Работает через раз или не работает вовсе электростеклоподъемник? Не проблема починить! И даже без замены щеток! Самый простой и бесплатный способ!
И так, на левой двери менял на новый 1,5г назад, не хотел заморачиваться, и теперь отчасти жалею, что не захотел повозиться, ведь стоил он тогда не мало, а сейчас и подавно. Пришел черед правой двери, к слову, 230тыс пробега, эсп родной, так что суждено ему было уже начать мне компостить мозг. Стукнешь по карте — работает, бывало и не всегда. Явно щетки, ибо кнопка и клема были проверены так, чисто для успокоения души.
Почитал много статей про замену, а точнее поиск подобных щеток, их подгонку и т.д. и т.п. Ну, думаю, займусь, съезжу в ближайший вазовский магаз, подберу, напильником выточу (что собственно не радовало)…
Снятие с двери не фотал, на правой бессмысленно это было делать ибо снимается элементарно, как оказалось, а вот с левой я помню возился долго, чтобы подлезть к винтам.
В общем, разбираем:
Далее сдвигаем клейкий хз что с контактных проводов и отпаиваем их дабы снять щеточный блок и снимаем его:
На щеточном блоке видно их состояние:
Ну как бы на данном этапе я завис! Во всех статьях пишут: «разобрал, нашел щетки, подпилил, поставил и вуаля работает»… Но ни один блин горелый не указал, каким раком заменил щетки, а именно как «отсоединял» и «подсоединял» проводки щеток от контактов блока! Ведь они не припаяны, а приварены! Правда потом выяснилось, одни откусывали и паяли (что чревато, как по мне), другой перекусывал старый проводок по середине и связывал узелком с новым (что колхоз полнейший)…
В общем поглядел я на все это дело, понял, что не нужно мне такого цирка и задумался, как выкрутится! И тут осенило: щетка имеет ещё достаточный размер, дабы годок как минимум походить, проблема только в том, что проводок выходящий из щетки движется в пазу её посадочного места, по истиранию щетки этот самый проводок тупо упирается в конец паза и она ближе к ротору не идет, т.е. нет контакта. Но это не проблема! Делаем паз для проводка на 1,5мм (пожеланию, запас есть) длиннее в сторону ротора и щетка отлично упрется в ротор!
Я использовал бормашинку для гравировки (набор эксперт, самый дешманский в эпицентре брал), подобрал насадку и вперед:
Ставим щетки на место, растянув немного пружинки:
Даже без измерений прекрасно видно, насколько щетки изменили свое положение и оно более, чем достаточно для отличного контакта! К тому же, после сборки зажужжал как новенький, стекло летает не хуже, чем с новым моторчиком в левой двери.
Собираем моторчик в том же порядке, подпаиваем провода и замазываем той же ерундой, что и была, клемы:
Так что вот так вот, парни, самый простой и, главное, абсолютно бесплатный! способ восстановить работоспособность привода ЭСП без беготни по магазинам и вытачивания новых щеток!
Надеюсь, что вам реально будет полезна моя идея ? кто за — лайк и подпись ? Удачи!
- Ремонт стеклоподъемников на Ланос
- Ремонт мотора стеклоподъемника
- Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Снятие и замена мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Sens
- Читайте также:
- Комментарии
- 📺 Видео
Видео:Замена мотора стеклоподъемника или его щеток на Шевроле ЛачеттиСкачать
Ремонт стеклоподъемников на Ланос
Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.
Читайте также: Какие моторы будут в будущем
Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.
В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.
Видео:ЗАМЕНА ЩЁТОК ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ЛАНОС СЕНС НЮАНСЫ ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОКУПАТЬ МОТОРЕДУКТОР В СБОРЕСкачать
Ремонт мотора стеклоподъемника
За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.
Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.
Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.
После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.
Видео:Ремонт стеклоподъемника Daewoo (Lanos)Скачать
Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.
Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.
Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.
Видео:Замена щеток в моторе стеклоподъемника шевроле лачеттиСкачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:Шевроле лачетти замена щёток привода стеклоподъёмника при помощи напильника 😁😁😁Скачать
Снятие и замена мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Sens
Если Вы владелец автомобиля Дэу Ланос (Шевроле Ланос, Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс), оборудованного электростеклоподъёмниками, то этот материал будет для Вас интересен. Так как речь в нём будет идти о снятии и замене мотора-редуктора стеклоподъёмника. Сложного в работе по разборке двери, снятию и замене моторчика нет. Сделать всё быстро и самостоятельно сможет, даже, новичок автолюбитель. Но, как и в любом деле, так и здесь присутствуют свои “подводные камни”. Знать о которых – значит сделать всё правильно, без нервотрёпки и за короткое время. Поэтому, прежде чем хватать инструмент и начинать работать, приглашаю Вас ознакомиться с данной инструкцией по снятию и замене мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс).
Читайте также: Ремонт мотора киа спортаж
Начну, пожалуй, с инструмента. Для снятия и замены мотор-редуктора стеклоподъёмника Вам понадобятся: крестовая и шлицевая отвёртки, накидной или торцовый ключ на 10, скотч или изолента и … И всё! Имея на руках такой серьёзный арсенал инструмента можно смело браться за дело. С инструментом в этом случае проблем не возникнет ни у кого ))). А вот с запчастями дела обстоят не так просто.
Запчасти. Объясняю в чём заключается проблема покупки нового мотор-редуктора: на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) устанавливают два вида мотора-редуктора стеклоподъёмника, которые отличаются друг от друга приводными шестернями. Различия видны на фотографии №1. Поэтому купить заранее, не имея представления, какой моторчик установлен на Вашей машине, довольно сложно. Вероятность удачной покупки 50/50 ))). Правильное решение – снять мотор-редуктор и только после этого делать покупку. Как вариант решения проблемы – работу по снятию и замене проделать возле авторынка или автомагазина. Сняли, посмотрели, купили и сразу поставили! Тем более, что данная работа не сложная, не требующая специальных приспособлений и времени занимает не много. Я, думая, что Вы согласитесь со мной, дочитав статью до конца.
Каталожные номера моторов стеклоподъёмника для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) с пластиковой, шлицевой шестерней (на фотографии №1 этот мотор помечен галочкой) – 96430355 (на левую дверь) и 96430356 (правая дверь). Каталожные номера моторов стеклоподъёмника с шестерней “треугольником” (или “звезда”) – 96190207 (левая сторона) и 96190208 (правая сторона).
Описание замены мотора стеклоподъёмника на левой, передней двери автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):
Первым делом снимаем обшивку двери. Для этого, используя крестовую отвёртку, следует открутить 4 самореза. Один кроется в ручке-подлокотнике (фото 2), а три других – в нижней части двери (фото 3 и 4).
После чего, по идее следовало бы снять облицовку (рамку) внутренней ручки двери (фото 5). В книге по ремонту, для снятия этой рамки, рекомендуют использовать отвёртку. Но, практика показала, что таким способом снимать облицовку дело не благодарное – остаются задиры, царапины, как на обшивке двери, так и на самой облицовке. Плюс к этому, сама облицовка после такого снятия – частенько лопается и ломается, что очень плохо. Поэтому, появилась необходимость найти более эффективный и беспроблемный способ снятия декоративной облицовки внутренней ручки Ланосов и Сенсов. И он был найден! И так, чтобы быстро снять облицовку (рамку) внутренней ручки, необходимо сначала сорвать обшивки двери с крепёжных пластмассовых фиксаторов (начинаем отрывать обшивку с нижней части, фото 6). После того, как обшивка будет снята со всех фиксаторов, будет достаточно просто потянуть её (обшивку) немного на себя. И облицовка легко и эффектно вылетит со своего посадочного места (фото 7). Готово. Остаётся только окончательно снять обшивку двери, приподняв её немного вверх и на себя.
Читайте также: 3 квт мотор с коробкой передач
Откручиваем два самореза кронштейна подлокотника. Снимаем защитную плёнку (фото 8 и 9).
Разъединяем колодку проводов управления мотора стеклоподъёмника (фото 10).
Мотор-редуктор снимается в сборе с механизмом стеклоподъёмника. А сам механизм крепится не только к самой двери, но и к стеклу. И, если снять механизм электростеклоподъёмника, не зафиксировав стекло, то с большей долей вероятности стекло просто упадёт вниз и разобьётся. А это в наши планы не входит! Поэтому, в обязательном порядке, после того, как открутите два крепёжных самореза направляющего ползуна к стеклу (фото 11), придерживаем и поднимаем стекло вверх и фиксируем его в таком положении – клеим стекло к раме двери, используя скотч, или вставляем отвёртку между стеклом и филёнкой (фото 12).
Теперь, ключом на 10, можно откручивать гайки механизма стеклоподъёмника (фото 13, 14, 15). После этого, механизм вместе с мотором можно вытаскивать (фото 16).
Осматриваем трос механизма стеклоподъёмника (фото 17, 18). Если были замечены следы надрывов ниток и разрушения троса, то такой механизм желательно заменить на новый. После осмотра, откручиваем три винта крепления мотора к механизму (фото 19). И, вуаля – мотор снят, и мы видим, какой шестерёнкой он оборудован (фото 20).
Теперь остаётся только купить такой же мотор-редуктор и прикрутить его к механизму стеклоподъёмника. После чего, сборку провести в обратной последовательности. И работа по замене мотора стеклоподъёмника будет закончена!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .
При помощи небольших акробатических трюков снимается не трогая стекла. Оно как бы застревает не только в тех положениях где к его держателям есть доступ. Надо подлезть с обратной стороны к 3 винтам на редукторе открутить их. А потом уже открутить гайки держателя редуктора. А дальше уже можно делать всё что душа пожелает, закрыть окно, менять мотор, щетки…
Спасибо. Помогло при замене механизма в сборе, никогда не разбирал до этого, но все получилось.
Очень всё подробно и ясно!
Я с большими мучениями вывернул моторчик до состояния, в котором можно открутить три винта, которые держат сам статор моторчика, а потом крутил якорь до состояния, чтоб стекло опустилось до нужного уровня. После дёрнул стекло вверх и зафиксировал отвёрткой. После этого снял весь механизм стеклоподъёмника.
Добрый день, подскажите, как снять механизм крепления к стеклу? Стекло в верхнем положении, опустить не могу, подлезть туда тоже. Инструкция хорошая, делал по ней, но застрял на 11 фото.
Мотор стеклоподъёмника подаёт признаки жизни? Слышны щелчки или видны движения стекла вверх или вниз? Или всё глухо как в танке?
В моторе стеклоподъёмника залегают щётки. Это основная причина выхода из строя электродвигателя. В это случаи стоит простучать корпус мотора. И вполне возможно, что моторчик заработает, и опустит стекло вниз. Этот способ иногда помогает.
Так же можно попробовать раскачать стекло двери руками – рывок вниз, рывок вверх. И при этом нажимать кнопку управления электростеклоподъёмника и помогать движению стекла моторчиком (если он ещё жив). Способ проверенный и вполне может сработать в Вашем случае.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
стеклоподьемник Lanos замена щеток replacement of brushes lanos window lifterСкачать
Моторедуктор стеклоподъёмника daewoo Lanos моторчик электростеклоподъёмника Ланос СЕНС AURORAСкачать
ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА Ланос Как снять моторедуктор стеклоподъёмника Lanos СЕНССкачать
Ремонт стеклоподъёмника Ланос. Замена стеклоподъемника.Скачать
Ремонт стеклоподъёмника Chevrolet LacettiСкачать
Регулировка стеклоподъемника chevrolet lanosСкачать
щетки стеклоподъёмникаСкачать
Ремонт стеклоподъёмника Ланос, СенсСкачать
Daewoo Lanos. Замена электростеклоподъемника.Скачать
Ремонт моторчика стеклоподъемника.Скачать
Не поднимается стекло на ЛаносеСкачать
Как поменять передний стеклоподъёмник в Daewoo LanosСкачать
СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТОСкачать
Замена Моторчика Стеклоподъемника на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Не работает стеклоподъемник, как определить в чем проблема и устранить её. Ремонтируем Daewoo Lanos.Скачать