Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

Видео:как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать

как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификация

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат Б3 Вариант

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность
Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

10. Откручиваете ремень безопасности.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность
Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

20. И разбираете в такой последовательности.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

23. Если кому интересно, поставил такие.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Читайте также: Амортизатор задний мерседес w166

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Читайте также: Пружина стойки амортизатора шкода октавия

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение.
Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада.
По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья.
Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.
В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда.
Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Читайте также: Стойка амортизатора задняя рено дастер 4х4 оригинал

Пыльники, если порвались, менять срочно
Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.
Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3Скачать

Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3

VW Passat B3 ремонт

Сборка заднего амортизатора пассат б3 последовательность

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3

Замена задних амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При замене задних амортизаторов на автомобиле Фольксваген Пассат В3, обычно приходится менять еще пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Хотя это нужно смотреть по состоянию их на Вашем автомобиле , может оказаться, что и старые еще нормальные, тогда можно обойтись только заменой амортизаторов.

Амортизаторы бывают масляные, газомаслянные и газовые, какие выбрать зависит от многих факторов, например и от стиля вождения.

Задние амортизаторы на Фольксваген Пассат В3, VAG № 357 513 031, если стоит «S» то амортизаторы усиленные, если «В « то это для автомобиля с пакетом для плохих дорог.

Учитывая, что Пассаты — жёсткие автомобили, я ставлю масляные амортизаторы — люблю комфортную езду.

Для замены задних амортизаторов нужно:

  • Открыть спинки задних сидений.
  • Снять пластмассовые кожухи ремней безопасности.
  • Открутить левую катушку ремня безопасности из багажника.
  • Открутить два болта крепящие амортизаторную стойку с верху (с салона).
  • Открутить амортизатор с низу (от балки).
  • Вытащить амортизаторную стойку и зажать в тиски.
  • Стяжками стянуть пружину и двумя ключами открутить гайку со штока.
  • Снять со штока верхнюю чашку, отбойник, пружину.
  • Одеть на новый амортизатор все снятые детали в обратной последовательности и затянуть гайку на штоке, закрыть гайку специальным колпачком.
  • Аккуратно вставить собранную амортизаторную стойку в верхнее посадочное место и совместив отверстия закрутить два болта.
  • Совместить отверстия в низу, вставить болт и опустив автомобиль на колёса, зажать.

Эта работа не занимает много времени и не требует специального инструмента, поэтому многие могут это сделать сами.

Ещё могу добавить, что на автомобили Фольксваген Пассат B3 седан, рекомендую поставить задние пружины от «варианта». Так как пружины там больше по диаметру, то автомобиль не будет просаживаться от 2-3 человек на заднем сидении. А если автомобиль пустой то мягкости хода не потеряет, так как пружины вверху имеют другой диаметр и шаг. При этих пружинах автомобиль немного приподымается (примерно на 2-4 см.).

Также для поднятия задней части автомобиля Фольксваген Пассат B3, можно одеть трубки на амортизатор (нужной длины) между кольцом (оно снимается с амортизатора) для крепления пружины и посадочными местами для этого кольца, или поставить проставки под нижнее крепление амортизатора.

Подробное видео по замене заднего амортизатора, есть в статье на этом сайте :

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать

    Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4

    Замена задних пружин пассат б3. KSI.BYСкачать

    Замена задних пружин пассат б3.  KSI.BY

    Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber Passat B3/B4Скачать

    Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber  Passat B3/B4

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

    Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

    СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать

    СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2Скачать

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2

    Переход на стойки B4 Сборка новой стойки 5ч.Скачать

    Переход на стойки B4 Сборка новой стойки 5ч.

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

    Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439Скачать

    Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439

    Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать

    Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойки

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген ПассатСкачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат

    Ремонт Задней стойки Golf 3 сорвало упорный стопор на штокеСкачать

    Ремонт Задней стойки Golf 3  сорвало упорный стопор на штоке

    Volkswagen Passat B3 универсал - Замена стойки амортизатораСкачать

    Volkswagen Passat B3 универсал - Замена стойки амортизатора

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3Скачать

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.Скачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.

    Замена задней подвески WV B3 (Начало) Часть 1Скачать

    Замена задней подвески  WV B3 (Начало) Часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток