- Ремонт и обслуживание бортовых редукторов экскаваторов
- Причины неисправностей бортовых редукторов
- Закаляйся, если хочешь быть здоров!
- Производители экскаваторов рекомендуют каждые 500 часов проверять и производить залив масла , если это необходимо, в редуктор бортовой передачи. А каждые 1000 часов масло в редукторе необходимо заменять
- ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА
- ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА
- Признаки, свидетельствующие о наличии неисправностей:
- Этапы ремонта бортовой передачи редукторов
- Компания 1РЕДУКТОР , входящая в группу компаний РИДКОМ, оказывает услуги:
- Ремонт бортового редуктора экскаватора
- Основные причины поломок бортового редуктора экскаватора
- Симптомы, которые приводят к поломке бортового редуктора экскаватора
- Этапы ремонта бортовых редукторов
- Потеря мощности из-за неисправности бортового редуктора
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт редуктора хода Hitachi zx330-5Скачать
Ремонт и обслуживание бортовых редукторов экскаваторов
Услуга ремонта ходовой передачи является крайне востребованной среди предприятий, где применяют гидравлическую технику. Причиной этому служат повышенные нагрузки, которым подвергается спецтехника. Ходовая способствует движению машины на минимальной скорости, но при высоком крутящем моменте. Низкая продуктивность, замедленная работа либо полный выход техники из строя — это последствия неисправности редуктора и прочих узлов гидравлической системы.Чтобы удостовериться в необходимости ремонта бортового редуктора, необходимо в полном объеме выполнить диагностику системы.
Причины неисправностей бортовых редукторов
Каждый из механизмов гидравлической системы в определенный момент способен выйти из строя. Факторами, что приводят к сбою в функционировании, являются:
несвоевременная ликвидация небольших неисправностей,
несоблюдение правил по эксплуатации оборудования,
действие повышенных нагрузок,
отсутствие техосмотра в течение длительного времени и пр.
Закаляйся, если хочешь быть здоров!
Производители экскаваторов рекомендуют каждые 500 часов проверять и производить залив масла , если это необходимо, в редуктор бортовой передачи. А каждые 1000 часов масло в редукторе необходимо заменять
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА
(1) Переместите машину на плоский участок, когда сливная пробка транспортного мотора находится в нижнем положении. (2) Ослабьте контрольную пробку и проверьте уровень масла в транспортном моторе. Если уровень масла соответствует уровню отверстия, то оно считается нормальным. Если уровень масла недостаточен, долейте соответствующего масла
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА
(1) Прежде всего увеличьте температуру масла путем передвижения машины. (2) Остановите экскаватор, когда сливная пробка транспортного мотора окажется в нижнем положении. (3) Ослабьте контрольную пробку, а затем сливную пробку. (4) С
лейте масло в соответствующую емкость. (5) Заверните сливную пробку, а затем залейте соответствующий объем масла через заливное отверстие. (6) Затяните контрольную пробку и произведите
Признаки, свидетельствующие о наличии неисправностей:
- Некорректное функционирование привода (невозможно остановить /не вращается).
- Нельзя переключить скорость.
- Возникновение вибрации и шума, изменение ритма работы спецтехники.
Некорректная работа техники не позволяет делать вывод, что проблемы кроются именно в редукторе. Но такой вариант тоже нельзя исключать из списка возможных факторов, повлекших выход техники из строя. Чтобы отремонтировать бортовой редуктор, следует обратиться в специализированную мастерскую, где профессионалы, а также имеются в наличии необходимые инструменты и оборудование для проведения диагностики.
Этапы ремонта бортовой передачи редукторов
Первоначально, мастера диагностируют систему. Данная процедура включает в себя такие действия, как разбор устройства, промывку и очистку от смазки и различных загрязнений.
Затем проводится осмотр и дефектовка составляющих редуктора с помощью универсального оборудования. Как только мастер установит причину неисправности, он ищет оптимальное решение по ее устранению. Чаще всего замене подлежат редукторные сателлиты, подшипники, шестерни, валы и уплотнения.
Читайте также: Как проверить задний редуктор субару
Непригодные для дальнейшего применения запчасти заменяют новыми элементами. По окончанию сборки устройства мастер проверяет работоспособность редуктора, после чего устройство передается владельцу.
Устранением неполадок занимаются квалифицированные специалисты с достаточным опытом работы. Наличие универсального оборудования способствует качественному результату. Дополнительно, в наличии имеются нужные оригинальные детали и инструментарий.
Компания 1РЕДУКТОР , входящая в группу компаний РИДКОМ, оказывает услуги:
- Поставка редукторов хода для техники JCB, Volvo, Doosan, Case, Hyundai, Cat, Komatsu
- Ремонт бортовых редукторов различной степени сложности.
- Продажа запчастей к бортовым редукторам —JCB, Volvo, Doosan, Hyundai
- Своевременная доставка и удобные способы оплаты покупки.
Потенциальные клиенты имеют возможность купить запасные детали и ремонтные комплекты по приемлемой стоимости. Компания сотрудничает с производителями без привлечения посредников, что исключает возможность намеренного завышения цены на продукцию.Чтобы узнать более детально о характеристиках оборудования, его стоимости оборудования либо уточнить время доставки, клиентам следует связаться с менеджерами компании 1РЕДУКТОР по телефону +7 (499) 322-22-41 Опытные специалисты детально ответят на вопросы и помогут оформить заказ.
Видео:Ремонт гидромотора хода экскаватор Hitachi zx200 - 3Скачать
Ремонт бортового редуктора экскаватора
Бортовой редуктор хода представляет собой один из ключевых агрегатов трансмиссии. Узел расположен непосредственно перед ведущим колесом гусеничного движителя. Представляет собой шестеренчатую понижающую передачу, предназначенную для увеличения крутящего момента.
Бортовой редуктор хода представляет собой один из ключевых агрегатов трансмиссии. Узел расположен непосредственно перед ведущим колесом гусеничного движителя. Представляет собой шестеренчатую понижающую передачу, предназначенную для увеличения крутящего момента. Наиболее уязвимыми элементами бортовой считаются цилиндрические прямозубые шестерни, вал бортового редуктора, приводной фланец, упорные подшипники.
В случае выхода из строя замена бортового редуктора экскаватора требует значительных материальных вложений. Но как показывает практика – в большинстве случаев капитальный ремонт позволяет восстановить работоспособность этого узла и обойтись минимальными затратами. В зависимости от характера неисправности решить проблему поможет замена составляющих элементов редуктора: подшипников, валов, шестеренок, сальников и уплотнителей.
При ремонте бортового редуктора хода выполняются следующие технологические операции:
- Удаление смазочных материалов и промывка.
- Разборка редуктора для выяснения причины неисправности.
- Проверка работоспособности основных элементов и дефектовка.
- Тщательная очистка от остатков смазочных материалов и окончательная проверка.
- Сборка бортового редуктора с использованием новых комплектующих.
- Притирка и сборка всех деталей механизма.
- Комплексная проверка работоспособности узла.
Сигналом о необходимости ремонта может стать обнаружение металлической стружки на крышке редуктора. В этом случае любые промедления с ремонтом могут привести к выходу из строя всего узла, что в свою очередь потребует значительно больших материальных вложений.
Чтобы спецтехника оставалась безопасной и производительной – необходимо производить плановый текущий ремонт. Своевременная замена шестерней и валов способна значительно увеличить срок эксплуатации редуктора. В свою очередь это позволит снизить риск внезапных поломок и избежать простоев техники.
Где купить запчасти для бортовых редукторов
Читайте также: Ремонт редуктора пускового двигателя пд 10
Компания «Строительная техника» предлагает в широком ассортименте запчасти для бортовых редукторов Hyundai, JCB и Caterpillar по доступным ценам. В наличии постоянно широкая номенклатура продукции. Благодаря этому отгрузка и доставка комплектующих возможна в максимально сжатые сроки.
Видео:Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать
Основные причины поломок бортового редуктора экскаватора
Бортовой редуктор – ключевой компонент экскаватора. В случае сбоя оборудования перестает действовать крутящий момент, необходимый для поддержания движения машины.
Для обеспечения эффективной работы бортового редуктора, необходимо следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить техническое обслуживание тяжелой техники.
Причины поломок бортового редуктора бывают разные:
- Несвоевременная замена масла;
- Протекание масла;
- Длительное отсутствие технического обслуживания;
- Нарушение правил использования техники;
- Эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок;
- Естественный износ.
Если своевременно реагировать и менять сломанную деталь, серьезных проблем возникнуть не должно.
Если игнорировать симптомы: нестандартный шум, утечку масла, падение мощности, это приводит к полному разрушению бортового редуктора. Из-за масштаба внутренних повреждений восстановить оборудование может быть невозможным или стоимость ремонта з превысит покупку б/у бортового редуктора.
Частой причиной поломки является отсутствие трансмиссионного масла, поскольку быстро изнашивается. Недостаток масла вызывают заклинивание подшипников, износ направляющих роликов, деформацию зубьев и даже разрыв корпуса. Поэтому необходимо на постоянной основе следить за количеством и состоянием масла, чтобы избежать ненужных повреждений.
Помимо вышесказанного на выход из строя бортового редуктора влияет, чрезмерное количество масла в ступице из-за перелива. При повышении температуры масло увеличиваться в объеме. Это приводит к выталкиванию уплотнений, а затем к утечке масла или повреждению корпуса.
Необходимо следить за износом уплотнения, так как поврежденный компонент вызывает утечку масла и, как следствие заклинивание подшипников. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования можно найти на официальном сайте компаний Caterpillar, Komatsu и др.
Видео:Ремонт гидромотра хода Хитачи 240 - 3gСкачать
Симптомы, которые приводят к поломке бортового редуктора экскаватора
Компоненты гидравлической системы имеют определенный срок службы. Износ оборудования можно замедлить, если обращать внимание на процесс эксплуатации и состояние оборудования.
Факторы, требующие внимания:
- Количество гидравлического масла в баке;
- Как работает двигатель;
- Натяжение гусениц;
- Скоростном режиме работает тяжелая техника;
- Состояние гусениц, опорных катков и направляющих роликов;
- Давление и расход масла;
- Наличие утечек;
- Состояние уплотнений.
Видео:Работа и устройство бортовой передачи гусеничного экскаватора . Планетарный редуктор .Скачать
Этапы ремонта бортовых редукторов
Ремонт бортового редуктора — это многоступенчатый процесс, направленный на восстановление работоспособности неисправной шестерни. Прежде всего, необходимо проверить наличие повреждений бортового редуктора.
Проверка бортового редуктора состоит из 3 этапов:
- Полная разборка редуктора;
- Тщательная промывка оборудования;
- Проверка каждой детали.
После этого можно определить, какая деталь требует ремонта. Стоит отметить, что некоторые производители предлагают только укомплектованный редуктор, в то время как другие предлагают набор деталей редуктора. Чтобы ознакомится с ассортиментом, переходите в раздел: Редукторы хода
“Несомненным преимуществом укомплектованных редукторов, это заводская сборка, что сводит к минимуму вероятность ошибки при установке.”
После проверки и оценки стоимости можно приступить к ремонту бортового редуктора, который заключается в замене неисправных элементов на новые. Ремонт бортового редуктора экономически эффективен только в случае частичного повреждения. Также помните о микроповреждениях, которые могут быть упущены во время проверки неопытными инженерами.
“Здесь следует отметить, что ни один редуктор не будет эффективно работать без соответствующего трансмиссионного масла, заменяемого через определенные интервалы времени.”
Видео:Ремонт редуктора хода на мини экскаваторе.Скачать
Потеря мощности из-за неисправности бортового редуктора
Недостаток мощности — распространенная жалоба, когда бортовой редуктор не обслуживается в должной мере. Это проявляется, когда тяжелая техника не может подняться на крутой склон. Недостаток мощности может быть вызван следующими потенциальными причинами.
Читайте также: Замена масла в редукторе ауди ку7
Причина №1: отсутствие давления.
На сегодняшний день распространенной проблемой является отсутствие гидравлического давления. Для уточнения правильной величины давления следует обратиться к поставщику оборудования.
Причина №2: чрезмерное трение.
Следующая потенциальная причина недостатка мощности — повышенное трение. Чрезмерное трение вызывается из-за проблем с натяжением гусеничной цепи, что приводит к преждевременному износу ключевых компонентов, включая бортовой редуктор.
Причина № 3: высокоскоростной режим.
Иногда машина отклоняется в сторону, потому что один из двигателей находится в высокоскоростном режиме. Это также вызывает проблемы при подъеме по склону. В этом случае проблема, скорее всего, связана с системой контроля скорости. Перед отправкой ходового двигателя на ремонт или осмотр, проверьте систему управления скоростью.
Причина № 4: естественный износ.
Этот процесс можно замедлить с помощью регулярного обслуживания, но никогда нельзя предотвратить износ на 100%.
Факторы, которые следует контролировать
Натяжение гусеницы.
Если при движении экскаватора недостаточно мощности или машина отклоняется в сторону, возможно это из-за неправильного натяжения гусеницы. Бортовой редуктор может быть исправлен, но чрезмерное натяжение приводит к большему давление, с которым редуктору трудно справиться. Натяжение гусеницы, выходящее за пределы оптимального рабочего диапазона, также может вызвать чрезмерный износ направляющих роликов и других деталей ходовой части.
Усиленный шум.
Известно, что тяжелое оборудование работает громко, если машинист слышит бортовой редуктор, произошла поломка. Чрезмерный шум обычно появляется по двум причинам: низкий уровень трансмиссионного масла или изношенные подшипники.
Работа с низким содержанием трансмиссионного масла приводит к повреждению оборудования. Если не контролировать рекомендуемое производителем количество смазки для шестерен и подшипников, это приводит к перегреву, что гарантирует отказ оборудования.
Стоит учитывать, что, если часто добавлять жидкость в оборудование, можно допустить утечку из-за неисправности уплотнения.
При обнаружении утечки следует проверить уплотнения и при первой возможности заменить.
“Не пренебрегайте техническим обслуживанием бортового редуктора, пока поломка не стала катастрофической! Проверяйте и заменяйте трансмиссионное масло, устраняйте утечки как можно скорее. Не игнорируйте такие симптомы, как чрезмерный шум или перегрев.”
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Бортовой редуктор экскаватора komatsu PC300-7, ремонт, сборкаСкачать
Ремонт гидромотора хода Хитачи ZX200-3Скачать
Ремонт редуктора хода | HITACHI ZX240-5GСкачать
бортовой редуктор HITACHI EX300 5 Проверка, разборкаСкачать
HYUNDAI R330-9S. Сборка бортового гидромотора и редуктора)Скачать
Разборка Бортовой На DoosanСкачать
Редуктор хода. Ремонт или замена?Скачать
проверка и ремонт бортовой редуктор экскаватор CATERPILLAR 330 mp4Скачать
Hyundai 210LC-7| Попали с ремонтом редуктора и гидромотора...Скачать
Ремонт редуктора хода экскаватораСкачать
редуктор хода миниэкскаватораСкачать
Ремонт гидромотора хода экскаватор hitachi zx330-5Скачать
Редуктор хода в сборе с гидромотором (бортовая) для мини-экскаватора Kubota U25Скачать