Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

Как снять ошибку давления в шинах самому !

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинахСкачать

Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинах

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!Скачать

Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:сброс замена масла шкода октавия а7Скачать

сброс замена масла шкода октавия а7

3. Спустите и заново накачайте шины

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

Другие проблемы

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Читайте также: Can шина infiniti fx35

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FLСкачать

TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

Советы по обслуживанию

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Видео:Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

Skoda: Давление В Шинах (2020)

Тема: Индикатор давления в шинах

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Скрытые функции Шкода Октавия А7Скачать

Скрытые функции Шкода Октавия А7

Индикатор давления в шинах

В октавии А7 есть индикатор давления. Он работает от АВS и анализирует угловую скорость ращения колес.
Это все понятно.
Вопрос в следующем:
1) Я еду по дороге, немного спустило колесо. Я остановился, померил давление, подкачал колесо, сбросил ошибку и поехал дальше.
2) Я еду по дороге, немного спустило колесо. Я остановился, сбросил ошибку и поехал дальше.
3) Я поменял колеса (лето — зима, к примеру). Накачал, проверил давление — одинаковое, поехал. Тут теоретически то же может выскочить ошибка. Я должен остановиться и сбросить эту ошибку.
Вопрос: чем отличаются (с точки зрения машины, точнее ее мозгов) ситуации 1 и 2, 2 и 3?

1и2 варианты отличаются тем, что после сброса ошибки, разница в скорости вращения колес никуда не денется, и ошибка вылезет снова.
2и3 варианты — не взаимосвязаны. про 2 вариант написал выше, по 3 варианту — скорее всего глюк.
а на вашем тракторе активирована эта функция? мне так и не удалось это сделать — не смогли попасть в блок абс

В октавии А7 есть индикатор давления. Он работает от АВS и анализирует угловую скорость ращения колес.
Это все понятно.
Вопрос в следующем:

3) Я поменял колеса (лето — зима, к примеру). Накачал, проверил давление — одинаковое, поехал. Тут теоретически то же может выскочить ошибка. Я должен остановиться и сбросить эту ошибку.

Тут тоже вылезает ошибка, может и не так быстро. Можно проехать и 3-4 километра.
Спрашивали про мозги, так полностью ошибки не стираются, она все равно остается в них. Надо лезть прибором. По крайней мере у меня так происходит.

Мне казалось, что при сбросе ошибки, «мозги» запоминают разницу угловых скоростей. Но это как то бредово с одной стороны, а с другой стороны — если есть разница в резине, в ее износе, то ошибка будет постоянно выскакивать. То же не хорошо.
3 вариант — не глюк. Я с таким не сталкивался, но могу предположить, что машина запоминает угловую скорость вращения и «линейную» скорость. А разные резины могут иметь значительное отклонение по радиусу. Вот и получается — несовпадение скоростей, и как следствие — ошибка.

Да. Но не с завода. Активация прошла без проблем.

Читайте также: Датчик давления в шинах опель инсигния как работает

В первом и втором случае после калибровки ошибка не выскочит,при условии,что колесо больше не спускает или накачивается.
В третьем случае ошибки не будет,если размерность колес соблюдена(заводскии рекомендации).После перестановки колес на зимнии,проехал больше 1000 км.Не калибровал.Ошибки нет.Размерность лето 205/55/16,зима 195/65/15.Функция с завода.

У меня такие же параметры дисков и резины (к стати, 15″ диски спереди не цепляют грузами суппорта передних тормозов?). И так же при переходе с лета на зиму и обратно — проблем не было. А датчик сработал первый раз, недавно. Реальное падение давления. При чем он точно указал колесо, в котором произошло снижение давления. Вот и возник вопрос.
Кажется мне все стало понятно: Он допускает — некое, небольшое расхождение угловых скоростей. Но если есть расхождения, постоянные — то появляется ошибка. И из логики работы, На докатку или на колесо другого радиуса — он будет ругаться постоянно, как ни сбрасывай ошибку. Сбрасывается лишь ошибка связанная с расхождением угловых и линейных скоростей. По логике, машина должна опознавать это как падение давления одновременно во всех колесах.

У меня при переходе на зиму (другой радиус) выдало ошибку проверить давление без указания конкретного колеса. А когда реальное падение давления, то показывает какое колесо.

Я такого не припомню, чтобы в процессе езды оно приспускало. Либо прокол и полностью спускает, либо остается примерно таким же. Так что полезность индикатора/датчика

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.3/2.3
Лето — Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2.3/2.3

Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать

Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.

Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7

ChiPer

Админ

Инструкция по установке и использованию системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) на примере Шкода Октавия A7

TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система считывает данные с блока ABS и предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах. Сегодня мы будем ставить систему прямого контроля давления в шинах на автомобиль Skoda Octavia A7 fl 2017 года.

Как Вы многие уже знаете, платформы pq35 и mqb, а также некоторые более ранние, поддерживают функцию косвенного контроля давления в шинах. Работа данной системы заключается в том, что датчик ABS постоянно считывает количество оборотов колеса и, в случае, если какое-то колесо делает меньшее количество оборотов, чем другие колеса при всех равных, то это повод «задуматься» автомобилю о том, что колесо спущено. У данной системы есть свои плюсы и минусы:

+ Дооснащать авто ничем не требуется. Достаточно лишь активировать данную функцию программно с помощью Васи диагноста. (большинство современных автомобилей умеют считывать данные с ABS)
+ В последних версиях функции косвенного контроля давления есть возможность отображать какое конкретно колесо спустило, а не просто выдавать общую ошибку
Система работает в «косвенном» режиме, соответственно у нее нет точных данных о давлении в колесе, тем самым показания могут быть с большой погрешностью
Система срабатывает далеко не сразу. Обычно это от 1 до 5 км. Соответственно если, вдруг, колесо будет пробито, то есть вероятность убить диск, пока система определит, что есть проблема
Опыт большого количества людей показывает, что данная система очень капризно ведет себя в зимний период, постоянно отображая ошибки и собирает неверные данные

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

RDKS (TPMS-2) Система прямого контроля давления в шинах — система, при которой в каждое колесо устанавливается небольшой датчик, у которого есть 2 функции. 1 — постоянно собирать информацию о давлении в колесе, 2 — передавать по радиоканалу эти данные бортовому компьютеру автомобиля. Для реализации такой системы обычно требуются:

1) Датчики в каждое колесо
2) Антенна, как правило устанавливаемая под бампер или в багажное отделение
3) Проводка от антенны к CAN шине
4) Правильная кодировка

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

У данной системы также есть свои преимущества и недостатки:

+ Очень точные показания давления в колесах (обычно подобные датчики собирают информацию не хуже хорошего монометра)
+ Быстрый и постоянный опрос датчиков (датчики постоянно отправляют информацию о давлении в колесе, следовательно шанс того, что вы какое-то время проедете на спущенной шине — маловероятен
+ Большее количество информации, отображающееся на экране, в том числе и само давление.
+ Относительно невысокая цена установочного комплекта
Необходимо доустанавливать датчики, антенну и проводить программирование блоков
— Желательно иметь по комплекту датчиков на каждый комплект колес, т.к. постоянный демонтаж и монтаж датчиков может причинить им вред

Читайте также: Автомобильные шины goodyear eagle sport 195 65 r15 91v

На рынке сейчас представленно большое количество подобных систем, начиная от дешевых китайских, которые не требуют программирование блоков, протяжки и установки антенны а автомобили, до оригинальных. Некоторые могут даже выводить информацию на приложение мобильного телефона:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Оригинальные же системы хороши тем, что выводят информацию в штатную мультимедия:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

В данной статье я расскажу как мы устанавливали систему на Skoda Octavia A7fl 2017 года, куда и как подключали, а также продемонстрирую как TPMS с прямым контролем работает.

Для начала необходимо определиться что нам нужно:

1) Сами датчики контроля давления в шинах. Были приобретены датчики 5Q0 907 275B
2) Антенна, которая должна собирать информацию от датчиков: 7P6 907 273H
3) Проводка. Делалась самостоятельно

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Первое, что нужно сделать — это установить датчики. Для этого едем в шиномонтаж (желательно проверенный) и устанавливаем датчики давления. Схема установки простая. По идее каждый нормальный мастер должен знать как и что правильно ставить:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Момент затяжки может отличаться у разных датчиков. Обычно на корпусе самого датчика указан правильный момент. В моем случае это был 4hm.

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

После того, как датчики установлены, можно ехать в бокс и ставить антенну. «С завода» антенна устанавливается под передний бампер. Но у этого способа есть некоторые недостатки. Во-первых через несколько лет антенна приходит в негодность из-за того, что в нее попадает вода, и несмотря на то, что она должна быть защищена, контактные площадки микросхем все равно окисляются. Во-вторых для этого необходимо снимать бампер. Мы же решили устанавливать антенну в багажное отделение.

Для начала полностью вытаскиваем все из багажника и снимаем заднюю обшивку. Запаску вытаскивать не надо, она нам не мешает.
После чего снимаем левую обвивку. Полностью ее снимать не обязательно, достаточно просто оттянуть один край:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Дальше тянем провода от антенны через левую обшивку и в левый порог авто. Я рекомендую для этой операции использовать длинную проволоку.

Саму антенну решили ставить под правой обшивкой в самом начале:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Посадили на двусторонний скотч и приклеили к внутренней стороне кузова, под обшивку. Получилось все достаточно надежно, при этом ничего не выпирает. После установки антенны, аккуратно, по заводской косе проложили кабель до блока предохранителей, через левое крыло, а дальше через нижние пороги:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

«Массу» антенны цепляем к общему болту крепления массы задних фонарей, чтобы было «по заводскому». Саму косу аккуратно крепим стяжками, чтобы в любой момент можно было отсоединить/переделать. Дальше аккуратно продеваем ее через левую боковую обшивку и ведем в левый задний порог, а дальше уже по порогам к блоку предохранителей. Антену подключаем следующим способом:

1) +12 ACC достаточно подключить в любой пин , чтобы она начинала работать по включению зажигания. В нашем случае был использован свободный пустой разъем в блоке предохранителей, благо они там есть на рестайлинговых октахах. Массу, как уже говорили, цепляем в багажном отделении, к общему болту массы задних фонарей.
2) 2 провода шины данных – CAN High и CAN Low цепляем к блоку Gateway (там есть 2 свободных контакта)

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Находили мы ACC+ с помощью простого авто тестера:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

После того, как мы запитали антенну можно заняться ее кодированием. Для этого подключаем Васю диагноста

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

1) Если была активирована функция косвенного давления — отключаем ее
2) Заходим в блок 19 CAN-Gateway => список оборудования => блок 65 => ставим галочку
3) Заходим в блок 17 => длинное кодирование => 11 байт => активируем TPMS.
4) Заходим в блок 03 ABS => длинное кодирование => 27 байт => ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит
5) Заходим в 65й блок, теперь он доступен, – Tyre pressure monitoring, вводим код безопасности 01503 и переходим в раздел “Адаптация”.

Теперь необходиму установить «правильное давление» для колес, на которое будут ориентироваться датчики. Оно обычно прописано на внутренней стороне крышки лючка бензобака:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

Давление указывается целочисленное, т.е. если, к примеру, вы выставляете давление 2.5, то прописывать нужно 25, т.е. 2.5, умноженное на 10.

  • Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
  • Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
  • Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
  • Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.

В Bolero появился пункт «Система контроля давления в шинах», которое также дублируется на maxidot:

Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7Сброс датчика давления в шинах шкода октавия а7

После того, как настройки внесены, достаточно проехать 100 — 300 метров на автомобиле, чтобы датчики заработали и начали показывать правильные параметры. На этом установка закончена.

Всю установку и настройку выполнял наш коллега и отличный электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Датчик косвенного давления в шинах octavia a7Скачать

    Датчик косвенного давления в шинах  octavia a7

    ШКОДА ОКТАВИЯ ГОРИТ ЕРС+ЧЕК ( попытка номер 2)Скачать

    ШКОДА ОКТАВИЯ ГОРИТ  ЕРС+ЧЕК ( попытка номер 2)

    Косвенный контроль давления в шинах Skoda Octavia A7Скачать

    Косвенный контроль давления в шинах Skoda Octavia A7

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7Скачать

    Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Skoda: Новые ЛайфХаки по А7 😉 (2022)Скачать

    Skoda: Новые ЛайфХаки по А7 😉 (2022)

    отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиакСкачать

    отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиак
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток