- Проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
- Проверка
- Установка
- Установка амортизаторной стойки передней подвески Toyota Camry
- Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
- Замена стойки на Тойоте Камри
- Как определить неисправность стоек
- Порядок замены стоек
- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- Вопрос по опорам задних амортизаторов.
- 🎦 Видео
Видео:замена передный пружин камри 30Скачать
Проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
Видео:Как правильно установить переднюю опору аммортизатора Камри 40.Скачать
Проверка
Рис. 4.27. Проверка хода амортизатора
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был плавным, и отсутствовали постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор (рис. 4.27).
Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать
Установка
Установите нижний изолятор пружины на стойку.
Установите ограничитель хода сжатия пружины на шток.
Рис. 4.28. Сжатие пружины стойки с помощью специального инструмента
Используя специнструмент, сожмите пружину и установите пружину на стойку (рис. 4.28).
Рис. 4.29. Схема установки изолятора амортизатора и чашки пружины
Установите изолятор амортизатора и чашку пружины. Совместите метку «OUT» на верхней чашке пружины с меткой на изоляторе амортизатора, как показано на рисунке 4.29.
Рис. 4.30. Установка чашки пружины в правильное положение
Установите верхнюю чашку пружины меткой к задней части автомобиля (рис. 4.30).
Рис. 4.31. Установка подшипника и верхней опоры стойки
Установите подшипник и верхнюю опору стойки, правильно соорентировав их по отношению к задней части автомобиля. (рис. 4.31).
Примечание. Убедитесь, что подшипник установлен в верхней опоре стойки.
Используя специнструмент, придержите верхнее седло пружины и установите новую гайку.
Остальные детали устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Установка амортизаторной стойки передней подвески Toyota Camry
Установите нижний изолятор пружины на стойку.
Установите ограничитель хода сжатия пружины на шток.
Рис. 4.28. Сжатие пружины стойки с помощью специального инструмента
Используя специнструмент, сожмите пружину и установите пружину на стойку (рис. 4.28).
Рис. 4.29. Схема установки изолятора амортизатора и чашки пружины
Установите изолятор амортизатора и чашку пружины. Совместите метку «OUT» на верхней чашке пружины с меткой на изоляторе амортизатора, как показано на рисунке 4.29.
Рис. 4.30. Установка чашки пружины в правильное положение
Установите верхнюю чашку пружины меткой к задней части автомобиля (рис. 4.30).
Рис. 4.31. Установка подшипника и верхней опоры стойки
Установите подшипник и верхнюю опору стойки, правильно соорентировав их по отношению к задней части автомобиля. (рис. 4.31).
Убедитесь, что подшипник установлен в верхней опоре стойки.
Используя специнструмент, придержите верхнее седло пружины и установите новую гайку.
Остальные детали устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
Рис. 4.38. Снятие заднего сиденья
Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).
Снимите спинку заднего сиденья.
Снимите внутреннюю отделку задней части салона.
Снимите крепления задних ремней безопасности.
Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).
Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)
Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).
Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора
Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).
Поставьте под поворотный кулак домкрат.
Снимите защитную крышку стойки амортизатора.
Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки
Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).
Не снимайте гайку.
Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки
Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).
Уберите домкрат из-под поворотного кулака.
Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.
Снимите стойку амортизатора в сборе.
Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках
Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).
Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента
Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).
Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.
Видео:Опоры передних стоек, Камри SV40, Perfect и TenacityСкачать
Замена стойки на Тойоте Камри
Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.
Замена стойки на Тойота Камри
Видео:Toyota Camry(Тойота,Тоёта Камри) 30-ка, Ремонт Замена Стойки АмортизатораСкачать
Как определить неисправность стоек
Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:
- Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
- Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
- Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.
Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:
- потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
- существенным снижением курсовой устойчивости;
- уменьшением грузоподъёмности авто;
- по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
- снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
- потерей управления при резком разгоне или торможении.
Стойка подвески состоит из нескольких частей:
- Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
- Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
- Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
- Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.
Устройство стоек Камри
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.
Видео:Camry камри 2001-2012 улучшение подвески амортизаторы билштейн b4 bilstein vs Sachs после 20000+ кмСкачать
Порядок замены стоек
Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:
- домкрат;
- балонник;
- набор ключей и головок;
- специальные стяжки для пружин;
- газовый ключ.
Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:
- Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
- Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
- От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
- Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
- Стойка вынимается.
- Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.
Порядок замены стоек
Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.
Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:
- На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
- Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
- После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
- На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
- На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
- Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
- С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.
Замена стоек
Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.
Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:
- Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
- Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
- Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
- Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
- Установка осуществляется в обратной последовательности.
При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.
Видео:Замена передней стойки TOYOTA CAMRYСкачать
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Наверное да, не много разные, судя по картинкам в инете, на лексусе пыльник чуть короче.
Еще один вопрос, опоры 40-ки и опоры 30-ки разные, или идентичны ? речь про задние опоры.
Опоры все одинаковые что на 30 что на 40 и 50 ку лежат у меня стойки в зборе от 50 и лежат новые опоры от 30 для 2005 года а так же на праздники перебирал зад ходовую на 30-ки 02 года, Всё там одинаковое! Разная только одна из стоек по форме чаши на 40 и 50 ках.
Не на одной модели Тойоты нет задних опор литых вместе с пыльником у всех он идет отдельно! Просто на картинках так показано! Да и продаются они вместе!
Расказываю на праздники меняли задние амортизаторы на Камри 02 года американце! Всё было умершее и амортизаторы и резинки под пружины и пыльники все порванные! Поставили амортизаторы от рестайлинговой Камри вместе с пружинами и резинками, пыльники оставили старые просто обрезали их подкорень и поставили от ВАЗ какой модели незнаю просто на абум в магазине за 120 р купили! Не поверите подошло просто идеально лучше чем родной! На железку опоры одел ВАЗовский пыльник сверху натянул обрезаный родной получилось что пыльник длинный и одевается на всю стойку и грязь на шток не попадает вообще!
Наверное да, не много разные, судя по картинкам в инете, на лексусе пыльник чуть короче.
Еще один вопрос, опоры 40-ки и опоры 30-ки разные, или идентичны ? речь про задние опоры.
По форме может они одинаковые, но по жесткости разные.
В оригинале опоры идет с пыльниками.
Как это нет литых, вы тут не правы. Есть и на многих. По верьте мне. На картинках показано правильно, если опора идет отдельно от пыльники значит будет так и показано.
Ну поставить можно все что угодно, если доработать напильником. Я сам недавно на свою Киа, поставил задние отбойники и пыльники от БМВ 93 года. Так что не в этом дело.
С передними разобрались, там лучше американские, а с задними нет, кто что думает?
ИМХО, я бы ставил назад то же самое что и на переду стоит. Что бы расхождение в подвески не было.
Ну поставить можно все что угодно, если доработать напильником. Я сам недавно на свою Киа, поставил задние отбойники и пыльники от БМВ 93 года. Так что не в этом дело.
Каким на..р-н напильником я объясняю пыльники от ВАЗ встали туда лучше чем родные! Лучше, надёжней и закрыв верх и низ штока амортизатора! Жаль фото не делал но вскоре предстоит переборка на V10 они идентичны зафотаю выложу!
А что вы хотите узнать про задние? От европейки лучше и жоще меньше проседает под нагрузкой!
То что жёстче — это конечно хорошо.
Передние от европейки шумят, от американки мягче и тише работают. Думаю при замене задние тоже американские поставить. Пусть немного дороже, зато тише будет. Может быть кто-нибудь уже ставил на европейку от американки задние и имеет опыт.
Нет ещё фото результатов по замене пыльников ?
Скоро задние пружины менять буду, пыльники родные высохшие, требуется замена.
То что жёстче — это конечно хорошо.
Передние от европейки шумят, от американки мягче и тише работают. Думаю при замене задние тоже американские поставить. Пусть немного дороже, зато тише будет. Может быть кто-нибудь уже ставил на европейку от американки задние и имеет опыт.
Видео:Новые амортизаторы #camry #toyotaСкачать
Вопрос по опорам задних амортизаторов.
Камри V-30 европейка. Поменял я короче задние амортизаторы, поставил Kayaba 334340, 334341 плюс отбойники оригинал и опоры Kayaba SM 5175. Не буду оригинален если скажу, что стало жестко. Трясет нещадно. Еду как на табуретке. (((( Что интересно, ямы отрабатывает очень не плохо, энергоемкость супер. В повороты стала входить лучше и т.д. но за то когда идешь по трассе ( и в этом то вся загвоздка . ) зад полностью повторяет весть профиль дороги, она же не совсем ровная. В результате чувство езды на теннисном мячике. Вроде мелочь, а раньше я на это совсем обращал внимания т.к. эти незначительные перепады дорожного полотна совершенно не передавались на кузов, машина просто плыла по дороге. Вопрос вот в чем. Могут ли давать такой эффект жесткости эти каябовские неоригинальные опоры амортизаторов? Спасибо за внимание. Мне очень важен Ваш совет.
Опоры здесь ни причем.
Новые стойки вот вся причина.
Чем-то нужно жертвовать. Либо чтобы — плыла, либо чтобы входила в повороты
P/S Тысяч через 10-20 ( в зависимости от состояния дорог) , KYB немного обмякнет и Вы привыкните к такой езде.
Последний раз редактировалось VoCa; 15.02.2015 в 16:47 .
🎦 Видео
Подшипник опоры амортизатора Toyota Camry XV30Скачать
Замена стоек амортизатор Лексус ес300 330 | камри 30 , 35 #ремонтСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли- )Скачать
Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать
Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota coronaСкачать
Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.Скачать
Контрактные стойки и амортизаторы. Купить мало!Скачать
ЖЕСТКИЙ ОБМАН В РЕМОНТЕ СТОЕК НА КАМРИСкачать
Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTAСкачать