Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Электрический двигатель — это электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую. В основу работы электрических двигателей положен принцип электромагнитной индукции. Делятся на двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока. В свою очередь двигатели постоянного тока делятся по способу переключения фаз, коллекторные двигатели и вентильные двигатели. По типу возбуждения. Двигатели переменного тока делятся по принципу работы на синхронные и асинхронные двигатели. По количеству фаз.
Электрическая машина состоит из неподвижной части — статора или индуктора, и подвижной части — ротора или якоря. Ротор асинхронного двигателя может быть короткозамкнутым или фазным.

  • Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя
  • Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя
  • Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя
  • Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Состав: 3D сборка, чертежи, спецификации

Состав: Габаритная 3D модель двигателя

Состав: Модель одной деталью

Состав: Общий вид СДН-2 (СБ), спецификация, ПЗ

Состав: Габаритная модель одной деталью

Состав: асинхронный двигатель, обмотка, пз

Состав: ПЗ, СБ, спецификация, схема обмотки

Состав: 3D сборка , модели , stp

Состав: 3D сборка , модели , stp

Состав: 3D Модель одной деталью

Состав: Модель одной деталью

Состав: 3D сборочный чертёж с габаритными 3D деталями

Состав: 3D-сборка с сетевым шнуром и вилкой

Видео:Включение асинхронного электродвигателя с нужным направлением вращения валаСкачать

Включение асинхронного электродвигателя с нужным направлением вращения вала

Асинхронный двигатель

Асинхронный двигатель – электрическая машина, работающая в двигательном режиме, у которой частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля статора и зависит также от нагрузки. Основа работы электродвигателя – преобразование электрической энергии в механическую. Трехфазный асинхронный электродвигатель был разработан и впервые создан в 1889 году русским ученым-электротехником М.О. Доливо-Добровольским. Совместно с разработкой двигателя Михаил Осипович разработал и осуществил впервые в мире в 1891 году систему передачи трехфазного тока на расстояние.

Видео:Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе? #энерголикбезСкачать

Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе?   #энерголикбез

Строение асинхронного двигателя

Для того, чтобы разобраться в теории работы двигателя, нам надо рассмотреть из чего же он состоит.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

  1. Крышка клеммной коробки.
  2. Клеммная коробка.
  3. Стяжные болты корпуса.
  4. Вал ротора.
  5. Передняя крышка корпуса.
  6. Опорная плита корпуса.
  7. Корпус с ребрами охлаждения.
  8. Информационная табличка завода-изготовителя («шильдик»).
  9. Задняя крышка корпуса.
  10. Дополнительный вентилятор охлаждения двигателя («вертушка»). «Вертушка» устанавливается не на все двигатели. Если предполагаемое место работы обеспечивает хорошее воздушное охлаждение, то потребности в дополнительном обдуве не требуются.

На самом же деле асинхронный двигатель состоит из трех частей (слева-направо): ротора, статора и корпуса, но главными частями считаются именно ротор и статор, о которых мы с вами и поговорим.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Видео:КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯСкачать

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Статор асинхронного двигателя

Статор асинхронного двигателя представляет из себя сердечник, состоящий из пластин электротехнической стали и содержащий в себе медные обмотки, которые определенным образом уложены в пазах статора.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Как было упомянуто, сердечник статора состоит из пластин, которые изолированы друг от друга. С внутренней стороны статора есть пазы

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

в которые укладывается изоляция

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Далее в эти пазы наматывается медный лакированный провод определенным образом, который представляет из себя обмотки статора

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Асинхронный двигатель имеет три “куска” медного провода

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Которые определенным образом уложены в пазы статора под углом в 120 градусов друг относительно друга.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Все 6 концов обмоточных проводов выведены в клеммную коробку, которая находится на корпусе двигателя.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Статор двигателя, а точнее, размеры сердечника, количество катушек в каждой обмотке и толщина моточного провода из которого намотаны катушки определяют основные параметры двигателя. Например, от числа катушек в каждой обмотке зависит номинальное число оборотов двигателя, а от толщины провода, которым они намотаны, зависит номинальная мощность двигателя. Количество обмоток для трехфазного асинхронного двигателя всегда равно трем. А вот количество катушек в каждой из этих обмоток разное. Катушки могут наматывать в один или два провода. Учитывая, что номинальное число оборотов двигателя обратно пропорционально номинальной нагрузке, можно смело сказать, что скорость вращения вала асинхронного двигателя будет уменьшаться при увеличении нагрузки. Если при работе двигателя начнут уменьшаться его обороты из-за роста нагрузки, то не остановка этого процесса может привести к полной остановке двигателя. Двигатель начнет сильно гудеть, вал ротора не будет крутиться – возникнет сильный нагрев катушек, с последующим разрушением изоляции моточного провода, что приведет к короткому замыканию и возгоранию обмоток.

Реальное фото статора одного из асинхронного двигателя выглядит вот так.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Видео:Реверс асинхронного двигателяСкачать

Реверс асинхронного двигателя

Ротор асинхронного двигателя

Давайте более подробно рассмотрим, из чего же состоит ротор асинхронного двигателя.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Самая главная часть – это вал. Иначе, как бы происходило вращение?

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

На вал ротора с двух сторон надеваются подшипники, которые крепятся к передней и задней крышкам и центруют ротор ровно посередине статора.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Далее идет сердечник, набранный из листов специальной электротехнической стали, которые изолированы друг от друга. Кстати, сетевые трансформаторы собираются из такой же стали.

Читайте также: Размер вала отбора мощности мотоблока мтз

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Как вы можете далее заметить, в сердечнике ротора есть специальные пазы

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

В них вставляются медные или алюминиевые стержни,

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

которые замыкаются на кольцо с обеих сторон, образуя так называемую “беличью клетку”.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

В общем виде полностью собранный ротор асинхронного двигателя выглядит вот так.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

А вот так он выглядит в реальном двигателе.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Всегда помните, что в асинхронном двигателе вращается ротор, а не статор. Статор – это неподвижная часть, а ротор – подвижная часть электродвигателя. В рабочем состоянии двигателя между ротором и статором всегда имеется воздушный зазор. При работе двигателя ротор ни в коем случае не должен задевать статор двигателя.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Видео:Как найти начало и конец обмоток асинхронного электродвигателя. Определить полярность обмоток.Скачать

Как найти начало и конец обмоток асинхронного электродвигателя. Определить полярность обмоток.

Информационная табличка на двигателе (шильдик)

Полную и достоверную информацию о двигателе можно узнать, если уметь «читать» шильдик. Точнее то, что на нем написано. Начнем описание шильдика рассматриваемого двигателя сверху вниз.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

  1. Название двигателя. Значок слева – эмблема завода-изготовителя, справа – знак качества СССР.
  2. Слева: тип двигателя – в этом наборе букв и цифр кодировалась технологическая информация. В кодировку могли включить данные о: количестве катушек в одной обмотке; количество витков провода в одной катушке; скольким числом проводов намотаны катушки; тип лака, примененного для пропитки и т.д. Справа: заводской номер двигателя.
  3. Слева направо: количество рабочих фаз; частота рабочего напряжения (Гц); мощность двигателя (W); cos φ – коэффициент мощности тока (параметр показывает, какое количество тока, взятого из сети, используется по назначению). Чем больше мощность, тем выше этот параметр.
  4. Число оборотов в минуту вала двигателя; характеристики статора – по каким схемам можно соединять обмотки (треугольник или звезда); величина(ы) рабочего напряжения.
  5. Ток, потребляемый двигателем, соответствующий каждой схеме соединения обмоток (в данном случае – 2,3 А при соединении «треугольником» и 1,33 А – «звездой»); коэффициент полезного действия (КПД), степень пыле- влагозащиты (IP44).
  6. ГОСТ СССР, по которому сделан двигатель; класс изоляции, режим S1. Режим S1 означает, что это постоянный режим работы. В таком режиме двигатель может оставаться включенным в работу на длительное время.
  7. Страна-производитель двигателя.

Видео:Как правильно подключить мотор и ,чтоб не грелся?380 в 220 ☝Скачать

Как правильно подключить мотор и ,чтоб не грелся?380 в 220 ☝

Способы подключения асинхронного двигателя

Как мы уже с вами узнали, асинхронный двигатель имеет три обмотки. На современный манер они обозначаются английскими буквами U,V,W. Начало каждой обмотки обозначается цифрой “1”, а конец обмотки цифрой “2”.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Поэтому, есть два способа соединения обмоток: звездой и треугольником.

Способ соединения “звезда”

Способ «звезда» подразумевает соединение одинаковых выводов обмоток (начала или концы обмоток) в одну (нулевую) точку.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

В клеммной коробке двигателя это соединение будет иметь такой вид.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Как вы видите, в этом случае с помощью железных пластин мы закоротили концы обмоток в одну общую точку.

Соединение таким способом практикуется, в основном, на двигателях промышленного назначения. Часто завод-изготовитель, для таких двигателей, которые не будут реализовываться через розничную сеть, производит соединение «звездой» уже внутри статора. На корпус двигателя выводится не 6 клемм, а 3. В этом случае достаточно просто подать трехфазное напряжение. Поэтому, помните: если вы увидите, что у асинхронного двигателя только 3 провода, это значит, что его обмотки уже соединены по типу “звезда”.

Способ соединения “треугольник”

Соединение «треугольник» выполняется по схеме: конец первой обмотки соединяется с началом второй, конец второй – с началом третьей, а конец третьей – с началом первой. В места соединения подается питающее трехфазное напряжение.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

В двигателе это будет выглядеть вот таким образом.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Видео:Устройство асинхронного электродвигателяСкачать

Устройство асинхронного электродвигателя

Восстановление маркировки обмоток

Если точнее, маркировка обмоток нужна только для определения направления намотки катушек обмотки. Конец и начало обмотки обозначают только с этой целью. Дело в том, что при включении обмотки в работу в ней начинают возникать вихревые токи, которые движутся по направлению «от начала к концу». Если обмотки включить по принципу «начало с началом, конец с концом», то токи суммируются, обмотки превратятся в один большой резистор и возникнет огромный суммарный ток. Двигатель начнет сильно гудеть и не будет вращаться. Очень быстро начнут нагреваться обмотки, и двигатель сгорит. Причем, вполне возможно, вспыхнет настоящее пламя оранжево-синего цвета с очень вредным и неприятным запахом.

Существует способ определения концов и начал обмоток.

Весь этот процесс очень хорошо показан на видео. Автор этого видео использовал для проверки сетевое напряжения в 220 Вольт, что я крайне не рекомендую делать. Используйте понижающие трансформаторы, либо автотрансформатор.

Видео:Регулирование частоты вращения ротора трехфазных асинхронных двигателейСкачать

Регулирование частоты вращения ротора трехфазных асинхронных двигателей

Подключение асинхронного двигателя к трехфазной сети

Остановимся более подробно на подключении двигателя. Завод-производитель, как правило, маркирует не только клеммы в клеммной коробке, но и концы проводов. В реальности это либо алюминиевые скобки, либо пластиковые или картонные бирки с номером провода. Обмотки в современных двигателях указывается, как U, V, W. Начало обмоток цифрой “1”, а конец – цифрой “2”. Как вы уже знаете, асинхронный двигатель может быть включен по схеме “звезда”, а также по схеме “треугольник”. В 90% случаев используется именно подключение “звезда”.

Читайте также: Как продуть систему отопления в частном доме компрессором

Итак, у нас обмотки двигателя соединены по схеме “звезда”. Куда же нам подать напряжение, чтобы двигатель начал свое вращение?

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Оказывается, все просто. Так как в трехфазной сети у нас в основном 4 провода ( Фаза A, Фаза B, Фаза C, Земля), то соответственно, мы должны задействовать все 4 провода.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Есть также небольшой нюанс при подключении асинхронного двигателя к трехфазной сети. Допустим, если мы подключили двигатель по схеме выше, то у нас вал будет вращаться в одну сторону, допустим, по часовой стрелке.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Но если мы поменяем две любые фазы местами, то двигатель начнется вращаться в противоположном направлении. Такой эффект называется реверсивным включением асинхронного двигателя.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Все то же самое касается и при подключении асинхронного двигателя по схеме “треугольник”. Имейте ввиду, что при включении двигателя в этом режим, мы на шильдике должны посмотреть допустимое напряжение, на которое рассчитан этот двигатель по схеме соединения “треугольник”. Если по схеме “звезда” мы можем подать на такой двигатель питание 380 Вольт, то по схеме “треугольник” только 220 Вольт.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Видео:Определение начал и концов обмоток асинхронного двигателя!Скачать

Определение начал и концов обмоток асинхронного двигателя!

Подключение асинхронного двигателя к однофазной сети

Обратимся к конструкции трехфазного асинхронного двигателя. Как мы знаем, рабочих фаз двигателя – 3, и клемм для их подключения тоже 3. А в однофазной бытовой сети 220 Вольт проводов всего два – фаза и ноль. Что подключить на третью клемму двигателя? Если на нее подключить ответвление от любого из этих двух проводов, то мы получим просто короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.

Выходом является подключение такого ответвления через конденсатор. Слово «конденсатор» переводится на русский язык как «накопитель». Как известно, работает он по принципу «заряд-разряд». То есть, включенный в сеть конденсатор, какое-то время накапливает заряд, а потом, разряжаясь, отдает его обратно в сеть. Времени, в течение которого конденсатор накапливает заряд, вполне достаточно для того, чтобы фаза, от которой он питается, «ушла» вперед, сдвинулась по времени. Сдвинувшись, фаза как бы «освобождает место» для того разряда, который выдаст конденсатор, и исключает возможность «короткого» замыкания. Из-за того, что своей работой конденсатор «сдвигает» фазы, он называется фазосдвигающим. Более подробно про работу конденсатора в цепи переменного тока можно прочитать в этой статье. Таким образом, создается третий провод необходимый для подключения двигателя.

Схемы подключения к однофазной сети

Здесь все достаточно просто. Мы должны соединить конденсатор между двумя фазами. В схеме со звездой это будет выглядеть вот так.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Для того, чтобы поменять вращение двигателя, нам надо просто поменять местами фазу (L) и ноль (N) местами.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Ну и все то же самое касается и со схемой подключения “треугольник”.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Как выбрать конденсатор

При подборе конденсатора нужно помнить, что у него есть две характеристики: напряжение, на которое он рассчитан, и его электрическая емкость. Правило подбора напряжения можно выразить простыми словами: рабочее напряжение конденсатора, указанное на его корпусе должно быть больше рабочего напряжения сети, в которую включается двигатель . Более точно это правило выражается формулой:

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Вполне может быть так, что полученное значение окажется промежуточным. То есть таким, на которое конденсаторы не выпускаются. Например, для сети 220 В, по формуле получится 311,13 В. На такое напряжение конденсаторы не выпускались. Тогда конденсатор подбирается на ближайшее значение в большую сторону. В нашем случае можно взять конденсатор на 380 Вольт и больше.

Расчет емкости конденсатора

Расчет емкости конденсатора производится по формуле, в которой учитывается схема соединения обмоток двигателя. Дело в том, что при расчете емкости учитывается не только рабочее напряжение сети, но и ток, протекающий по обмоткам двигателя. Большую роль играет и тот факт, что во время запуска двигателя, в обмотках возникает так называемый пусковой ток, который намного больше рабочего тока двигателя. А так как рабочий ток двигателя зависит от схемы включения обмоток, то естественно, и пусковой ток будет тоже зависеть от этой схемы.

Итак, формула расчета конденсатора:

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

С – искомая емкость конденсатор, мкФ

К – коэффициент, зависящий от схемы подключения обмоток

IН – номинальный ток двигателя, Амперы

U – напряжение сети, Вольты

Коэффициент К будет равен 4800 при соединении обмоток «треугольником», и 2800 – при соединении «звездой». В качестве примера, можно рассчитать емкость для рассматриваемого здесь двигателя, взяв необходимые данные с его шильдика.

Читайте также: Ремонт балансировка карданных валов в краснодаре

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Соединение «треугольник»: С = 2,3 × 4800/220 = 50,2. Полученное значение оказалось дробным, поэтому округлим его до целого в большую сторону. Итак, нам нужен конденсатор емкостью 51 мкФ на напряжение 380 В.

Выбор типа конденсатора

Конденсатор, емкость и рабочее напряжение, которого мы определили, должен быть подходящего типа. Как известно, конденсаторы разделяются на два типа: полярные и неполярные. Полярные имеют обозначение «+» и «-» на выводах и применяются в цепях постоянного тока. Неполярные обозначений на выводах не имеют и работают в любых цепях. Кроме того, по способу изготовления они разделяются на электролитические и не электролитические. Электролитические конденсаторы применяются в основном, в радиотехнике и электронике, и чаще всего, бывают полярными. Они в качестве фазосдвигающих не годятся, даже если подходят по емкости и напряжению. Лучшие конденсаторы для работы с двигателями – металлобумажные. Это один из видов неполярных конденсаторов. Пригодные марки – МБГЧ, МБН, К42-19.

Итак, конденсатор подобран и подключен, обмотки собраны правильно, провода присоединены к клеммам – включаем двигатель в сеть и понимаем, что он не развивает ту мощность, которая указана на шильдике. Это – нормально. Таковы законы индуктивности и электродинамики – об этом нужно помнить. Трехфазный двигатель, подключенный к однофазной сети через конденсатор, развивает не более 60-65% от номинальной мощности.

Теория и подключение пускового конденсатора

Выше по тексту, уже было сказано, что во время запуска двигателя возникает пусковой ток, намного превышающий рабочий ток двигателя. Поэтому, если мы оставим только рассчитанный нами конденсатор, мы не учтем наличие пускового тока. Двигатель будет трогаться очень медленно, наращивая обороты понемногу.

Для устранения этого эффекта, параллельно рабочему конденсатору подключают пусковой конденсатор. Все его характеристики должны были быть такими же, как у рабочего конденсатора, кроме емкости. Его емкость равна емкости рабочего конденсатора, умноженной на 2,5.

Подключается пусковой конденсатор параллельно рабочему. Время его включения – краткосрочное, только до того момента, когда двигатель наберет стабильные обороты. Как правило, подключают пусковой конденсатор через кнопку без фиксации. То есть, пока кнопку удерживают в нажатом состоянии, пусковой конденсатор подключен к клеммам двигателя.

Видео:схемы включения асинхронного двигателяСкачать

схемы включения асинхронного двигателя

Как проверить двигатель перед запуском

Перед тем, как запустить асинхронный двигатель в работу, желательно его проверить на работоспособность. С чего же начать?

Внешний осмотр двигателя. Проверьте, нет ли сколов, вмятин, покрутите вал двигателя. Он должен крутиться плавно и без рывков в обе стороны. Этим действием вы проверяете подшипники, на которых держится ротор двигателя. Если вал двигателя подклинивает, то на это могут быть несколько причин: разбиты посадочные места под подшипники, убитые подшипники, либо ротор затирает статор. Для того, чтобы выяснить причину, нужно будет полностью разобрать двигатель и выяснить реальную проблему. Если все ок, то двигаемся к следующему шагу.

Проверяем обмотки двигателя. Для этого берем мультиметр, ставим его на измерение сопротивления и проверяем сопротивление обмоток. Если обмотки подключены по схеме “звезда”, то нам будет достаточно замерять сопротивление между клеммами, куда подается напряжение питания. Делается это в три этапа.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

Во всех трех случаях сопротивление должно быть одинаково. Допускается отклонение в несколько Ом.

Этими тремя действиями мы проверили обмотки нашего двигателя и убедились, что они все целые.

И заключительный шаг. Проверяем, не звонятся ли обмотки на землю. Так как все обмотки так или иначе соединяются между собой, достаточно будет встать щупом мультиметра на любую из обмоток, а вторым щупом встать на корпус двигателя. Переключатель на мультиметре поставить на измерение МОм.

Сборочный чертеж вала асинхронного электродвигателя

В идеале должно получиться бесконечно большое сопротивление, в реале от 100 МОм и выше. Если сопротивление очень маленькое, что то около 1-10 Ом, то это означает, что какая-то из обмоток двигателя звонится на землю, что категорически недопустимо. На практике если же сопротивление меньше 1 МОм, то надо выяснить причину и устранить ее. Скорее всего в двигатель попала влага, грязь, либо произошел пробой диэлектрика медного провода. В этом случае поможет только полная разборка и визуальное выяснение причины.

Все те же самые операции применяются и к двигателю со схемой подключения “треугольник”.

Большинство материала для статьи “асинхронный двигатель” было взято из видео ниже. Обязательно к просмотру.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Определение схемы обмоток и рабочего напряжения асинхронного электродвигателяСкачать

    Определение схемы обмоток и рабочего напряжения асинхронного электродвигателя

    Замена Подшипников на 3-фазном ЭлектродвигателеСкачать

    Замена Подшипников на 3-фазном Электродвигателе

    Как изменить направление вращения трехфазного асинхронного двигателя?Скачать

    Как изменить направление вращения трехфазного асинхронного двигателя?

    Как проверить подшипники асинхронного электродвигателя.Скачать

    Как проверить подшипники асинхронного электродвигателя.

    АСИНХРОННЫЙ двигатель, принцип работы и строение, простыми словами. (ТРЕХФАЗНЫЙ).Скачать

    АСИНХРОННЫЙ двигатель, принцип работы и строение, простыми словами. (ТРЕХФАЗНЫЙ).

    Как регулируется скорость вращения ротора асинхронных электродвигателей.Скачать

    Как регулируется скорость вращения ротора асинхронных электродвигателей.

    Примерно так происходит перемотка асинхронного двигателя.Скачать

    Примерно так происходит перемотка асинхронного двигателя.

    Привезли в ремонт электродвигатель 30 кВтСкачать

    Привезли в ремонт электродвигатель 30 кВт

    Прозвонка 3 х фазного электродвигателя на работоспособностьСкачать

    Прозвонка  3 х фазного электродвигателя на работоспособность

    Биение вала асинхронного двигателя АИР100S2УРСкачать

    Биение вала асинхронного двигателя АИР100S2УР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток