Щелкает в редукторе заднего моста при повороте

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Щелкает в редукторе заднего моста при повороте

Залей масло на 250 грам больше нормы, рекомендую кастрол дифференциал
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1308&pictureid=7532
Если диф настоящий БТР щелчки должны прератиться. Щелчки еще могут быть из-за поломки дифа
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1308&pictureid=7856
От какого БТРа поставили диф, какие колеса он крутит?

Вот в том то и дело, что у меня щелкает если еле-еле, не газуя, на первой пониженной поворачиваешь или разворачиваешься, и пешеходы оглядываются.

По результатам отпишитесь-plise.Интересно будет многим.

По результатам отпишитесь-plise.Интересно будет многим.

У меня пара открутилась щёлкало вовремя разобрал!
Только на поворотах щелкало? Или если прямо то тоже щелкало?

Самоблок должен работать бесшумно.

У БТРовских дифов — в принципе щелчки , не являются признаком неисправности

Про тему не забыл, но УАЗом пока не занимался.
По случаю прикупил масла 75-140, как смогу залью.
Да и выезжал пару раз.
Заметил такую особенность: блокировка в повороте щелкает, выжимаешь сцепление — щелкать перестает.

И второе: поймал по глупости диагоналку, переднее правое колесо повисло, машина раскачивалась. Зад спустил примерно до 0,4 кг и со второй попытки, в раскачку выехал. Блокировка при этом щелкала, но не постоянно. Если бы ее не было, я бы не выехал.

Масло залил 1 литр.
Вот такое:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/images/products/cas_ru_Syntrax_Limited_Slip_75W_140_180x330.jpg
Щелкать не перестала.
Потом долил еще примерно грамм 300. Вроде щелкать стало реже. Но видимо показалось.
Вчера обнаружил что щелкает дифф только в левом повороте. В правом тишина. Видимо поэтому раньше и показалось что щелкает реже.
Вот думаю может попробовать АТФ залить?
Даже вот тему создал:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=124028

АТФ вроде для автомата?
П.С.АКПП.

Масла долил еще грамм 300-400 через сапун.
Изменений не заметил.
Правый поворот в любых режимах — все хорошо, ничего не слышно.
Левый поворот — на нейтрали (или с выжатым сцеплением) — тишина.
Левый поворот накатом, по типу торможение двигателем — иногда щелкает не громко.
Левый поворот добавляя газу, особенно на малой скорости разворот на месте — даже немного переставляет, пешеходы пугаются и оборачиваются от металлических щелчков.

Вообще-от хотел еще в передний мост ставить. Но пока не разберусь из-за чего это происходит, естественно ничего делать не буду.

Читайте также: Мотор редуктор ппв 3мс

Масла долил еще грамм 300-400 через сапун.
Изменений не заметил.
Правый поворот в любых режимах — все хорошо, ничего не слышно.
Левый поворот — на нейтрали (или с выжатым сцеплением) — тишина.
Левый поворот накатом, по типу торможение двигателем — иногда щелкает не громко.
Левый поворот добавляя газу, особенно на малой скорости разворот на месте — даже немного переставляет, пешеходы пугаются и оборачиваются от металлических щелчков.

Вообще-от хотел еще в передний мост ставить. Но пока не разберусь из-за чего это происходит, естественно ничего делать не буду.

У меня с переднем блоком похожее.Гребут все 4-е колеса поэтому дальше разбираться не хочу.Уже и привода передние поменял,и трещетки.Скорее всего износ блока.

некоторые плунжера ходят с заеданием! как думайте — разработатеся?

Они смазанные или в ржавчине?
Я когда купил диф бтр он был в масле ни чего не где не закусывало. Решил изучить конструкцию, разобрал и помыл его в бензине. Прошло какое то время и я захотел его установить. Достал а он . уже успел покрыться тоненьким слоем ржавчины и некоторые сухари начали подзакусывать. облил все маслом вроде разработалось.

наткнулся на свою тему.
блокировка дощелкалась. что в результате проскакивать стала, с хрустом. но не сильным.
Едешь-едешь, опа! тяга пропала! остановился, дальше поехал. затем тронутся все труднее и труднее.
Другой мост уже вкатил, скоро разберу мост с блокировкой, будет понятно ?

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Хруст в заднем мосту при поворотах.

Автор: avwatar ,
3 мая 2012 в Технический форум ZJ (ZG)

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Рекомендованные сообщения

Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Видео:СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗСкачать

СТУК В РЕДУКТОРЕ ВАЗ

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №105.

1. Очередная подборка болезней Додж Джорни, на этот раз связанная с климатом .

2. Коврики Гранд Чероки – дешёвые или дорогие? У каждого варианта свои плюсы.

3. Поставили обманки активного выхлопа Додж Челленджер.

Бортжурнал пользователя vasilii300 в Grand Cherokee

Последние записи

Замена резинок на радиаторе акпп

Появилась масло в районе расширительного бачка , думали умер радиатор акпп и кондея , разобравшись выявилось что гонит по трубки на соединении с радиатором , поменяли резинки в нутри гаек вкрученных в радиатор вроде сухо.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Щелкает в редукторе заднего моста при повороте

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.

Читайте также: Как отремонтировать редуктор ваз 2103 как сделать

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят.

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

Всё эти верно только есть несколько нюансов по клацанью.
при троганье может клацать сочлинение карданного вала если он с подвесным а также клацать может задняя опора если она на пружинах причём по неведомой схеме оттдаётся именно в район моста и самое простое клацать может крестовина, а полуоси всегда сидят с люфтом и клацать не могут потому что всегда в масле.

Видео:Щелчки Стуки НИВА Lada Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Niva 4x4. Все варианты Стуков и ЩелчковСкачать

Щелчки Стуки НИВА Lada Niva Travel, Chevrolet Niva, Lada Niva  4x4. Все варианты Стуков и Щелчков

Хруст в редукторе з/моста при медленных поворотах

То есть ежели двигаться км 2-3 в час с почти до конца вывернутым в любую сторону рулем, со стороны редуктора по кузову передается такой неприятный хруст и скрип, довольно громкий. При движении по прямой или с бОльшими скоростями хруст почти не слышен.

Побудило меня это написать незнание проблемы профессионалами, даже теми, которым от меня было ничего не надо. Все три сервиса, в которые я обратился рекомендовали замену редуктора как единственное решение. Кто-то (возможно, я сам) мне сказал про убитый сайлент между редуктором и кузовом, но это тоже оказалось неправдой (сайлент я поменял, но проблема осталась. Здесь отмечу, что «убитие» этого сайлента приводит к отваливанию редуктора от кузова, а не к хрусту). Уже купив редуктор, я наткнулся в своих же закладках на заметки одного американского владельца Е32, который в точности описал мои симптомы и предложил простой метод их устранения, который я надысь воплотил и получил полную тишину сзади через 30 км пробега.

Читайте также: Масло для редуктора ниссан кашкай

Суть вопроса оказалась в том, что на моей машине стоит дифференциал с 25-процентной блокировкой (LSD), о чем я подозревал, но так и не удосужился оттереть табличку и узнать наверняка. Масло в нем было залито Castrol SAF-XO (для обычных дифференциалов). Вот он и начал хрустеть и хрустел, постепенно усиливая хруст в течение последних 3 лет. Теория хруста вкратце описана автором заметки. Залив в редуктор SAF-XJ (для LSD) я решил проблему. Судя по всему, SAF-XJ можно безопасно использовать не только в LSD, но и в любом другом, касательно по крайней мере 32/34. Такие дела, Гриша.

Продаю редуктор за 2000 руб., писать лучше в почту.

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Щелкает в редукторе заднего моста при повороте

я так и думал)) если отключить питание муфты, то звук исчезнет?
муфта не ремонтируется?

Sergei 12 Ford Maverick 2006 2.3

Kirisa Ford Escape 2005, 2,3L, 4WD, AT

«заменил после на рейсталинговую муфту»

А как отличить рестайл от нерестайла при заказе на разборке. Там пишут, к примеру, ESCAPE 2001-2006 муфта включения заднего моста.

Sergei 12 Ford Maverick 2006 2.3

Kirisa Ford Escape 2005, 2,3L, 4WD, AT

Kirisa Ford Escape 2005, 2,3L, 4WD, AT

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Kirisa Ford Escape 2005, 2,3L, 4WD, AT

Дубер Mazda Tribute 3.0, 4X4, 2005 EU

Jeka71 Mazda Tribute

❝ Цитата(Sergei 12 @ Sep 9 2013, 17:55)

поменял опоры заднего редуктора,нижний продольный рычаг,в нем обнаружили люфт в шаровой и сам редуктор,все равно стучит в заднем мосту при повороте на лево и при движении задним ходом когда машина идет кормой в горку.Что менять и делать уже не знаю,подскажите где искать!? Может у кого было такое?

Нитро

Evgen29 Ford Escape 2.5 2009

Evgen29 Ford Escape 2.5 2009

Meatlove Mariner 2,5 2009

В Вашем случае муфта клинит (или постоянно включена), поэтому и посторонние звуки в редукторк или муфте.
То, что подключение и отключение муфты «видит» форскан, не говорит о её реальном (физическом) подключении, так как инфу он берёт с могзов, а не с самой железяки.

Evgen29 Ford Escape 2.5 2009

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Форскан был нужен для проверки наличия шим сигнала на муфту и её отключение

Форскан может лишь показать желание ECU включить ее или выключить. А вот реально идущий до электромагнита муфты ШИМ, постоянка от пробитого плеча или обрыв — это он не поможет. Только на месте смотреть хотя бы лампочкой (без осциллографа и вольтметра умеющего смотреть заполнение).

Думаю минимум — протащить проводки с лампочкой в салон и понаблюдать на поведение лампочки. Дальше уже делать выводы о механической или электрической/электронной поломке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    НИВА ШЕВРОЛЕ СЛОМАЛАСЬ - щелчки или стрекот спередиСкачать

    НИВА ШЕВРОЛЕ СЛОМАЛАСЬ - щелчки или стрекот спереди

    СЛУШАЕМ КАК ЩЁЛКАЕТ РЕДУКТОР , ЕМУ ПРИШЁЛ КОНЕЦСкачать

    СЛУШАЕМ КАК ЩЁЛКАЕТ РЕДУКТОР , ЕМУ ПРИШЁЛ КОНЕЦ

    Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать

    Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

    Как ломается дифференциал...Скачать

    Как ломается дифференциал...

    ваз 2107 стук в редукторе мостаСкачать

    ваз 2107 стук в редукторе моста

    Mitsubishi Pajoro 4 Щелчки (решение)Скачать

    Mitsubishi Pajoro 4 Щелчки (решение)

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....Скачать

    Появился стук ВАЗ 2101. Что и откуда? будем разбираться....

    НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать

    НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ  #БудниАВТОСЕРВИСА

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

    Люфт шруса в коробке.Скачать

    Люфт шруса в коробке.

    Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.Скачать

    Хруст, удары, что-то бьет в задней части Нива Шевроле.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток