Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

        ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

        Сброс оборотов Suzuki df140

        Сброс оборотов Suzuki df140

        Сообщение Pirania1989 » 07.08.2018 05:33

        Добрый день, веду борьбу с плавающим глюком на своей сузе. Суть вопроса такова, держит обороты 5-6 тысяч, потом сбрасывает до 1-1.5 и обратно на прежние обороты. Никто не сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, видео работы мотора как можно сюда загрузить?

        Отправлено спустя 55 минут 41 секунду:
        Ошибок БК не выдает, сначала грешили на клапан сброса воды, поменяли, ситуация не поменялась, помпу водяную тоже поменяли, без результатов. Датчик давления масла прекручен, контакты в порядке. Обороты сбрасывает электроника, вот только из-за какого датчика проблемы не понятно? Подключали диагностику, ошибок нет.

        Видео:⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?Скачать

        ⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?

        Suzuki 90ATL скидывает обороты

        Alexpic

        матрос

        С мотором Сузуки 90 АТЛ твориться что-то не понятное!

        Когда проедешь минут 10-15 на 4500-5000 об/мин двигатель сам скидывает обороты, начинает дёргаться. Качну грушей 2-3 раза и опять полетел! Поменял от бака до мотора шланги с грушей не помогло. Не знаю на что подумать?

        Alexpic

        матрос

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        а когда идёшь на скорости троллинга всё в порядке.

        капитан 1-го ранга

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        Смотри бензонасос и конектора.

        Alexpic

        матрос

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        а какой бензонасос там их вроде 2 штуки.обидно практически новый мотор.наверное дорогой ремонт?

        капитан 1-го ранга

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        Тот который на клапанной крышке стоит

        Alexpic

        матрос

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        капитан 1-го ранга

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        90-атл это двух или четырехтактный?

        andrushok777

        капитан 3-го ранга

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        4-х,сам присматриваю такой же))))

        iustas 62

        пассажир

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        В поддоне есть топливный фильтр-два года и он закоксовывается,после замены на обыкновенный автомобильный мотор заработал в нормальном режиме

        капитан 1-го ранга

        Re: СУЗУКИ 90 АТЛ.скидывает обороты помогите!

        Может быть не в поддоне,а в корпусе топливосипаратора.

        Вспомнил. была такая же беда что у т.с.
        В защиту маховика уходит шланг вентиляции картера,и когда какой-то чудак ( на букву «м») которому лень при снятии защиты отсоединить шланг от кл.крышки и вытащив шланг из корпуса засунул его обратно как получились и шланг пережался. при небольшом пробеге в картере создавалось давление которое отжимало диафрагму и не давало кочать топливо.

        Видео:Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать

        Почему лодочный мотор не развивает обороты?

        Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

        Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

        • Home
          • Гостевая книга
          • Путешествия по воде
          • Путешествия по земле
          • Фоторепортажи
          • Разбор полетов
          • » Водный транспорт
            • + добавить плавсредство
            • + добавить компанию
            • Новые фотографии
            • » 3D Панорамы
            • + Добавить видео
            • Катера и моторы
            • Материалы по фото
            • Материалы по видео
            • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
            • Экзамены онлайн вода
            • » Сервис-мануалы
              • Mercury
              • Suzuki
              • Honda
              • Tohatsu
              • Yamaha
              • Остальные моторы
              • Категория — Вода
              • Категория — Суша
              • Куплю, приму, ищу
              • Дать объявление

              Видео:Ханкай 9.9 не развивает обороты одна из причинСкачать

              Ханкай 9.9 не развивает обороты одна из причин

              Сброс оборотов Suzuki df140

              Сброс оборотов Suzuki df140

              Сообщение Pirania1989 » 07.08.2018 05:33

              Добрый день, веду борьбу с плавающим глюком на своей сузе. Суть вопроса такова, держит обороты 5-6 тысяч, потом сбрасывает до 1-1.5 и обратно на прежние обороты. Никто не сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, видео работы мотора как можно сюда загрузить?

              Отправлено спустя 55 минут 41 секунду:
              Ошибок БК не выдает, сначала грешили на клапан сброса воды, поменяли, ситуация не поменялась, помпу водяную тоже поменяли, без результатов. Датчик давления масла прекручен, контакты в порядке. Обороты сбрасывает электроника, вот только из-за какого датчика проблемы не понятно? Подключали диагностику, ошибок нет.

              Читайте также: С момента выключения мотора

              Видео:Suzuki 9.9 15 11 шаг родной штатный винт обороты скоростьСкачать

              Suzuki 9.9 15 11 шаг родной штатный винт обороты скорость

              Проблема Suzuki DF140 перестал набирать максимальные обороты

              #1 George6697

            • Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки
            • Основной экипаж
            • Сбрасывает обороты лодочный мотор сузукиСбрасывает обороты лодочный мотор сузуки
            • 42 сообщений
            • Из: Москва
            • Судно: Velvette20+suzuka140

            Коллеги прошу помощи, с чего начинать поиск и как устранить проблему.
            Suzuki DF140 (2008) перестал набирать максимальные обороты, вчера все в порядке, а сегодня нет.

            Из объективных вещей:
            Масимальные обороты стали 5700-5800 на пустой лодке, при том, что накануне с экипажем в 3 человека со шмотками, при полном баке, больше 6000. Винт — не причем.
            Соответственно макс. скорость упала на 10 км/ч (по GPSу).
            Появился высокочастотный посторонний звук, правда еле уловимый при оборотах больше 5000 или при 4000 но с приподнятым тримом.
            При наборе скорости от 0 и при «полной тапке» ощущения, что мотор «буксует» обороты взвичиваются до 6000, потом на секунду падают на 500-600 вниз, потом опять вверх до 6000-6200 и опять назад до 5800 и больше не растут. При обычном моем разгоне до 5000 и ход на 4000-4400 этого момента не возникает.
            Мотор не пробежал 100 часов. Масло меняю каждый год. Свечи через год (в этом не менял). Винтом в этом году не стукался, хотя стукался однажды в 2009-м (3 года назад). Винт с тех пор уже менял. Вибрация не изменилась. Лодка на воде в этом году 2 недели — обрасти не успела.

            Из субъективных:
            На «крейсере» упала немного скорость, обычно 43-44 при 4000-4100, теперь 38-39, хотя много факторов ветер, волна, тент и пр.

            Видео:Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.Скачать

            Обороты , и расход бензина на SUZUKI DF 6 As.

            Suzuki DF20A непонятная проблема (Просматривает: 1)

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Koloksay

            Приветствую, уважаемые форумчане!

            Приключилась неведомая проблема, может кто сталкивался с похожим. Видео прилагаю.

            Начну с начала. Мотору 7 лет, накатано 530 моточасов (подключали ноут, увидели, ошибок нет, температура, обороты в норме, отсекает после 6000 примерно), за это время ничего не делалось. В начале июня заменили ремень ГРМ, больше месяца катались все было хорошо, в какой то момент показалось, что вибрация повышенная, заменили свечи, вроде стало нормально. И в один прекрасный день на полных оборотах стал уходить в отсечку, примерно как в конце видео и также чек горел. Подключились, ошибок нет, температура нормальная, после 6000 уходит в отсечку. «Специалист» сказал меняйте крыльчатку. ОК. Поменяли, поставили мотор, человек один проехал, все прекрасно. На следующий день едем втроем на рыбалку, мотор как будто протраивать начал, небольшие толчки в движении, по итогу вернулось в то, что на видосе в конце.

            Пробовали винт с 15шки (думали мож провернуло), он чуть короче и по валу люфтит вперед-назад, не знаю критично или нет, по итогу эффект тот же.

            Меняли свечи, стало чуть получше (видео). Когда свечи меняли, увидели, что нижний колпачек с прошлой замены был не до конца защелкнут, могло катушку/мозги пробить?

            Вообще уже не знаем, что делать и к кому обратиться.


            Видео:Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?Скачать

            Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?

            Лодочные моторы «Suzuki»: наиболее распространенные проблемы, поломки и неисправности

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Всегда интересно узнать из первых рук, чем могут «болеть» подвесные моторы, какие наиболее вероятные проблемы, поломки и неисправности могут возникнуть при их эксплуатации. А кто может лучше знать об этом, как не мастера, которые устраняют различные неисправности, осуществляют гарантийный ремонт и регламентное обслуживание? Руководствуясь этим постулатом, мы обратились в фирму, которая нацелена на ремонт и гарантийное обслуживание подвесных лодочных моторов «Suzuki».

            Видео:Тохатсу 50EPTOS сбрасывает оборотыСкачать

            Тохатсу 50EPTOS сбрасывает обороты

            В гарантийном мастерской моторов «Suzuki»

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Первое, чем обычно озабочены обладатели моторов, это какова их надежность и что нужно делать, если что-то нарушается в жизнедеятельности этих движков, возникают какие-либо неисправности и поломки. Поэтому один из наиболее актуальных вопросов, которые мы задали мастерам, выглядел примерно так: что нужно делать с мотором, дабы избежать проблем и жизнь его была долгой и плодотворной?

            По статистике, около 90% ремонтов — это ремонты именно редукторов и подводной части моторов. Дело в том, что их владельцы нещадно бьют редукторы о камни при движении на полном ходу, бьют винты, в результате чего редуктор также выходит из строя либо сразу, либо через короткое время, умудряются на заднем ходу бить моторы о причальные стенки, сваи, торчащие и притопленные, и т. д. В результате в мастерскую поступает огромное количество моторов со «срубленными» или изуродованными редукторами, поэтому первый совет, который обычно дают мастера, — быть аккуратным при эксплуатации. Вообще-то по гарантии фирма ремонтирует около 1% проданных моторов.

            Читайте также: Подвесные моторы для лодок в ярославле

            Не меньше лодочных моторов приходит на гарантийное обслуживание из-за их перегрева. Если хозяин не может доказать, что он все делал нормально, то, скорее всего, случай гарантийным признан не будет. Правда, некоторые спорные моменты, когда ни хозяин толком ничего доказать не может, ни мастерская не может с вероятностью до 100% быть уверенной, что проблемы с системой охлаждения возникли по вине владельца, разрешаются в пользу владельца мотора и ремонт производится бесплатно.

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Почему же может пострадать одна из важнейших частей мотора — система охлаждения? Прежде всего из-за неправильно выполненной сезонной консервации мотора либо отсутствия консервации вообще. Нередко владелец вообще не следит во время эксплуатации за поведением мотора в целом и за работой системы охлаждения в частности. Вроде бы элементарные правила, но они не соблюдаются. По словам работников мастерской, есть случаи отказа системы охлаждения из-за того, что осенью или весной, когда днем держится плюсовая температура, а ночью возможно ее понижение до -5 °С и ниже, в системе охлаждения появляется лед, он во время запуска мотора и блокирует систему охлаждения. Доказать, что «лед имел место быть» либо очень сложно, либо невозможно, поэтому перегретые моторы тоже приносят на ремонт по гарантии.

            Частенько сложности, проблемы, поломки и неисправности возникают с моторами, которые не готовили к зимнему хранению. Если мотор перед «закладкой» на хранение консервируют в соответствии с рекомендациями производителя, в данном случае «Suzuki», то он долгие годы служит своему хозяину, а при наработке в навигацию около 50 моточасов и менее (обычном для большинства моторов) заявленного ресурса хватит на 20 лет и более. Как говорят механики, определить, был ли законсервирован мотор или нет, можно по ряду признаков. Один из них — досрочный выход из строя сальников. Другой — появление внутри мотора на стенках и в каналах специфического налета, который образуется из лаковых отложений масла и всевозможных мелких твердых частиц, всегда в том или ином количестве присутствующих в моторном масле (появляются в результате выработки металлических деталей). Причем в период зимнего хранения старое масло коксуется достаточно активно, и на следующий сезон из-за наличия отложений повышается температура силового агрегата, часть их начинает отслаиваться, становясь натуральным абразивом, который не щадит ни коленчатый вал, ни поршневую группу. Ускоряется коксование колец, снижается компрессия, уменьшается мощность и наступает момент, когда мотор уже не может работать в нормальном режиме.

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Неправильная консервация, впрочем, как и неправильное хранение, потихоньку из года в год убивают и электрическую схему, даже несмотря на то, что уровень заводской защиты очень высокий. Влага, попавшая осенью в чрево мотора, в частности в электрические «потроха», замерзает, увеличивая различные зазоры, нарушая контакт в клеммах, и в результате весной все покрывается окислами железа, алюминия, меди и т. д. Грязь и пыль, попавшие в период эксплуатации на внутренние части, образуют сложно разрушимую пленку, которая, намокнув, становится отличным полем для возникновения различных коротких замыканий, стекания заряда и пр. И, в конце концов, мотор теряет свой моторесурс, причем не в арифметической прогрессии, а в геометрической.

            Короче, если мотор не консервировался для зимнего хранения, а также неправильно хранился, опытные механики вычислят это, как принято говорить, в два счета.

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Приносят в мастерскую на гарантийный ремонт так называемых «утопленников». В их число попадают четырехтактные моторы, в картер которых из-за некачественных прокладок попадает вода. Поскольку это не вина владельца, гарантия на моторы распространяется в полной мере. Другое дело, когда мотор на ходу сорвался с транца и вволю хлебнул воды через систему забора воздуха. Тут уж вина владельца, и это, как правило, можно доказать. Если вода попала в цилиндры, в камеру сгорания, возможно даже был гидроудар, то тут споры, собственно говоря, излишни. Рекомендацию же владельцам можно дать одну — постоянно следить за креплением мотора. Другого не дано.

            Читайте также: Какое масло лить в бензиновый мотор

            У лодочных моторов «Suzuki» есть и свои проблемы, которые всегда исправляются за счет изготовителя. Одним из критических мест являются подшипники. Это связано с технологией их изготовления на заводе. Например, из-за нарушения теплового режима посадки подшипника в то место, где ему предстоит трудиться долгие годы, либо из-за каких-нибудь отклонений в технологии производства какой-то партии подшипников, либо просто из-за невнимательности они могут быть установлены с небольшим отклонением от стандарта. В итоге подшипники начинают работать не так, как надо, и мотор выходит из строя. Обычно такой дефект отслеживается фирмой-производителем и дистрибьюторам рассылается список номеров моторов, где были некачественно установлены подшипники. Разумеется, ремонт такого мотора будет произведем бесплатно. Это касается как подшипников силового агрегата, так и подшипников редуктора.

            Сбрасывает обороты лодочный мотор сузуки

            Нечасто, но встречаются моторы с не совсем качественными сальниками, вернее, сальники качественные, но изготовлены немного по другой технологии, вследствие чего могли либо «уплыть размеры», либо измениться посадочная высота. Номера моторов, которым достались такие сальники, изготовители также сообщают дистрибьюторам, и ремонт, естественно, выполняется за их счет.

            К слову о сальниках. Это вроде бы, на первый взгляд, нехитрое резинотехническое изделие играет в жизни моторов если не первую скрипку, то, по крайней мере, одну из важнейших. Оно не выпускает наружу масло (не только моторное, но и трансмиссионное) и не впускает внутрь мотора воду. Разрушившиеся или «задубевшие» в результате неправильного хранения сальники могут просто убить мотор, который станет голодать от недостатка масла и наберет воды во все мыслимые и немыслимые емкости. Как уже было сказано выше, сальники стареют и разрушаются по многим причинам, но главная — неправильный уход за мотором. В силовом агрегате сальники могут выйти из строя из-за люфтов, перегрева и недостатка масла, а также его переизбытка или попадания воды в масло. Попадание же в редуктор воды, люфт вала и прочие неисправности способствуют вытеканию масла, что приводит к неправильному режиму работы сальника, и в итоге тот «умирает».

            И, наконец, надо сказать хотя бы два слова о дешевых моторах. За последние несколько лет в Россию было ввезено довольно большое количество подвесных моторов категории «б/у». На Северо-Западе основным источником таких моторов является Финляндия. Не секрет, что мотор, покидая страну Суоми, как, впрочем, и любую другую, туда уже никогда не вернется, и все претензии, которые можно было бы предъявить к нему, здесь не работают. Поэтому в мастерскую поступает достаточно большое количество моторов с различными, хорошо скрытыми дефектами. Финны — народ аккуратный, даже, пожалуй, педантичный, и потому внешне трех-пятилетний мотор может выглядеть очень и очень достойно, однако на деле оказывается «перегретым». Какое-то время такой силовой агрегат живет своей обычной моторной жизнью, но через некоторое время у него появляются странности: вибрация на холостых оборотах, потеря тяги и другие не менее странные вещи. Вскрытие (не всегда, разумеется), показывает, что мотор, несмотря на «свежий» год выпуска, уже ремонтировался и, скорее всего, по поводу перегрева. В итоге, купив мотор сравнительно дешево у предприимчивых финнов (а порой и у наших соплеменников, делающих свой бизнес в Финляндии), его обладатель «попадает» на ремонт, который выливается в кругленькую сумму, частенько превышающую ту самую «дельту», что изначально планировалось сэкономить. Как известно, скупой в большинстве случаев платит дважды.

            Вот в общем наиболее характерные проблемы и неисправности, с которыми люди идут к механикам, а механики стараются решить их и дать советы по дальнейшему содержанию моторов «Suzuki».

            Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

            • Свежие записи
              • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
              • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
              • Какие моторы бывают у стиральных машин
              • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
              • Как снять стопорную шайбу с вала


              💡 Видео

              SUZUKI DF5 Не набирает оборотыСкачать

              SUZUKI DF5 Не набирает обороты

              Регулировка холостых оборотов suzuki df9,9Скачать

              Регулировка холостых оборотов suzuki df9,9

              Suzuki DF9.9BS глохнет. Поднимаю холостые обороты.Скачать

              Suzuki DF9.9BS глохнет. Поднимаю холостые обороты.

              ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

              ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

              Сузуки DT9,9. Проблема с тягой на высоких оборотах.Скачать

              Сузуки DT9,9. Проблема с тягой на высоких оборотах.

              Suzuki DF 2,5 S не развивает обороты на полном газеСкачать

              Suzuki DF 2,5 S не развивает обороты на полном газе

              HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?Скачать

              HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?

              И почему же не развивает мощность Сузуки DF6?Скачать

              И почему же не развивает мощность Сузуки DF6?

              ⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

              ⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.

              ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

              ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

              Suzuki J20A Много ест, плавают оборотыСкачать

              Suzuki J20A  Много ест, плавают обороты

              Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать

              Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток