Щелкает в редукторе заднего моста газель

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

Всё эти верно только есть несколько нюансов по клацанью.
при троганье может клацать сочлинение карданного вала если он с подвесным а также клацать может задняя опора если она на пружинах причём по неведомой схеме оттдаётся именно в район моста и самое простое клацать может крестовина, а полуоси всегда сидят с люфтом и клацать не могут потому что всегда в масле.

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Щелкает в редукторе заднего моста газель

Щелкает в редукторе заднего моста газельЩелкает в редукторе заднего моста газель

Собссна это было с 1-го дня — иногда при трогании с места снаружи машины (или когда внутри и открыто окошко) можно услышать некий металлический «консервнобаночный» стук.
Поиск уже проюзал, однако там версий много:
— люфт в редукторе ЗМ
— штатный тепловой зазор в редукторе ЗМ
— люфт в крестовине
— глушак бьёт по рессоре
— глушак бьёт по аммортизатору
— и тд.
Хотелось бы узнать что из этого более реально может быть на новой машине?? Может у кого нить так было?

Весной был на яме — все гайки подтянуты. Вопрос соприкосновения глушака с чем либо не смотрел. На ходу ничего не воет, не шумит — идеально. Да и стуков этих видимо тоже на ходу при переключении передач нет. Кстати, страгивания с места — плавные, без рывков и буксов.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Видео:Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать

Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста Газель

Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения

Гул или Шум в заднем мосту

Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала

Способы устранения шума заднего моста.

Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.

Шум моста в виде пульсации («приматывание»)

Возможная причина такого шума.

Ведомая шестерня установлена с перекосом или ослабло её крепление.

Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни

Читайте также: Кислородный редуктор или пропановый

Сильный шум-вой заднего моста.

Возможные причины воя заднего моста.

  1. Слишком маленький уровень масла в заднем мосте.
  2. Залито не качественное масло
  3. Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи.
  4. Образовались задиры на зубьях главной передачи.
  1. Долить уровень масла до нормальных значений.
  2. Заменить масло на качественное.
  3. Провести проверку пятна контакта главной передачи и при необходимости отрегулировать его.
  4. Провести замену шестерен главной передачи, замена производится только комплектом.

При резком разгоне после наката образуется сильный стук, так же стук при поворотах.

Возможные причины стука в заднем мосте.

Детали дифференциала имеют большой износ.

Произвести замену изношенных деталей или дифференциала.

Не срабатывает включение блокировки дифференциала.

Возможные причина неисправности.

Износ деталей дифференциала или повреждение электрического привода.

Способы устранения неисправности.

Провести поиск неисправности в электропроводке и устранить его(см. схему проводки дифференциала) или провести замену дифференциала в сборе.

Хруст в мосту или непрерывные стуки.

Возможные причины хруста или стуков.

Образование сколов или выкрашивание на зубцах шестерен или в подшипниках.

Способ устранения хруста или стука.

Провести замену изношенных деталей на новые.

Прерывистый шум или стук в районе задних колес.

Возможные причины неисправности.

Сопротивление вращению увеличено, при вращении происходит заедание, осевой зазор увеличен в подшипниках ступиц.

Способы устранения неисправности.

Произвести замену изношенных подшипников на новые.

Происходит течь масла, через уплотнительное кольцо соединения подшипник ступицы- цапфа моста, через манжету ведущей шестерни или по плоскости разъема редуктора и крышки, фланца полуоси и ступицы.

Возможные причины течи масла из заднего моста.

  1. Произошло повреждение кромки манжеты ведущей шестерни или возможно манжета была установлена с перекосом.
  2. Повредилось уплотнительное кольцо.
  3. Сапун забит или загрязнен.
  4. Произошло ослабление болтов крышки картера редуктора или прокладка крышки имеет повреждения.

Устранение причин течи масла из заднего моста.

  1. Произвести замену манжеты.
  2. Заменить кольцо уплотнительное.
  3. Провести проверку и очистку сапуна.
  4. Заменить поврежденную прокладку, проверить затяжку болтов картера редуктора.

Изменено 26 июня, 2020 пользователем Дмитрий

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Щелкает в редукторе заднего моста газель

ещё, гайка хвостовика редуктора ЗМ должна быть затянута силой 200 нМ.
Это если мост с жесткими распорными кольцами между подшипниками ведущей шестерни, просто последние шли (идут на Газелях) с деформируемой втулкой и там это правило не действует, там надо деформировать втулку до определенного преднатяга на подшипниках.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Если гудит без нагрузки, то это не главная пара.
Почему? Гудит при нагрузке торможения двигателем, т.е. обратной стороной пары, такое может происходить как раз если не затянут хвостовик и есть осевое перемещение, при работе в натяг шестерня стоит на месте, так как действует выталкивающая сила на хвостовик прижимая его к внутреннему подшипнику, при торможении двигателем хвостовик прижимается наружным подшипником и старается уйти вовнутрь, если это ей удается, то зацепление может нарушиться.

Похоже кардан бьет. У вас прямой или с подвесным? Во время гула вибрация есть?

Вибрации нет, вибрация появляется после 100 км/ч, но это из-за колес. Кардан с подвесным.
Звук схож со звуком старого троллейбуса, когда он тормозит двигателем.

провернулся внутренний подшипник хвостовика.
Сложный ремонт, скорее всего- замена пары.

А можно это как-то проверить, что-бы на ветер денег не выкинуть. У меня пробег всего 65000 км.
Еще вчера заметил, что после 120 км/ч уже не гудит а звук более высокий ( опять — же как на троллейбусе, когда он разгонится хорошенько). Короче езжу я на волге, а представляю себя в троллейбусе:help:

А можно это как-то проверить
конечно.
Накат, натяг, торможение двигателем- тихо, неускоряемое движение- гул. Обычно бывает резонанстный пик на какой-либо скорости, а бывает просто равномерный гул.

что-бы на ветер денег не выкинуть
так и не покупай заранее, разберешь-отдефектуешь потом уже купишь. Сейчас нет дефицита.

по ремонту очень дорого (для меня) за ГП, проще б/у целиком, сам на гудящем под сброс проехал 30 тык. гул не усилился, весной поменяю (если все пойдет по плану)

Добавлено через 5 минут 40 секунд
послушай внимательно, мост ли. звук явно в районе моста, бывает разный: не гудит в набор, но гудит под сброс газа, гудит только в набор, либо гудит при равномерном движении, когда скорость только поддерживается. если шум постоянный, лучше посмотреть еще полуосевые подшипники, подвесной если есть

Здравствуйте. Выше писал что мост воет, так вот сегодня решил залезть гайку хвостовика подтянуть, отсоединил кардан, подтянул почти на пол оборота, причем не с дури тянул. Поехал стало немного лучше, но появился постоянный шум начиная от 40 км/ч примерно, может раньше. Проехал около 20 км, шум все усиливается. Примерно от 50 до 70км/ч стало очень шумно, вроде уже не воет, но что-то близко. К 80 км/ч становится заметно тише, больше 80 км/ч пока не ездил. Как быть, обратно ослабить гайку или притрется?

Читайте также: Мотор редуктор siti mu63

Алексей595 где вы ГП за 1200 р нашли, у нас около 7000 р стоит.

Здравствуйте. Выше писал что мост воет, так вот сегодня решил залезть гайку хвостовика подтянуть, отсоединил кардан, подтянул почти на пол оборота, причем не с дури тянул. Поехал стало немного лучше, но появился постоянный шум начиная от 40 км/ч примерно, может раньше. Проехал около 20 км, шум все усиливается. Примерно от 50 до 70км/ч стало очень шумно, вроде уже не воет, но что-то близко. К 80 км/ч становится заметно тише, больше 80 км/ч пока не ездил. Как быть, обратно ослабить гайку или притрется?

Алексей595 где вы ГП за 1200 р нашли, у нас около 7000 р стоит.

На этом мосту чуть чуть туда сюда не проходит. Нужен спецключ, чтобы затягивать с определенным усилием на новых или старых подшипниках. Тебе уже писали, чтоб специалисты смотрели. Если хочешь сам сделать, то здесь есть целая тема по замене и регулировке деталей в ЗМ.
Я тебя расстрою, но если воет под нагрузкой — это главная пара, а если в накате, то регулировка ГП.
Это мое предположение.
Твой первый вопрос был 01.09.14. Отсюда и цена пары, в результате подъема $. Я так понял через 5 месяцев ты решил подтянуть гайку хвостовика. А до этого тупо ездил? Думал само пройдет?

вибрация при разгоне может от коробки идти?
конечно может. Но может и от моста и от кардана.

час назад вернул на место стало гораздо лучше).
делать так нельзя. Но если просто «доездить» до ремонта. Но нужно понимать, что пара в мосту работает неправильно.

Почему же думал пройдет. Просто езжу, т.к. я не знаю что точно у меня гудит, или все сразу. Мне на ремонт вставать нужно сразу коробку и мост, а на это нужны неплохие фиансы которых пока нет. Про гайку спросил, т.к. выше писали пробовать подтянуть ее, вот и попробовал)) (час назад вернул на место стало гораздо лучше).
А цену пары я посмотрел сразу, как только мне посоветовали ее менять, доллар тогда 35 р стоил (поэтому и не поменял).
Спасибо за развернутый ответ.
Еще один вопрос в догонку — вибрация при разгоне может от коробки идти?

Внимательно почитай весь раздел «Трансмиссия» от 77-й до 1-й страницы,все темы которые касаются заднего моста, предварительно взяв листок бумаги, где будешь делать пометки. Пусть ты на это потратишь 2-3 дня, толку будет больше, чем ты будешь задавать один и тот же вопрос через пол года (пока твой мост не развалится). Сначала у тебя будет каша в голове, но потом все станет на свое место даже если у тебя не будет возможности (по всяким причинам) самому сделать ремонт, то при общении с мастерами как ты сказал :»Нееет, сам я туда не полезу, а на СТО у нас куда пальцем ткнешь, то и сделают» они поймут, что развести тебя нет возможности и будут отталкиваться в ремонте от твоих же золотых слов:»Езжу я на волге, а представляю себя в троллейбусе».
Извини за нравоучение и за то что на данный момент не дал тебе конкретного ответа, кроме как главная пара (вой). Подшипники не воют — они шкребут, хрустят, гудят.

Согласен. Но печальный опыт ремонта на наших СТО и приводит меня сюда снова и снова. Машина пошла 70000 км, я просто поверить не могу что за это время ее можно было так ушатать. И как я при покупке этого не заметил. Понятно что объем ремонта будет понятен при вскрытии, хотел выяснить все возможные причины, прикинуть по деньгам, может проще мост заменить. На ВАЗ 2106 с гудящим мостом ездил 10 лет. А форум для того и нужен что-бы не делать лишних телодвижений и не тратить лишние деньги (как я с гайкой). Зато теперь я точно знаю что коробка тоже гудит, потому как после подтяжки гайки мост стал шуметь на вех скоростях, а в районе коробки вой остался)))

По вибрации почему спросил, резину на зимнюю менял, естественно балансировал, теперь только при разгоне, причем вибрация усилилась когда подвесной поменял (что мне на СТО посоветовали сделать), за два месяца подвесной пришел в негодность (резиновое кольцо с задней стороны слезло, болталось на кардане). Коробка не течет, уже плюс — остается мост (в который в любом случае лезть), и как нибудь проверить кардан.

Читайте также: Марка масла в редукторе мотоблока нева мб 2

Читать с первой страницы конечно нужно, но большая часть информации уже устарела, хотя для общего развития очень полезно.

Спасибо всем за советы, когда решусь разобрать обязательно опишу в подробностях что там было.
Р.s. Образование высшее техническое. И один из преподавателей говорил нам так-же. Все я прекрасно понимаю. Но не доверяю я нашим СТО, и ничего не могу с этим поделать.

Согласен. Но печальный опыт ремонта на наших СТО и приводит меня сюда снова и снова. Машина пошла 70000 км, я просто поверить не могу что за это время ее можно было так ушатать. И как я при покупке этого не заметил. Понятно что объем ремонта будет понятен при вскрытии, хотел выяснить все возможные причины, прикинуть по деньгам, может проще мост заменить. На ВАЗ 2106 с гудящим мостом ездил 10 лет. А форум для того и нужен что-бы не делать лишних телодвижений и не тратить лишние деньги (как я с гайкой). Зато теперь я точно знаю что коробка тоже гудит, потому как после подтяжки гайки мост стал шуметь на вех скоростях, а в районе коробки вой остался)))

Читать с первой страницы конечно нужно, но большая часть информации уже устарела, хотя для общего развития очень полезно.

Спасибо всем за советы, когда решусь разобрать обязательно опишу в подробностях что там было.

Ничего страшного, бывает. Я на 40 тыс. менял все подшипники на редукторе. Машина у меня с нуля и ездил аккуратно.
Кстати, посмотри на болты крышки ЗМ. Верхний должен быть без граней (круглый). Если стоит с гранями — значит туда лазили до тебя (я понял ты ее с рук брал),соответственно делай выводы.

Здравствуйте. Наконец-то решился заехать на сервис. После долгих раздумий выбрал официальный сервис ГАЗ. Мастер, который мне делал машину, человек опытный, работает более 10 лет, и специализируется на Волге.
День первый. Приехал, объяснил что и как, разобрали мост. Оказалось что ГП у меня старого образца и такие уже давно не выпускают. но она в хорошем состоянии и еще долго прослужит. Заменили два подшипника на хвостовике и один на полуоси. В результате пропал общий шум при езде, но вернулся «тролейбус» с которого все начиналось:smoke:
День второй. Разобрали коробку — и тут сюрприз, она тоже старого образца:wall:. Поменяли подшиник первичного вала, и подшипник вторичного вала — они были мертвые. На этом все.
Результат — машина едит плавно, пропали мелкие вибрации, даже разгоняться стала веселей, НО «тролейбус» так и остался:wall:. На любой скорости, при любой скорости если газом поддерживать скорость то ОНО воет, в зависимости от скорости с разной громкостью, пик на 55-65 км/ч. Отпустишь газ — тишина, нажмешь на газ посильнее — тишина. Неужели все-таки ГП? И как мог мастер не увидеть выработку? Посоветуйте.:gaz_love:

такой же троллейбус, забей.
на 3110 был, на 31105 у отца такой же, на моей после смены родной 3.58 крысы на 3.9 точно так же. 3.58 молчал, но на 163 тысячах выплюнул сателлиты.

Отпустишь газ — тишина, нажмешь на газ посильнее — тишина.
внутренний подшипник хвостовика провернулся на самом хвостовике. Очень трудно устранимая поломка. Наваривать бесполезно. Устраняется только штифтовкой внутреннего подшипника. Это сложно.

В твоем случае проще пару поменять. Дорого, зато надежно и надолго.

внутренний подшипник хвостовика провернулся на самом хвостовике. Очень трудно устранимая поломка. Наваривать бесполезно. Устраняется только штифтовкой внутреннего подшипника. Это сложно.

В твоем случае проще пару поменять. Дорого, зато надежно и надолго.

Так мне этот подшипник поменяли. Да и пару как у меня уже не производят. При разборке это можно увидеть?

Сегодня еще одна проблема вылезла. При движении на скорости 10-20 км/ч по дороге с плавными неровностями что-то щелкает (глухой металлический звук). По ровной дороге на большей скорости все нормально, в ямы попадаешь, тоже тихо. У меня уже параноя с этим мостом.

Так мне этот подшипник поменяли
а он новый еще громче гудеть будет.

Да и пару как у меня уже не производят
и это хорошо. Нового образца пара гораздо лучше.
Она подойдет.

При разборке это можно увидеть?
конечно. Под подшипником на хвостовике будут черные пятна, это оно.

Вечером, если не забуду, сфотографирую

и дифференциал заодно
на волговском диффе часто достаточно поменять шайбы на шестернях полуосей и сателлитах.

Видимо еще рублей на 20
да брось ты. Откуда. Подшипники 2х350, 1х430 и 1х380, пара 6700, шайбы 2х19 и 2х38 и масло.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

    Люфт хвостовика - причина? Газель.

    Гудит редуктор ГазелЬ Замена втулки. Редуктор ч.2Скачать

    Гудит редуктор ГазелЬ  Замена втулки. Редуктор ч.2

    Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать

    Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.

    Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

    Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать

    Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкам

    Как ломается дифференциал...Скачать

    Как ломается дифференциал...

    Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406Скачать

    Стук редуктора Газ 31105 ЗМЗ 406

    Ремонт редуктора заднего моста Газель. Газель плохо тянет.Что делать?Скачать

    Ремонт редуктора заднего моста Газель. Газель плохо тянет.Что делать?

    Газель - причины выхода из строя редуктора заднего мостаСкачать

    Газель - причины выхода из строя редуктора заднего моста

    Редуктор заднего моста Газель УдачКА! Редуктор ч.3Скачать

    Редуктор заднего моста Газель УдачКА! Редуктор ч.3

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Причина вибрации кардана и кпп газель бизнесСкачать

    Причина вибрации кардана и кпп газель бизнес

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток