двигателя. Ваз 2103. 1 ЧастьСкачать

Капитальный ремонт двигателя. Ваз 2103. 1 Часть

Установка головки блока двигателя ВАЗ

Перед тем, как начать ставить головку, нужно поднять цепь рукой, и установить метку на шкиву, метка ставится перед длинной меткой на крышке, это и есть верхняя мертвая точка. Затем накидываем цепь на башмак, обязательно идеально очистить верхнюю часть двигателя от прилипших кусков старой прокладки, не забудьте про головку блока, ее тоже нужно очистить. Ставим прокладку головки блока, после сразу нужно надеть на коллектор прокладку глушителя, головку ставим на блок, потом попадаем коллектором на глушитель. Затягиваем голову. Как закрутите болты головки пройдитесь по ним пару раз, поочередно поворачивая каждый из них на немного, это нужно сделать для того, чтобы как можно сильнее притянуть ее.

Распредвал нужно выбирать тщательно, лучшего всего покупать заводской, заводской продают в коробке, но есть и поддельные, они продаются без коробки, он обычно завернут в бумагу, а так же на заводском должен быть ограничитель.

Если распредвал сидит в постели не плотно, значит, он ослаблен и болтается, чтобы узнать это, понадобится постучать по постели.

Теперь берем в руки, проволоку и делаем крючок, таким крючком достаем цепь, проволоку продеваем в цепь, делайте все аккуратно, так как цепь может упасть в блок двигателя.

Ослабляем натяжитель цепи, после при помощи монтировки нужно вдавить башмак до упора, после затягиваем натяжитель, благодаря этому мы сможем без проблем, поставить цепь с звездочкой на распредвал.

Берем звездочку распредвала, на нее одевается цепь, метка звездочки должна быть в самом верху. Звездочку ставим на распредвал, и проверяем, положение метки цепи, когда цепь натянута, метка должна совпасть с меткой на распредвале, с меткой на шкиву коленвала. После установки и проверки меток не забудьте крепко затянуть звездочку распредвала.

Бывают случаи когда метки на шкиву и распредвале не совпадают, может получится так, что одна метка уходит не много вперед или назад, лучше если метка немного не доходила до метки на распредвале. После того как выставили метки, можно натягивать цепь.

Читайте также: Поросенок в моторе ваз

Видео:Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал) Показал Свои ХитростиСкачать

Сборка двигателя ВАЗ 2103 (он застучал) Показал Свои Хитрости

Регулировка клапанов

Клапана нужно начать регулировать с четвертого цилиндра, метка на звездочке распредвала должна стоять напротив метки распредвала, таким образом мы отрегулируем 8 и 6 клапан, после провернем коленвал на 180 градусов, после можем регулировать 4 и 7 клапан, проворачиваем коленвал еще на 180 градусов 1 и 3, чтобы отрегулировать 5 и 4 провернем еще на 180 градусов.

Можно купить щуп, предназначенный для регулировки клапанов, этот щуп нужно вставить между распредвалом и рокером, ослабляем гайку на семнадцать, а ключом на 13 нужно сдвинуть рокер так, чтобы он несильно зажал щуп. Теперь слегка притягиваем гайку на семнадцать, а ключом на 13 ослабляем рокер, до тех пор, пока щуп не будет двигаться не тяжело но и не легко, а гайку на семнадцать теперь затягиваем, если щуп зажмет, регулировку нужно повторить. На мой взгляд, не нужно сразу хорошо регулировать клапана, дело в том, когда Вы запустите двигатель, он поработает, пару минут, клапана четко сядут на свои места, и опять придется их регулировать.

Видео:Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)Скачать

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)

Установка зажигания

После того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может просочиться масло, чтобы такого не случилось, под трамблер нужно нанести герметик. Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки нужно подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, должна быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в двигатель так, чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр в сторону выхода провода. Теперь проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как только будет открываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Теперь осталось только подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.

Видео:КАПИТАЛКА ЖИГУЛИ ЗА 30 МИНУТ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2103. Ваз, АвтоВАЗ.Скачать

КАПИТАЛКА ЖИГУЛИ ЗА 30 МИНУТ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2103. Ваз, АвтоВАЗ.

Заливка масла и охлаждающей жидкости

Заливаем охлаждающую жидкость, не дайте образоваться воздушной пробке. Заливаем масло в двигатель, не забудьте сразу сменить масляный фильтр, перед тем как поставить фильтр нужно погонять двигатель без него, пока масло не брызнет от туда, куда должен крепиться фильтр. Если не выполнить такой процедуры, то давление масла можно не дождаться. Большое внимание нужно уделять на каналы подачи масла.

Опубликовано 29 Августа 2016

Показал короткие моменты сборки двигателя ВАЗ 2103, которые думаю будут интересны.
Все что не снял есть в других видео по сборке двигателей ВАЗ.

Сергей москвичёвские моторы ремонт нет видео

Смотрю ваши видео! Очень интересно, а птички на заднем плане хорошо расслабляют! Спасибо!

Истинное мастерство – показать свет ближним. Сергей спасибо вам за знания. Вы настоящий мастер!

Снимите пожалуйста ремонт двигателя газ24д очень нужно!

Сергей,Вы герой ютуба!!Удачи и здоровья вам и Вашим близким.

Хочу заметить очень важный момент.Два комплекта вкладышей НЕОБХОДИМО ставить на коленвалы с косым сверлением так как там нет сквозного отверстия!(например коленвал ваз 21230 84мм)

Добрый день. Подскажите какой лучше бензонасос на карбюраторную ваз 21099 купить ДААЗ, Пекар или еще какие есть? Слышал Пекар в китае делают, его лучше не брать.

Здравствуйте хотелбы у вас узнать что может быть на холостых тресет двигатель двигатель полнастью капиталился блок и каленвал растачивали новые поршни и кольца кампресия в 1 -11.2-11.3-10.5.4-11.голова тоже полностью перебералась каленвал устанавливал сам а голову и дальше двигатель отдавал собирать мастеру проехал только 1000 км клапана поджаты надо ехать регулировать и сразу из сапуна шел дым газ даеш проподае .отрегулировал карбюратор у карбюраторщика тумблер новый а двигатель тресет на холостых и когда едеш потдергивается слегка и при наборе скорости после переключения что это может быть двигатель так собрали или это из за клапанов. И Почему идет дым из сапуна .что мне теперь делать уже влажился прилична подскажите. Мастер так сабрал или карбюраторщик так отстроил карбюраторщик говорит что из за клапанов к мастеру пока ниездил вот незнаю что и думать.

Здравствуйте хотелбы у вас узнать что может быть на холостых тресет двигатель двигатель полнастью капиталился блок и каленвал растачивали новые поршни и кольца кампресия в 1 -11.2-11.3-10.5.4-11.голова тоже полностью перебералась каленвал устанавливал сам а голову и дальше двигатель отдавал собирать мастеру проехал только 1000 км клапана поджаты надо ехать регулировать и сразу из сапуна шел дым газ даеш проподае .отрегулировал карбюратор у карбюраторщика тумблер новый а двигатель тресет на холостых и когда едеш потдергивается слегка и при наборе скорости после переключения что это может быть двигатель так собрали или это из за клапанов. И Почему идет дым из сапуна .что мне теперь делать уже влажился прилична подскажите. Мастер так сабрал или карбюраторщик так отстроил карбюраторщик говорит что из за клапанов к мастеру пока ниездил вот незнаю что и думать.

Блок тачали под хон 76.8 поршни новые кольца .зеркало некто у нас неделает как непрасил.в голове меняли и притирали все клапана направляющие сальники а двигатель тресёт я так растроился .и теперь панять немагу в чем причина клапана или так двигатель сабрали или карбюраторщик так отстроил и незнаю каму притензии говарить или кто сабирал поршни и шатуны неуравновешал и что теперь делать незнаю не разберать же занава.

Блок тачали под хон 76.8 поршни новые кольца .зеркало некто у нас неделает как непрасил.в голове меняли и притирали все клапана направляющие сальники а двигатель тресёт я так растроился .и теперь панять немагу в чем причина клапана или так двигатель сабрали или карбюраторщик так отстроил и незнаю каму притензии говарить или кто сабирал поршни и шатуны неуравновешал и что теперь делать незнаю не разберать же занава.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Ремонт двигателя ВАЗ 2101...06Скачать

    Ремонт двигателя ВАЗ 2101...06

    Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт )Скачать

    Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт )

    СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)(ЧАСТЬ 2)Скачать

    СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)(ЧАСТЬ 2)

    Сборка ДВС ВАЗ 2103Скачать

    Сборка ДВС ВАЗ 2103

    Наборка блока двигателя. Ремонт мотора ВАЗ 2103. 3 часть.Скачать

    Наборка блока двигателя.  Ремонт мотора ВАЗ 2103.  3 часть.

    Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопленияСкачать

    Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопления

    ВАЗ 2103 Разборка ДвигателяСкачать

    ВАЗ 2103 Разборка Двигателя

    Двигатель ваз 2103-2107Скачать

    Двигатель ваз 2103-2107

    Сборка двигателя ваз 2106Скачать

    Сборка двигателя ваз 2106

    Разговоры за моторы. Простая и бюджетная конфигурация мотора 2103 карбюратор.Скачать

    Разговоры за моторы. Простая и бюджетная конфигурация мотора 2103 карбюратор.

    Собираем мотор Жигулей. Серия 1. Подготовка блокаСкачать

    Собираем мотор Жигулей. Серия 1. Подготовка блока

    Сборка двигателя 2106 1.6 и установка в Ниву 1981г. Первый ремонт за 40 летСкачать

    Сборка двигателя 2106 1.6 и установка в Ниву 1981г. Первый ремонт за 40 лет

    ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]Скачать

    ВАЗ 2106 - Ремонт двигателя [stop motion]

    Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000кмСкачать

    Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток