Сборка тормозного вала saf по порядку

Видео:Модификация опор вала тормозного SAF.Скачать

Модификация опор вала  тормозного SAF.

Инструкция по установке полных комплектов колесных ступиц SAF

Сборка тормозного вала saf по порядку

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ полных комплектов колесных ступиц SAF

Инструкция по установке может быть использована для следующих типов осей: SK RB 9022Kl (01), SK RB 9019Kl, SK RB 9019Wl, SK RB 9022Wl .

Просим принять к сведению, что на осевой шейке не должно быть грязи и смазки. Перепроверьте, что восстановленная ступица колеса не имеет зазоров после сборки.

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Удалите защитное кольцо и вычистите посадочное место кольца.

· Удалите стопорное кольцо , используя правильный инструмент.

· Используя кувалду и молоток , удалите уплотнения и подшипники.

· Используя правильный инструмент , удалите внешние обоймы подшипника из ступицы.

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Проверьте ступицу на наличие повреждений.

· Очистите посадочные места под подшипники и убедитесь, что там нет смазки и они сухие.

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Используя инструмент 1 – установите новые внешние обоймы подшипника в ступицу.

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Смажьте внутренние кольца подшипника, имеющейся смазкой.

· Установите внутренние подшипники в ступицу.

Сборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядку

· используя инструмент 1 – установите внутренние и внешние уплотнители

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Используя инструмент 1 – для замены защитных колец ABS

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Переустановите стопорное кольцо подшипника

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Убедитесь, что стопорное кольцо «Защелкнулось» на месте и прилегает к подшипнику.

ВНИМАНИЕ: Если стопорное кольцо не прилегает к подшипнику, то удалите его и переустановите соответствующим образом.

Сборка тормозного вала saf по порядку

· Установите новое О — кольцо (прилагается) в паз.

· Полностью покройте соответствующей мастикой SAF (SAF Part No места под подшипники колеса на шейке вала и внутри ступицы.

· Закрутите осевую гайку. Сила натяга – 900 Nm. (Каждая ступица должна плавно прокрутиться хотя бы дважды – для натяга болтов).

Видео:Ремонт посадочного места под втулку в кронштейне тормозного вала BPWСкачать

Ремонт посадочного места под втулку в кронштейне тормозного вала BPW

Оси прицепов и полуприцепов SAF / BPW / ROR, тормозные системы, подвеска. Руководство по ремонту, каталог деталей.

Оси прицепов и полуприцепов SAF / BPW / ROR, тормозные системы, подвеска. Руководство по ремонту, каталог деталей.
Издательство \»Диез\»
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Оси прицепов и полуприцепов SAF / BPW / ROR, тормозные системы, подвеска. Руководство по ремонту, каталог деталей.
Издательство \»Диез\»
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

В настоящем издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту, а также каталоги деталей осевых агрегатов прицепов и полуприцепов производства фирм SAF, BPW, ROR. Приведено руководство по техническому обслуживанию дисковых тормозов фирмы KNORR, а также описаны устройство и принципы работы пневматических элементов производства фирмы WABCO.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Оси прицепов и полуприцепов производства фирмы SAF
Пневматическая подвеска
Пневмоподвеска EU 416 Н
Пневмоподвеска М
Пневмоподвеска AR311/EM 311
Пневмоподвеска AR 211
Пневмоподвеска AR 213
Пневмоподвеска ar 313
Пневмоподвеска AR316/EU316
Пневмоподвеска AR 413
Пневмоподвеска U
Техническое обслуживание барабанных тормозов LM/LMC
Техническое обслуживание дисковых тормозов LM/LMC
Техническое обслуживание ступицы LM с барабанными тормозами
Техническое обслуживание барабанных тормозов серии ТМ
Эксплуатационные неисправности тормозной системы оси (барабанный тормоз)
Механическая подвеска SMT MERITOR
Техническое обслуживание
Элементы системы ABS
Тормозной диск и части системы ABS

Видео:Установка рем комплекта тормозного вала оси BPW для себяСкачать

Установка рем комплекта тормозного вала оси BPW для себя

Оси прицепов и полуприцепов SAF

Ремонт колесных подшипников

Замена смазки в колесной ступице

Сборка тормозного вала saf по порядку

После пробега 500 000 км или после 50 месяцев эксплуатации возможны два следующих варианта:

— проверка колесных подшипников для их дальнейшего использования с заменой смазки и уплотнений;

— замена полного набора колесных подшипников, уплотнений и долговечной смазки.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Для проверки произведите демонтаж подшипников, замените все изношенные части.

Колесные подшипники должны быть в хорошем состоянии и годными для дальнейшей эксплуатации.

Правильно установите внешнее кольцо подшипника в ступицу колеса.

Подшипник колеса должен свободно и бесшумно вращаться.

Во время установки комплекта колесных подшипников обеспечьте полную чистоту всех частей. Даже небольшая грязь может значительно снизить время работы колесных подшипников.

ВНИМАНИЕ! Замена только одного подшипника не разрешается. Всегда заменяйте подшипники колес только парами с набором уплотнений и прилагаемой упаковкой смазки.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Сборка тормозного вала saf по порядку

Снятие набора колесных подшипников

— Выталкивающий палец поставьте против соединения двух колесных подшипников и вытолкните внутренние кольца и уплотнения из корпуса ступицы колеса;

Сборка тормозного вала saf по порядку

Книги по ремонту других грузовиков вы можете найти в:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Видео:Ремонт тормозных валов на осях L1/BPW/SAF/RORСкачать

Ремонт тормозных валов на осях L1/BPW/SAF/ROR

Книга Оси прицепов и полуприцепов SAF, каталог з/ч. Руководство по ремонту и обслуживанию тормозных систем, подвески. СпецИнфо

Сборка тормозного вала saf по порядку

  • Артикул: 5243 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: СпецИнфо
  • ISBN: 966267205-2
  • Число страниц: 90
  • Формат: А5
  • Переплет: Мягкий

Сборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядку

Книга Оси прицепов и полуприцепов САФ серий SK500, SK 500 Plus, SK RS, SK RB, RBM, WRZM, SBK, SNK, SNF, SK RS, RZ, K, SK RLS. Каталог деталей. Руководство по характеристикам, ремонту и обслуживанию тормозных систем и подвески.

В настоящем издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту, а также каталоги основных деталей осевых агрегатов прицепов и полуприцепов производства SAF серии SK 500, SK 500 Plus, SK RS, SK RB, RBM, WRZM, SBK, SNK, SNF, SK RS/RZ/K, SK RLS.

Книга будет полезна всем владельцам грузовых автомобилей, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой.

В книге доступно описано техническое обслуживание тормозов и пневматики прицепа и полуприцепа SAF, представлен ремонт и каталог деталей прицепной техники фирмы SAF серии SK 500, SK 500 Plus, SK RS, SK RB, RBM, WRZM, SBK, SNK, SNF, SK RS/RZ/K, SK RLS.

Купить книгу по ремонту и обслуживанию осей прицепов и полуприцепов SAF серий SK500, SK 500 Plus, SK RS, SK RB, RBM, WRZM, SBK, SNK, SNF, SK RS, RZ, K, SK RLS, каталог деталей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Видео:БПВ (BPW) рем-комплект тормозов. сборка ремонт тормозного кулака механизма прицепаСкачать

БПВ (BPW) рем-комплект тормозов. сборка ремонт тормозного кулака механизма прицепа

Вал тормозной

Сортировать по: Сборка тормозного вала saf по порядкунаименованию Сборка тормозного вала saf по порядку Сборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядкуцене Сборка тормозного вала saf по порядку Сборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядкурейтингу Сборка тормозного вала saf по порядку Сборка тормозного вала saf по порядку
16 178 руб.
Сортировать по: Сборка тормозного вала saf по порядкунаименованию Сборка тормозного вала saf по порядку Сборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядкуцене Сборка тормозного вала saf по порядку Сборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядкурейтингу Сборка тормозного вала saf по порядку Сборка тормозного вала saf по порядку

Время работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Суб. с 11-00 до 16-00, выходной: Воскресенье.

Адрес: Россия, 196626, Санкт-Петербург, п.Шушары п. Ленина ул. д. 21А

Телефоны в СПб: 8 (812) 324-64-54, 8 (812) 324-64-40,

Видео:Восстановление тормозного вала. BPW, SAFСкачать

Восстановление тормозного вала. BPW, SAF

Оси SAF-HOLLAND для всего спектра прицепов и полуприцепов

Компания SAF-HOLLAND GmbH, речь о которой пойдёт в этой статье, – один из ведущих мировых производителей и поставщиков систем и компонентов для коммерческих автомобилей, в частности для грузовых автомобилей, автобусов и мобильных домов. Но главный сегмент, на который компания влияет глобально технически и экономически – это полуприцепы и прицепы. В этих транспортных средствах компоненты SAF-HOLLAND достигают свыше 30%.

По своему статусу компания SAF-HOLLAND – глобальная. SAF более 100 лет назад возникла в Германии, и из деревенского кузнечного цеха превратилась в одного из ведущих производителей осей и подвесок для полуприцепов. Holland Group зародилась в США, и сегодня она бесспорный лидер на рынке комплектующих для грузовых автомобилей. Объединившись в 2006 году, обе компании не только расширили географию своего присутствия, но и увеличили линейку продуктов.

Сегодня в одном лице они являются ведущими поставщиками комплектующих для мировой индустрии коммерческого транспорта. В 2016 году оборот компании SAF-HOLLAND составил 1042 миллиона евро. У компании 19 производственных объектов, 34 филиала и более 9000 пунктов сервисного обслуживания.

У всякой производственной структуры имеются свои предпочтения и ориентиры. Есть они и у SAF-HOLLAND. На первом месте качество. В этом я убедился, посетив два завода в Бессенбахе (Германия). Здесь отношение к качеству создаваемого продукта, как они говорят, «бескомпромиссное». На втором месте в их предпочтениях передовые инновации, но если они несут даже незначительную потерю надёжности, а значит, и потерю качества, то эту разработку могут отодвинуть, и будут её проверять и доводить, пока она не станет соответствовать самым высоким требованиям. Только таким образом можно выйти на уровень необходимой экономической эффективности, которая стоит у компании в приоритете на третьем месте. Всё это вместе – главные элементы успеха SAF-HOLLAND в мировой индустрии коммерческих автомобилей.

Сборка тормозного вала saf по порядкуСборка тормозного вала saf по порядку

Видео:Смотреть владельцам осей BPWСкачать

Смотреть владельцам осей BPW

Индивидуальные решения

Являясь производителем компонентов для коммерческих автомобилей, компания сосредоточилась на индивидуально разработанных решениях для любой транспортной задачи, любого типа грузовиков и прицепов. Особенно это заметно на старом заводе в Бессенбахе, хотя слово «старый» здесь уместно лишь с исторической точки зрения, ведь именно на этом месте была кузница, которая сто лет спустя превратилась в современный завод по производству осевых агрегатов.

Здесь выпускают различные оси всех видов, всех наименований 9-, 11-, 12-, 14-тонные, а также поворотные оси. Практически вся производственная линия роботизирована и механизирована, да и как иначе. Роботизация здесь необходима не только из-за большого веса изготавливаемой продукции, но и по причине высоких требований к безошибочной повторяемости требований качества. Много сварочных работ, требующих большой точности.

Сборка тормозного вала saf по порядку

На этом производстве выполняются относительно небольшие заказы клиентов, возможно, даже с особыми техническими характеристиками. А относительно недавно появилась опция для особо требовательных клиентов – цинкование оси с последующей окраской. После такой обработки осевые агрегаты получаются особенно приглядными и имеют дополнительную защиту против коррозии.

Вообще весь процесс изготовления оси кажется несложным: труба для осей приходит на завод от поставщика уже нарезанная под нужный размер, отдробеструенная и промаркированная. Потом к ней осуществляется приварка цапфы, кольца и рычагов подвески. Но простота здесь обманчива. В этой технологии есть два самых важных процесса: приварка цапфы к трубе осуществляется методом трения, а сварка кольца на балке оси делается под большим давлением. Обе эти операции вручную выполнить никак невозможно.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Дальше все оси проходят стандартные этапы: катафорезную покраску, сушку и идут на финальную сборку.

Стоит отметить систему контроля качества. На каждом новом этапе сборки контроль качества осуществляет сам работник, так как принимая деталь, он уже берёт ответственность на себя. После финальной сборки выборочно несколько осей идут на тщательную проверку. Выборочный контроль осуществляется в отдельном помещении.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Сборка тормозного вала saf по порядку

Видео:Оси SAF, ремонт тормозовСкачать

Оси SAF, ремонт тормозов

Постоянная оптимизация себестоимости

Второй завод расположен тоже в Бессенбахе, в километре от первого. Он новый, так как был построен с «нуля» и введён в строй в 2003 году. Разнообразие продуктов на этом предприятии не столь велико по одной простой причине – здесь осуществляются массовые заказы для сборочных линий в основном европейских заказчиков. С конвейера завода выходят только два продукта: обычная 9-тонная ось Intra и усиленная Intra CD (Custom Design), предназначенная для плохих дорог. Толщина трубы для обычной оси 9 мм, для усиленных – 11 мм.

Все технологические процессы идентичны первому заводу. Здесь стремятся оптимизировать себестоимость производимой продукции. Но используя «экономию масштаба» можно смело говорить о конкурентных преимуществах. Чтобы добиться этой цели специалисты SAF ведут работу с поставщиками, заключают долгосрочные соглашения, и как я уже сказал, не экспериментируют с качеством продукта.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Сборка тормозного вала saf по порядку

Ещё один приём, которым немцы добиваются оптимизации и удешевления производства – путём постоянного распределения всех этапов производства с целью абсолютного избежания простоев мощностей.

За день здесь изготавливают около 1000 осей. Спрос на эту продукцию велик, поэтому складских запасов нет совсем, всё делается по индивидуальным заказам.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Видео:Тормозные валы БПВ на подшипникиСкачать

Тормозные валы БПВ на подшипники

Ось, не требующая обслуживания

Компания SAF-HOLLAND делает оси для всего спектра прицепов и полуприцепов – это очень большое разнообразие вариантов сборки. Несмотря на этот факт, современный модельный ряд состоит всего из двух моделей SAF Modul и SAF Intra. Различаются они главным образом конструкцией полурессоры. Комплекты SAF Modul – это скорее дань прежним технологиям и представляют собой классические варианты исполнения осей и полурессоры. В Европе на них спрос небольшой и поэтому поставки идут в другие регионы – это примерно 20% от всего производства компании.

SAF Intra появилась в 2001 году и стала реальным прорывом компании в технологии создания осевых модулей для полуприцепов. За последние 16 лет Intra прошла 9 этапов усовершенствования и стала флагманским продуктом, спрос на которую из года в год растёт. Давайте разберёмся отчего такая любовь?

Работая над Intra, конструкторы компании стремились создать продукт, который даёт возможность быть независимым от сервиса и водителя. Ведь чем меньше времени затрачивается на обслуживание, тем больше эффективность продукта. Идея правильная, но совершенно фантастическая. В осевом модуле прежнего поколения есть стремяночное соединение, полурессора, накладка и 4 болта с гайками. Весь этот комплект разборный и требует постоянного контроля и от водителя, и от сервисных служб.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Конструкторы ушли от самой полурессоры в её классическом понимании. Вместо неё в Intra сварной рычаг. Это даёт большую жёсткость и конструкцию, не требующую обслуживания. На все элементы конструкции оси SAF Intra в том числе и на качество сварки компания даёт в Европе 6 лет гарантии.

Амортизатор в этой конструкции хорошо защищён, он крепится во внутреннем пространстве. Тормозной цилиндр и энергоаккумулятор тоже находятся в защищённом пространстве, оттуда и название Intra – значит внутри. В общем, получился агрегат с максимальной защитой всех узлов и не требующий обслуживания.

Сегодня Intra составляет не менее 80% из всей продаваемой продукции SAF в Европе.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Видео:Замена РМК тормозных валов 0966164980Скачать

Замена РМК тормозных валов 0966164980

Адаптивная воздушная подвеска

Покидая завод, я был впечатлён и полностью удовлетворён увиденным. Это было не показательное выступление, а внедрение в рабочий процесс, из которого я почерпнул суть производства осей SAF: технологичного, качественного, а значит, и надёжного.

На следующий день нам предстояла встреча с руководством компании SAF-HOLLAND в горной швейцарской деревне Мюррен (Mürren). Там нас ждал большой сюрприз, и он заключался вовсе не в том, что именно здесь, на самом высоком пике Бернского нагорья Шильтхорн (2970 м), снимался один из фильмов бондианы «На секретной службе Её Величества», где единственный выход в качестве агента 007 совершил Джордж Лезенби. Сюрприз нас ждал на пересадочной площадке канатной дороги к пику, где-то на высоте 2600 метров над уровнем моря.

Здесь на смотровой террасе нас ждала ось нового поколения с адаптивной воздушной подвеской. И она смотрелась так гармонично, что даже на пронизывающем горном ветру мне стало жарко. Глядя на новую разработку компании я вспомнил слова Эугениуша Слидзевски, генерального директора «САФ-ХОЛЛАНД Рус».

Сборка тормозного вала saf по порядку

«При разработке осей мы больше внимания уделяем форме, – говорил он. – Мы стремимся максимально просчитать все зоны максимальных нагрузок и напряжения металла, чтобы создать идеальный агрегат, который будет выдерживать большие нагрузки, в то же время становясь легче.

Налицо было видно следование идее создания оси, не требующей дополнительного обслуживания. SAF Adaptive Air Damping – именно так называется новая воздушная подвеска – занимает не больше места, чем другие современные подвесные системы, в то же время выполняет функции как пневматической пружины, так и амортизатора. А это означает, что полуприцепам больше не нужны гидравлические амортизаторы. И его действительно не было.

Амортизация осуществляется с помощью двух пневматических клапанов и перепускного крана между воздушным баллоном и штоком. Клапаны во время движения обеспечивают расширение и сжатие. Перепускной кран служит для гашения высокочастотных вибраций. Соединение пневматической подвески и подвесного рычага осуществляется с помощью современного байонетного замка, который позволяет легко установить подвеску.

Сборка тормозного вала saf по порядку

Новая воздушная подвеска бережно относится к шинам и грузу, нет чрезмерной тряски, если полуприцеп едет пустым или только частично загруженным. Это стало возможно, потому что новая подвеска легко адаптируется к самым разным нагрузкам.

Новая технология SAF Adaptive Air Damping внесла очередной вклад в оптимизацию веса: компоненты и рычаг новой подвески экономят шесть килограммов на ось. А ведь это не просто снижение веса, а дополнительный груз, взятый на борт. Больше всего воздушное демпфирование SAF-HOLLAND подходит для тентованных прицепов и рефрижераторов, но уже рассматриваются и другие варианты использования новой разработки. Кстати, диапазон подвески составляет ± 80 мм, и она удовлетворяет всем требованиям по дорожному просвету.

На рынке новая система подвески SAF-HOLLAND появится в 2018 году.


🎦 Видео

Переделываем валы на подшипники ось SAF.Скачать

Переделываем валы на подшипники ось SAF.

Переделка тормозных валов BPW (самый лучший вариант)Скачать

Переделка тормозных валов BPW (самый лучший вариант)

Ремонт тормозов осИ sAfСкачать

Ремонт тормозов осИ sAf

Капитальный ремонт трала - реставрация тормозов и ходовой части - восстановление осей САФСкачать

Капитальный ремонт трала - реставрация тормозов и ходовой части - восстановление осей САФ

Устранение смещения и выворачивания тормозных колодок на осях BPW ECO Plus №2Скачать

Устранение смещения и выворачивания тормозных колодок на осях BPW ECO Plus №2

Тормозные валы на подшипниках. Результат.Скачать

Тормозные валы на подшипниках. Результат.

Устранение смещения и выворачивания тормозных колодок на осях BPW ECO PlusСкачать

Устранение смещения и выворачивания тормозных колодок на осях BPW ECO Plus

Оси SAF. Барабанные тормоза. Опыт эксплуатации.Скачать

Оси SAF. Барабанные тормоза. Опыт эксплуатации.

Тормозной вал на подшипникиСкачать

Тормозной вал  на подшипники

Смотреть владельцам осей РОР !!!Скачать

Смотреть владельцам осей РОР !!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток