На днях товарищ принес щетки, не знаю от чего но буду как потеплеет подгонять на моторчик. Размер немного больше 9*12 но при помощи напильника они станут 8*8 мм и поводок 4,5 см, как раз что надо.
- Nissan X-Trail 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 11
- Ремонт мотора отопителя
- Свистит печка
- как снять щетки на печки
- ИЗНОСИЛИСЬ ЩЁТКИ НА МОТОРЧИКЕ ОТОПИТЕЛЯ.
- ИЗНОСИЛИСЬ ЩЁТКИ НА МОТОРЧИКЕ ОТОПИТЕЛЯ. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
- Щетки моторчика печки
- Щетки моторчика печки ⇐ Vito W638
- 📹 Видео
Видео:Ремонт моторчика (электродвигателя) печки Nissan Qashqai X-Trail и др. Замена щеток и коллектора.Скачать
Nissan X-Trail 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 11
Моторчик отопителя отказывает, как правило не из-за щеток. Там на роторе, где щетки контачат, напыление вроде меди, а сам вал пластиковый, когда это напыление стирается моторчику каюк.только менять
Если были внимательны и читали бортовик, то там все расписано что я делал с моторчиком, но т.к. на тот момент переборки моторчика у меня не было щеток и поставил старые, а сейчас нашел из чего их сделать ?
Моторчик отопителя отказывает, как правило не из-за щеток. Там на роторе, где щетки контачат, напыление вроде меди, а сам вал пластиковый, когда это напыление стирается моторчику каюк.только менять
Если были внимательны и читали бортовик, то там все расписано что я делал с моторчиком, но т.к. на тот момент переборки моторчика у меня не было щеток и поставил старые, а сейчас нашел из чего их сделать ?
Видео:Замена моторчика печки Nissan Qashqai. #лайфхакСкачать
Ремонт мотора отопителя
Год назад я менял мотор печки на китайский с алиэкспресс. Работает он по сей день хорошо. Но речь не о нем, а о старом родном. Решил я его восстановить. Идея эта не новая, подобных работ в сети сотни и на различные авто. Да и способов восстановления десятки.
Но та Т31 не так уж и много примеров.
Варианта для восстановления два: первый — заменить коллектор и щетки, второй — заменить еще и втулки на подшипники.
Необходимые запчасти:
коллектор:
12 секций
внутренний диаметр 8 мм
наружный диаметр 23 мм
высота 18 мм
я нашел 2 варианта возможных для покупки через emex:
✓ Motorherz KSS0016 купил этот.
✓ Tesla Technics TT73097
щетки медно-графитовые:
8/8 длина 15 мм — верхний (боковой) вывод с сечением 2мм
под эти параметры смог найти только
✓ IKA 017891 с сечением 1,5мм
✓ Motorherz KSB0011 с сечением 1мм и длиной 19мм
? Motorherz KSB0016 с сечением 1мм и длиной 19мм
?Tesla Technics TT53269
? Krauf KSB0016XK с сечением 1мм и длиной 19мм
ну и несколько аналогов, включая bosch.
Подшипники с размером 608:
внутренний диаметр 8 мм
наружный диаметр 22 мм
высота 7 мм
Вариантов много, на любой вкус, я выбрал SKF 6082RSH, так как он позиционируется как подшипник для систем кондиционирования (тихий)
Снять стопорные кольца, и регулировочные шайбы. Для тех кто не будет ставить подшипники, шайбы не смешивайте, их нужно будет поставить в том же количестве как и стояли. Отгибаем усы на корпусе свеху и снизу.
Замена коллектора и щеток
Отгибаем уши коллектора и выводим петли якоря. Рассмотрев мотор, мне показалось, что коллектор и втулка, проходящая через якорь, это одно целое, потому и отпилил коллектор от нее. На самом деле, втулка под якорем отдельная, так что коллектор можно просто снять. Но это ни на что не влияет. Фото, увы не сделал.
Читайте также: Инструкция лодочного мотора jet
Недостающим фото любезно поделился levchik1984 . Спасибо, ему!
Насаживаем новый коллектор. Дабы не колотить по резьбе воспользовался головкой на 8, она больше чем резьба, но меньше оси.
Накидывать петли на уши коллектора, занятие увлекательное и требует терпения. Конечно, можно посадить его ближе к якорю, но тогда придется его возвращать — натягивать, хотя в общем-то перемещать по оси, что коллектор, что якорь вполне можно, главное в пределах шлицов оси (они не везде).
Теперь нужно заменить щетки. Контакты щеток припаяны. Сначала я попробовал припаять, не извлекая, контакты из корпуса — плохая идея, пластик плавится. Хотя можно было, но я вытащил от греха, корпус у меня один.
На этом сам ремонт мотора завершен. Можно собирать. Но мне хотелось еще заменить втулки на подшипники. Теоретически надобности в этом не было — мотор «кончился» из-за износа коллектора — это факт, но если промерить ось, то видно, что в районе втулок выработка уже есть. Да, она незначительная, и люфта еще пока нет, но мы же предполагаем установку восстановленного мотора, и кто знает сколько еще продержится ось… Дабы исключить даже вероятность появления люфта, я и решил заменить втулки на подшипники.
Что бы извлечь втулку с пластиковой части корпуса, нужно выбить стопор. Переворачиваем корпус и через отверстия выбиваем это кольцо.
С верхней части кольцо достать сложнее, нужно сточить закерненые насечки, выбить втулку и выковырять кольцо. К сожалению, фото нет. забыл, бывает.
Так как подшипники больше втулок, они не садятся в посадочное место, поэтому их придется центровать. можно воспользоваться чем угодно — оправкой, спичками в трех точках и так далее. Затем зафиксировать. Вариантов фиксации тоже много — залить эпоксидкой, холодной сваркой и прочими. Я использовал резиновое кольцо от ксеноновой лампы h11. Кроме центровки, нужно еще сместить коллектор с якорем чуть выше по оси, так как верхний подшипник закрывает паз для стопорного кольца. Якорь с коллектором нужно сдвинуть вверх по оси на 2-3мм, а так же поднять щетки, подложив шайбы под площадку.
Собираем мотор. Используя регулировочные шайбы, выбираем зазоры. Обязательно ставим по одной резиновой шайбе с обоих сторон. У меня получилось по 2 шайбы и 1 резиновому кольцу с каждой стороны.
Сначала я собрал мотор не подтачивая щетки, но запустив, был неприятно удивлен — мотор работал очень шумно. Прослушав стетоскопом, установил, что шумят именно щетки. Вытащил щетки и подточил об старый коллектор обернув его наждачкой.
Стало тише, но я ожидал лучшего.
Но, ведь я подключал мотор без регулятора, на максимальных оборотах, а если послушать видео из прошлогоднего поста, то слышно даже сквозь музыку, что китайский мотор так же работал не очень-то тихо, при этом в машине его не слышно. Тем не менее буду пробовать разные варианты щеток, возможно найду лучше.
Подводя итог, скажу так — замена коллектора и щеток это самый бюджетный вариант, затраты на них не более 500р, а результат вполне того стоит. Да и подшипники тоже можно выбрать не SKF за 200р, а NSK за 60. В результате получился вполне рабочий мотор, который можно установить в авто. И проработает он не меньше китайского.
Читайте также: Самп нет звука мотора
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ!
Видео:СВИСТИТ И ПИЩИТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ПЕЧКИ НА РЕНО. СНИМАЕМ И ЧИНИМ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ 5000руб.Скачать
Свистит печка
Опции темы
Видео:Нормальный ремонт мотора печки отопителя x-trail qashqai juke outlander lancer asx на подшипниках.Скачать
как снять щетки на печки
Подскажите как на печки щетки поменять,если они меняются?
И так наступили холода и все сразу вспомнили,что нужна печка.
Теперь по существу-замена мотора отопителя в ниссанах сама по себе работа трудокмкая и неудобная.Контрактные двигатели стоят порядка 4-5 тысяч,китайские малость дешевле ,но и ходят от силы сезон.
Приходилость сталкиваться с проблемой когда ремонт двигателя был или не возможен или не рентабельным.Поступил следующим образом-
Берем двигатель от 08 модели.Цена вопроса 750-1000 р .Старый двигатель выпресовываем из корпуса-предворительно срезав часть задней крышки,чтобы получить доступ к двигателю с торца.Видим что диаметр
двигателя больше,для того чтобы увеличить диаметр двигателя от 08
вырезаем две шайбы из резины толшиной 10-15 мм по наружному диаметру
двигателя ниссан и внутреннему 08,еще одну резиновую шайбу с наружным диаметром двигателя ниссан и внутренним 15 мм он будет стоять в нижней части корпуса двигателя.Кольца одеваем на двигатель и вставляем в корпус двигателя.Стоит довольно крепко если есть возможность можно резину взять потолше.Перед тем как собирать двигатель нужно зделать лыску на валу двигателя-можно напильником-или чемто другим.Валы бывают по диаметру подходят ,если нет то придется потачивать- хотя и немного.Если все готово то собираем двигатель-центруем -одеваем крыльчатку-проверяем биение-не собирая отопитель!Если все в норме то в путь.Плюсы-двигатель всегда есть в любом вазовском магазине-Минус-много трудоемкой работы-дополнительные материалы возможно токарные роабот.Но как выход из положения можно применить-тем более ,что новый двигатель ниссана идет с корпусом-успехов тем кто не боится работы.Установленный двигатель после переделки работает третий месяц-нареканий нет-клиент доволеню
———- Сообщение добавлено в 18:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ———-
По замену щеток-В первую очередь смотрим на состояние коллектора.Если в нем
больщая выроботка то не стоит дальше заморачиваться-только замена двигателя
или коллектора,хотя подобрать коллектор на японца довольнопроблематично.
Если коллектор без выроботки-то меняем щетки.Для этого разбираем двигатель-
есть модели в которых этого делать не нужно-есть доступ к щеточному узлу без
разбора-хотя желательно разобрать двигатель,так как необходимо произвести чистку двигате5ля от угольной пыли,котороя образовалась в результате износа щеток,а также от пыли и грязи в результате работы отопителя.Подберите щетки необходимого размера.Некоторые щетки идут с муфтой для последующей обжимки,
некоторые нужно паять.Обратите внимание на состояние пружин.Перед сборкой
произведите чистку всего двигателя сжатым воздухом,произведите смазку трущехся
деталей-обратите внимание на состояние втулок и целостность магнитов-бывает лопаются.Собираем щеточный узел при пощи скобок которые будут держать щетки
до того как вы вставите якорь.Скобы можно вырезать из банки под кофе.Желаю удачи.
Видео:Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
ИЗНОСИЛИСЬ ЩЁТКИ НА МОТОРЧИКЕ ОТОПИТЕЛЯ.
Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:ЗАМЕНА ЩЁТОК МОТОРЧИКА ПЕЧКИ АВТОСкачать
ИЗНОСИЛИСЬ ЩЁТКИ НА МОТОРЧИКЕ ОТОПИТЕЛЯ. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
Сообщение trubnik65 » 14 июл 2010, 20:05
Сообщение Трек » 14 июл 2010, 20:38
Сообщение trubnik65 » 14 июл 2010, 21:12
Сообщение Трек » 14 июл 2010, 22:08
в моем варианте он уже был пришпандорен, пришлось еще и уменьшать сечение откусывая по пути лишнее.
Читайте также: Метки ремня грм ваз 21 14 восьмиклапанный мотор
ну а с другой стороны он припаивается.
Сообщение trubnik65 » 15 июл 2010, 20:05
Сообщение Трек » 16 июл 2010, 10:10
Сообщение trubnik65 » 16 июл 2010, 10:53
Сообщение Трек » 16 июл 2010, 13:14
черные на 220в а там совсем другие токи, поэтому они умирают быстрей но они коллектор сберегут.
а рыжие они на 12в чем рыжее тем больше в их составе меди, и тем меньше они стачиваются, но коллектор они больше стачивают, а у тя видно уже щетки менялись. раз черные стоят.
Сообщение trubnik65 » 16 июл 2010, 14:57
Сообщение sks-profi » 16 янв 2011, 17:53
Трек: черные на 220в а там совсем другие токи, поэтому они умирают быстрей но они коллектор сберегут.
а рыжие они на 12в чем рыжее тем больше в их составе меди, и тем меньше они стачиваются, но коллектор они больше стачивают, а у тя видно уже щетки менялись. раз черные стоят.
Сообщение клаус » 16 янв 2011, 22:55
Сообщение SLy » 16 янв 2011, 22:58
Сообщение клаус » 16 янв 2011, 23:38
У меня Вито 98 года. Похожая система.
Ежели щетки уже раза 3 меняны, а менять нужно графитными, а не МГ, иначе коллектор и изнашивается.
Движок практически неразборный, Разбирать, а потом центровать сложно. Поэтому:
-Меняй движок, но смотри на коллектор, если с разборки, чтоб не очень стёртый был!
Поменяй щётки на графитные новые! Чаще менять,(2-3 года от климата) но движок больше проживёт.
Видео:Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Щетки моторчика печки
Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Щетки моторчика печки ⇐ Vito W638
Сообщение negoro73 » 04 окт 2013, 11:01
Сообщение tavrist » 05 окт 2013, 20:50
Сообщение negoro73 » 07 окт 2013, 12:39
Сообщение savely.69 » 13 ноя 2013, 19:07
Скинь пожалуйста инфу по щеткам. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Скинь пожалуйста инфу по щеткам. Заранее благодарен.
Сообщение sema515 » 13 ноя 2013, 19:24
Сообщение negoro73 » 18 ноя 2013, 15:04
Сообщение comandor » 18 ноя 2013, 20:14
Сообщение Денисов Сергей44 » 18 ноя 2013, 20:24
Сообщение negoro73 » 19 ноя 2013, 17:12
Сообщение bardzuk » 14 окт 2020, 18:44
98 года машина.
А по мне, так лучше щётки поменять, ибо это расходник для коллекторного двигателя, даже с эл. инструментами в комплекте шли ранее.(Фирменными с 3х годичной гарантией).
А теперь, из-за таких лентяев и/или профанов проамериканских, щетки почти никто и не возит подходящие.
// или кто-то порекомендует молоко только с заводов, Хотя Русское Топлёное масло делалось из сметаны, т.е. молочнокислый продукт. (Французы не доросли, но в обязаловку так и слабо Молочнокислой делают, Остальное масло сливочное — чухонское! не русское!)
Да, ежели руки не из портмоне в заднем кармане растут, лучше полазить и сделать, а заодно и скрытые дефекты обнаружить и заказать у китайцев заранее другие запчасти.
Будем пилить ежели надо!
Дайте челу размеры щёток дать для покупки, я для этого сюда и заходил!
8/10? (Давно менял, не помню сам)
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Ремонт моторчика печки Lada Vesta, nissan, Renault на подшипники, замена коллектора, замена щётокСкачать
ремонт мотора печки ниссан ноут 1.4. замена щеток. печка не вкючается. только четвертая скорость.Скачать
Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан.Скачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя.Скачать
Ремонт моторчика вентилятора печки, замена коллектора якоря и щетокСкачать
Профилактика мотора вентилятора печки Nissan Note e11Скачать
Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
Ремонт моторчика отопителя. Замена щеток. Ниссан Альмера N15Скачать
Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIYСкачать
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать
Мотор печки Ниссан Кашкай. Замена щеток.Скачать