На вентиляторах охлаждения радиатора на обоих накрылись моторчики.
В Existe выяснил правый стоит 5000р а левый почти 8000р.
Интересно они одинаковые. может кто менял!
Люди берегите карлсона! он дорогой сука!
Да! я сам электрик! Блок накрылся и они работали на прополую нонстопом. Вот и накрылись оба!
Вот вопрос в чём. Одинаковые ли там моторчики. На вид (по картинке да)
Ответьте кто менял или видел.
А доступ к машине есть, чтобы сам посмотрел?
Т.к. если шарить по каталогу, то есть варианты с разными моторами для правого и левого вентиляторов. Как тут
http://partmaster.com.ua/?action=cat. 1&id_pic=57445
Только если верить этой схеме они внешне друг от друга существенно отличаются. Через 2-3 часа доберусь до машины гляну «вживую».
Да на вид они одинаковые. Я их не снимал пака. но крепления да и сами моторы выглядят на 100% братьями. Но номера разные вот в чём смута
Ладно заказал один. Как придёт буду менять отпишу. (кстати на свалке нашол рабочий вентилятор в сборе (но от другой модели) попробую приколхозить.
Обязательно отпишусь как смогу. (мотор ждать неделю из пендосии цена 5300 ориджин)
Ну вот прошли выходные и эксперименты по вопроссу карлсона
Первое и самое интересное! ВСЕ КАРЛСОНЫ одинаковые! по внутренему и внешнему физическому строению. (подходят даже неродные но только он митсу!)
Ну а теперь в кратце обо всём.
Снятие:
— Сливаем примерно литр-два антифриза из системы (так чтобы поры радиатора небыли покрыты жидкостью) Это нужно для того чтобы необлить всё и себя при дальнейшей работе!
— Снимаем воздухозаборник. (он крепится на 2-х клипсах(на бампер) и 2-х заёлках у фильтра)
— откручиваем винты-саморезы крепления корпуса вентиляторов от радиатора (всего 3).
— Снимаем верхний патрубок с радиатора
— отсоединяем проводку от блока управления вентиляторами
— вытаскиваем весь порпус с вентиляторами.
— снимаем лопасти
— снимаем эл.двигатели
— . Ставим метку на корпусе (для того чтобы потом соединить её в том же положении) Иначе фаза полюсов несовпадёт и двиг крутиться не будет.
— развальцовываем корпус эл.двигателя (отвёрткой) и раскрываем его. . Внимание! не прое*ите шайбочку.
— Продуваем сжатым воздухом НА УЛИЦЕ. иначе ППЦ.
— Откусываем аккуратно «щётки»
— Покупаем Новые (похожие по размерам) «шётки» на рынке или в ремонте эл инструментов (комплект примерно 100руб. )
— Припаеваем клемы
— Собираем агрегаД. (понадобятся резинки чтобы удерживать клемы с пружинками в местах или канц. скрепки)
— При сборке проверить метку.
— Завальцовываем нежно молоточком . ВНИМАНИЕ непереусердствуйте — могут лопнуть магниты.
Читайте также: Пылесос air track 1600w мотор
ИТОГО:
время = 1,5 часов на 1 эл.двигатель
Деньги = 100р на один комплект
______________________________________________
В Екзисте новый двиг стоит 5300р(правый) и 8000 левый
Разница у них лиш в том что разьём под фишку проводки разный.
Все характеристики одинаковы.
Видео:Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя.Скачать
Щётки на моторчик вентилятора
стал перегреваться при включении кондёра, выяснил что виноват вентилятор, точнее его моторчик, относящийся к кодёру срабатывал только после постукивания по моторчику, залез, разобрал две щётки были смещены не в те стороны которые надо и у всех щёток запас буквально 2-3 мм. остался и вот вопрос кто нибудь подбирал эти щётки? А то из-за них покупать сам моторчик с такой ценой как то не хочется
———- Добавлено в 15:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ———-
то что в другую сторону это видимо не правильно «крышку» (магниты) закрыли сместили её, а вот про нагрев я тоже опасаюсь это скорее всего плотность щёток виновата надо иномарочные подбирать
———- Добавлено в 16:51 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:46 ———-
посмотрел более детально и. замена щёток это временный результат у меня уже коллектор на подходе износ медных пластин 90% на кондюшном прям эти пластины полопались и на некоторых уже дыры на двигательном чуток получше но тоже на подходе будем решать чё делать , деталь не из тех что может подождать
Привет всем. Вот что я сделал с моторчикам;
Это я писал в другой теме!
«Всем привет.
Расскажу здесь свою историю с моторчиками.
Было у меня следующее;машина грелась в пробке, радиаторы почистил, не помогло, стал разбираться, машина нагрелась, а вентиляторы еле крутятся, а иногда вообще останавливаются, потом их рукой подтолкнешь они снова крутиться начинают.Думаю надо их проверить, подключил напрямую 12 вольт, а они еле-еле-еле крутятся, значит им конец, поехал на разборку взял мотор, а он не тот оказался, не знаю от чего они мне мотор дали, но он меньше в два раза, его я потом вернул, а сам сделал следующее, разобрал свой мотор, почистил все там, пошел на рынок, купил от копейки щетки генератора (120руб.), подточил их, перепоял на свой мотор, все собрал и о чудо, все стало работать как надо, вентиляторы заработали и на первой и на второй скорости.Вот так за 120р. и пару часов времени можно оживить наш моторчик, а б/у у нас в СПб стоит 2000р., да не факт что он внутри не такой же как Ваш. «
Читайте также: Моторы для лодки 5лс
канечно новое, а вот с ссылочкой проблема данные устарели и заново искать нужно
———- Добавлено в 21:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ———-
Привет всем. Вот что я сделал с моторчикам;
Это я писал в другой теме!
«Всем привет.
Расскажу здесь свою историю с моторчиками.
Было у меня следующее;машина грелась в пробке, радиаторы почистил, не помогло, стал разбираться, машина нагрелась, а вентиляторы еле крутятся, а иногда вообще останавливаются, потом их рукой подтолкнешь они снова крутиться начинают.Думаю надо их проверить, подключил напрямую 12 вольт, а они еле-еле-еле крутятся, значит им конец, поехал на разборку взял мотор, а он не тот оказался, не знаю от чего они мне мотор дали, но он меньше в два раза, его я потом вернул, а сам сделал следующее, разобрал свой мотор, почистил все там, пошел на рынок, купил от копейки щетки генератора (120руб.), подточил их, перепоял на свой мотор, все собрал и о чудо, все стало работать как надо, вентиляторы заработали и на первой и на второй скорости.Вот так за 120р. и пару часов времени можно оживить наш моторчик, а б/у у нас в СПб стоит 2000р., да не факт что он внутри не такой же как Ваш. «
Видео:Профилактика двигателя вентилятора радиатораСкачать
Замена щеток главного вентилятора охлаждения радиатора
Ничто не вечно, как говорится… Вот и у меня в самую жару, вышел из строя главный вентилятор охлаждения радиатора! На улице +34 по бортовому компьютеру, тащимся не спеша по грунтовке не более 10км/ч минут 15, до этого километров 70 по шоссе. И уже приехав на место, сразу не глушил пару минут, пока туда-сюда…, и вдруг — загорелось красное предупреждение охлаждения, сразу заметил, что датчик температуры отклонился в сторону красной зоны. Кстати, еще в городе почувствовал, как только на светофоре стоишь, кондиционер начинает дуть теплым воздухом.
После осмотра, заметил — не крутится большой вентилятор радиатора (который с водительской стороны).
Читайте также: Тест лодка пвх флагман с мотором 5 л с
Сразу скажу важное — оба вентилятора охлаждения работают вместе (!), так что если увидите, что один работает, другой молчит — скорее всего, как у всех при пробеге более 150 тыс. просто стерлись щетки!
Свою поломку, т.к. с блока сигнал выходил, проверял опытным путем, тестируя блок вентиляторов тестером, выходы на вентили тестером и лампой 12 вольт (нужно подключать не слабый потребитель для проверки необходимого мощного сигнала с блока, а то говорят, бывает что ток идёт, а при нерабочем блоке силы тока может не хватать на прокрутку вентилятора)
В отличие от audi b5, есть существенные различия при съеме вентилятора:
1 — необходимо отсоединить и отодвинуть переднюю панель, со всеми радиаторами и вентиляторами, максимально, на сколько поддастся. При этом снимать патрубки охлаждения и прочие НЕ НАДО(!). Достаточно просто отодвинуть (при этом я снимал обе фары и передний бампер).
открутить по 3 шурупа с каждой стороны. На этих упорах сидит весь передок с бампером, вентиляторами/радиаторами
по паре шурупов с каждого бока
по одному шурупу с боков, рядом с креплением бампера к крыльям
2 — открутить кожух с вентиляторами от панели с радиаторами и отодвинуть кожух к двигателю, предварительно открутив 3 шурупа, соединяющие сам вентилятор с кожухом, а так же я открутил и сам блок управления вентиляторами.
Красным цветом отмечены места крепления(!)
3 — далее я обрезав провод на вентилятор (в отличие от статьи Twincar, у нас не надо раскручивать отдельно двигатель от вентилятора), вынул его между целиком вверх без особых мучений.
4 — отвертками поддел и снял стопорное кольцо и отсоединил двигатель от вентилятора.
5 — Опять же отверткой отогнул «усы» и раскрыл корпус. Щетки стерлись до того, что концы пружин, даже на двух щетках начали стираться об ротор, уродуя и сам ротор.
6 — Купил обычные щетки стартера классики — ваз за 110руб весь комплект 4 шт. Сточил на наждачной бумаге и пропилил прорези ножовкой. Кстати в отличие от audi b5, здесь щетки особой формы и сидят в пазах. размеры щеток примерно: 18*10*7
7 — спаял. и собрал. Стопорное кольцо забил трубчатым ключом
далее всё собирается уже на раз-два, в обратном порядке.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Разбираем вентилятор охлаждения двигателя Обзор конструкцииСкачать
Лайфхак по ремонту тугого вентилятора радиатора Рено Логан mxfСкачать
ЗАМЕНА ЩЁТОК МОТОРЧИКА ПЕЧКИ АВТОСкачать
Замена щёток электродвигателя - Ремонт вентилятора радиатора Chrysler Sebring (Dodge Stratus) #6Скачать
Оборвался проводок от щётки. Ремонт графитовой щётки своими рукамиСкачать
Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
Учимся паять / Замена щеток на мотореСкачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя на Тайота Камри (Toyota Camry)Скачать
Замена щеток моторчика отопителя Рено Логан, Сандеро, Ларгус!Скачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ СВИСТИТ ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Как перепоять щётки печки вентилятора Опель зафира вСкачать
Как заменить щетки на моторе отопителя Фольксваген ГольфСкачать
Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазыватьСкачать
Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать