- 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- www.crown-club.ru
- 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
- Ремонт рулевого редуктора тойота сурф 130
- Toyota Hilux Surf Синий СМУРФ › Logbook › Стук в рулевой. РЕШЕНО!
- ремонт рулевого редуктора сурф 130
- Как распознать неисправность рулевого редуктора:
- ремонт рулевого редуктора сурф 130 включает в себя следующее:
- Фотогалерея наших работ
- Ответим на ваши вопросы
- Ждем вас в автотехцентре
- Как добраться?
- Тойота сурф 130 ремонт рулевого редуктора
- Toyota Hilux Surf ТРАКТОРОКдляПУТЕШЕСТВИЙ › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт (восстановление) рулевой рейки Toyota Hilux Surf. Часть 1.
- Toyota Hilux Surf › Бортжурнал › Рулевой редуктор часть №2, надеюсь последняя
- Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Бортжурнал › Ремонт рулевой колонки. Лечение стука руля.
- 🔍 Видео
130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
Nickleg » 25 мар 2011
Перебираю рулевое на 130-ом 87 года, возникло пару вопросов:
— на мой Краун сошка идёт с кодом 45401-39255 (или 45401-39295), на 130-ые помоложе и 140-ые сошка с кодом 45401-39315. Прикладывал свою сошку (переделанную, правда, может уже и не родная?) к 130-ому дизельному 92-го года — внешних отличий по размеру не увидел. Чем отличаются, можно ли заменить? Разница в цене оригинала — около штуки (2900 против 2050);
— в рулевом редукторе течь через рулевой вал, на схеме никакие сальники в этом узле не указаны, в ремкомплекте 04445-30101 сальника также нет. Посмотрел схему редуктора на 120-ом — всё разрисовано, сальник №90311-19002. Какой сальник всё-же стоит в редукторе 130-го?
Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
SergeyL » 25 мар 2011
Nickleg
На верхнем фото рулевой редуктор без гидроусилителя, нижнее фото — с усилителем, у тебя какие редукторы?
Про замену сальника рулевого редуктора с усилителем можно посмотреть здесь viewtopic.php?f=6&t=5357
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
Nickleg » 26 мар 2011
здесь viewtopic.php?f=6&t=5357 я читал, там сальник в магазине подбирали по размеру, а мне как-то спокойнее поставить тот, который заводом предназначен именно на это место.
Про редукторы с усилителем и без я как-то не подумал. Просто где-то в темах ссылку увидел ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. . opic=12674 ) на переборку редуктора староко крузера, типа «редукторы очень похожи», там про сальник этот прочитал, а по коду пробилось, что он где только не ставился, в том числе и на 120-ые крауны.
Что касается сошки — вопрос временно отпадает, хотел 555 поставить, в Экзисте и Амаяме они пропали. Сейчас нашел на 1001-ой запчасти, от кучи поставщиков. Пойду, попробую заказать.
Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
Nickleg » 01 апр 2011
Разобрал редуктор, извлек сальник.
На нем надпись NOK BP0077G.
Забил в интернет, на каком-то украинском сайте вышел размер — 19х32х6/7.
Заказал пару сальников наугад: Corteco 19016528B (toyota 90311-19001) и Corteco 19016677B (Toyota 90311-19002, Toyota 90311-19006)
Размер первого 19х32х8, надпись на сальнике NOK TC 19 32 8 10, на 2-3 милиметра выше оригинального.
Размер второго 19х32х7/8, надпись на сальнике NOK AP8096E, на 1,5-2мм выше оригинального, но внешне очень похож.
После получения еще раз пошарил в интернете, и нашел тойотовсий сальник нужного размера, его код — 90311-19010, пробил по Экзисту — ставится на машины с рейкой в рулевой.
Сейчас думаю — заказать вот этот последний, или поставить тот, который повыше, но есть прямо сейчас?
Видео:Toyota 4Runner/Hilux surf 130 кузов, ремонт рулевого редуктора.Скачать
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
Видео:Ремонт рулевого редуктора на Toyota 4Runner Hilux Surf13. Устраняю течь.Скачать
130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
Nickleg » 25 мар 2011
Перебираю рулевое на 130-ом 87 года, возникло пару вопросов:
— на мой Краун сошка идёт с кодом 45401-39255 (или 45401-39295), на 130-ые помоложе и 140-ые сошка с кодом 45401-39315. Прикладывал свою сошку (переделанную, правда, может уже и не родная?) к 130-ому дизельному 92-го года — внешних отличий по размеру не увидел. Чем отличаются, можно ли заменить? Разница в цене оригинала — около штуки (2900 против 2050);
— в рулевом редукторе течь через рулевой вал, на схеме никакие сальники в этом узле не указаны, в ремкомплекте 04445-30101 сальника также нет. Посмотрел схему редуктора на 120-ом — всё разрисовано, сальник №90311-19002. Какой сальник всё-же стоит в редукторе 130-го?
Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
SergeyL » 25 мар 2011
Nickleg
На верхнем фото рулевой редуктор без гидроусилителя, нижнее фото — с усилителем, у тебя какие редукторы?
Про замену сальника рулевого редуктора с усилителем можно посмотреть здесь viewtopic.php?f=6&t=5357
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
Nickleg » 26 мар 2011
здесь viewtopic.php?f=6&t=5357 я читал, там сальник в магазине подбирали по размеру, а мне как-то спокойнее поставить тот, который заводом предназначен именно на это место.
Про редукторы с усилителем и без я как-то не подумал. Просто где-то в темах ссылку увидел ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. . opic=12674 ) на переборку редуктора староко крузера, типа «редукторы очень похожи», там про сальник этот прочитал, а по коду пробилось, что он где только не ставился, в том числе и на 120-ые крауны.
Что касается сошки — вопрос временно отпадает, хотел 555 поставить, в Экзисте и Амаяме они пропали. Сейчас нашел на 1001-ой запчасти, от кучи поставщиков. Пойду, попробую заказать.
Читайте также: Диаметр вала редуктора мотоблока салют 100
Re: 130-ый Вопрос по сальнику рулевого редуктора и сошке
Nickleg » 01 апр 2011
Разобрал редуктор, извлек сальник.
На нем надпись NOK BP0077G.
Забил в интернет, на каком-то украинском сайте вышел размер — 19х32х6/7.
Заказал пару сальников наугад: Corteco 19016528B (toyota 90311-19001) и Corteco 19016677B (Toyota 90311-19002, Toyota 90311-19006)
Размер первого 19х32х8, надпись на сальнике NOK TC 19 32 8 10, на 2-3 милиметра выше оригинального.
Размер второго 19х32х7/8, надпись на сальнике NOK AP8096E, на 1,5-2мм выше оригинального, но внешне очень похож.
После получения еще раз пошарил в интернете, и нашел тойотовсий сальник нужного размера, его код — 90311-19010, пробил по Экзисту — ставится на машины с рейкой в рулевой.
Сейчас думаю — заказать вот этот последний, или поставить тот, который повыше, но есть прямо сейчас?
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Ремонт рулевого редуктора тойота сурф 130
Видео:4runner 130 рулевой редукторСкачать
Toyota Hilux Surf Синий СМУРФ › Logbook › Стук в рулевой. РЕШЕНО!
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
С самого момента начала владения «Смурфиком» присутствовал небольшой стук который отдавался в руль. Изначально подумал что что-то разбито в самой трапеции, Было все осмотрено и подозрительные узлы были заменены.
Потом подозрение пало на рулевой редуктор, ибо в нем был небольшой люфт. Подтянул. Стук остался, но люфта нету. И тут под капотом решил подергать за рулевой вал и услышал что где то в салоне стучит.
Вот такой стук был на ходу. Такое ощущение что руль и колеса живут отдельно (Очень хорошо слышно под конец видео)
Вообщем были заказаны 2 втулки
Снимаем руль (Предварительно сделать метки на руле и на валу чтоб собрать как было и чтоб руль криво не стал), пластик кожуха рулевого колеса и пластик под рулем.
Отцепляем разъемы электропроводки которые идут на подрулевые переключатели и на замок зажигания.
и отцепляем воздуховод идущий на обдув водительского стекла.
Делаем метки на валу и рулевой крестовине и ключем на 12 откручиваем стопорный болт.
Затем откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления рулевой колонки головкой на 14.
Откручиваем 4 винта крепления подрулевых переключателей и убираем их в сторону.
Далее отцепляем все пружинки и так же убираем в сторону. Предварительно сделал подробные фото того, как оно стояло до разбора. Очень помогло при сборке ибо не запомнил как стояли рычаги фиксации угла наклона руля.
Затем откручиваем ключем на 10 болт крепления рычага угла наклона и вытаскиваем его. Сам рычаг дополнительно крепит болтик с торца еще.
Следующим этапом снимаем стопорные кольца которые на валу над гайками. И аккуратно раскладываем что с какой стороны чтоб не перепутать.
Самое веселое это открутить центральные гайки чтоб вытащить вал. Гайки эти накручены на вал. который с обратной стороны никак не закреплен, поэтому аккуратно отверткой начинаем подбивать его как клином и он выходит.
Теперь можем вытащить вал. Желательно так же заметить как стоял вал относительно корпуса. Кстати, вал вытащить возможно только если ключ зажигания находится в замке и повернуть в 1е положение (Выключена мех блокировка руля).
Как видим. новая втулка немного другой конфигурации но это не страшно. Ставим длинной частью к низу вала и все встает «болт он». Старую втулку сбиваем молотком аккуратно. Сидит плотно.
Так же вытаскиваем из корпуса колонки вторую втулку. Она крепится на 3-х защелках.
Вот такая выработка была после демонтажа. Разбило втулку которая с железным корпусом. Внутрянка прокручивалась в железной обойме чего быть не должно.
Собираем все обратно. После установки втулки в корпус рулевой колонки — смазываем смазью. Я как обычно использую МС-1520 (RUBIN).
Все собираем к обратном порядке и по меткам.
Ставим руль на место и радуемся отсутствием посторонних стуков
Как то так. теперь все сделано и все отлично!
Видео:Тойота ленд крузер прадо, замена ремкомплекта рулевого редуктораСкачать
ремонт рулевого редуктора сурф 130
Видео:Замена сальника на рулевом редукторе Toyota toyoAce/Duna. Правильная Сборка редуктора.Скачать
Как распознать неисправность рулевого редуктора:
Диагностика релевых редукторов всего за 1 час!
Записаться на диагностику
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.
Видео:Устраняю люфт в рулевом редукторе ленд крузер 80Скачать
ремонт рулевого редуктора сурф 130 включает в себя следующее:
Видео:Ремонт и модернезация рулевого маятника Toyota Hsilux Surf 130Скачать
Фотогалерея наших работ
Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200Скачать
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Читайте также: Масло в задний редуктор хендай санта фе 2013
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2
Как добраться?
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Видео:мицубиси паджеро ремонт рулевого редуктораСкачать
Тойота сурф 130 ремонт рулевого редуктора
Видео:Рулевое управление Ремонт рулевого редуктора ч 1Скачать
Toyota Hilux Surf ТРАКТОРОКдляПУТЕШЕСТВИЙ › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт (восстановление) рулевой рейки Toyota Hilux Surf. Часть 1.
После замены своей потекшей рейки на б/у решил заняться восстановлением первой. Для этого прикупил оригинальный ремкомплект (04445-35160), пыльники, хомуты, сайлентблоки. Также заказал у токаря спецключ, с помощью которого откручивается гайка червяка.
Восстановлением занимался не спеша, медленно закупая необходимое и работая в свободное время в выходные. Методическим пособием было отличное и наглядное видео по ремонту рейки от Рейдера (Reyder) из Surf Club.KZ (за что ему огромное спасибо).
Работал исключительно в квартирных условиях (без тисков, помощников, и специнструмента (за исключением ключа, который заказывал у токаря)). Только запресовывать сайленты ездил в гараж к знакомым на пресс.
На самом деле, в переборке рейки нет абсолютно ничего сложного, как я думал раньше. Тут главное начать…
Начал я с откручивания трубок и рулевых тяг, а затем червяка. Не забываем еще открутить прижимную втулку (у меня стоял ролик, как и на всех старых рейках). Крышка втулки откручивается газовыми ключом. С корпусом червяка, а точнее с его отделением от корпуса рейки пришлось изрядно повозиться, т.к. за десятилетия эксплуатации рейки место соединения окислилось (коррозией это назвать сложно) и «прикипело» (рис. 6). Вытаскивать червяк пришлось вклинивая отвертки (2 сломал), постукивая (очень аккуратно!) молотком по корпусу червяка.
Затем необходимо вытащить основной вал из корпуса рейки (собственно этот вал и называется рейкой). На противоположном от червяка конце корпуса откручиваем газовым ключом так называемую гайку (рис. 7, 8). Затем накручиваем на вал рулевую тягу (чтоб было удобнее тянуть его) и резкими движениями вытаскиваем (вырываем) вал на себя (рис. 9). Предварительно отверткой я спецально немного попортил сальник, препятствующий легкому выходу вала из корпуса. Таким образом достаем один из сальников. Второй сальник выбивается из корпуса с помощью длинного штока с головкой на 27 с обратной стороны (рис. 10, 11). Лучше использовать молоток потяжелее, чтоб удары были толкающими и тяжелыми. После извлечения этого сальника можно переходить к разборке червяка.
Читайте также: Регулировка редуктора гбо 4 поколения аляска
С помощью ранее изготовленного ключа (рис. 14) откручиваем гайку с внутренним восьмигранником (рис. 15). Достаем (выбиваем) из этой гайки сальник с помощью головки на 24 и молотка (рис. 16). Затем, держа за корпус червяк, ударом о твердую поверхность извлекаем шток (рис. 18). Это главный управляющий механизм рейки. На нем имеются каналы и тефлоновые кольца. (Продолжение следует…)
Видео:Ремонт рулевого редуктораСкачать
Toyota Hilux Surf › Бортжурнал › Рулевой редуктор часть №2, надеюсь последняя
Замененный полтора года назад рулевой редуктор от 130 сурфа был конечно неплох… и за все это время потребовал только замены одного сальника, но со временем в нем начал появляться люфт, причем очень странный. Вот люфта нет, проедешь км 200-300, и люфт становится раза в 3-4 больше, провернешь руль от упора до упора пару раз и люфт пропадает…
В общем надоела мне эта петрушка. А учитывая, что в наличии был родной старый и редуктор с донора, решено было поэксперементировать. Дело в том, что на родном был явный люфт на шариках бесконечного подшипника, а на донорском свернут вал, на котором сидит сошка, но при этом вообще не было люфта на сошках.
Были куплены:
Ну а дальше все просто, разбираем оба редуктора, берем от каждого лучшие запчасти.
Наконец то пригодились экстракторы:) Ими весьма удобно доставать латунные вкладыши из отверстий под трубки.
Подшипники благодаря прессу залетели как по маслу.
Больше всего времени заняло возвращение шариков на место, итак инструкция.
Откручиваем трубочку которая держится на 2х винтиках, надеваем «ходовой поршень» на вал без шариков до конца.
В отверстия от трубочки начинаем закидывать шарики, постепенно вращая вал и отодвигая поршенек. Всего должно быть 44 шарика, засунуть таким образом надо 33 (это важно)
Остальные 11 шариков вставляем в трубку обильно смазывая консистентной смазкой, чтобы они не вываливались.
Ставим трубку на место, радуемся.
На шарики потратил часа 3, но когда выработал стратегию, на сборку ушло не более 5 минут.
Стоило ли это потраченных усилий, после регулировки зазора в редукторе, я смог добиться того, что руль даже на месте крутится 1 пальцем, при этом люфт по диаметру руля не превышает полсантиметра.
Видео:дефектовка и частичная сборка рулевого редуктораСкачать
Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Бортжурнал › Ремонт рулевой колонки. Лечение стука руля.
Здравствуйте уважаемые друзья!
Добро пожаловать на очередную страничку бортжурнала моего сурфа.
Тема является не новой, наверное каждый сурфовод встречался с проблемой стука руля. Стук исходит от рулевого вала, точнее из места где одна труба входит в другую. С завода между этими трубками заплавлена пластмасса, со временем она разбивается и появляется стук. Вариантов лечения несколько, либо нагреть это место и напихать еще больше пластмассы, но как показывает практика это не на долго, либо тупо заварить две трубки вместе.
Долго откладывал и собирался с мыслями в итоге все-таки решил заварить вал, о чем собственно и данная статья.
Убираю 2 пластиковых заглушки по бокам руля и откручиваю болты крепления подушки.
Откручиваю гайку и постукивая по ободу руля он выходит из зацепления.
Снимаю кожух рулевой колонки, улитку и блок подрулевых переключателей.
Под машиной открутил рулевой вал от рейки, в ногах убрал защитный коврик.
Веревкой снял пружины и открутил рулевую колонку от кузова.
Моя задача разобрать рулевую колонку и достать вал.
Собственно сам вал, виновник торжества, берем его и топаем к сварщику.
Сварщик плюхнул три точки в местах соединения, не стал обваривать по кругу. Если не выдержит еще раз разберу и заварю как надо.
Провел небольшую ревизию снятого узла. Почему то были откручены болты пластиковой крышки замка зажигания, закрутил.
Купил пластиковую втулку в корпус колонки, старая не сильно износилась, но все равно поменял на новую.
Ну и сборка в обратном порядке.
После сборки остались «не нужные» детали, а точнее пружина. Хоть убей не помню откуда ее снял.
Пересмотрел все фото которые делал, на фото ее не нашел. Открыл легионовскую книжку, она там показана, но не понятно откуда она.
В итоге дотумкал, что это возвратная пружина педали тормоза. =-)
После всей процедуры прям кайфанул от управляемости, ушел стук и люфт рулевой. Машину уже не надо ловить и подруливать, управляется вообще четко.
Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
сборка рулевого редуктора митсубиши пажеро 2 (от и до)Скачать
Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi PajeroСкачать
Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).Скачать
TOYOTA DYNA 3L сальник рулевой редуктор гидроуселительСкачать
Рулевой редуктор Тойота и Джип(TOYOTA vs JEEP)Скачать
Рулевой редуктор Pajero Montero ChallengerСкачать
ГУР Соболя. Закатать шарики просто.Скачать