Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

1. Вставить в крышку коробки ось с вилкой переключения, с установленным в ней шариком.

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

2. Добиться, чтобы в канавке соответствующей задней передаче, вилка торцем практически касалась корпуса коробки. Зазор минимальный (ориентировочно 0,1-0,3 мм).

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

3. Поставить в крышку ведущий вал и вал заднего хода. Установив ограничительные шайбы и заглушку ведущего вала.

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

4. Проверить легкость переключения . В положении «нейтрали» шестерня переключение не должна задевать шестеренку блока понижающей передачи и шестеренку заднего хода. Если необходимо, подрегулировать вращение оси переключения передач.

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

5. Установить эксцентрик со звездочкой натяжения. Канавка звездочки натяжения должна находиться со стороны стопорного кольца.

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

Стопорное кольцо устанавливается, когда эксцентрик со звездочкой натяжения стоит в коробке.

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

Видео:Снегоход Буран. Ремонт редуктора. ЧАСТЬ2. Замена ведущего вала.Скачать

Снегоход Буран. Ремонт редуктора. ЧАСТЬ2. Замена ведущего вала.

6. Установить вместе с цепью (предварительно надев сальники) ведущий вал и вал заднего хода в корпус коробки. При этом, вилка переключения должна быть в положении заднего хода, а шестерня переключения сдвинута в сторону 204 подшипника.

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

7. Установить крышку, проверив переключение передач.

8. Снять крышку, намазать герметиком плоскость соприкосновения и заглушку.

Сборка ведущего вала кпп снегохода буран

9. Поставить крышку на место, не забыв затянуть гайки.

Содержание
  1. Замена приводного вала коробки буран
  2. Вариатор (рис. 4) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
  3. Коробка реверса с цепной передачей . Коробка реверса предназначена для передачи крутящего момента от ведущего вала коробки к валам ведущих звездочек гусениц, осуществления заднего хода снегохода и разъединения двигателя с ходовой частью.
  4. Трансмиссия для двигателя EH722DSF012 снегоходов Буран
  5. Вариатор (рис. 6) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
  6. Сборка
  7. 📸 Видео

Замена приводного вала коробки буран

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.

Вариатор (рис. 4) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.

К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на ведущем валу коробки реверса и ремень.

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6 и установленных на нем подшипника 9, втулки 19, пружины 8 и центробежного регулятора. Величина момента затяжки неподвижного диска составляет 8. 10 кгс  м. Внутренняя полость валика неподвижного диска через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой.

Ведомый шкив состоит из неподвижного диска 21, подвижного диска 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3. Полумуфта удерживается на валу от проворота шпонкой 2. При работе вариатора вкладыши 5 полумуфты скользят по винтовой поверхности подвижного диска. Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120°. Разрезное кольцо 28, закрепленное на валу пружинным кольцом 29, служит ограничителем движения подвижного диска к неподвижному и одновременно упором для неподвижного диска, закрепленного на валу с помощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24 . Между разрезным кольцом 28 и неподвижным диском 21 установлены регулировочные кольца 27 для получения требуемого размера между дисками ведомого шкива. Для демонтажа неподвижного диска в нем имеются три резьбовых отверстия.

1 – диск ведомый подвижный; 2 – шпонка; 3 – полумуфта; 4 – диск тормозной; 5 – вкладыш; 6 – конус ведущий неподвижный; 7 – шайба; 8 – пружина; 9 – подшипник; 10 – диск ведущий подвижный; 11 – крышка; 12 – ролик; 13 – ось; 14 – грузик; 15 – ось; 16 – шайба; 17 – болт; 18 – шайба; 19 – втулка; 20 – сухарик; 21 – диск ведомый неподвижный; 22 – пружина; 23 – шпонка; 24 – болт; 25 – шайба контровочная; 26 – шайба; 27 – кольцо регулировочное; 28 – кольцо разрезное; 29 – кольцо пружинное; 30 – ремень; 31 – болт; 32 – шайба; 33 – шайба пружинная; 34 шпонка

Рисунок 5 – Коробка реверса

1 – звездочка натяжения; 2 – кольцо регулировочное; 3 – кольцо пружинное; 4 – шестерня; 5 – кольцо регулировочное; 6 – подшипник; 7 – заглушка; 8 – кольцо уплотнительное; 9 – вилка переключения; 10 – кольцо пружинное; 11 – кольцо регулировочное; 12 – ось; 13 – гайка; 14 – кольцо пружинное; 15 – подшипник; 16 – кольцо пружинное; 17 – манжета; 18 – втулка распорная; 19 – вал ведущий; 20 – втулка распорная; 21 – звездочка ведущая; 22 – вал натяжной; 23 – кольцо уплотнительное; 24 – болт; 25 – шайба пружинная; 26 – шайба; 27 – привод спидометра; 28 – гибкий вал спидометра; 29 – заглушка смотрового отверстия; 30 – корпус коробки реверса;

Видео:КАК СОБРАТЬ КОРОБКУ БУРАНА / РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ВИЛКИ СКОРОСТЕЙ,УСТРАНЕНИЕ ОСЕВЫХ ЛЮФТОВ!Скачать

КАК СОБРАТЬ КОРОБКУ БУРАНА / РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ВИЛКИ СКОРОСТЕЙ,УСТРАНЕНИЕ ОСЕВЫХ ЛЮФТОВ!

31 – крышка; 32 – пружина; 33 – шарик; 34 – рычаг переключения передач; 35 – рычаг; 36 – кольцо уплотнительное; 37 – пробка суфлирующая; 38 – звездочка заднего хода; 39 – вал заднего хода; 40 – цепь приводная; 41 – прокладка; 42 – звездочка ведущая ходовой части; 43 – картер коробки реверса

Коробка реверса с цепной передачей . Коробка реверса предназначена для передачи крутящего момента от ведущего вала коробки к валам ведущих звездочек гусениц, осуществления заднего хода снегохода и разъединения двигателя с ходовой частью.

Коробка (рис. 5) состоит из ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят: звездочки переднего и заднего хода, ведомая звездочка, механизм натяжения цепи и приводная цепь (98 звеньев).

Читайте также: Замена промежуточного подшипника правого приводного вала форд фокус 2

Механизм коробки реверса, за исключением ведомой звездочки, установленной в картере 43 коробки на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в корпусе коробки.

Ведущий вал 19 вращается на трех подшипниках. На ведущем валу помимо узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительная резиновая манжета, ведущая звездочка 21 на игольчатом подшипнике, шайбы, при помощи которых регулируется осевой люфт звездочки, и шестерня 4.

Вал заднего хода 39 установлен в корпусе на двух подшипниках. На валу напрессованы звездочка 38, зубчатое колесо и установлен диск тормоза 4. Ведущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом.

Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 22 и вращающейся на игольчатом подшипнике звездочки 1. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. В требуемом положении вал стопорится болтом 24. Смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой 29, предусмотрено для проверки натяжения цепи, а также для проверки уровня масла в картере коробки.

Механизм переключения коробки смонтирован в крышке и состоит из оси 12, вилки переключения 9 с подпружиненным шариком 33, входящим при переключении в одну из трех канавок оси, и рычага переключения 34. На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 35. В крышку ввернута пластмассовая пробка 37 с суфлирующим отверстием.

Управление коробкой реверса осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.

Трансмиссия для двигателя EH722DSF012 снегоходов Буран

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.

Вариатор (рис. 6) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.

К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на ведущем валу коробки реверса и ремень.

Слейте масло из коробки передач. Поднимите и закрепите заднюю часть снегохода на весу.

Снимите подвеску. См. раздел 07-02.

Видео:СНЕГОХОД БУРАН. Сборка коробки реверса (3х рядная КПП)Скачать

СНЕГОХОД БУРАН. Сборка коробки реверса (3х рядная КПП)

Снимите глушитель. Выверните болт 1 с конца ведущего вала 6. Ослабьте стопорный винт 3 на подшипнике 4.

Выверните три болта 2 крепления подшипника 4, затем удалите внутреннюю накладку 5. Ослабьте стопор 3 подшипника. Используя съемник подшипника, снимите его с вала.

Снимите коробку передач. См. соотв. раздел.

Для снятия напрессованных ведущих колес пользуйтесь прессом и соответствующей опорой, как показано на рисунке.

Имеется два типа ведущих колес.

Читайте также: Устройство крестовины карданного вала грузового автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте ведущие колеса, усиленные кольцом, на тот же тип, что и был снят.

Сборка

6, 7, 8 Вал и ведущие колеса

Для установки ведущих колес пользуйтесь прессом и соответствующей оправкой, как показано на рисунке.

Ведущий вал собирайте по следующим размерам.

Трансмиссия снегохода Буран С-640

Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и короб­ка реверса с цепной передачей .

Вариатор . Назначение вариатора — передача крутящего момента от двигателя к коробке реверса ; автоматическое бесступенчатое изменение пе­редаточного числа трансмиссии в зависимости от оборотов двигателя и со­противления движению снегохода ; отключение двигателя от коробки реверса на холостом ходу работы двигателя ; обеспечение плавного трогания снего­хода с места и предохранения деталей трансмиссии от поломок при резком изменении нагрузки .

Видео:СНЕГОХОД БУРАН | КОРОБКА РЕВЕРСА. Нюансы при сборкеСкачать

СНЕГОХОД БУРАН | КОРОБКА РЕВЕРСА. Нюансы при сборке

Вариатор представляет собой клиноременную передачу с автоматиче­ским изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредст­вом центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулач­ковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохо­да . К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором , установленный на валу двигателя , ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на приводном валу коробки реверса и клиновой кордш — нуровый ремень .

Устройство вариатора снегоходов « Буран » С -640 А 1 Ц , С -640 А 1 И , С -640 А 1 ИП , С -640/3700, С -640 М , С -640 МД показано на рис . 8.

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6, установленных на нем маслонаполненного с двусторонним уплотнением подшипника 9, опор­ной чашки 19, пружины 8 и центробежного регулятора 110602800. Оба кону­са — подвижный и неподвижный — изготовлены из алюминиевого сплава , причем неподвижный конус изготовлен как одно целое с залитым стальным валиком , а подвижный — с залитой стальной втулкой .

Величина момента затяжки неподвижного конуса 8. 10 кгс — м . Внут­ренняя полость валика неподвижного конуса через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой . Через неболь­шое отверстие валика смазка поступает в кольцевую канавку подвижного ко­нуса и при его перемещении равномерно смазывает поверхность скольжения .

Центробежный регулятор 110602800 состоит из подвижного конуса 10, на котором установлены на осях два грузика 14 с алюминиевыми роликами и крышки 11, по профильной поверхности которой перемещаются ролики гру­зиков . Оси 13 и 15 грузиков и сухарики 20 при сборке смазаны консистент­ной смазкой . Крепление узла регулятора к неподвижному конусу осуществ­ляется болтом 17. Момент затяжки болта 5,0. 5,6 кгс — м . Момент затяжки гаек крепления осей 1,0. 1,5 кгс — м .

Ведомый шкив состоит из неподвижного конуса 21, подвижного конуса 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3 с тормозным диском 4. Полумуф­та удерживается на валу от проворота шпонкой 2 и имеет кулачки с винтовой поверхностью , которые при работе вариатора скользят по вкладышам 5, вставленным в отверстия выступов подвижного конуса . Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском в полости , образованной их сопри­касающимися выступами , и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120 °. Разрезное кольцо 27, закрепленное на валу пружинным кольцом 28, служит ограничителем движения подвижного конуса к неподвижному и од­новременно упором для неподвижного конуса , закрепленного на валу с по­мощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24. Для де­монтажа неподвижного конуса в нем имеются три резьбовых отверстия . Ко­нусы и полумуфта выполнены из алюминиевого сплава . При изготовлении конусы ведущего и ведомого шкивов подвергнуты балансировке .

Вариатор снегоходов « Буран » С -640 А 1 В и С -640 А 1 Г ( рис . 9) отличает­ся от вышеприведенного описания конструкцией центробежного регулятора .

Центробежный регулятор 110602900 представляет собой смонтирован­ный на валу неподвижного конуса 1 подвижный в осевом направлении ко —

нус 3 с установленной между ними пружиной 2. На втулке подвижного кону­са 3 расположен подвижный в осевом направлении упор 7, который со сто­роны корпуса 9 поджат пружиной 10 к шайбам 15, закрепленным болтами 13 на выступе корпуса 9. Корпус жестко соединен с валом неподвижного конуса 1 болтом 11 ( момент затяжки 5. 6 кгс — м ). В радиальных пазах подвижного конуса 3 и упора 7 закреплены пластины 5, по которым перемещаются роли­ки 4, размещенные в обоймах 6. В отверстиях выступов конуса 3 вставлены сухарики 8.

Регулировка усилия пружины 10 ( регулировка центробежного регуля­тора в зависимости от величины максимальной мощности двигателя ) заклю­чается в дополнительном ее сжатии с помощью регулировочных болтов 12 и выполняется на заводе — изготовителе .

С увеличением числа оборотов двигателя под действием центробежных сил ролики 4 перемещаются по радиусу шкива , воздействуют на упор 7 и подвижный конус 3, прижимая его к неподвижному конусу 1. При этом ва — риаторный ремень перемещается на больший диаметр шкива . В случае , когда осевое усилие от ремня превысит усилие пружины 10, конус 3 вместе с роли­ками 4 и упором 7 будет перемещаться в сторону от неподвижного конуса 1, вариаторный ремень займет меньший диаметр , меняя передаточное число .

Читайте также: Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе

Снегоход , оборудованный данным центробежным регулятором , начи­нает движение при меньших оборотах коленчатого вала двигателя и с менее интенсивной пробуксовкой гусениц , чем с центробежными регуляторами других конструкций . При необходимости резкого увеличения скорости сне­гохода нажмите на рычаг управления дросселем карбюратора до упора и за­тем , после достижения необходимой скорости , плавно отпускайте рычаг , поддерживая выбранную скорость .

Видео:Снегоход буран, ходовая часть. Полная переборка ведущего и ведомого вала натяжителя.Скачать

Снегоход буран, ходовая часть. Полная переборка ведущего и ведомого вала натяжителя.

При въезде с дороги или накатанного следа снегохода в глубокий рых­лый снег при постоянном положении рычага управления дросселем карбюра­тора , скорость снегохода с данным регулятором снижается более интенсивно , чем с другими регуляторами . Для сохранения высоких динамических свойств снегохода в тяжелых дорожных условиях резко нажмите на рычаг управле­ния дросселем до упора , а затем плавно отпуская рычаг , выберите оптималь­ную для данных условий скорость движения . При равных скоростях и усло­виях движения обороты коленчатого вала двигателя с данным центробежным регулятором на 500. 1000 мин -1 ниже , чем с регуляторами других конструк­ций , что обуславливает более низкий уровень внешнего шума снегохода .

1 — звездочка натяжения ; 2 — кольцо регулировочное ; 3 — кольцо пружинное ; 4 — вал заднего хода ; 5 — колесо зубчатое ; 6 — кольцо регулировочное ; 7 — кольцо пружинное ; 8 — подшип­ник ; 9 — прокладка ; 10 — заглушка ; 11 — кольцо регулировочное ; 12 — шестерня ; 13 — кольцо уплотнительное ; 14- вилка переключения ; 15- ось ; 16- гайка ; 17- кольцо пружинное ; 18 — подшипник двурядный ; 19 — кольцо пружинное ; 20 — манжета ; 21 — втулка распорная ; 22- вал ведущий ; 23 — кольцо пружинное ; 24 — втулка распорная ; 25 — звездочка ведущая ; 26 — кольцо регулировочное ; 27 — звездочка заднего хода ; 28 — вал натяжной ; 29 — болт ; 30- шайба ; 31 — кольцо уплотнительное ; 32 — заглушка смотрового отверстия ; 33 — палец ; 34- шплинт ; 35- гибкий вал спидометра ; 36- корпус коробки реверса ; 37- крышка ; 38 — цепь приводная ; 39 — пружина ; 40 — шарик ; 41 — рычаг переключения передач ; 42 — ры­чаг ; 43 — кольцо уплотнитель — ное ; 44 — пломба ; 45 — проволока ; 46 — пробка ; 47 — корпус при­вода спидометра ; 48 — шестерня ведомая привода спидометра ; 49 — подшипник ; 50 — про­кладка ; 51 — звездочка ведущая ходовой части ; 52 — картер коробки реверса

Рис . 11 — Ведущий вал гусениц :

1 — корпус подшипника ; 2 — ступица наружная ; 3 — звездочка ; 4 — ступица внутренняя ; 5- вал ; 6- болт ; 7- гайка ; 8- втулка ; 9- манжета ; 10- подшипник ; 11 — шайба ; 12 — ведомая звездочка цепной передачи ; 13 — кольцо стопорное

Узел направляющего вала ( рис . 12) состоит из полого вала 24 с двумя приваренными к нему ступицами 23, ступиц 18, двух звездочек 20, установ­ленных между ступицами и соединенных с ними при помощи болтов 22, и самоконтрящихся гаек 21, уплотнительных резиновых манжет 16 и подшип­ников 15. Между манжетой и подшипником установлены стопорное кольцо 12 и шайба 11. Смазка подшипников осуществляется консистентной смазкой при сборке узла и при техническом обслуживании в процессе эксплуатации через отверстие в щеке балансира , закрытое заглушкой 13. Для ограничения объема смазочных камер внутри полого вала запрессованы заглушки 14.

Направляющий вал установлен в кормовой части рамы снегохода на качающихся балансирах 25. Балансир состоит из стальной штампованной пластины с отогнутой кромкой со стороны вхождения гусеницы и приварен­ных к ней корпуса подшипника и втулки под ось балансира 6.

Установленная на втулке балансира пружина кручения 4 является уп­ругим элементом подвески направляющего вала . Короткий конец пружины упирается в отогнутый зацеп щеки балансира , а длинный заведен в среднюю прорезь трехпозиционной гребенки 3, приваренной к раме . На оси балансира установлены : распорная втулка 8, шайба 9, балансир с пружиной и тарельча­тая шайба 7, ограничивающая перемещение пружины на втулке балансира .

ренных из труб рычагов балан­сиров 4 с катками , двух пружин 5 и оси 3. Ось балансиров кре­пится к кронштейнам рамы дву­мя болтами 2, от проворачива­ния болты стопорятся пружин­ными шайбами .

Упругими элементами ба­лансиров катков являются ци­линдрические пружины круче­ния . Опорный каток вращается на шарикоподшипнике 7, за­крепленном на оси развальцов­кой торца трубы , и состоит из стянутых винтами 12 и само­контрящимися гайками 14 двух стальных штампованных щек и резинового обода 8. Смазка подшипников осуществляется смазкой , заложенной при сбор­ке , и затем — при техническом обслуживании в процессе экс­плуатации через отверстие в наружной щеке катка , закрытое заглушкой 10.

1 — рама ; 2 — болт ; 3 — ось ; 4 — рычаг балансира ; 5 — пружина ; 6 — щека внутренняя ; 7 — подшип­ник ; 8 — обод ; 9 — щека наружная ; 10 — заглушка ;

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Восстановление прослабленного вала. Замена подшипников ГПЗ на японские. Регулировка реверса БУРАНА.Скачать

    Восстановление прослабленного вала. Замена подшипников ГПЗ на японские. Регулировка реверса БУРАНА.

    Буран 640, замена САЛЬНИКОВ ведущего вала.Скачать

    Буран 640, замена САЛЬНИКОВ ведущего вала.

    Модернизация снегохода Буран первых выпусков. Коробка. Часть 2.Скачать

    Модернизация снегохода Буран первых выпусков. Коробка. Часть 2.

    Буран с нуля. Регулировка ведущих валов на снегоход Буран. Дистанционные шайбы.Скачать

    Буран с нуля. Регулировка ведущих валов на снегоход Буран. Дистанционные  шайбы.

    Капитальный ремонт Снегохода БУРАН (РЕВЕРС РЕДУКТОР)Скачать

    Капитальный ремонт Снегохода БУРАН (РЕВЕРС РЕДУКТОР)

    Ремонт реверса БуранСкачать

    Ремонт реверса Буран

    Ремонт снегохода Буран. Замена цепи редуктора и вала ведомого вариатора.Скачать

    Ремонт снегохода Буран. Замена цепи редуктора и вала ведомого вариатора.

    КПП Снегохода БУРАН_Двигатель в БелозерскСкачать

    КПП Снегохода БУРАН_Двигатель в Белозерск

    Снегоход Буран, обслуживание ходовой части, смазка катков, замена подшипников, замена ведущего вала!Скачать

    Снегоход Буран, обслуживание ходовой части, смазка катков, замена подшипников, замена ведущего вала!

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА ВЕДУЩИХ ВАЛАХ, СНЕГОХОД БУРАНСкачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА ВЕДУЩИХ ВАЛАХ, СНЕГОХОД БУРАН

    Замена подшипника ведущего валаСкачать

    Замена подшипника ведущего вала

    Буран вылетает передача.Скачать

    Буран вылетает передача.

    Снятия ведомого вариатора снегохода БУРАНСкачать

    Снятия ведомого вариатора снегохода БУРАН

    Буран с нуля. Дистанционные шайбы. Часть 2. и немного о раме.Скачать

    Буран с нуля. Дистанционные шайбы. Часть 2. и немного о раме.

    Сборка и регулировка КПП снегохода(Assembling and adjusting the transmission snowmobile) BRP LYNXСкачать

    Сборка и регулировка КПП снегохода(Assembling and adjusting the transmission snowmobile) BRP LYNX
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток