Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.
Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.
Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.
Всё эти верно только есть несколько нюансов по клацанью.
при троганье может клацать сочлинение карданного вала если он с подвесным а также клацать может задняя опора если она на пружинах причём по неведомой схеме оттдаётся именно в район моста и самое простое клацать может крестовина, а полуоси всегда сидят с люфтом и клацать не могут потому что всегда в масле.
- Щелкает редуктор газель некст
- Причины неисправности и перспективы ремонта редуктора «Газели Next»
- Почему выходит из строя редуктор заднего моста на «Газели Next»
- Как понять, что редуктор износился и требует замены
- Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения
- Щелкает редуктор газель некст
- Ремонт редуктора заднего моста «Газели»: признаки неисправности и особенности ремонта
- Основные признаки неисправности редуктора
- Ремонт редуктора заднего моста
- 📺 Видео
Видео:Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать
Щелкает редуктор газель некст
Собссна это было с 1-го дня — иногда при трогании с места снаружи машины (или когда внутри и открыто окошко) можно услышать некий металлический «консервнобаночный» стук.
Поиск уже проюзал, однако там версий много:
— люфт в редукторе ЗМ
— штатный тепловой зазор в редукторе ЗМ
— люфт в крестовине
— глушак бьёт по рессоре
— глушак бьёт по аммортизатору
— и тд.
Хотелось бы узнать что из этого более реально может быть на новой машине?? Может у кого нить так было?
Весной был на яме — все гайки подтянуты. Вопрос соприкосновения глушака с чем либо не смотрел. На ходу ничего не воет, не шумит — идеально. Да и стуков этих видимо тоже на ходу при переключении передач нет. Кстати, страгивания с места — плавные, без рывков и буксов.
Читайте также: Подшипник хвостовика редуктора уаз 469
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Видео:Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать
Причины неисправности и перспективы ремонта редуктора «Газели Next»
Водителям, которые длительно эксплуатируют «Газель», знакома ситуация, когда во время движения автомобиля начинает появляться непонятный гул. Такой признак часто свидетельствует о том, что редуктор заднего моста износился и требует замены. При интенсивной эксплуатации транспорта на этот узел, передающий крутящий момент из КПП на колеса, ложится большая нагрузка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что агрегат быстро вырабатывает свой ресурс.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему выходит из строя редуктор заднего моста на «Газели Next»
Семейство коммерческих автомобилей Next отличается повышенной надежностью, но и у них редуктор является одним из самых слабых мест. Чтобы серьезная поломка не застала врасплох в длительной поездке, рекомендуется регулярно осматривать этот элемент и проверять его работоспособность.
Причины выхода из строя заднего редуктора:
- подшипники ведущей шестерни износились и более не выполняют свою функцию;
- в процессе эксплуатации деформировался корпус (появилась трещина);
- обломались зубья шестерен;
- детали дифференциала выработали свой ресурс;
- у шестерен неправильно отрегулировано зацепление.
Часто целесообразнее новый редуктор ГАЗель NEXT купить, чтобы заменить изношенную деталь и забыть о проблеме. Такое решение позволит не тратить время на поиск комплектующих и специалиста, который сможет восстановить узел. Стоит также учитывать, что стоимость установки нового оборудования часто сопоставима по цене с ремонтом. При этом деталь из магазина гарантированно прослужит дольше восстановленного образца.
Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать
Как понять, что редуктор износился и требует замены
О неисправности редуктора может свидетельствовать целый ряд признаков. Если проблема заключается в изношенных подшипниках ведущей шестерни, из области моста во время движения будет доноситься характерный шум. При отсутствии других повреждений неисправность можно попытаться вылечить заменой масла и установкой новых подшипников.
Об изношенных деталях дифференциала свидетельствует стук, который усиливается при резком нажатии педали газа. При такой поломке в коммерческом авто специалисты советуют новый редуктор ГАЗель Бизнес купить, так как решить проблему иначе не получится. Шум может свидетельствовать и о перекосе шестерни, но в этом случае он будет пульсирующим. При отсутствии серьезных повреждений необходимо затянуть крепежные болты и корректно установить все элементы. Если шестерни не пострадали, эти манипуляции вернут редуктор в рабочее состояние.
Читайте также: Что такое задний редуктор в subaru impreza
В случае некорректной регулировки зацепления раздается характерный «вой», который издает дифференциал. При игнорировании проблемы поверхности шестерен быстро покрываются задирами. С такой неисправностью старый редуктор проще заменить, чем ремонтировать, так как стоимость восстановления будет сопоставима по цене с покупкой нового агрегата.
Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения
Гул или Шум в заднем мосту
Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала
Способы устранения шума заднего моста.
Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.
Шум моста в виде пульсации («приматывание»)
Возможная причина такого шума.
Ведомая шестерня установлена с перекосом или ослабло её крепление.
Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни
Сильный шум-вой заднего моста.
Возможные причины воя заднего моста.
- Слишком маленький уровень масла в заднем мосте.
- Залито не качественное масло
- Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи.
- Образовались задиры на зубьях главной передачи.
- Долить уровень масла до нормальных значений.
- Заменить масло на качественное.
- Провести проверку пятна контакта главной передачи и при необходимости отрегулировать его.
- Провести замену шестерен главной передачи, замена производится только комплектом.
При резком разгоне после наката образуется сильный стук, так же стук при поворотах.
Возможные причины стука в заднем мосте.
Детали дифференциала имеют большой износ.
Произвести замену изношенных деталей или дифференциала.
Не срабатывает включение блокировки дифференциала.
Возможные причина неисправности.
Износ деталей дифференциала или повреждение электрического привода.
Способы устранения неисправности.
Провести поиск неисправности в электропроводке и устранить его(см. схему проводки дифференциала) или провести замену дифференциала в сборе.
Хруст в мосту или непрерывные стуки.
Возможные причины хруста или стуков.
Образование сколов или выкрашивание на зубцах шестерен или в подшипниках.
Способ устранения хруста или стука.
Провести замену изношенных деталей на новые.
Прерывистый шум или стук в районе задних колес.
Возможные причины неисправности.
Сопротивление вращению увеличено, при вращении происходит заедание, осевой зазор увеличен в подшипниках ступиц.
Способы устранения неисправности.
Произвести замену изношенных подшипников на новые.
Происходит течь масла, через уплотнительное кольцо соединения подшипник ступицы- цапфа моста, через манжету ведущей шестерни или по плоскости разъема редуктора и крышки, фланца полуоси и ступицы.
Возможные причины течи масла из заднего моста.
- Произошло повреждение кромки манжеты ведущей шестерни или возможно манжета была установлена с перекосом.
- Повредилось уплотнительное кольцо.
- Сапун забит или загрязнен.
- Произошло ослабление болтов крышки картера редуктора или прокладка крышки имеет повреждения.
Устранение причин течи масла из заднего моста.
- Произвести замену манжеты.
- Заменить кольцо уплотнительное.
- Провести проверку и очистку сапуна.
- Заменить поврежденную прокладку, проверить затяжку болтов картера редуктора.
Изменено 26 июня, 2020 пользователем Дмитрий
Видео:Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать
Щелкает редуктор газель некст
В автосервисе «РемонтАвтоГАЗ» Вы всегда можете получить бесплатную диагностику трансмиссии (МКПП, редуктор заднего моста).
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Ремонт редуктора заднего моста «Газели»: признаки неисправности и особенности ремонта
Низкая стоимость автомобилей ГАЗель и отличные эксплуатационные качества всех модификаций этого транспортного средства сделали их популярными в качестве коммерческого транспорта небольшой грузоподъемности. Все комплектующие узлы автомобиля, в том числе и редуктор заднего моста, на который приходится основная нагрузка при движении, отличаются высокой надежностью.
Читайте также: Сколько нужно масла в редуктор газель некст
Редуктор заднего моста обеспечивает не только передачу крутящего момента, но и смену его направления. Для выполнения этой задачи узел имеет сложную конструкцию, состоящую из многочисленных шестерней, подшипников, дифференциалов. Со временем элементы редуктора изнашиваются, поэтому ему требуется периодический осмотр и обслуживание.
В случае обнаружения неисправных деталей они должны немедленно заменяться новыми. Все элементы конструкции связаны друг с другом, поэтому повреждение одной из них становится причиной выхода из строя других деталей.
Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности.
Видео:Стук в заднем мостуСкачать
Основные признаки неисправности редуктора
Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:
- повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
- виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
- износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
- шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
- усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
- стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.
Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.
Ремонт редуктора заднего моста
Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.
При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.
Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.
Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Почему Новый Мост Некст Газели Обломался? Раскрываем Тайну!Скачать
Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
Причина вибрации кардана и кпп газель бизнесСкачать
Газель - причины выхода из строя редуктора заднего мостаСкачать
Газель Некст замена сальника хвостовика редуктора @95workshopСкачать
Затяжка хвостовика газельСкачать
Что шумит, стучит и гремит под ГазельюСкачать
Газель Некст, проблемы с ГБО. Не переключается с бензина на газ. Замена фильтра в редукторе .Скачать
Ремонт редуктора заднего моста Газель. Газель плохо тянет.Что делать?Скачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
Стуки в Газели.Скачать
Как ломается дифференциал...Скачать