Щетки для мотора печки nissan

Щетки для мотора печки nissan

На днях товарищ принес щетки, не знаю от чего но буду как потеплеет подгонять на моторчик. Размер немного больше 9*12 но при помощи напильника они станут 8*8 мм и поводок 4,5 см, как раз что надо.

Щетки для мотора печки nissan

Щетки для мотора печки nissan

Видео:Ремонт моторчика (электродвигателя) печки Nissan Qashqai X-Trail и др. Замена щеток и коллектора.Скачать

Ремонт моторчика (электродвигателя) печки Nissan Qashqai X-Trail и др. Замена щеток и коллектора.

Nissan X-Trail 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 11

Щетки для мотора печки nissan

Моторчик отопителя отказывает, как правило не из-за щеток. Там на роторе, где щетки контачат, напыление вроде меди, а сам вал пластиковый, когда это напыление стирается моторчику каюк.только менять

Щетки для мотора печки nissan

Если были внимательны и читали бортовик, то там все расписано что я делал с моторчиком, но т.к. на тот момент переборки моторчика у меня не было щеток и поставил старые, а сейчас нашел из чего их сделать ?

Щетки для мотора печки nissan

Моторчик отопителя отказывает, как правило не из-за щеток. Там на роторе, где щетки контачат, напыление вроде меди, а сам вал пластиковый, когда это напыление стирается моторчику каюк.только менять

Если были внимательны и читали бортовик, то там все расписано что я делал с моторчиком, но т.к. на тот момент переборки моторчика у меня не было щеток и поставил старые, а сейчас нашел из чего их сделать ?

Видео:Замена моторчика печки Nissan Qashqai. #лайфхакСкачать

Замена моторчика печки Nissan Qashqai. #лайфхак

Ремонт мотора отопителя

Щетки для мотора печки nissan

Год назад я менял мотор печки на китайский с алиэкспресс. Работает он по сей день хорошо. Но речь не о нем, а о старом родном. Решил я его восстановить. Идея эта не новая, подобных работ в сети сотни и на различные авто. Да и способов восстановления десятки.
Но та Т31 не так уж и много примеров.
Варианта для восстановления два: первый — заменить коллектор и щетки, второй — заменить еще и втулки на подшипники.
Необходимые запчасти:
коллектор:
12 секций
внутренний диаметр 8 мм
наружный диаметр 23 мм
высота 18 мм

я нашел 2 варианта возможных для покупки через emex:
✓ Motorherz KSS0016 купил этот.
✓ Tesla Technics TT73097

Щетки для мотора печки nissan

щетки медно-графитовые:
8/8 длина 15 мм — верхний (боковой) вывод с сечением 2мм

под эти параметры смог найти только
✓ IKA 017891 с сечением 1,5мм
✓ Motorherz KSB0011 с сечением 1мм и длиной 19мм
? Motorherz KSB0016 с сечением 1мм и длиной 19мм
?Tesla Technics TT53269
? Krauf KSB0016XK с сечением 1мм и длиной 19мм
ну и несколько аналогов, включая bosch.

Подшипники с размером 608:
внутренний диаметр 8 мм
наружный диаметр 22 мм
высота 7 мм
Вариантов много, на любой вкус, я выбрал SKF 6082RSH, так как он позиционируется как подшипник для систем кондиционирования (тихий)

Щетки для мотора печки nissan

Снять стопорные кольца, и регулировочные шайбы. Для тех кто не будет ставить подшипники, шайбы не смешивайте, их нужно будет поставить в том же количестве как и стояли. Отгибаем усы на корпусе свеху и снизу.

Щетки для мотора печки nissan

Замена коллектора и щеток

Отгибаем уши коллектора и выводим петли якоря. Рассмотрев мотор, мне показалось, что коллектор и втулка, проходящая через якорь, это одно целое, потому и отпилил коллектор от нее. На самом деле, втулка под якорем отдельная, так что коллектор можно просто снять. Но это ни на что не влияет. Фото, увы не сделал.

Читайте также: Инструкция лодочного мотора jet

Щетки для мотора печки nissan

Недостающим фото любезно поделился levchik1984 . Спасибо, ему!

Щетки для мотора печки nissan

Насаживаем новый коллектор. Дабы не колотить по резьбе воспользовался головкой на 8, она больше чем резьба, но меньше оси.

Щетки для мотора печки nissan

Накидывать петли на уши коллектора, занятие увлекательное и требует терпения. Конечно, можно посадить его ближе к якорю, но тогда придется его возвращать — натягивать, хотя в общем-то перемещать по оси, что коллектор, что якорь вполне можно, главное в пределах шлицов оси (они не везде).

Щетки для мотора печки nissan

Теперь нужно заменить щетки. Контакты щеток припаяны. Сначала я попробовал припаять, не извлекая, контакты из корпуса — плохая идея, пластик плавится. Хотя можно было, но я вытащил от греха, корпус у меня один.

Щетки для мотора печки nissan

На этом сам ремонт мотора завершен. Можно собирать. Но мне хотелось еще заменить втулки на подшипники. Теоретически надобности в этом не было — мотор «кончился» из-за износа коллектора — это факт, но если промерить ось, то видно, что в районе втулок выработка уже есть. Да, она незначительная, и люфта еще пока нет, но мы же предполагаем установку восстановленного мотора, и кто знает сколько еще продержится ось… Дабы исключить даже вероятность появления люфта, я и решил заменить втулки на подшипники.

Что бы извлечь втулку с пластиковой части корпуса, нужно выбить стопор. Переворачиваем корпус и через отверстия выбиваем это кольцо.

Щетки для мотора печки nissan

С верхней части кольцо достать сложнее, нужно сточить закерненые насечки, выбить втулку и выковырять кольцо. К сожалению, фото нет. забыл, бывает.
Так как подшипники больше втулок, они не садятся в посадочное место, поэтому их придется центровать. можно воспользоваться чем угодно — оправкой, спичками в трех точках и так далее. Затем зафиксировать. Вариантов фиксации тоже много — залить эпоксидкой, холодной сваркой и прочими. Я использовал резиновое кольцо от ксеноновой лампы h11. Кроме центровки, нужно еще сместить коллектор с якорем чуть выше по оси, так как верхний подшипник закрывает паз для стопорного кольца. Якорь с коллектором нужно сдвинуть вверх по оси на 2-3мм, а так же поднять щетки, подложив шайбы под площадку.

Щетки для мотора печки nissan

Собираем мотор. Используя регулировочные шайбы, выбираем зазоры. Обязательно ставим по одной резиновой шайбе с обоих сторон. У меня получилось по 2 шайбы и 1 резиновому кольцу с каждой стороны.

Щетки для мотора печки nissan

Сначала я собрал мотор не подтачивая щетки, но запустив, был неприятно удивлен — мотор работал очень шумно. Прослушав стетоскопом, установил, что шумят именно щетки. Вытащил щетки и подточил об старый коллектор обернув его наждачкой.

Щетки для мотора печки nissan

Стало тише, но я ожидал лучшего.
Но, ведь я подключал мотор без регулятора, на максимальных оборотах, а если послушать видео из прошлогоднего поста, то слышно даже сквозь музыку, что китайский мотор так же работал не очень-то тихо, при этом в машине его не слышно. Тем не менее буду пробовать разные варианты щеток, возможно найду лучше.

Подводя итог, скажу так — замена коллектора и щеток это самый бюджетный вариант, затраты на них не более 500р, а результат вполне того стоит. Да и подшипники тоже можно выбрать не SKF за 200р, а NSK за 60. В результате получился вполне рабочий мотор, который можно установить в авто. И проработает он не меньше китайского.

Читайте также: Самп нет звука мотора

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ!

Видео:СВИСТИТ И ПИЩИТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ПЕЧКИ НА РЕНО. СНИМАЕМ И ЧИНИМ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ 5000руб.Скачать

СВИСТИТ И ПИЩИТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ПЕЧКИ НА РЕНО. СНИМАЕМ И ЧИНИМ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ 5000руб.

Свистит печка

Опции темы

Видео:Нормальный ремонт мотора печки отопителя x-trail qashqai juke outlander lancer asx на подшипниках.Скачать

Нормальный ремонт мотора печки отопителя x-trail qashqai juke outlander lancer asx на подшипниках.

как снять щетки на печки

Подскажите как на печки щетки поменять,если они меняются?

И так наступили холода и все сразу вспомнили,что нужна печка.
Теперь по существу-замена мотора отопителя в ниссанах сама по себе работа трудокмкая и неудобная.Контрактные двигатели стоят порядка 4-5 тысяч,китайские малость дешевле ,но и ходят от силы сезон.
Приходилость сталкиваться с проблемой когда ремонт двигателя был или не возможен или не рентабельным.Поступил следующим образом-
Берем двигатель от 08 модели.Цена вопроса 750-1000 р .Старый двигатель выпресовываем из корпуса-предворительно срезав часть задней крышки,чтобы получить доступ к двигателю с торца.Видим что диаметр
двигателя больше,для того чтобы увеличить диаметр двигателя от 08
вырезаем две шайбы из резины толшиной 10-15 мм по наружному диаметру
двигателя ниссан и внутреннему 08,еще одну резиновую шайбу с наружным диаметром двигателя ниссан и внутренним 15 мм он будет стоять в нижней части корпуса двигателя.Кольца одеваем на двигатель и вставляем в корпус двигателя.Стоит довольно крепко если есть возможность можно резину взять потолше.Перед тем как собирать двигатель нужно зделать лыску на валу двигателя-можно напильником-или чемто другим.Валы бывают по диаметру подходят ,если нет то придется потачивать- хотя и немного.Если все готово то собираем двигатель-центруем -одеваем крыльчатку-проверяем биение-не собирая отопитель!Если все в норме то в путь.Плюсы-двигатель всегда есть в любом вазовском магазине-Минус-много трудоемкой работы-дополнительные материалы возможно токарные роабот.Но как выход из положения можно применить-тем более ,что новый двигатель ниссана идет с корпусом-успехов тем кто не боится работы.Установленный двигатель после переделки работает третий месяц-нареканий нет-клиент доволеню

———- Сообщение добавлено в 18:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ———-

По замену щеток-В первую очередь смотрим на состояние коллектора.Если в нем
больщая выроботка то не стоит дальше заморачиваться-только замена двигателя
или коллектора,хотя подобрать коллектор на японца довольнопроблематично.
Если коллектор без выроботки-то меняем щетки.Для этого разбираем двигатель-
есть модели в которых этого делать не нужно-есть доступ к щеточному узлу без
разбора-хотя желательно разобрать двигатель,так как необходимо произвести чистку двигате5ля от угольной пыли,котороя образовалась в результате износа щеток,а также от пыли и грязи в результате работы отопителя.Подберите щетки необходимого размера.Некоторые щетки идут с муфтой для последующей обжимки,
некоторые нужно паять.Обратите внимание на состояние пружин.Перед сборкой
произведите чистку всего двигателя сжатым воздухом,произведите смазку трущехся
деталей-обратите внимание на состояние втулок и целостность магнитов-бывает лопаются.Собираем щеточный узел при пощи скобок которые будут держать щетки
до того как вы вставите якорь.Скобы можно вырезать из банки под кофе.Желаю удачи.

Видео:Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать

Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоря

ИЗНОСИЛИСЬ ЩЁТКИ НА МОТОРЧИКЕ ОТОПИТЕЛЯ.

Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:ЗАМЕНА ЩЁТОК МОТОРЧИКА ПЕЧКИ АВТОСкачать

ЗАМЕНА ЩЁТОК МОТОРЧИКА ПЕЧКИ АВТО

ИЗНОСИЛИСЬ ЩЁТКИ НА МОТОРЧИКЕ ОТОПИТЕЛЯ. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Сообщение trubnik65 » 14 июл 2010, 20:05

Сообщение Трек » 14 июл 2010, 20:38

Сообщение trubnik65 » 14 июл 2010, 21:12

Сообщение Трек » 14 июл 2010, 22:08

в моем варианте он уже был пришпандорен, пришлось еще и уменьшать сечение откусывая по пути лишнее.

Читайте также: Метки ремня грм ваз 21 14 восьмиклапанный мотор

ну а с другой стороны он припаивается.

Сообщение trubnik65 » 15 июл 2010, 20:05

Сообщение Трек » 16 июл 2010, 10:10

Сообщение trubnik65 » 16 июл 2010, 10:53

Сообщение Трек » 16 июл 2010, 13:14

черные на 220в а там совсем другие токи, поэтому они умирают быстрей но они коллектор сберегут.

а рыжие они на 12в чем рыжее тем больше в их составе меди, и тем меньше они стачиваются, но коллектор они больше стачивают, а у тя видно уже щетки менялись. раз черные стоят.

Сообщение trubnik65 » 16 июл 2010, 14:57

Сообщение sks-profi » 16 янв 2011, 17:53

Трек: черные на 220в а там совсем другие токи, поэтому они умирают быстрей но они коллектор сберегут.

а рыжие они на 12в чем рыжее тем больше в их составе меди, и тем меньше они стачиваются, но коллектор они больше стачивают, а у тя видно уже щетки менялись. раз черные стоят.

Сообщение клаус » 16 янв 2011, 22:55

Сообщение SLy » 16 янв 2011, 22:58

Сообщение клаус » 16 янв 2011, 23:38

У меня Вито 98 года. Похожая система.

Ежели щетки уже раза 3 меняны, а менять нужно графитными, а не МГ, иначе коллектор и изнашивается.
Движок практически неразборный, Разбирать, а потом центровать сложно. Поэтому:
-Меняй движок, но смотри на коллектор, если с разборки, чтоб не очень стёртый был!
Поменяй щётки на графитные новые! Чаще менять,(2-3 года от климата) но движок больше проживёт.

Видео:Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать

Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.

Щетки моторчика печки

Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать

Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.

Щетки моторчика печки ⇐ Vito W638

Сообщение negoro73 » 04 окт 2013, 11:01

Сообщение tavrist » 05 окт 2013, 20:50

Сообщение negoro73 » 07 окт 2013, 12:39

Сообщение savely.69 » 13 ноя 2013, 19:07

Скинь пожалуйста инфу по щеткам. Заранее благодарен.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Скинь пожалуйста инфу по щеткам. Заранее благодарен.

Сообщение sema515 » 13 ноя 2013, 19:24

Сообщение negoro73 » 18 ноя 2013, 15:04

Сообщение comandor » 18 ноя 2013, 20:14

Сообщение Денисов Сергей44 » 18 ноя 2013, 20:24

Сообщение negoro73 » 19 ноя 2013, 17:12

Сообщение bardzuk » 14 окт 2020, 18:44

98 года машина.
А по мне, так лучше щётки поменять, ибо это расходник для коллекторного двигателя, даже с эл. инструментами в комплекте шли ранее.(Фирменными с 3х годичной гарантией).
А теперь, из-за таких лентяев и/или профанов проамериканских, щетки почти никто и не возит подходящие.

// или кто-то порекомендует молоко только с заводов, Хотя Русское Топлёное масло делалось из сметаны, т.е. молочнокислый продукт. (Французы не доросли, но в обязаловку так и слабо Молочнокислой делают, Остальное масло сливочное — чухонское! не русское!)

Да, ежели руки не из портмоне в заднем кармане растут, лучше полазить и сделать, а заодно и скрытые дефекты обнаружить и заказать у китайцев заранее другие запчасти.
Будем пилить ежели надо!

Дайте челу размеры щёток дать для покупки, я для этого сюда и заходил!
8/10? (Давно менял, не помню сам)

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


📹 Видео

Ремонт моторчика печки Lada Vesta, nissan, Renault на подшипники, замена коллектора, замена щётокСкачать

Ремонт моторчика печки Lada Vesta,  nissan, Renault на подшипники, замена коллектора, замена щёток

ремонт мотора печки ниссан ноут 1.4. замена щеток. печка не вкючается. только четвертая скорость.Скачать

ремонт мотора печки ниссан ноут 1.4. замена щеток. печка не вкючается. только четвертая скорость.

Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан.Скачать

Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан.

Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать

Не делай! Ремонт моторчика печки.

Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя.Скачать

Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя.

Ремонт моторчика вентилятора печки, замена коллектора якоря и щетокСкачать

Ремонт моторчика вентилятора печки, замена коллектора якоря и щеток

Профилактика мотора вентилятора печки Nissan Note e11Скачать

Профилактика мотора вентилятора печки Nissan Note e11

Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать

Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!

Ремонт моторчика отопителя. Замена щеток. Ниссан Альмера N15Скачать

Ремонт моторчика отопителя. Замена щеток. Ниссан Альмера N15

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIYСкачать

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎

Мотор печки Ниссан Кашкай. Замена щеток.Скачать

Мотор печки Ниссан Кашкай. Замена щеток.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток