Схемы сборки червячных одноступенчатых и двухступенчатых редукторов, мотор-редукторов. Варианты сборки цилиндрических и коническо-цилиндрических редукторов.
Цифровое обозначение варианта сборки не определяет форму входного и выходного вала.
Пример 1. Вам нужен редуктор РМ-500 сборка 11 (см. табл. 7.1). Судя по рисунку, валы расположены по одну сторону от корпуса редуктора. Форма тихоходного вала может быть цилиндрическая или в виде зубчатой полумуфты, а быстроходного конусная или цилиндрическая. Следовательно, при заказе после цифр 11 надо указывать: К вх. (первичный вал конусной)М вых. (вторичный в виде зубчатой полумуфты).
Пример 2. Редуктор Ч-80 сборка 56 (см. табл. 7.2). Это означает, что выходной вал симметричный полый. Изготавливается со шпонкой внутри или шлицевой. Получается: 56 К вх. П шп. или П шл.
Графическую картинку варианта сборки необходимо рассматривать, как вид сверху. Быстроходный вал изображается тоньше, а тихоходный или полый толще или шире. В случае с червячным редуктором или мотор-редуктором червячный вал расположен под колесом. Оси выходных концов валов цилиндрических редукторов параллельны или в случае червячного редуктора, мотор-редуктора, коническо-цилиндрического редуктора перпендикулярны.
Несимметричность полого вала определяется расположением шлицов или шпонки относительно оси симметрии редуктора.
Точкой обозначают входной вал направленный вверх, плюсом — вниз. Буква «А» — первая ступень, «Б» вторая ступень редуктора (см. табл. 7.3).
Обращаем Ваше внимание, что не все редукторы одного типа изготавливаются во всех возможных вариантах сборок.
Пример 3. Редуктор цилиндрический двухступенчатый тип 1Ц2У в габарите 250, может быть изготовлен 16 и 26 сборки, а 125 габарит нет. Это прежде всего обусловлено особенностями используемых механизмов к которым подключается редуктор.
- Этапы сборки червячного редуктора
- Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора
- Основные этапы выполнения работ
- Последовательность выполнения работ во время сборки промышленного редуктора:
- Порядок проведения сборки-разборки
- Доступные схемы сборки
- Как настраивать зубчатые передачи
- Порядок приработки зацепления
- Как грамотно эксплуатировать червячные редукторы
- Виды редукторов
- Редуктор цилиндрический
- Достоинства и недостатки
- Червячные редукторы
- Как располагать редуктор в пространстве
- Цилиндро-червячные редукторы
- Базовые правила монтажа редуктора
- Выбор редуктора
- Эксплуатация и техобслуживание редуктора
- Редукторы STM-GSM
- Порядок действий при монтаже редуктора
- Первый пуск после монтажа мотор-редуктора
Видео:регулировка редуктора ц2у-160.Скачать
Этапы сборки червячного редуктора
Сборка такого механизма, как редуктор, представляет собой трудоемкую операцию, производимую в ходе изготовления данного устройства. Суть работы – регулировка взаимоположения червячного колеса и червяка.
Цель – обеспечение совпадения оси червяка и средней плоскости колеса. Также сборка редукторов требует обеспечить заданный уровень герметичности и требуемой величины промежутков в узлах подшипников.
Процесс включает несколько технологических переходов:
- максимально точная напрессовка подшипников непосредственно на шейки вала регулируемых элементов, запрессовка манжет в надлежащие отверстия стаканов или крышек;
- операция сборки узла червячного вала с корпусом механизма;
- установка узла колеса непосредственно в корпусе.
Если редуктор имеет опоры с коническими роликоподшипниками, работа которых зависит от правильности используемого набора прокладок, то второй переход будет включать ряд работ:
- Берется один подшипник червячного вала. Его наружную обойму устанавливают в отверстие корпуса устройства.
- Одну крышку с уплотнительными прокладками устанавливают и крепят к корпусу устройства.
- Узел червячного вала монтируют в отверстие корпуса собираемого механизма до упора.
- Монтируют наружную обойму второго подшипника;
- Устанавливают крышку с манжетой в торец верхней обоймы подшипника до упора.
- Замеряют величину промежутка между корпусом редуктора и торцами крышки.
- Вычисляют, где находится пятно контакта (из корпуса достается узел колеса, если это требуется).
Затем проходит процесс корректировки набора прокладок, исходя из настоящей позиции пятна контакта и из технических требований.
Операция сборки повторяется аналогичным способом столько раз, сколько это будет необходимо для достижения идеального взаимоположения регулируемых элементов.
Оптимальные условия: пятно контакта должно проходить точно через среднюю плоскость колеса, наблюдается направленность его сдвига в область выхода из зацепления. Следует исключить кромочный контакт.
Такая сборка по факту является штучной ручной процедурой, отнимающей время и силы. Подобная работа непригодна для крупных производств, выпускающих значительное число устройств. Поэтому крупные производители разработали другие методы сборки механизмов.
Используют стапели с базировкой на ось червяка или базовый торец корпуса (нарезка зубьев и металлообработка корпусного отверстия требуют особо пристального внимания). Сборка колеса затруднена неизбежностью тщательного контроля за двумя позициями.
По окончании всех операций проводят проверку пятна контакта. Его местоположение хорошо видно по блику, также принято применять краску на колесных зубьях.
За успешными испытаниями следует тестирование мотор редуктор мч в соответствии технической документацией и предполагаемым объемом работы механизма.
Видео:СБОРКА и РАЗБОРКА ЧЕРВЯЧНОГО РЕДУКТОРАСкачать
Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора
Видео:Червячный редуктор - Анимация сборки и работыСкачать
Основные этапы выполнения работ
Последовательность сборки/ разборки цилиндрического редуктора, специфика проведения работ
Цилиндрический редуктор – механизм, оснащаемый ступенями зацепления (одной или более). Он используется в разных промышленных установках и не представляет особых сложностей в сборке. Это достаточно простой процесс, нужно только соблюдать порядок действий. Далее будет рассмотрена схема проведения работ, особенности данных операций.
Последовательность выполнения работ во время сборки промышленного редуктора:
- Сборка вала и других элементов с учетом особенностей конструкции.
- Закладка шпонов, монтаж колесной базы. Шпонку помещают в паз, колеса запрессовываются. При наличии шестерни запрессовка не проводится. Может потребоваться нагрев ступиц колес.
- Монтаж колец, распорных втулок.
- Монтаж тел качения. Шариковые или роликовые подшипники монтируются в торце втулки либо на бортик посадки.
- Монтаж валовых частей внутри корпуса. Выставляется оптимальное расстояние, крепятся шестерни.
- Закрепление в пазы корпуса крышек врезного типа.
- Фиксация крышки редуктора на штифты.
- Крепление крышки редуктора на корпус шурупами или винтами, болтами.
- Монтаж крышек с прокладками на болтовые соединения.
- Фиксация масляных пробок, указателя уровня масла.
- Заливка рабочих жидкостей, установка люка, его винтовая фиксация.
- Послесборочное тестирование.
Читайте также: Установка редуктора заднего моста ваз 2101
Видео:редуктор цилиндрический ц2уСкачать
Порядок проведения сборки-разборки
Он определяется с учетом конструктивных особенностей определенной модели. Сначала изучается техническая документация. До начала работ обязательно сливается масло.
Для сборки цилиндрического промышленного редуктора используются типовые комплектующие, рабочие соединения:
Узлы собираются согласно инструкции. Способы монтажа деталей с натягом возможны разные. Для выполнения работ необходим специальный инструмент и оборудование.
Порядок сборки зубчатой передачи выглядит следующим образом:
Оцениваются запчасти на предмет повреждений, соответствия инструкции.
Подготавливаются детали передачи: очищаются от загрязнений, снимаются задиры, устраняются прочие повреждения.
Внимание! Обязательно проверяется геометрия при механической обработке деталей – нарушать ее нельзя.
Важно! Определять параметры нужно с применением микрометра, а не примерно на глаз. Параметры должны соответствовать требованиям производителя.
Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Доступные схемы сборки
Схема подбирается с учетом конструкции редукторного механизма. Возможн ы два варианта компоновки.
- Установка валов, колес, подшипников.
- Фиксация основной крышки.
- Установка крышек подшипниковых.
Это самый простой способ, но при отсутствии разъемов использовать его нельзя. В данном случае применяется второй вариант:
- Собрать один подшипник на валу.
- Незакрепленный конец завести через расточку в корпус.
- Поставить зубчатые колеса, подшипники, прочие детали через окно корпуса.
- Смонтировать вал в расточки.
- Закрепить крышку.
Видео:Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.Скачать
Как настраивать зубчатые передачи
Во время настройки и контроля зубчатых передач оценивается погрешность, устанавливаются оптимальные зазоры. Это очень важные операции:
- Осмотр, регулировка биения зубчатых колес.
- Осмотр пятен контакта зубцов в зацеплении.
- Установка боковых зазоров узлов зацепления.
Проверка контактной зоны выполняется с использованием краски. Зубья шестерен меньшего диаметра промазываются тонким слоем красящего вещества, после чего потихоньку поворачиваются на пару оборотов. Если контактное пятно смещено, то интервал между осями был сбит, или произошел осевой перекос. Все это может стать причиной полного выхода оборудования из строя.
Боковой зазор рассчитывают с применением щупа. Затем, регулировку механизма тестируют на степень плавности хода, шумность. Для устранения проблем производится повторная регулировка или замена неисправных запчастей.
Видео:РАБОТА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.Скачать
Порядок приработки зацепления
Финалом монтирования редуктора является приработка зубчатой передачи. Она позволяет корректировать контактные пятна, устранять все текущие недостатки, увеличивать общую площадь контакта деталей. Вследствие этого степень шероховатости падает, шумность тоже снижается, возрастает рабочий потенциал передачи.
Приработка поверхностей предполагает их шлифовку с применением абразивной пасты. Зернистость рассчитывается с учетом безошибочности зацепления, степени твердости зубцов. Работа выполняется поэтапно:
- На зубцы наносится тонкий слой пасты.
- Механизм включают в работу примерно на 5 минут.
- С пары зубьев снимают пасту, тестируют рабочие поверхности. Если отсутствуют задиры, и есть контакт, можно считать, что все в порядке.
- Пасту заменяют, устройство вновь запускают, медленно увеличивая тормозной момент на валу выхода.
- Через каждые полчаса механизм тормозят, тестируют рабочие поверхности, закладывают новую пасту.
Когда удалится вся абразивная паста, выполняется обкатка механизма на протяжении одного-двух часов. На зубцы время от времени подается промышленное масло. Благодаря этому остатки абразива уйдут, поверхность приобретает гладкость и блеск.
Видео:МГУПП: Разборка/сборка редуктора цилиндрическогоСкачать
Как грамотно эксплуатировать червячные редукторы
Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
Виды редукторов
Основное назначение редуктора состоит в снижении частоты вращения (уменьшении угловой скорости) тихоходного вала, увеличении момента выходного элемента. Типа механической передачи служит основополагающим принципом для выделения нескольких видов агрегатов:
- цилиндрические;
- червячные;
- конические;
- планетарные;
- глобоидные;
- волновые;
- цилиндро-червячные;
- цилиндро-конические.
При выборе изделия нужно учитывать его технические характеристики (выходную мощность, коэффициент редукции, момент нагрузки), преимущества и недостатки.
Видео:Редуктор цилиндрический Ц2У-160Скачать
Редуктор цилиндрический
Благодаря способности создавать усилие большой мощности, высокому КПД (до 95%), наибольшее распространение получили цилиндрические редукторы. Мощность, передаваемая вращением параллельных или соосных валов, зависит от размера и типа редуктора, вида и количества используемых передач, колес. Они долговечны, просты в изготовлении и обслуживании.
Соосные механизмы отличаются более высоким КПД. Производительность увеличивается благодаря меньшему расстоянию между осями валов, что ведет к естественному увеличению мощности в результате недогруженности быстроходного вала. Кроме того они обладают высокой надежностью. Среди основных недостатков устройств данного вида – сложность конструкции.
Передаточное отношение (коэффициент редукции) напрямую связано с количеством передач и определяется размером последнего колеса. Если для одноступенчатой модели передаточное число равняется 1,5-10, то для трехступенчатых характеристика может иметь величину 60-100. Получение большого передаточного числа в одну ступень ведет к значительному увеличению размеров тихоходного колеса. Это не выгодно экономически, так как существенно повышается металлоемкость и размеры изделия.
В зависимости от типа зубьев вала выделяют два вида цилиндрических редукторов: прямозубые и косозубые. Прямая форма позволяет проводить зацепление всей длиной зуба. Обычно это открытые редукторы высокой мощности. Они подвержены быстрому износу, издают повышенный шум. При непрямой форме зубьев захват осуществляется постепенно, благодаря чему снижается уровень вибрации, шума, для вращения вала требуется меньшее усилие, увеличивается КПД.
Одним из подвидов цилиндрических агрегатов являются редукторы постоянного тока. Они могут иметь параллельные или соосные валы, 2, 3 и более ступеней. Основные их потребительские преимущества – надежность и стабильная работа при перегрузках.
Область использования цилиндрических редукторов очень обширна: машиностроение, автомобилестроение и так далее. Они широко используются при создании приводов с помощью валов:
Читайте также: Редуктор заднего моста hd78
Сферу их применения ограничивает лишь необходимость получить агрегат небольших размеров с большим передаточным числом и плавным ходом.
Видео:МГУПП: Разборка/сборка редуктора червячногоСкачать
Достоинства и недостатки
Червячная передача в силу своих конструктивных особенностей имеет как достоинства, так и недостатки.
Из достоинств стоит отметить плавность хода, эффект самоторможения, низкий уровень шума, большое передаточное отношение с использованием всего двух деталей.
Из недостатков следует обратить внимание на сравнительно низкий КПД, повышенный износ, заедание, большое тепловыделение вследствие сил трения. Низкий КПД обуславливает применение подобных механизмов при передаче относительно небольших мощностей до 100 кВт. Для предотвращения скорого износа и заедания необходимо соблюдать требования к точности сборки и регулировать механизмы. Высокое тепловыделение требует специальных установок для отвода лишнего тепла.
Различие редукторов в основном сводится к различиям червяков и зубчатых колес, из которых собран данный червячный редуктор.
Червяки разделяются на типы по следующим признакам:
- по количеству заходов резьбы: однозаходные, многозаходные
- по направлению нарезки резьбы: правые, левые
- по форме винта, на котором нарезана резьба: цилиндрические, глобоидные
- по форме профиля резьбы: с конволютным профилем, с архимедовым профилем, с эвольвентным профилем
- Зубчатые колёса разделяются на типы по следующим признакам:
- по типу колеса: собственно колесо, зубчатый сектор, вырожденный сектор
- по профилю зубьев: прямой, вогнутый, роликовый (вместо зубьев используется вращающийся ролик)
Видео:Восстановление червячного редуктора.Скачать
Червячные редукторы
- высокое передаточное число на одну степень передачи, у моделей общего назначения – до 80, у специализированных – до нескольких сотен;
- плавность хода;
- бесшумность;
- возможность самоторможения;
- небольшие габариты;
- простота конструкции;
- низкая стоимость.
Но, разумеется, есть у них и недостатки: быстрая изнашиваемость колеса изготавливаемого из бронзы, низкий КПД, ограничение по передаваемой мощности.
Редукторы с червячной передачей применяются в тех случаях, когда отсутствуют значительные ударные нагрузки, невысока периодичность включений/отключений:
Это низко бюджетное решение для понижения частоты вращения привода, увеличения крутящего момента.
Видео:Анимация сборки цилиндрического редуктораСкачать
Как располагать редуктор в пространстве
Крепить червячный редуктор лучше с помощью фланцевого крепежа или реактивной штанги. А вот от крепёжных лап лучше отказаться.
Качественная сборка редуктора – только первое условие его эффективной эксплуатации. Работа оборудования не в меньшей степени зависит и от соблюдения правил процесса. Выполняется такая процедура квалифицированными специалистами с соблюдением требований, набор которых зависит от особенностей мотор-редуктора.
Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать
Цилиндро-червячные редукторы
Одной из конструктивных разновидностей цилиндрического редуктора является цилиндро-червячный агрегат. Он относится к типу двухступенчатых:
Соединение выполняется при помощи фланца. Прямой угол, под которым пересекаются оси вала двигателя и выходного вала, способствуют более удобному расположению привода. Вращение редуктору передается от насаженного на вал двигателя ведущего зубчатого колеса.
Цилиндрическое зубчатое колесо изготавливается из высоколегированной стали, зубья проходят несколько этапов закалки. Зубчатый венец червячной передачи выполняется центробежным литьем из высокопрочной бронзы.
Среди преимуществ, которыми обладают редукторы данного вида:
- широкий диапазон передаточных величин, начиная с 50-150 до 400;
- более высокий КПД;
- повышение крутящего момента от 100 до 2800Нм;
- компактность;
- увеличенный эксплуатационный срок;
- способность воспринимать высокие нагрузки, возникающие в момент пуска.
Цилиндро-червячный редуктор предназначен для решения задач, которые сопровождаются высокими аксиальными и радиальными нагрузками, что обеспечивается точной геометрией валов и их зубчатого сцепления.
Видео:Сборка червячного редуктора, часть 1Скачать
Базовые правила монтажа редуктора
Монтаж редуктора осуществляется только после удаления всех остатков упаковки, в которой он приехал на площадку. Ставится оборудование на подготовленное основание – жесткий прочный фундамент, который не просядет под весом.
При проседании основания его валы могут перекоситься: возникнет дополнительное усилие на подшипники и подвижные части, ускорится их износ и механизм выйдет из строя раньше времени. Во избежание тех же последствий следует на каждом этапе монтажа редуктора жестко контролировать совместимость осей валов (мотора, механизма).
Перед началом монтажа мотор-редуктора, доставленного в разобранном виде, нужно проверить:
- корпус редуктора снаружи и изнутри (герметичность, чистоту, общее состояние);
- качество и наличие подшипников;
- жесткость опорных деталей;
- плоскости разъема;
- зазоры.
Если в сборке мотор-редуктора предусмотрены насаживаемые компоненты (звезды, муфты на вал или шкив), их надо нагреть (до 100–150 градусов минимум). Это поможет снизить усилие при насаживании и обеспечить максимально плотную посадку. Стучать в процессе по муфте ударными инструментами нельзя (это может повредить подшипники или другие узлы комплекта).
После установки – проконтролировать, чтобы оси шестерен были параллельны друг другу, а расстояние между центральными точками валов соответствовало паспортному.
Видео:Анимация сборки червячного редуктораСкачать
Выбор редуктора
Выбирая редуктор нужно учитывать его тип, габариты (типоразмер), кинематическую схему, сервис-фактор, передаточное отношение. Неправильно выполненные расчеты приведут к поломке оборудования, непредусмотренным финансовым затратам на ремонт или приобретение нового механизма.
Типоразмер определяется по каталогу, в котором указывается также максимальное значение крутящего момента. Для вычисления выходного момента нагрузки M2, действующей на редуктор, используется специальная формула:
M_2=(9550*P_1*R_d)/n_2 ,где n_2=n_1/i,а i=n_1/n_2 .
n1 и n2 – частоты, с которыми вращаются быстроходный и тихоходный вал, соответственно (об/мин); P1 – подводимая мощность быстроходного вала (кВт); Rd – динамический КПД (%); i – передаточное число.
Еще одной важной характеристикой редуктора является сервис-фактор, вычисляемый как отношение максимально допустимого для данного редуктора момента к номинальному, определяемому параметрами двигателя:
Значение сервис-фактора определяет возможность использования редуктора для решения стоящих перед потребителем задач. Для нормальной нагрузки (до 60 стартов в час) достаточно, чтобы Sf=1. При повышении количества пусков до 150, эта величина должна равняться 1,5. Ударная нагрузка, которая может вызвать заклинивание вала, требует, чтобы сервис-фактор равнялся 2 или был выше.
Видео:РАБОТА ЧЕРВЯЧНОГО РЕДУКТОРА. Анимация. Детали машин.Скачать
Эксплуатация и техобслуживание редуктора
Для того чтобы редуктор долго и исправно служил, за ним нужно ухаживать, проводить ежесменное эксплуатационное обслуживание, проверку технического состояния, ежегодное освидетельствования. Если механизм отработал определяемый эксплуатационной документацией срок использования, то к освидетельствованию должны привлекаться специалисты экспертных организаций. Периодически (после наработки 8000 часов) нужно заменять масло.
Перечень основных мероприятий, включаемых в обслуживание редуктора достаточно невелик:
- протереть салфеткой (ветошью) или обдуть сжатым воздухом, освобождая поверхности от пыли, грязи;
- измерить уровень масла;
- убедиться в надежном креплении механизма к основанию;
- проверить надежность соединения деталей, элементов;
- проконтролировать техническое состояние защитных элементов;
- устранить выявленные недостатки.
Регулярное техническое обслуживание необходимо для безопасной, продолжительной эксплуатации агрегата.
Видео:Сборка цилиндрического одноступенчатого мотор редуктора серии PTСкачать
Редукторы STM-GSM
Качество, достойное профессионалов – вот главный принцип, которому следуют сотрудники итальянского концерна STM team. Концерн объединяет две компании – STM S.p.A. и GSM S.p.A., изготавливающие все виды редукторов общепромышленного назначения с диапазоном крутящих моментов 8-850 кНм, подразделяемые на несколько категорий:
- HIGH TECH – агрегаты со средним и большим крутящим моментом;
- STANDARD – механизмы с малым и средним крутящим моментом;
- ELECTRONIC – электродвигатели;
- SPECIAL – редукторы специального назначения.
По своим техническим и эксплуатационным характеристикам, надежности, долговечности они значительно превышают параметры агрегатов, производимых другими ведущими мировыми компаниями: Bonfiglioli, Bauer, Danfoss, Motovario и другими.
Редукторы STM и GSM – это оптимальное решение для стандартных и нестандартных задач, стоящих перед потребителями в различных областях промышленности, сельского хозяйства. Основное их отличие от аналогов:
- прочный, надежный корпус из высококачественной стали, чугуна;
- специальные ребра для бесшумной работы;
- стойкость к предельным нагрузкам;
- системы принудительного охлаждения, для предупреждения перегрева, и смазывания;
- высокий вращающий момент (до 1200 кНм).
Самостоятельно или с помощью наших специалистов подберите в каталоге мотор-редуктор, который будет оптимально отвечать требованиям вашего производства. Грамотный выбор поможет вам сэкономить на обслуживании, ремонте, сведет к минимуму простой техники в результате непредвиденной поломки оборудования.
Видео:Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать
Порядок действий при монтаже редуктора
Алгоритм действий при монтаже мотор-редуктора зависит от того, в каком состоянии он прибыл к месту использования.
- Монтаж редуктора в собранном состоянии проводится так:
- монтируются плиты фундамента;
- оборудование ставится вместе с рамой;
- проводится проверка расположения и правильности крепления подшипников, шестерен передачи;
- выверяется положение относительно главного вала (до полной соосности валов подключаемой машины и редукторного вала);
- окончательно крепятся редукторные подшипники, закрываются крышки, проверяется затяжка болтов.
- Монтаж редуктора, который приезжает разобранным, перед эксплуатацией проводят по инструкции производителя, соблюдая последовательность предписанных действий и комплектность узлов. Порядок такой:
- установка плиты для монтажа мотор-редуктора и закладка опорных болтов;
- ревизия комплектности и состояния деталей;
- установка редуктора на раму;
- центрирование редукторной и приводной полумуфты;
- соединение полумуфт в муфту;
- установка электромотора на раму;
- центрирование двигателя с основным редукторным валом;
- муфтовое закрепление (усиливается цементной заливкой рамы).
Первый пуск после монтажа мотор-редуктора
Запуск в эксплуатацию редуктора – после пробного проворачивания зацепления (выполняется вручную). Первый пуск проводят коротко. Его цель – обнаружить дефекты монтажа мотор-редуктора и устранить их (или выявить заводской брак, если он есть).
Частый дефект, который обнаруживает себя при первой эксплуатации – перегрев подвижных элементов (ощущается через корпус). Его причинами могут быть:
- неправильный монтаж;
- недостаточный уровень масла;
- неправильно подобранная смазка редуктора (слишком вязкий состав).
Исключать эти причины надо по пунктам – сначала проверить уровень масла и свериться с паспортом техники в части выбора, затем искать недочеты установки. Перегрев при неправильном монтаже редуктора возможен в случаях чрезмерной нагрузки на подвижные детали из-за оседания фундаментной плиты, засорении подачи смазочных материалов, нарушения зазоров в подшипниках.
Если масло в норме и выбрано правильно, монтаж редуктора проведен без ошибок, следует проверить корпус установки. В нем есть каналы теплоотвода, если они засорены (много пыли на площадке), это может быть причиной нагрева короба.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала