Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.
Применяется в станке 1740
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось с роликом
Дата добавления: | 07.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 39.91 Кбайт |
Скачиваний: | 1494 |
Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.
Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Палец
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 02.12.2010 |
Размер файла: | 26.04 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 01.12.2010 |
Размер файла: | 27.53 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Ось используется в подвестном конвейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 39.89 Кбайт |
Скачиваний: | 1496 |
Чертеж вала. используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал
Дата добавления: | 15.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 46.06 Кбайт |
Скачиваний: | 1496 |
Вал используется в станке 16А812.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 08.06.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 29.03 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.
Применяется в станке 2Г175М.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевый
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 53.34 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал полый шлицевый
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 20.08.2010 |
Размер файла: | 54.72 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Винт Tr.28×6
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 68.13 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Читайте также: Для чего прокладка фланца карданного вала
Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.
Используется в станке 2Н125
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Видео:Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать
Сборочный чертеж вала с подшипником
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Ось
Дата добавления: | 01.12.2010 |
Дата изменения: | 01.12.2010 |
Размер файла: | 27.53 Кбайт |
Скачиваний: | 1495 |
Ось используется в подвестном конвейере.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Винт Tr.40×6
Дата добавления: | 02.11.2010 |
Дата изменения: | 02.11.2010 |
Размер файла: | 38.47 Кбайт |
Скачиваний: | 1127 |
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Винт Tr.28×6
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 68.13 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.
Используется в станке 2Н125
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Валик переключения
Дата добавления: | 08.09.2010 |
Дата изменения: | 08.09.2010 |
Размер файла: | 52.21 Кбайт |
Скачиваний: | 1034 |
Валик переключения используется в станке 2А135
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Валик
Дата добавления: | 08.06.2010 |
Дата изменения: | 24.08.2010 |
Размер файла: | 38.97 Кбайт |
Скачиваний: | 1027 |
Валик выполнен в виде цилиндра с несколькими ступенями, имеется посадка под шпонку, стопорное кольцо, отверстие под штифт.
Применяется в станке 2А554.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевый
Дата добавления: | 09.06.2010 |
Дата изменения: | 22.06.2010 |
Размер файла: | 53.34 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевый
Дата добавления: | 08.08.2010 |
Дата изменения: | 13.08.2010 |
Размер файла: | 74.48 Кбайт |
Скачиваний: | 1499 |
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Вал шлицевой
Дата добавления: | 20.08.2010 |
Дата изменения: | 20.08.2010 |
Размер файла: | 64.9 Кбайт |
Скачиваний: | 1497 |
Вал шлицевой используется в станке 2С550
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Читайте также: Крестовина карданного вала для galloper
Вал суппорта
Дата добавления: | 23.08.2010 |
Дата изменения: | 23.08.2010 |
Размер файла: | 49.88 Кбайт |
Скачиваний: | 1078 |
Вал суппорта используется в станке 16К30
Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000
Видео:Что нужно знать про СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ? Базовые знания для начинающих!Скачать
Рабочий чертеж вала
Валы относятся к числу наиболее ответственных элементов приводов. Высокая радиальная податливость валов и их опор могут привести к нарушению работоспособности зубчатых передач и подшипников, вызвать колебания и шум в приводе. Разрушение собственно вала влечет за собой выход из строя всей конструкции.
После определения положений опор приступают к проектированию валов. Размеры валов, диметры и длину посадочных поверхностей берем из
Размеры участков валов, которые не определяются сопрягаемыми деталями, округляются до ближайших значений из ряда нормальных диаметров и длин в машиностроении (табл.1.1).
Диаметры под подшипники округляются до размеров принятых по ГОСТ для подшипников т.е. заканчиваются на 0 или 5 начиная с посадочного диаметра под подшипник d = 20 мм и выше. Фиксация деталей в осевом направлении обеспечивают буртиками (заплечиками), размеры которых зависят от вида насаживаемых деталей и диаметров валов (см. формулы выше). С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера несмотря на то что требуемая работоспособность для них различна. Длина шеек назначается в зависимости от насаживаемой детали, например для зубчатого колеса равной длине ступицы или, при одинаковом диаметре с подшипником, равной длине распорной втулки и ширине подшипника
Между насадными зубчатыми колесами и подшипниками могут быть предусмотрены распорные втулки, длина которых определяется положением зубчатых колес и подшипников. Диаметр заплечика вала и распорной втулки определяется типоразмером подшипника.
Остальные размеры окончательно принимают после конструирования крышек подшипниковых узлов и при конструировании корпуса..( lМТ, lМБ, lКБ, lКТ см. стр. ….). Участок выходного конца вала диаметром dП .под подшипник и диаметром d1 должен выступать за внешнюю плоскость крышки (или головки винта) на величину l =(0,6…0,8) а, где а -зазор
На чертежах валов задают сопряженные, цепочные, габаритные и свободные размеры. На рис.3.1 показан способ задания основных размеров вала. На этом рисунке обозначены размеры: С1 и С2 – сопряженные (длины шпоночных пазов); Г и Ц— габаритный и цепочный; К1 и К2 — координирующие расположение шпоночных пазов, удобные для контроля штангенциркулем или шаблоном; l1 – длина выступающих концов вала (присоединительный размер), l2 и l3— длины сопряженных поверхностей. Размеры l1, l2, l3, l4 отвечают последовательным этапам токарной обработке вала.
Читайте также: Подшипник кпп вторичного вала чери амулет
Рис. 3.1. Расположение размеров, допусков на чертеже вала
В данном примере размеры С1, С2и Ц – функциональные, остальные — свободные.
Функциональные — размерыопределяющие качественные показатели изделия: размеры сборочных размерных цепей, сопряженные размеры , диаметры посадочных мест валов для зубчатых, червячных колес, муфт, подшипников и других деталей, размеры резьб на валах для установочных гаек диаметры расположения винтов на крышках подшипников. Их задают на чертежах деталей, взяв их из чертежа сборочной единицы (редуктора) и из схем размерных цепей.
Свободные размеры — размеры несопряженных поверхностей. Задают с учетом технологии изготовления и удобства контроля.
Справочные — размеры длясправок, которые не подлежат выполнению по данному чертежу. Их указывают для большего удобства пользования чертежом, при изготовлении детали их не контролируют. Справочные размеры отмечают звездочкой и в технических требованиях делают запись типа: « * Размер для справок».
На чертеже вала выноской в масштабе увеличения (4:1) приводят форму и размеры канавок для выхода шлифовального круга, проточек для выхода резьбонарезного инструмента, глубину шпоночного паза.
Размеры шпоночного паза принимаются по таблице П1 в зависимости от диаметра вала.
На сопряженные размеры задают поля допусков в соответствии с посадками, показанными на чертеже редуктора. На свободные размеры задают предельные отклонения чаще всего среднего класса точности.
На ширину шпоночного паза приводят обозначение поля допуска: для призматической шпонки Р9. А для сегментной шпонки N9.
При простановке размеров на чертеже учтено следующее:
— минимальное число размеров, но достаточное для изготовления и контроля детали;
— каждый размер следует приводить на чертеже лишь один раз .
— размеры, относящиеся к одному конструктивному элементу, следует группировать в одном месте
— не допускать включение ширины фасок и канавок в общую цепочку размеров. Размеры фасок и канавок должны быть заданы отдельно. Удобнее канавки выносить, показывая в масштабе увеличение форму канавки и ее размеры
— размеры деталей , обрабатываемых совместно, заключают в квадратных скобки и в технических требованиях записывают: « Обработку по размерам в квадратных скобках производить совместно с дет. N… . Детали маркировать одним порядковым номером и применять совместно».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеровСкачать
Посадки. Как выглядят сотки на деле.Скачать
Чтение машиностроительных чертежей деталей. Технические требования и обозначенияСкачать
Чтение чертежа на собеседованииСкачать
Линейные подшипники, направляющие валы, опоры и ШВП | VORON.UAСкачать
Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцомСкачать
Как научиться читать чертеж? Чтение чертежа для начинающихСкачать
Читаем и создаем чертежи - Общие допускиСкачать
Урок 11 ч.1 - AutoCAD - Сборочный чертеж. Часть 1.Скачать
Чтение чертежа, Шкив. Допуски. Посадки. Квалитет. Шероховатость по чертежу, классы чистоты.Скачать
9. Правила оформления сборочных чертежейСкачать
Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильноСкачать
Спецификация для сборочного чертежаСкачать
Проектирование крышек подшипников ведомого валаСкачать
Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)Скачать
Быстрое чтение чертежа от А до Я ➤ Для начинающих специалистов машиностроителейСкачать
Чтение чертежей для начинающих инженеров. Черчение и размеры на чертежеСкачать
Деталировка сборочной единицыСкачать