Сборочно испытательный комплекс редуктор пм

Сборочно испытательный комплекс редуктор пм

Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») создана на основе отдельного редукторного производства пермского моторостроительного холдинга «Пермские моторы» в 1995 году. «Редуктор-ПМ» – одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий.
Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат». В ближайшей перспективе будет налажен выпуск редукторов и трансмиссий для вертолета Ми-38.

«Редуктор-ПМ» активно участвует в проектах модернизации вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26(Т). В 2009 году поставлены первые серийные комплекты новой трансмиссии модели 8М для вертолетов серии Ми-8/17. Передаваемая мощность трансмиссии на хвостовой винт возросла более чем в два раза. Также она обеспечивает возможность работы в составе силовой установки вертолета с двигателями ВК-2500.

В рамках программы по модернизации предприятий холдинга «Вертолеты России» проводится обновление производства «Редуктор-ПМ». Предприятие приобретает и устанавливает новое высокопроизводительное оборудование, строит современные энергосберегающие стенды, создает современное производство химико-термической обработки.

Холдинг «Вертолеты России» создал на базе «Редуктор-ПМ» центр компетенций по разработке и производству вертолетных агрегатов и испытательных стендов. Предприятие спроектировало, построило и сертифицировало уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и углового редуктора вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», которые позволяют проводить любые технологические и ресурсные испытания. Завершена установка стенда для испытаний главных редукторов ВР-8А и ВР-14. На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.

Видео:АО Редуктор-ПМСкачать

АО Редуктор-ПМ

Руководство

Сборочно испытательный комплекс редуктор пм

Семикопенко Николай Анатольевич Управляющий директор АО «Редуктор-ПМ»

В 1995 году по его инициативе на базе редукторного производства Моторостроительного завода имени Я.М.Свердлова было организовано предприятие «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы». С 2000 по 2004 год работал генеральным директором АО «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы».

Родился в городе Краснокамске Пермской области 24 июля 1951 года. После окончания Пермского политехнического института по специальности «Авиационные двигатели», поступил на работу сменным мастером в Моторостроительный завод имени Я.М.Свердлова. Прошел все ступени должностного роста от молодого специалиста до руководителя предприятия.

614990, Россия, Пермь, Комсомольский проспект, дом 93

Видео:В Перми появится крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс вертолетных редукторовСкачать

В Перми появится крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс вертолетных редукторов

«Вертолеты России» построят крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс

Сборочно испытательный комплекс редуктор пм

В Перми на заводе «Редуктор-ПМ», входящем в холдинг «Вертолеты России», началось строительство нового сборочно-испытательного комплекса. Планируется, что новый комплекс станет крупнейшей площадкой подобного рода в России.

Сейчас на стройплощадке возводятся объекты строительного городка, а также ведутся подготовительные земляные работы. В ходе торжественной церемонии на строительной площадке была установлена памятная стела с датами начала и окончания строительства: август 2014 года и декабрь 2016 года. За этот период будет построен современный производственный комплекс общей площадью около 20 тысяч кв. м, в котором разместится сборочно-испытательная база «Редуктор-ПМ».

Торжественная церемония прошла при участии губернатора Пермского края Виктора Басаргина, заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрея Шибитова, министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексея Чибисова.

«Начало строительства сборочно-испытательного комплекса – это важное событие для всего нашего региона, – отметил губернатор Пермского края Виктор Басаргин. – Развитие современного высокотехнологичного производства формирует прочную основу нашей экономики и является ключевым фактором ее дальнейшего роста, повышая инвестиционную привлекательность Пермского края и укрепляя его репутацию как одного из экономических и технологических лидеров страны».

Читайте также: Определите передаточное число редуктора если частота вращения вала электродвигателя

«Холдинг «Вертолеты России» придает огромное значение модернизации производственных мощностей предприятий, – подчеркнул Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству. – Сегодня мы инвестируем значительные средства в создание уникальных центров компетенции. Один из них – по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий – формируется на предприятии «Редуктор-ПМ».

Помимо развития испытательной базы ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит значительно увеличить площадь существующего на «Редукторе-ПМ» сборочного производства. В свою очередь это даст возможность организовать сборку редукторов и трансмиссий в соответствии с передовыми мировыми практиками.

«Необходимость в строительстве этого комплекса назрела давно, – рассказал Николай Семикопенко, управляющий директор «Редуктора-ПМ». – Сегодня на предприятии функционируют уникальные механически замкнутые стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н. На разных стадиях находятся работы по созданию стендов для главных редукторов серии ВР. Наша цель – создать крупнейший в России современный, соответствующий экологическим нормам центр по испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий. Строительство нового производственного комплекса – один из важнейших шагов на пути к реализации этой цели».

За последние пять лет холдинг «Вертолеты России» реализовал на заводе «Редуктор-ПМ» несколько крупных инвестиционных проектов. В прошлом году был открыт уникальный для России участок химико-термической обработки, в который было инвестировано более 1,3 млрд рублей. Закуплено более 40 единиц оборудования для обработки шестерен, в том числе со спирально-коническим зубом. Последовательная работа ведется по модернизации станочного парка для изготовления корпусных деталей и обработки валов. Сегодня на предприятии реализуется проект по переоснащению гальваники. Общий объем инвестиционной программы в 2014–2016 годах составит более 3,5 млрд рублей.

События, связанные с этим

Казанский вертолетный завод перешел на новый уровень складской логистики

Видео:В Перми строят крупнейший центр по сборке и испытаниям вертолетных редукторовСкачать

В Перми строят крупнейший центр по сборке и испытаниям вертолетных редукторов

«Вертолеты России» заинтересованы в развитии «Редуктора-ПМ»

Сборочно испытательный комплекс редуктор пм

Фото: Марина Лысцева

На пермском предприятии «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящем в «Вертолеты России», ведется работа по созданию крупнейшего в стране сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий. Генеральный директор холдинга Александр Михеев во время рабочего визита убедился, что завод модернизируется и развивается.

Глава «Вертолетов России» осмотрел механосборочные цеха, испытательную базу, а также строительную площадку, на которой возводится будущий испытательный комплекс.

Мы заинтересованы в дальнейшем развитии завода, так как уровень его компетенций непосредственно влияет на многие проекты, реализуемые холдингом сегодня

Александр Михеев, гендиректор холдинга «Вертолеты России»

«Сегодня «Редуктор-ПМ» – динамично развивающееся предприятие, – отметил Александр Михеев. – Здесь на высоком уровне отработаны базовые для редукторостроения технологии. Пермское предприятие является бесспорным лидером в стране, например, по обработке спирально-конических зубчатых колес. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии завода, так как уровень его компетенций непосредственно влияет на многие проекты, реализуемые холдингом сегодня».

Сейчас «Вертолеты России» вкладывают значительные средства в развитие пермского предприятия. На базе «Редуктора-ПМ» формируется центр компетенции по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий.

Сборочно испытательный комплекс редуктор пм

На заводе спроектированы, построены и сертифицированы уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, главных редукторов ВР-8А и ВР-14 для вертолетов типа Ми-8/17, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Сейчас ведутся сборка и монтаж стенда для испытаний главных редукторов ВР-23 для вертолетов «Ансат». На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.

Создание современной испытательной базы – одна из главнейших задач нашего предприятия. В сентябре 2014 года мы начали строительство сборочно-испытательного комплекса

Николай Семикопенко, управляющий директор «Редуктора-ПМ»

Читайте также: Редуктор заднего моста ваз 2106 сколько зубов

«Создание современной испытательной базы – одна из главнейших задач нашего предприятия, – пояснил управляющий директор «Редуктора-ПМ» Николай Семикопенко. – Под этот проект в сентябре 2014 года мы начали строительство сборочно-испытательного комплекса. Работы идут высокими темпами, и мы стараемся не сбавлять их. Это касается и технологического перевооружения предприятия, и формирования полноценного конструкторского бюро. Как и другие предприятия холдинга, «Редуктор-ПМ» участвует в создании новых вертолетов Ми-171А2 и Ка-62. Это накладывает на нас особые обязательства, требует серьезной подготовки и развития производственной, технологической и конструкторской баз».

Последние три года «Редуктор-ПМ» технологически переоснащается благодаря крупным инвестиционным проектам «Модернизация механообрабатывающего и создание химико-термического производств», «Создание производства главного редуктора ВР-26 для вертолетов Ми-26», «Модернизация производства для реализации программы выпуска редукторов ВР-14 и трансмиссий 8М для вертолетов Ми-8/17».

События, связанные с этим

«Вертолеты России» и Минобороны обсудили взаимодействие в 2015 году

Казанский вертолетный завод ориентируется на Латинскую Америку

«Вертолеты России» заинтересованы в развитии «Редуктора-ПМ»

«Вертолеты России» отправили новую партию Ми-171Ш в Перу

«Вертолеты России» укрепляются на рынках Южной Азии

Видео:Поздравление Редуктора-ПМ с 20летием от работников предприятияСкачать

Поздравление Редуктора-ПМ с 20летием от работников предприятия

Предпринимательница оспаривает возведение крупнейшего комплекса «Редуктора»

К масштабному проекту сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и транс­миссий «Редуктор-ПМ» стоимостью свыше 2 млрд руб. возникли претензии у собственника участков, примыкающих к производственной площадке предприятия на Героев Хасана, 105. Индивидуальный предприниматель Евгения Ваганова через арбитраж требует признать выданный муниципалитетом градплан и разрешения на строительство незаконными, а возводимые заводом постройки — самовольными, и добивается их сноса. Ее представитель ссылается на нарушение градостроительных норм, подтвержденное экспертизой. На предприятии об иске знают, но не комментируют, а в администрации считают требования незаконными.

В арбитражный суд Пермского края в начале февраля поступил иск индивидуального предпринимателя Евгении Вагановой к АО «Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы» («Редуктор-ПМ») и департаменту градостроительства и архитектуры администрации Перми (ДГА). Она требует признать незаконным градостроительный план земельного участка по улице Героев Хасана, 105г (площадь участка, по данным публичной кадастровой карты, 15,8 тыс. кв. м), «как выданный без учета прав и законных интересов истицы как собственника объектов недвижимости, находящихся на смежных земельных участках». Кроме того, госпожа Ваганова требует признать незаконными выданные департаментом разрешения: на строительство на этом участке производственного здания (корпус 5) — сборочно-испытательного корпуса ОАО «Редуктор-ПМ» (строительство ИТЦ с теплым переходом в осях 1–9) от 27 ноября и от 23 декабря 2015 года (без наименования). Она также добивается, чтобы объекты капитального строительства на этой территории, которые возводит «Редуктор-ПМ» на основании разрешений ДГА, были признаны самовольными постройками.

Евгения Ваганова требует, чтобы предприятие за свой счет снесло самовольные постройки «для обеспечения расстояний от строящегося объекта в пределах не менее 12,19 м от сооружений — оси железнодорожных путей №5б, 6а, 9 в проекции на них здания №2, в пределах не менее 15,19 м от тех же сооружений до здания №1, а также не менее 11,2 м — от эстакады кабельных линий, расположенных на земельных участках», принадлежащих госпоже Вагановой. Речь идет о восьми участках, собственником которых является истица (общая площадь, по данным кадастровой карты, 1,9 тыс. кв. м). Заявление принято к производству, предварительное судебное заседание назначено на 16 марта.

Читайте также: Замена масла заднего редуктора митсубиси аутлендер

В арбитраж поступило также ходатайство госпожи Вагановой о принятии обеспечительных мер в виде запрета ответчику и любым лицам совершать любые строительные работы на земельном участке по улице Героев Хасана, 105, запрета ДГА выдавать разрешение на строительство и на ввод в эксплуатацию в отношении любых объектов недвижимости на этом же участке и запрета краевому управлению Росреестра совершать регистрационные действия в отношении любых объектов недвижимости и сделок, касающихся этого участка. Суд не нашел оснований для введения обеспечительных мер.

• «Редуктор-ПМ» создан на основе отдельного редукторного производства пермского моторостроительного холдинга «Пермские моторы» в 1995 году. Входит в холдинг «Вертолеты России». «Редуктор-ПМ» — одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий. Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат».

На пермской площадке (на участке по улице Героев Хасана) холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») на базе предприятия «Редуктор-ПМ» возводит крупнейший в России сборочно-испытательный комплекс вертолетных редукторов и трансмиссий. Инвестиции в проект составят более 2 млрд руб., общая площадь нового центра — около 20 тыс. кв. м. Как ранее заявляли в холдинге «Вертолеты России», непосредственно на строительство корпуса будет потрачено около 1 млрд руб., на инженерно-технологическое оборудование — 400 млн руб., на создание новых испытательных стендов — более 600 млн руб. На сегодняшний день на предприятии «Редуктор-ПМ» ведется работа по созданию испытательных стендов, которые займут центральное место в новом производственном корпусе. Завершить проект планируется в 2017 году.

По данным Kartoteka.ru, Евгения Ваганова зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, она также является учредителем и гендиректором ООО «Энергетик-Полюс» (основной вид деятельности — предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов). Эта компания зарегистрирована на Героев Хасана, 105. Ранее госпожа Ваганова была совладельцем ООО «Завод Окна Века».

Представитель Евгении Вагановой, не назвавший своего имени, не стал комментировать по телефону детали исковых требований. Он сообщил, что «были попытки решить вопрос в досудебном порядке, когда еще строительство не началось». Собеседник „Ъ“ пояснил, что велась соответствующая переписка между госпожой Вагановой и руководством предприятия, но она ни к чему не привела. По его мнению, заводом были нарушены градостроительные и иные нормы, которые определены российским законодательством. Собеседник „Ъ“ заявил, что выводы о нарушении норм были подкреплены результатами экспертизы. «Под прикрытием развития крупного предприятия ущемляются права и законные интересы собственников соседних участков», — полагает представитель Евгении Вагановой.

Управляющий директор АО «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко сообщил „Ъ“, что с иском на предприятии знакомы, но комментировать его он не будет. С предпринимательницей велись переговоры, которые пока не принесли результата, подтвердил господин Семикопенко. «Она преследует какие-то свои интересы», — полагает он.

В городском департаменте градостроительства и архитектуры коротко отметили, что ДГА «с заявленными требованиями не согласен, считает их незаконными, необоснованными и не подлежащими удовлетворению».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Логотип Редуктор ПМСкачать

    Логотип Редуктор ПМ

    АО «Редуктор-ПМ»Скачать

    АО «Редуктор-ПМ»

    ОАО «Редуктор-ПМ». Ми-28Н.Скачать

    ОАО «Редуктор-ПМ». Ми-28Н.

    Конкурс профмастерства. Редуктор ПМ на базе ПТПИТСкачать

    Конкурс профмастерства. Редуктор ПМ на базе ПТПИТ

    АО Редуктор ПМ МАКС 2015Скачать

    АО Редуктор ПМ МАКС 2015

    Производство редуктора цилиндрического 1Ц3У-200, Ц3У-200 zavod-novoteh.ruСкачать

    Производство редуктора цилиндрического 1Ц3У-200, Ц3У-200 zavod-novoteh.ru

    Протон ПМ Пермь устройство приямков 2016Скачать

    Протон ПМ Пермь устройство приямков 2016

    Что строят на героев хасана "Вертолеты России"? Дорога от поселока Юг, через Лобаново до ЧкаловаСкачать

    Что строят на героев хасана "Вертолеты России"? Дорога от поселока Юг, через Лобаново до Чкалова

    Новый редуктор для перспективного вертолетного двигателя ВК 650В создан в РоссииСкачать

    Новый редуктор для перспективного вертолетного двигателя ВК 650В создан в России

    ВИДЕО: ПАО "Звезда" о новых редукторах на МВМС-2021Скачать

    ВИДЕО: ПАО "Звезда" о новых редукторах на МВМС-2021

    Сила в сборке 💪 Мотор-редуктор нужного типа и габарита, с нужным фланцем и двигателем 💪Скачать

    Сила в сборке 💪 Мотор-редуктор нужного типа и габарита, с нужным фланцем и двигателем 💪

    Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзорСкачать

    Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзор

    Испытания планетарного редуктораСкачать

    Испытания планетарного редуктора

    Завод "Звезда-Редуктор"Скачать

    Завод "Звезда-Редуктор"

    Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.Скачать

    Сборка одноступенчатого цилиндрического редуктора.

    Монтажные положенияСкачать

    Монтажные положения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток