Ведущий вал. Ведущий вал 11 ( рис. 112) коробки передач начинают собирать с подсборки шарикового подшипника 12. Для этого в канавку подшипника 12 вставляют стопорное кольцо 13, а затем подшипник 12 устанавливают на ведущий вал 11 выточкой наружу.
Для напрессовывания ведущий вал 11 с шариковым подшипником устанавливают в приспособление на стол пресса и при помощи оправки напрессовывают подшипник до упора на шейку вала. Гайку 14 подшипника завертывают динамометрическим ключом, прикладывая к рукоятке усилие 20 кГм. Для предотвращения самопроизвольного отвертывания буртик гайки 14 закернивают в паз ведущего вала //. Установив ведущий вал 11 в приспособление, закладывают солидол во внутреннее гнездо шестерни и вставляют ролики 10 подшипника. Последний ролик вставляют свободно без натяга. После сборки ролики должны свободно вращаться, не выпадая из гнезда. При сборке необходимо следить, чтобы ролики 10 подшипника были одной размерной группы. Размеры роликов: 1-й группы— 8-0,003-0,008 мм, 2-й— -0,005-0,010 мм,
Для повышения долговечности переднего подшипника ведомого вала и упрощения сборки и разборки коробки передач с сентября 1967 г. вместо 14 отдельных роликов устанавливают роликовый подшипник, собранный в сепаратор.
После установки роликов 10 в канавку вала вставляют стопорное кольцо 9.
Сборку синхронизатора второй и третьей передач начинают с установки в приспособление трех опор фиксатора лыской на наружные стороны, на которые напрессовывают кольцо. Установив в приспособ-
лениетри блокирующих пальца и совместив отверстия, напрессовывают кольцо в сборе с опорами.
Предварительно собрав три фиксатора с шариками и пружинами, их устанавливают в отверстие каретки.
Установив второе кольцо в сборе с опорами, собранное аналогичным образом, напрессовывают кольца на блокирующие пальцы.
После напрессовки торцы кольца должны плотно прилегать к торцам блокирующих пальцев. Затем, установив каретку в приспособление, блокирующие пальцы опрессовывают с обеих сторон шариком. Усилие опрессовки должно быть не менее 4400—4600 кГ.
Собранный синхронизатор устанавливают в приспособление, на котором проверяют усилие вывода каретки из среднего положения.
Проверяемый синхронизатор устанавливают на центрирующую конусную втулку 1 ( рис. 118) совместно с крестовиной 3. При этом каретка синхронизатора 2 должна быть установлена в нейтральное положение. Движением рукоятки 4 вправо достигается плавное нагружение грузом 5 синхронизатора до момента его включения. Годным считается синхронизатор, усилие включения которого составляет 20 кГ.
Сборку промежуточного вала 29 ( рис. 112) начинают с напрессовывания шестерен. Для этой цели рекомендуется использовать стенд, созданный на 1-м Ленинградском авторемонтном заводе. Предварительно смазав шлицы промежуточного вала 29 и вставив в паз шпонку 30 на Бал, устанавливают шестерню 31 второй передачи. Вал устанавливают на призму 5 стенда ( рис. 119) и закрепляют в кронштейне 6 усилием штока тормозной камеры 7, смонтированной на этом же кронштейне. Рукояткой 4 пневматического крана осуществляется управление тормозной камерой.
Усилие пневматического цилиндра 2 передается рычагом 10, который шарнирно соединен со штоком и средней опорой 11, на ползун 8, который перемещается в бабке 9, и далее через оправку на шее-
терню, которую запрессовывают на вал до упора. Параметры стенда приведены в технической характеристике.
Видео:ремонт КПП ЗИЛ, сборка КПП ЗИЛ для газонаСкачать
Техническая характеристика стенда
Давление воздуха в сети, кГ/см1 — 4—5
Усилие на штоке, кГ — 6 200
Габаритные размеры, мм — 1 200X
Управление пневматическим цилиндром осуществляется воздушным краном, имеющим привод как от ножной педали /, так и от рукоятки 3.
Аналогичным образом на шейки вала устанавливают шпонку 30 ( рис. 112), напрессовывают шестерни 32 заднего хода, шестерню 33 третьей передачи, шестерню 34 четвертой передачи, предварительно установив распорную втулку 35, шестерню 36 постоянного зацепления. Затем в кольцевую канавку промежуточного вала 29 вставляют стопорное кольцо 37.
Для сборки ведомый вал 54 устанавливают в приспособление резьбовым концом вниз. Затем устанавливают на шлицы вала шестерню 53 первой передачи, предварительно смазав шлицы трансмиссионным маслом. Шестерню 53 устанавливают так, чтобы кольцевой паз на ступице был обращен в сторону переднего конца вала 54.
При правильной сборке соединения шестерня 53 должна свободно без заедания перемещаться по шлицам.
Смазав шейку, на вал 54 устанавливают шестерню 52 второй передачи, располагая ее зубчатым венцом в сторону переднего конца вала.
Затем устанавливают смазанную солидолом упорную шайбу 51 и вставляют стопорное кольцо. Зазор между упорной шайбой 51 и торцом ступицы шестерни 52 должен быть не менее 0,1 мм. При правильной постановке шестерня 52 должна свободно от руки вращаться на шейке вала 54.
Рис. 119. Стенд для напрессовывания шестерен на валы коробки передач
Синхронизатор 49 второй и третьей передач в сборе устанавливают на вал выточкой на торце каретки в сторону шестерни 52 второй передачи. Смазав шейку трансмиссионным маслом, на вал 54 устанав-
ливают шестерню 48 третьей передачи шлицевым отверстием в сторону синхронизатора. Затем на вал надевают предварительно смазанную солидолом упорную шайбу 47 шестерни 48 третьей передачи. При помощи оправки и молотка на вал напрессовывают втулку 46 так, чтобы упорная шайба 47 третьей передачи была плотно зажата между втулкой 46 и буртиком на ведомом валу 54. Смазав шейку вала трансмиссионным маслом, на вал устанавливают шестерню 45 четвертой передачи. При правильной сборке соединения шестерня 45 должна свободно вращаться на шейке при вращении ее рукой. Затем на вал надевают смазанную солидолом упорную шайбу 44 шестерни четвертой передачи и стопорное кольцо 43. Осевой зазор между торцом фланца шестерни 45 и упорной шайбы 44 должен быть не менее 0,1 мм. Выточкой на каретке в сторону шестерни 45 устанавливают синхронизатор 42 четвертой и пятой передач на вал 54. При правильной сборке соединения каретка синхронизатора должна перемещаться по шлицам вала без заеданий.
Читайте также: Что нужно для компрессора из зиловского компрессора
Для сборки механизма переключения коробки передач используют то же приспособление, что и для разборки ( рис. 114). Крышку 22 ( рис. 111) коробки передач закрепляют в приспособлении. Затем в гнездо бокового отверстия вставляют заглушку 24 и при помощи оправки и молотка раздают ее по центру.
Видео:Ремонт КПП ЗИЛ130///большой выпускСкачать
Сапун 16 в сборе ввертывают в крышку и молотком запрессовывают две установочные втулки. Затем устанавливают в отверстие под фиксаторы пружины 38 фиксаторов штоков. В левое гнездо фиксатора вставляют шарик 37, утопив его в отверстии бородком, и шток 30 переключения первой передачи и заднего хода, предварительно смазав трансмиссионным маслом. Шток резким движением продвигают внутрь крышки до положения, в котором перекрывается отверстие фиксатора. На шток 30 устанавливают головку 31 штока первой передачи и заднего хода и вилку 34, которую располагают длинной ступицей в сторону отверстий под заглушки.
Затем шток 30 продвигают до совпадения канавки нейтрального положения с шариком фиксатора. Так же устанавливают остальные два штока, предварительно вставив в гнездо попарно четыре блокировочных шарика 35 замков штоков и штифта 36 замка. Закрепив предохранительные головки и вилки стопорными винтами и зашплинтовав винты проволокой, устанавливают остальные две заглушки в отверстия для штоков.
Для сборки картер 7 рычага переключения передач устанавливают и закрепляют в слесарных тисках или в приспособление. Вставив стопор 3 рычага в отверстие картера, устанавливают рычаг 4 переключения передач, предварительно надев на него защитный чехол 2 рычага. Шаровую поверхность рычага 4 смазывают солидолом, на хвостовик рычага надевают опору 18 шаровой части рычага и устанавливают пружину 19 рычага, которую заводят за выступы картера. Затем собирают промежуточный рычаг 17 переключения первой передачи и заднего хода, установив в него предохранитель 11 включения заднего хода, пружину 12, шайбу 13, которую закрепляют шплинтом 14.
Предварительно смазанную солидолом ось 8 рычага вставляют в промежуточный рычаг 17 и устанавливают рычаг вместе с осью 8 в картер 7 рычага переключения передач. Промежуточный рычаг 17 закрепляют на оси гайкой 10, которую устанавливают с пружинной шайбой 6. Вынув из тисков, на картер 7 устанавливают защитный чехол 2 рычага, на рычаг навертывают шаровую рукоятку 1, которую закрепляют гайкой.
Приклеив к крышке 22 коробки передач прокладку 9, предварительно смазанную резиновой смолой № 80, и направив конец промежуточного рычага 17 в прорезь головки 31 штока переключения первой передачи и заднего хода, а конец рычага 4 переключения передач в паз вилки 34, закрепляют картер 7 рычага переключения передач болтами 21 и 15 с пружинными шайбами 6.
Сборка вторичного вала кпп зил 130
ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Ремонт КПП автомобилей ЗИЛ-130
Разборка КПП ЗИЛ-130 на узлы
Для разборки коробки передач ЗИЛ-130 на узлы используют поворотный стенд, на котором можно одновременно установить пять коробок передач.
Коробку 1 передач фиксируют на стенде зажимами 2 и 5. Рукоятка 4 позволяет поворачивать коробку передач в удобное для разборки положение.
Отвернув болты 15 и 21 (рис. 30) с пружинными шайбами 6, снимают механизм переключения коробки передач и прокладку 23.
Для снятия правой и левой боковых крышек 7 (рис. 31) с прокладками 3 отвертывают Г-образным ключом по шесть болтов 5 с пружинными шайбами 6.
Рис. 30. Детали механизма переключения коробки передач ЗИЛ-130
1—рукоятка рычага переключения передач; 2— чехол рычага; 3— стопор рычага; 4 — рычаг переключения передач; 5, 15, 21—болты; 6—пружинные шайбы; 7—картер рычага переключения передач; 8— ось промежуточного рычага; 9 и 23 — прокладки; 10— гайка оси; 11—предохранитель включения заднего хода; 12 — пружина предохранителя; 13 — шайба предохранителя; 14 — шплинт; 16 — сапун; 17 — промежуточный рычаг переключения первой передачи и заднего хода; 18 — опора рычага; 19 — пружина рычага; 20 — установочная втулка картера рычага; 22— крышка коробки передач; 24 и 39 — заглушки; 25— вилка
переключения второй и третьей передач; 26 — шток переключения второй и третьей передач; 27 — вилка переключения четвертой и пятой передач, 28—шток переключения четвертой и пятой передач; 29 и 33 — шплинтовая проволока; 30-—шток переключения первой передачи и заднего хода; 31—головка штока переключения первой передачи и заднего хода; 32 — стопорный болт; 34 — вилка переключения первой передачи и заднего хода; 35 — шарики замка штоков;
36—штифт замка штоков; 37 — фиксаторный шарик; 38 — пружина фиксатора
Для демонтажа ведущего вала 11 отвертывают болты 17, крепящие крышку 15 подшипника к коробке передач, снимают крышку и прокладку 8 крышки.
Видео:пошаговая разборка и сборка КПП зилСкачать
При помощи оправки из мягкого металла и молотка смещают вперед ведущий вал 11 с подшипником 12 так, чтобы они вышли из гнезда картера 1 коробки передач, и вынимают роликовые подшипники 10 из шестерни ведущего вала, предварительно сняв стопорные кольцо 9.
Ведомый вал 54 коробки передач ЗИЛ-130 с подшипником смещают назад из картера 1 при помощи оправки из мягкого металла и молотка так, чтобы шариковый подшипник вышел из гнезда в картере коробки передач, и снимают синхронизатор 42 четвертой и пятой передач.
Читайте также: Стоит ли менять компрессор в холодильнике атлант
Съемником снимают шариковый подшипник 59 ведомого вала, а рукой — ведущие шестерни 61 и 67 привода спидометра. С шарикового подшипника 59 при помощи двух отверток или съемника снимают стопорное кольцо 60.
Поднимая передний конец картера 1 коробки передач, вынимают ведомый вал 54 в сборе с шестернями и шестерню 53 первой передачи. Для снятия блока шестерен заднего хода вывертывают стопорный болт 5 оси заднего хода, снимают пружинную шайбу и стопор 22 оси.
Съемником снимают ось 21 блока шестерен заднего хода КПП ЗИЛ-130 и вынимают из картера 1 блок шестерен 18 с роликовыми подшипниками 19. Из блока шестерен вынимают роликовые подшипники 19 и распорную втулку 20.
Отвернув четыре болта 17 с пружинными шайбами 6, снимают крышку 24 заднего подшипника промежуточного вала с прокладкой 26. Предварительно отогнув завальцованную часть, отвертывают гайку 25 заднего подшипника промежуточного вала.
При помощи оправки из мягкого металла и молотка спрессовывают промежуточный вал 29 назад настолько, чтобы задний шариковый подшипник 28 и передняя шейка вала вышли из своих гнезд.
При помощи приспособления с заднего подшипника 28 снимают стопорное кольцо 27, а при помощи съемника — задний подшипник 28.
Вынув из картера 1 промежуточный вал 29 в сборе с шестернями, при помощи оправки из мягкого металла и молотка выбивают заглушку 40 и передний роликовый подшипник 38, из гнезда переднего подшипника вынимают при помощи приспособления стопорное кольцо 37.
Рис.31. Детали КПП ЗИЛ-130
1 — картер коробки; 2, 3, 8 и 26— прокладки; 4 — пробка спускного отверстия с магнитом; 5, 17 и 55— болты; 6 и 56 — пружинные шайбы; 7 — крышка люка; 9, 13, 27, 37, 39, 43, 50 и 60— стопорные кольца; 10, 19 и 38—роликовые подшипники; 11 — ведущий вал; 12, 16, 28 и 59 — шариковые подшипники; 14 — гайка подшипника ведущего вала; 15 — крышка подшипника ведущего вала; 18 — блок шестерен заднего хода; 20 и 35 — распорные втулки; 21 — ось блока
шестерен; 22 — стопор оси; 23 — пробка маслоналивного отверстия; 24 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 25 — упорная гайка заднего подшипника промежуточного вала; 29 — промежуточный вал; 30 — шпонки шестерен; 31— шестерня второй передачи промежуточного вала; 32 — шестерня заднего хода промежуточного вала, 33—шестерня третьей передачи промежуточного вала; 34 — шестерня четвертой передачи промежуточного вала; 36—
шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 40 — заглушка; 41—уплотнительное кольцо; 42 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 44, 47, 51 и 65 — упорные шайбы; 45—шестерня четвертой передачи ведомого вала; 46-—втулка шестерни четвертой передачи; 48 — шестерня третьей передачиведомого вала; 49 — синхронизатор второй и третьей передач в сборе; 52 — шестерня второй передачи ведомого вала; 53 — шестерня первой передачи
ведомого вала; 54 — ведомый вал; 57 — стопор штуцера; 58 — штуцер; 61 и 67 — ведущие шестерни привода спидометра; 62 и 68—ведомые шестерни привода спидометра; 63—сальник; 64 — фланец ведомого вала; 66 — гайки фланца
Для разборки ведущий вал 11 (см. рис. 31) устанавливают в подставку и закрепляют винтом. Отогнув завальцованный край, отвертывают гайку 14 (см. рис. 31). Затем на прессе при помощи оправки спрессовывают подшипник 12 ведущего вала.
Для разборки ведомый вал КПП ЗИЛ-130 устанавливают в подставку, аналогичную по конструкции подставке для ведущего вала. Применяя отвертку и плоскогубцы, снимают стопорное кольцо 43 и упорную шайбу 44, а затем шестерню 45 четвертой передачи и ее втулку 46.
Потом снимают шестерню 48 и упорную шайбу 47 третьей передачи, синхронизатор 49 второй и третьей передач. Предварительно сняв стопорное кольцо 50 при помощи плоскогубцев и упорную шайбу 51, снимают шестерню 52 второй передачи.
Промежуточный вал 29 устанавливают на подставку и плоскогубцами снимают стопорное кольцо 37. Затем промежуточный вал устанавливают на стол пресса и при помощи оправки спрессовывают шестерни 36, 34, 33, 32 и 31, снимают распорную втулку 35 и зубилом и молотком выбивают шпонки 30.
Видео:Ремонт и подготовка КПП ЗИЛ-130 для установки на дизель Д-245.Скачать
Отвернув четыре болта 5 (см. рис. 30) с пружинными шайбами 6, снимают картер 7 рычага переключения коробки передач ЗИЛ-130. Закрепив картер 7 в слесарных тисках так, чтобы рукоятка 1 была направлена вниз, отвертывают гайку 10 крепления оси промежуточного рычага.
Придерживая при этом головку оси, снимают с оси пружинную шайбу и ось 8 с промежуточным рычагом 17 переключения первой передачи и заднего хода.
Затем вынимают ось 8 из отверстия рычага 17, расшплинтовывают предохранитель, снимают упорную шайбу 13 предохранителя и вынимают из гнезда пружину 12 и предохранитель 11 включения заднего хода.
После этого свободно вынимают из картера пружину 19, снимают опору 18 рычага, вынимают рычаг 4 переключения передач в сборе и стопор 3 рычага. Дли снятия чехла 2 ослабляют гайку рычага 4 и отвертывают рукоятку 1.
Механизм переключения передач КПП ЗИЛ-130 разбирают в приспособлении, которое позволяет быстро и надежно закреплять крышку при помощи эксцентрикового зажима и прижимного рычага в положение, удобное для разборки.
Разборку механизма переключения передач начинают с расшплинтовки стопорных болтов 32 (см. рис. 30) крепления вилок и предохранительных головок на штоках.
Читайте также: Рмк тормозного вала ror
Отвернув стопорные болты крепления вилок и головок штока, воротком передвигают вдоль оси шток 28 переключения четвертой и пятой передач и выпрессовывают заглушку 24 из гнезда.
Передвигая шток 28, снимают вилку 27 переключения четвертой и пятой передач и, придерживая левой рукой фиксаторные шарики 35 замка штока, правой рукой вынимают шток. Аналогичным образом вынимают шток переключения второй и третьей передач, а затем шток переключения первой передачи и заднего хода.
Разборку синхронизатора второй и третьей передач КПП ЗИЛ-130 начинают с засверливания блокирующих пальцев. Для этого синхронизатор устанавливают на подставку и на сверлильном станке сверлом диаметром 12 мм засверливают с двух сторон три пальца на глубину 2 мм.
Для снятия кольца с блокирующих пальцев каретку устанавливают на подставку и спрессовывают кольцо, вынимая при этом фиксаторы, шарики и пружины. Блокирующие пальцы кольца также выпрессовывают на подставке, установив приспособление на стол пресса.
Аналогичным образом выпрессовывают опоры кольца и разбирают второе кольцо синхронизатора. Порядок разборки синхронизатора четвертой и пятой передач аналогичен вышеописанному технологическому процессу.
Сборка коробки передач ЗИЛ-130
Для сборки коробки передач ЗИЛ-130 используют как однопостовые, так и многопостовые стенды. На картере коробки передач закрепляют сменную головку.
Тельфером картер со сменной головкой подают к стенду и закрепляют на каретке. Детали и узлы, используемые для сборки коробки передач, находятся на стеллаже рамы.
В маслоналивное отверстие ввертывают пробку 23 (см. рис. 31), а в спускное отверстие — пробку 4 с магнитом. В гнездо картера 1 при помощи плоскогубцев вставляют стопорное кольцо 39. На передний конец промежуточного вала 29 надевают роликовый подшипник 38.
Видео:Ремонт кпп Зил 130Скачать
Затем промежуточный вал 29 в сборе с шестернями вставляют в картер 1, направив последовательно сначала задний конец вала в гнездо шарикового подшипника, а затем устанавливают в наружное кольцо передний конец вала 29 с роликовым подшипником 38 в сборе.
Надев на шариковый подшипник при помощи плоскогубцев стопорное кольцо 27, его запрессовывают на задний конец промежуточного вала КПП ЗИЛ-130.
Затем задний конец промежуточного вала 29 в сборе с подшипником устанавливают при помощи оправки в гнездо картера 1. Гайку 25 навертывают на резьбовой конец вала 29 и затягивают динамометрическим ключом с моментом не менее 25 кГм.
Затем гайку 25 закернивают, вдавив ее край в паз вала 29. Предварительно подсобрав с прокладкой 26 болтами 17 с пружинными шайбами 6, крышку 24 устанавливают на гнездо заднего шарикового подшипника 28, завернув от руки на две — три нитки болты 17.
Окончательно болты завертывают динамометрическим ключом (момент затяжки 2,0—3,5 кГм). При правильной сборке и установке в картер 1 промежуточный вал 29 должен легко вращаться от руки в подшипниках.
Сборку блока шестерен заднего хода КПП ЗИЛ-130 начинают с установки в отверстие блока шестерен 18 роликовых подшипников 19, между которыми располагают распорную втулку 20. Опуская блок шестерен 18 в картер 1, ось 21 блока шестерен вставляют в отверстие картера блока шестерен 18.
Медным молотком запрессовывают ось 21 блока шестерен до упора торца канавки оси 21 с плоскостью картера. Затем стопор 22 закрепляют на картере так, чтобы он входил в канавку оси 21. Болт 5 стопора с пружинной шайбой 6 затягивают динамометрическим ключом (момент затяжки 1,5—2 кГм).
Предварительно подсобрав правую и левую крышки 7 люков с прокладкой 3, болтами 5, пружинными шайбами 6, их устанавливают к люкам картера 1, а болтызавертывают (момент затяжки 1,5—2,0 кГм). Заглушку 40 промежуточного вала устанавливают в отверстие картера 1 и раздают в гнезде при помощи оправки.
В выточку гнезда переднего роликового подшипника 38 устанавливают уплотнительное кольцо 41. Для сборки ведомый вал 54 в сборе устанавливают в картер 1коробки передач. На задний шариковый подшипник 59 специальными плоскогубцами устанавливают стопорное кольцо 60.
Затем шариковый подшипник 59 надевают на вал 54 выточкой под стопорное кольцо наружу. Подшипник 59 при помощи оправки и молотка напрессовывают на вал и в отверстие картера коробки передач ЗИЛ-130.
На выступающий из картера 1 конец вала 54 устанавливают ведущую шестерню 67 спидометра и
оправкой напрессовывают ее до упора в подшипник.
Для сборки ведущий вал 11 в сборе с подшипником 12 устанавливают в гнездо картера. Вынув технологическую оправку, ведомый вал 54 устанавливают так, чтобы его конец вошел в гнездо ведущего вала 11. При помощи оправки в картер запрессовывают подшипник 12 вместе с ведущим валом 11.
Затем устанавливают крышку 15 с прокладкой 8 и привертывают ее к картеру 1 болтами 17 с пружинными шайбами 6. Перед установкой механизма переключения передач на коробку все шестерни и муфты на ведомом валу 54 устанавливают в нейтральное положение.
Затем ставят прокладку 23 (см. рис. 30) и крышку с механизмом переключения передач, направив концы вилок переключения передач в кольцевые пазы шестерен и муфты каретки. После этого механизм переключения передач прикрепляют к картеру болтами с пружинными шайбами.
При правильной сборке все валы и шестерни коробки передач ЗИЛ-130 должны легко проворачиваться от усилия руки, приложенного к хвостовику ведущего вала при любом включенном или нейтральном положении шестерен, без малейших признаков заедания в подшипниках, в зацеплении шестерен и других соединениях.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:КПП ЗИЛ часть1Скачать
💡 Видео
лайфхак для первичного вала ЗИЛСкачать
КПП ЗИЛ часть2Скачать
Кпп ЗИЛ 130 на ЗМЗ 406-409Скачать
Зиловская коробка выбивала 5-я передачяСкачать
Проточка первичного вала коробки передач.Скачать
Вылетает пятая передача на КПП Зил-130Скачать
Лечим Шлицевое Соединение Кардана Зил-130Скачать
Выбивания 5- той передачи ЗИЛСкачать
Как работает механика. Часть 2 - СинхронизаторСкачать
Зил 150 сил.Бюджетный ремонт кпп.Часть 2Скачать
КПП ЗиЛ 130,,сцепа,сборка.Нежданчик.Скачать
Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 2,Скачать
Доработка первичного вала Зил под сцепление ГазСкачать
ремонт кпп зил 130Скачать