Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.
Применяется в станке 1740
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось с роликом
Дата добавления: | 07.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 39.91 Кбайт |
Скачиваний: | 1494 |
Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.
Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Палец
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 02.12.2010 |
Размер файла: | 26.04 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 01.12.2010 |
Размер файла: | 27.53 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Ось используется в подвестном конвейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 39.89 Кбайт |
Скачиваний: | 1496 |
Чертеж вала. используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал
Дата добавления: | 15.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 46.06 Кбайт |
Скачиваний: | 1496 |
Вал используется в станке 16А812.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 08.06.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 29.03 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.
Применяется в станке 2Г175М.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевый
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 53.34 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал полый шлицевый
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 20.08.2010 |
Размер файла: | 54.72 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Винт Tr.28×6
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 68.13 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Читайте также: Для чего прокладка фланца карданного вала
Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.
Используется в станке 2Н125
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Видео:Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать
Сборочный чертеж вала с подшипником
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 01.12.2010 |
Размер файла: | 27.53 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Ось используется в подвестном конвейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Винт Tr.40×6
Дата добавления: | 02.11.2010 |
Дата изменения: | 02.11.2010 |
Размер файла: | 38.47 Кбайт |
Скачиваний: | 1127 |
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Винт Tr.28×6
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 68.13 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.
Используется в станке 2Н125
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Валик переключения
Дата добавления: | 08.09.2010 |
Дата изменения: | 08.09.2010 |
Размер файла: | 52.21 Кбайт |
Скачиваний: | 1034 |
Валик переключения используется в станке 2А135
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Валик
Дата добавления: | 08.06.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 38.97 Кбайт |
Скачиваний: | 1027 |
Валик выполнен в виде цилиндра с несколькими ступенями, имеется посадка под шпонку, стопорное кольцо, отверстие под штифт.
Применяется в станке 2А554.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевый
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 53.34 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевый
Дата добавления: | 08.08.2010 |
Дата изменения: | 13.08.2010 |
Размер файла: | 74.48 Кбайт |
Скачиваний: | 1499 |
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевой
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 20.08.2010 |
Размер файла: | 64.9 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал шлицевой используется в станке 2С550
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Читайте также: Крестовина карданного вала для galloper
Вал суппорта
Дата добавления: | 23.08.2010 |
Дата изменения: | 23.08.2010 |
Размер файла: | 49.88 Кбайт |
Скачиваний: | 1078 |
Вал суппорта используется в станке 16К30
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Видео:Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеровСкачать
Рабочий чертеж вала
Валы относятся к числу наиболее ответственных элементов приводов. Высокая радиальная податливость валов и их опор могут привести к нарушению работоспособности зубчатых передач и подшипников, вызвать колебания и шум в приводе. Разрушение собственно вала влечет за собой выход из строя всей конструкции.
После определения положений опор приступают к проектированию валов. Размеры валов, диметры и длину посадочных поверхностей берем из
Размеры участков валов, которые не определяются сопрягаемыми деталями, округляются до ближайших значений из ряда нормальных диаметров и длин в машиностроении (табл.1.1).
Диаметры под подшипники округляются до размеров принятых по ГОСТ для подшипников т.е. заканчиваются на 0 или 5 начиная с посадочного диаметра под подшипник d = 20 мм и выше. Фиксация деталей в осевом направлении обеспечивают буртиками (заплечиками), размеры которых зависят от вида насаживаемых деталей и диаметров валов (см. формулы выше). С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера несмотря на то что требуемая работоспособность для них различна. Длина шеек назначается в зависимости от насаживаемой детали, например для зубчатого колеса равной длине ступицы или, при одинаковом диаметре с подшипником, равной длине распорной втулки и ширине подшипника
Между насадными зубчатыми колесами и подшипниками могут быть предусмотрены распорные втулки, длина которых определяется положением зубчатых колес и подшипников. Диаметр заплечика вала и распорной втулки определяется типоразмером подшипника.
Остальные размеры окончательно принимают после конструирования крышек подшипниковых узлов и при конструировании корпуса..( lМТ, lМБ, lКБ, lКТ см. стр. ….). Участок выходного конца вала диаметром dП .под подшипник и диаметром d1 должен выступать за внешнюю плоскость крышки (или головки винта) на величину l =(0,6…0,8) а, где а -зазор
На чертежах валов задают сопряженные, цепочные, габаритные и свободные размеры. На рис.3.1 показан способ задания основных размеров вала. На этом рисунке обозначены размеры: С1 и С2 – сопряженные (длины шпоночных пазов); Г и Ц— габаритный и цепочный; К1 и К2 — координирующие расположение шпоночных пазов, удобные для контроля штангенциркулем или шаблоном; l1 – длина выступающих концов вала (присоединительный размер), l2 и l3— длины сопряженных поверхностей. Размеры l1, l2, l3, l4 отвечают последовательным этапам токарной обработке вала.
Читайте также: Подшипник кпп вторичного вала чери амулет
Рис. 3.1. Расположение размеров, допусков на чертеже вала
В данном примере размеры С1, С2и Ц – функциональные, остальные — свободные.
Функциональные — размерыопределяющие качественные показатели изделия: размеры сборочных размерных цепей, сопряженные размеры , диаметры посадочных мест валов для зубчатых, червячных колес, муфт, подшипников и других деталей, размеры резьб на валах для установочных гаек диаметры расположения винтов на крышках подшипников. Их задают на чертежах деталей, взяв их из чертежа сборочной единицы (редуктора) и из схем размерных цепей.
Свободные размеры — размеры несопряженных поверхностей. Задают с учетом технологии изготовления и удобства контроля.
Справочные — размеры длясправок, которые не подлежат выполнению по данному чертежу. Их указывают для большего удобства пользования чертежом, при изготовлении детали их не контролируют. Справочные размеры отмечают звездочкой и в технических требованиях делают запись типа: « * Размер для справок».
На чертеже вала выноской в масштабе увеличения (4:1) приводят форму и размеры канавок для выхода шлифовального круга, проточек для выхода резьбонарезного инструмента, глубину шпоночного паза.
Размеры шпоночного паза принимаются по таблице П1 в зависимости от диаметра вала.
На сопряженные размеры задают поля допусков в соответствии с посадками, показанными на чертеже редуктора. На свободные размеры задают предельные отклонения чаще всего среднего класса точности.
На ширину шпоночного паза приводят обозначение поля допуска: для призматической шпонки Р9. А для сегментной шпонки N9.
При простановке размеров на чертеже учтено следующее:
— минимальное число размеров, но достаточное для изготовления и контроля детали;
— каждый размер следует приводить на чертеже лишь один раз .
— размеры, относящиеся к одному конструктивному элементу, следует группировать в одном месте
— не допускать включение ширины фасок и канавок в общую цепочку размеров. Размеры фасок и канавок должны быть заданы отдельно. Удобнее канавки выносить, показывая в масштабе увеличение форму канавки и ее размеры
— размеры деталей , обрабатываемых совместно, заключают в квадратных скобки и в технических требованиях записывают: « Обработку по размерам в квадратных скобках производить совместно с дет. N… . Детали маркировать одним порядковым номером и применять совместно».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Что нужно знать про СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ? Базовые знания для начинающих!Скачать
Посадки. Как выглядят сотки на деле.Скачать
Чтение чертежа на собеседованииСкачать
Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцомСкачать
Чтение машиностроительных чертежей деталей. Технические требования и обозначенияСкачать
Линейные подшипники, направляющие валы, опоры и ШВП | VORON.UAСкачать
Чтение чертежа, Шкив. Допуски. Посадки. Квалитет. Шероховатость по чертежу, классы чистоты.Скачать
Урок 11 ч.1 - AutoCAD - Сборочный чертеж. Часть 1.Скачать
Как научиться читать чертеж? Чтение чертежа для начинающихСкачать
9. Правила оформления сборочных чертежейСкачать
Читаем и создаем чертежи - Общие допускиСкачать
Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильноСкачать
Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)Скачать
Быстрое чтение чертежа от А до Я ➤ Для начинающих специалистов машиностроителейСкачать
Проектирование крышек подшипников ведомого валаСкачать
Спецификация для сборочного чертежаСкачать
Деталировка сборочной единицыСкачать
Чтение чертежей для начинающих инженеров. Черчение и размеры на чертежеСкачать