Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .

Содержание
  1. Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
  2. Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
  3. Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
  4. Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
  5. Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
  6. Исправьте Датчики Вручную!
  7. Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
  8. Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  9. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  10. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  11. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  12. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  13. 3. Спустите и заново накачайте шины
  14. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  15. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  16. Другие проблемы
  17. Для справки:
  18. Косвенная система контроля давления в шинах
  19. Прямая система контроля давления в шинах
  20. Советы по обслуживанию
  21. 📹 Видео

Видео:Как сбросить ошибку давления в шинах на БМВ Е87,Е90Скачать

Как сбросить ошибку давления в шинах на БМВ Е87,Е90

Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?

Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.

Видео:Сброс ошибки давления в шинах BMW E87Скачать

Сброс ошибки давления в шинах BMW E87

Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать

BMW E90   как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.

Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.

Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.

Видео:БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать

БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИ

Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.

Читайте также: Все модели шин kumho

Общие Сообщения Об Ошибках Отображения

В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:

  • Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
  • Состояние TPM: неисправность TPM
  • Система не может обнаружить потерю давления в шинах
  • Проверьте давление в шинах вручную
  • Продолжение движения невозможно
  • Обратитесь в сервисный центр
  • Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
  • Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.

Исправьте Датчики Вручную!

Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.

Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.

Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?

Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.

  1. Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
  2. Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
  3. Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
  4. Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
  5. Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
  6. выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
  7. После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.

После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.

Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:

  • 1 серия E82 E88 F20 F21
  • 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
  • 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
  • 6 серия E63 E64 640d
  • Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01

Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Видео:Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53Скачать

Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Читайте также: Размер шины 185 65 r14 в сантиметрах

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!Скачать

Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:БМВ ОШИБКА ! ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E90 (E60-E70-E87) КАК СБРОСИТЬ!Скачать

БМВ ОШИБКА  ! ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ  BMW E90 (E60-E70-E87) КАК СБРОСИТЬ!

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинахСкачать

BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинах

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

BMW Instructions. Давление в шинах

3. Спустите и заново накачайте шины

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.Скачать

BMW E60  адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Сброс ошибки по датчику давления шин BMW e87Скачать

Сброс ошибки по датчику давления шин BMW e87

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Читайте также: Контакт земля с шиной

Видео:Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать

Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минуту

Другие проблемы

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать

Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70

Советы по обслуживанию

Сброс ошибки давления в шинах бмв 118

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    BMW e90 ! ошибка датчика давление шин, решение проблемы и зброс ошибкиСкачать

    BMW e90 ! ошибка датчика давление шин, решение проблемы и зброс ошибки

    Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93Скачать

    Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93

    Адаптация давления в шинах BMW E87Скачать

    Адаптация давления в шинах BMW E87

    Что за значок на панели ??? Сброс ошибки по давлению в шинах #bmw e60 #бмв#Обзор бмв #Ошибки бмвСкачать

    Что за значок на панели ??? Сброс ошибки по давлению в шинах #bmw e60 #бмв#Обзор бмв #Ошибки бмв

    Бмв е60 Как Убрать Ошибку По Шинам.Tire pressure adaptation.Скачать

    Бмв е60 Как Убрать Ошибку По Шинам.Tire pressure adaptation.

    Сброс датчика давления в шинах (TPM) бмв х5 е70Скачать

    Сброс датчика давления в шинах (TPM) бмв х5 е70
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток