Щелчки в заднем редукторе рено дастер

Интересно, а 1-ая разве не мощнее?
задняя, она прямая, должно быть. При вывернутых колесах-то.

Ну и что-то никто про такие случаи не писал.

вот и первый случай. На этом форуме. Народ будет знать- если колея, без поляны и опушки: «только вперед», туда где есть развернуться или по-чуть-чуть рулем и «все оке».

———- Сообщение добавлено в 12:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ———-

У кого dp-8 и 4х4, попробуйте и напишите, плиз, как там «это» реализовано?

Где бы глянуть передаточные числа?
Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи.

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А кто сказал, что этот авто «великий проходимец»?
Где то доводилось читать, что в иструкции инфинити, так и на писано, что это авто не предназначено для длительной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием.
Так , на Воробьевых, перед девчонками понтануться.

———- Сообщение добавлено в 12:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ———-

честно, говоря, и не ведомо: есть ли Мурик три и Пять на ручке?

А кто сказал, что этот авто «великий проходимец»? .

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего ?

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего
если верить производителю у Дастера стоит усиленная муфта, по с равнению с первым хитрилой, как раз от мурика?
Опять же, на муриках дальше «воробьевых» и «кутузы», может, никто «в лес и не ездил» да еще, в режиме 4вэ-дэ лок и R-передаче?:smile:

———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ———-

«Автомат», опять же, передает усилия дозированно, «хоть обгазуйся газулькой»

Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь — скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK — скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? «Особенность» Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

У меня тоже присутствует, я бы даже не щелчёк, а ударом бы назвал.
это происходит только при пробуксовке и включеном лок.
первый раз услышал 2 весны тому назад.
сейчас пробег 70 тыров. ничего не делал.

Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь — скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK — скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? «Особенность» Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

Читайте также: Редуктор давления для псп

Не чему не удивляюсь Россия, стучит и скрежет дифференциал задний под замену или помогут регулировки, а за ними последуют запчасти.
Кто будет делать в ОД?, признают гарантийный случай поменяют целиком муфту.
Рекомендую посмотреть на задних валах, внутрение шрузы на предмет люфтов и подтеков масла через сальники, проверить пыльники покрутив за вал и покачать самому за внутренние шрузы, будут болтаться или стучать в посадочных местах дифференциала муфты, добивайтесь замены это не нормально.
А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать.
Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов.
Да и механики скажут у вас все в норме.

Так было со многими владельцами, так что берём одеваем руковички загоняем на яму проверяем люфты валов, эту же операцию делаем на подъемнике.
Желательно снять видео, на предмет сальников, пыльников и люфтов со стуками, а то такие косяки могут попасться.

———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ———-

Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

На бумаге можно считать, в руках не держал зубья не считал.
Не стыковывается на бумаге и в реале.

Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

Тема: Щелчки из под днища и дерганье при езде по бездорожью.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать

КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСА

Щелчки из под днища и дерганье при езде по бездорожью.

Слышатся двойные щелчки из под днища автомобиля и чувствуется дерганье авто во время проезда неровных участков дороги, чаще всего на 2-ой передаче, на оборотах 1000 -2000. Особенно когда пытаешься регулировать скорость движения педалью газа. Щелчки похожи на переключение чего-то в КПП. Раньше такого не замечал. От блокировки муфты не зависят.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что это может быть?

Уже давно эта тема обсуждается, щелкает/клацает раздатка, креставины кардана, точного диагноза пока нет, ОД говорит что нормальная работа авто.

Уже давно эта тема обсуждается, щелкает/клацает раздатка, креставины кардана, точного диагноза пока нет, ОД говорит что нормальная работа авто.

Что-то разболталось или заглючили мозги. С новья такого не было.
При проезде легкого бездорожья с увеличением и уменьшением газа на 2 передаче и на оборотах 1000-2000, щелчки превращаются в «автоматную очередь».

В темах обсуждается переключение передач. А у меня при проезде неровностей (при раскачке автомобиля) начинаются какие-то щелчки в коробке или двигателе на низких оборотах. Мне кажется это две разные проблемы.

На полном приводе работают 4 привода, кардан, два редуктора и раздатка. Все эти детали имеют люфт, который со временем еще увеличится, при не аккуратной езде по неровной дороге все люфты можно почувствовать, но такая езда вредит здоровью вашего коня.

Да. На подъемнике кардан издавал такие же звуки если его подергать.
В режиме 2 wd все звуки пропали.
Получается в режиме «auto» шли постоянный подключения, отключения заднего привода, что приводило к щелканью кардана.

Вопрос теперь в другом.
Режим «auto».
Нормально ли что при среднем (не плавно и не резко) сбросе газа, а после этого увеличение газа идет подключение заднего привода на 1 и 2 передаче?
Ложная пробуксовка передних колес?
Или авто думает что идет момент трогания, т.к. при трогание в режиме «auto» идет кратковременное подключение заднего привода?

Читайте также: Правый сальник заднего редуктора опель антара

Последний раз редактировалось msincov; 15.07.2015 в 14:09 .

Видео:НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать

НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ  #БудниАВТОСЕРВИСА

Щелчки в заднем редукторе рено дастер

Я тут интересную вещь прочитал, что синтетика трансмиссионка от ЭЛЬФа не страдает от наличия воды. Правда, на заводе могли залить минералку.
А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.
Я на днях тоже в трансмиссию полезу масла менять, тоже ужасы посмотрю.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Я тут интересную вещь прочитал, что синтетика трансмиссионка от ЭЛЬФа не страдает от наличия воды. Правда, на заводе могли залить минералку.
А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.
Я на днях тоже в трансмиссию полезу масла менять, тоже ужасы посмотрю.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Дай то бог. Масло залили. Сальники пока не текут. ) Теперь буду контролировать подтеки на редукторе.. готов менять масло в мосте каждый год, в моем случае это единственное правильное решение.. за сезон по любому вода будет проникать, т.к. посадочные места сальников уже изношены, прилегать будут неплотно. В сервисе сказали делаем без гарантии, т.к. изношены полуоси.. сальники могут потечь..
Вообще страшно представить, что творилось в редукторе в минус, какая там получалась смерзшаяся каша.
Если проблема с муфтой, поменяем, вроде она не такая дорогостоящая деталь, как редуктор.

———- Добавлено в 22:59 ———- Предыдущее написано было в 22:46 ———-

Ценообразование весьма оригинальное.
Привод колеса в сборе оригинальный года полтора назад стоил свыше 20 тыс. Сейчас чуть дороже 10.
Рулевые рейки тоже по-разному стоили.

———- Добавлено в 18:49 ———- Предыдущее написано было в 18:43 ———-

Читайте также: Как должен быть установлен редуктор давления

Ну и муфта в сборе с редуктором идёт.

———- Добавлено в 18:52 ———- Предыдущее написано было в 18:49 ———-

И в сборе 138 тыс стоит. Ого!

———- Добавлено в 19:00 ———- Предыдущее написано было в 18:52 ———-

Муфта в Автодоке стоит 49 тыс-такая 38761JP20B, только не пойму, а что есть 38761JP20A. Выбирая A,B и между Рено и Ниссан имеем разную цену.

———- Добавлено в 19:07 ———- Предыдущее написано было в 19:00 ———-

Автодок их считает аналогами.

———- Добавлено в 19:09 ———- Предыдущее написано было в 19:07 ———-

———- Добавлено в 19:10 ———- Предыдущее написано было в 19:09 ———-

———- Добавлено в 19:26 ———- Предыдущее написано было в 19:10 ———-

Дай то бог. Масло залили. Сальники пока не текут. ) Теперь буду контролировать подтеки на редукторе.. готов менять масло в мосте каждый год, в моем случае это единственное правильное решение.. за сезон по любому вода будет проникать, т.к. посадочные места сальников уже изношены, прилегать будут неплотно. В сервисе сказали делаем без гарантии, т.к. изношены полуоси.. сальники могут потечь..
Вообще страшно представить, что творилось в редукторе в минус, какая там получалась смерзшаяся каша.
Если проблема с муфтой, поменяем, вроде она не такая дорогостоящая деталь, как редуктор..

Тут как вариант из двух один собрать. )

Самый простой вариант, удленитель шланги сапунов, вывести их под капот.
Один шланг на редукторе, один на муфте, протянуть под днищем и вывести в подкапотное пространство.
Видимо вода замёрзла в сапунах или шлангах, от давалния паров при езде выдавило масло через сальники.
Вам нужно ещё снять корпус с муфтой, сам редуктор снимать не надо, так как в корпусе между муфтой может быть вода, муфта будет постоянно примерзать к корпусу.
Нужно открутить кардан от муфты и открутить корпус муфты там шесть болтов и разъём. Масло тоже нужно слить, или извлеч с помощью шприца, а то вытечет через хвостовик ГП.
Продуть или просушить все внутренности в корпусе проверить стопорное кольцо на муфте, если муфта была зажата льдом стопорное кольцо могло сорваться, проверить метки обычно их ставят маркером. Далее поставить все на место в обратном порядке, понадобится герметик и залить масло в редуктор.
Выведете шланги под капот и не нужно будет думать за воду которая может попасть, через сапуны.

Представляю фото, отвод на корпусе муфты, внутри сама муфта которая вращается, стопорное кольцо и разъём, кольцо должно быть закручено.
Внутри этого корпуса так же может быть вода и выдавленное масло из редуктора через сальник хвостовика ГП?
Возможны повреждения льдом сальника ГП, возможно потребуется замена или лучше его тоже заменить, найти нужный размер, желательно с пружинкой внутри сальника, так как может быть с пластиком, с пластиком одноразовые и не надёжны.
Между корпусом и муфтой должно быть сухо и чисто без масла и воды!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Duster Dakar.Откуда скрежет и хруст при движении задним ходом 4х4LOCKСкачать

    Duster Dakar.Откуда скрежет и хруст при движении задним ходом 4х4LOCK

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфтыСкачать

    Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфты

    Стук сзади снизу Рено Дастер. Защиты снизу на Duster. Устраняем кардинально. Решение проблемы.Скачать

    Стук сзади снизу Рено Дастер. Защиты снизу на Duster. Устраняем кардинально. Решение проблемы.

    Стук в заднем мостуСкачать

    Стук в заднем мосту

    Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.Скачать

    Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.

    Стук при переключении с R на D и обратноСкачать

    Стук при переключении с R на D и обратно

    Устранение стуков под днищем Рено ДастерСкачать

    Устранение стуков под днищем Рено Дастер

    Рено Дастер 2,0 Гул при движении. Советую посмотреть .Часть 1.Скачать

    Рено Дастер 2,0 Гул при движении. Советую посмотреть .Часть 1.

    Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan TerranoСкачать

    Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan Terrano

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Скачать

    РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Рено Дастер. Я думал кардан , а это...Скачать

    Рено Дастер. Я думал кардан ,  а это...

    КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСА

    Рено Дастер. Гул при 90 км/час.Устранение причины.Скачать

    Рено Дастер. Гул при 90 км/час.Устранение причины.

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток