Сборочный чертеж вала с подшипником

Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.

Применяется в станке 1740

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось с роликом

Дата добавления:07.08.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:39.91 Кбайт
Скачиваний:1494

Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.

Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Палец

Дата добавления:01.12.2010
Дата изменения:02.12.2010
Размер файла:26.04 Кбайт
Скачиваний:1495

Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления:01.12.2010
Дата изменения:01.12.2010
Размер файла:27.53 Кбайт
Скачиваний:1495

Ось используется в подвестном конвейере.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления:09.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:39.89 Кбайт
Скачиваний:1496

Чертеж вала. используется в станке 2Н57.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления:15.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:46.06 Кбайт
Скачиваний:1496

Вал используется в станке 16А812.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления:08.06.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:29.03 Кбайт
Скачиваний:1497

Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.

Применяется в станке 2Г175М.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления:09.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:53.34 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал полый шлицевый

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:20.08.2010
Размер файла:54.72 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Винт Tr.28×6

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:68.13 Кбайт
Скачиваний:1497

Читайте также: Для чего прокладка фланца карданного вала

Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.

Используется в станке 2Н125

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Видео:Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежейСкачать

Чтение сборочного чертежа редуктора. Чтение чертежей

Сборочный чертеж вала с подшипником

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления:01.12.2010
Дата изменения:01.12.2010
Размер файла:27.53 Кбайт
Скачиваний:1495

Ось используется в подвестном конвейере.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Винт Tr.40×6

Дата добавления:02.11.2010
Дата изменения:02.11.2010
Размер файла:38.47 Кбайт
Скачиваний:1127

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Винт Tr.28×6

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:68.13 Кбайт
Скачиваний:1497

Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.

Используется в станке 2Н125

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Валик переключения

Дата добавления:08.09.2010
Дата изменения:08.09.2010
Размер файла:52.21 Кбайт
Скачиваний:1034

Валик переключения используется в станке 2А135

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Валик

Дата добавления:08.06.2010
Дата изменения:24.08.2010
Размер файла:38.97 Кбайт
Скачиваний:1027

Валик выполнен в виде цилиндра с несколькими ступенями, имеется посадка под шпонку, стопорное кольцо, отверстие под штифт.

Применяется в станке 2А554.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления:09.06.2010
Дата изменения:22.06.2010
Размер файла:53.34 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления:08.08.2010
Дата изменения:13.08.2010
Размер файла:74.48 Кбайт
Скачиваний:1499

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Вал шлицевой

Дата добавления:20.08.2010
Дата изменения:20.08.2010
Размер файла:64.9 Кбайт
Скачиваний:1497

Вал шлицевой используется в станке 2С550

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Читайте также: Крестовина карданного вала для galloper

Вал суппорта

Дата добавления:23.08.2010
Дата изменения:23.08.2010
Размер файла:49.88 Кбайт
Скачиваний:1078

Вал суппорта используется в станке 16К30

Сборочный чертеж вала с подшипником

Чертежи выполнены в двух форматах
cdw — Компас 9 СП2
dwg — Autocad 2000

Видео:Что нужно знать про СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ? Базовые знания для начинающих!Скачать

Что нужно знать про СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ? Базовые знания для начинающих!

Рабочий чертеж вала

Валы относятся к числу наиболее ответственных элементов приводов. Высокая радиальная податливость валов и их опор могут привести к нарушению работоспособности зубчатых передач и подшипников, вызвать колебания и шум в приводе. Разрушение собственно вала влечет за собой выход из строя всей конструкции.

После определения положений опор приступают к проектированию валов. Размеры валов, диметры и длину посадочных поверхностей берем из

Размеры участков валов, которые не определяются сопрягаемыми деталями, округляются до ближайших значений из ряда нормальных диаметров и длин в машиностроении (табл.1.1).

Диаметры под подшипники округляются до размеров принятых по ГОСТ для подшипников т.е. заканчиваются на 0 или 5 начиная с посадочного диаметра под подшипник d = 20 мм и выше. Фиксация деталей в осевом направлении обеспечивают буртиками (заплечиками), размеры которых зависят от вида насаживаемых деталей и диаметров валов (см. формулы выше). С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера несмотря на то что требуемая работоспособность для них различна. Длина шеек назначается в зависимости от насаживаемой детали, например для зубчатого колеса равной длине ступицы или, при одинаковом диаметре с подшипником, равной длине распорной втулки и ширине подшипника

Между насадными зубчатыми колесами и подшипниками могут быть предусмотрены распорные втулки, длина которых определяется положением зубчатых колес и подшипников. Диаметр заплечика вала и распорной втулки определяется типоразмером подшипника.

Остальные размеры окончательно принимают после конструирования крышек подшипниковых узлов и при конструировании корпуса..( lМТ, lМБ, lКБ, lКТ см. стр..). Участок выходного конца вала диаметром dП .под подшипник и диаметром d1 должен выступать за внешнюю плоскость крышки (или головки винта) на величину l =(0,6…0,8) а, где а -зазор

На чертежах валов задают сопряженные, цепочные, габаритные и свободные размеры. На рис.3.1 показан способ задания основных размеров вала. На этом рисунке обозначены размеры: С1 и С2 – сопряженные (длины шпоночных пазов); Г и Ц— габаритный и цепочный; К1 и К2 — координирующие расположение шпоночных пазов, удобные для контроля штангенциркулем или шаблоном; l1 – длина выступающих концов вала (присоединительный размер), l2 и l3— длины сопряженных поверхностей. Размеры l1, l2, l3, l4 отвечают последовательным этапам токарной обработке вала.

Читайте также: Подшипник кпп вторичного вала чери амулет

Сборочный чертеж вала с подшипником

Рис. 3.1. Расположение размеров, допусков на чертеже вала

В данном примере размеры С1, С2и Ц – функциональные, остальные — свободные.

Функциональные — размерыопределяющие качественные показатели изделия: размеры сборочных размерных цепей, сопряженные размеры , диаметры посадочных мест валов для зубчатых, червячных колес, муфт, подшипников и других деталей, размеры резьб на валах для установочных гаек диаметры расположения винтов на крышках подшипников. Их задают на чертежах деталей, взяв их из чертежа сборочной единицы (редуктора) и из схем размерных цепей.

Свободные размеры размеры несопряженных поверхностей. Задают с учетом технологии изготовления и удобства контроля.

Справочные — размеры длясправок, которые не подлежат выполнению по данному чертежу. Их указывают для большего удобства пользования чертежом, при изготовлении детали их не контролируют. Справочные размеры отмечают звездочкой и в технических требованиях делают запись типа: « * Размер для справок».

На чертеже вала выноской в масштабе увеличения (4:1) приводят форму и размеры канавок для выхода шлифовального круга, проточек для выхода резьбонарезного инструмента, глубину шпоночного паза.

Размеры шпоночного паза принимаются по таблице П1 в зависимости от диаметра вала.

На сопряженные размеры задают поля допусков в соответствии с посадками, показанными на чертеже редуктора. На свободные размеры задают предельные отклонения чаще всего среднего класса точности.

На ширину шпоночного паза приводят обозначение поля допуска: для призматической шпонки Р9. А для сегментной шпонки N9.

При простановке размеров на чертеже учтено следующее:

Сборочный чертеж вала с подшипником

минимальное число размеров, но достаточное для изготовления и контроля детали;

каждый размер следует приводить на чертеже лишь один раз .

размеры, относящиеся к одному конструктивному элементу, следует группировать в одном месте

не допускать включение ширины фасок и канавок в общую цепочку размеров. Размеры фасок и канавок должны быть заданы отдельно. Удобнее канавки выносить, показывая в масштабе увеличение форму канавки и ее размеры

размеры деталей , обрабатываемых совместно, заключают в квадратных скобки и в технических требованиях записывают: « Обработку по размерам в квадратных скобках производить совместно с дет. N… . Детали маркировать одним порядковым номером и применять совместно».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеровСкачать

    Разбираем чертеж детали ➤ Технические требования ➤ Допуски и посадки размеров

    Посадки. Как выглядят сотки на деле.Скачать

    Посадки. Как выглядят сотки на деле.

    Чтение машиностроительных чертежей деталей. Технические требования и обозначенияСкачать

    Чтение машиностроительных чертежей деталей. Технические требования и обозначения

    Чтение чертежа на собеседованииСкачать

    Чтение чертежа на собеседовании

    Линейные подшипники, направляющие валы, опоры и ШВП | VORON.UAСкачать

    Линейные подшипники, направляющие валы, опоры и ШВП | VORON.UA

    Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцомСкачать

    Чертеж вал шестерни. Процесс изготовления валов с зубчатым венцом

    Как научиться читать чертеж? Чтение чертежа для начинающихСкачать

    Как научиться читать чертеж? Чтение чертежа для начинающих

    Читаем и создаем чертежи - Общие допускиСкачать

    Читаем и создаем чертежи - Общие допуски

    Урок 11 ч.1 - AutoCAD - Сборочный чертеж. Часть 1.Скачать

    Урок 11 ч.1 - AutoCAD - Сборочный чертеж. Часть 1.

    Чтение чертежа, Шкив. Допуски. Посадки. Квалитет. Шероховатость по чертежу, классы чистоты.Скачать

    Чтение чертежа, Шкив. Допуски. Посадки. Квалитет. Шероховатость по чертежу, классы чистоты.

    9. Правила оформления сборочных чертежейСкачать

    9. Правила оформления сборочных чертежей

    Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильноСкачать

    Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильно

    Спецификация для сборочного чертежаСкачать

    Спецификация для сборочного чертежа

    Проектирование крышек подшипников ведомого валаСкачать

    Проектирование крышек подшипников ведомого вала

    Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)Скачать

    Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)

    Быстрое чтение чертежа от А до Я ➤ Для начинающих специалистов машиностроителейСкачать

    Быстрое чтение чертежа от А до Я ➤ Для начинающих специалистов машиностроителей

    Чтение чертежей для начинающих инженеров. Черчение и размеры на чертежеСкачать

    Чтение чертежей для начинающих инженеров. Черчение и размеры на чертеже

    Деталировка сборочной единицыСкачать

    Деталировка сборочной единицы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток