Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
- Щеточный узел
- Щетки генератора 402 мотор
- Генератор 402 Схема Подключения
- Схема подключения генератора на ВАЗ 2107
- Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402
- Устройство генератора
- О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
- 22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402
- 🎬 Видео
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия гарантии зависят от категории товара.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Видео:Проводка генератора змз 402 ГазельСкачать
Щеточный узел
В этом блоке установлены скользящие контакты. В автогенераторах принять использовать два вида щеток:
В первом случае наблюдается периодическое снижение напряжения при контактах с кольцом. Это приводит к некачественной работе генератора, подающего в такой ситуации нестабильное напряжение. Однако, у них есть и положительный эффект, ведь происходит меньший износ, в отличие от медных.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.
Видео:Замена щеток генератора.волга3110Скачать
Щетки генератора 402 мотор
Здравствуйте! Поменял генератор, НО, дело в следующем. У него на крышке щёткодержателя только один контакт, а от регулятора напряжения идут 2: «ш» и «+». Как быть? если пойти купить щеткодержатель с двумя контактами — будет фурычить?
Во! и еще в него нЕкуда воткнуть штекер, который кажется от тахометра.. И + не было конденсатора. я его снял от старого, прикрутил и поставил. Прокомментируйте)
Спасибо, извините, если это где-то обсуждалось на форуме, но я не нашел..
Что кссается первой части вопроса то этот гена под регулятор напряжения(реле) а что касается второго вопроса то тут ничего не поделаеш нужно менять заднюю крышку для контакта тахометра.:drinks:
Да, именно под регулятор напряжения.. Я его тоже поменял на всякий случай (коробочка под омывателем).
Вобщем к щеткодержателю подключается два провода (желтый и красный) с помощью разъёма.. так вот и вопрос — на щеткодержатале один контакт всего! как быть?))
Читайте также: Продам документы для лодочного мотора
И что скажете про кондёр? Он нужен?
Его надо уважать! Мне на нём 450 км ехать завтра.. да и годков ему много. подогнали — говорят — работает! ставь)) вот и ставлю :smoke:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Маркировку генератора в студию.
к сожалению сейчас не могу посмотреть маркировку, т.к. на работе нахожусь. Написано — сделано в СССР
Добавлено через 39 минут 51 секунду
товарищи, скажите — идти мне в обед за щеткодержаталем?? или в этот(на одном контакте) воткнуть массу и будет счастье?
На корпус гены уже идет минус, т.е. получается конец «-» никуда не подключать? заизолировать и пусть себе болтается? Будет ли тогда работать регулятор напряжения?
Добавлено через 6 часов 3 минуты 23 секунды
Граждане!
Будет ли тогда работать регулятор напряжения?
Нет не будет! Стандартный Волговский генератор имеет универсальное возбуждение. Хоть по плюсу, хоть по минусу. Но по схеме используется возбуждение по минусу, соответственно используется реле-регулятор с управлением по минусу.
Твой генератор должен возбуждаться по плюсу. Т.е. к нему необходимо другое реле-регулятор.
Добавлено через 59 секунд
ПыСы. Это генератор либо от УАЗа, либо от Жигулей
Нет не будет! Стандартный Волговский генератор имеет универсальное возбуждение. Хоть по плюсу, хоть по минусу. Но по схеме используется возбуждение по минусу, соответственно используется реле-регулятор с управлением по минусу.
Твой генератор должен возбуждаться по плюсу. Т.е. к нему необходимо другое реле-регулятор.
Добавлено через 59 секунд
ПыСы. Это генератор либо от УАЗа, либо от Жигулей
Генератор снят с работающей 24-ой Волги. Написано на нём 250Ж1 12В 40А. Реле другое купить(если да, то какое?) или лучше Геннадия сразу?
признаться, я и не знаю — устраивает он меня по току или нет)) 40А — это мало?:)
Посоветуйте, пожалуйста достойный генератор. Производитель, модель, характеристики? двигатель 402, ГАЗ-3110. Завтра скорей всего отправлюсь за новым. А то у этого ток маленький, с тахометром проблема. Да и всё-таки очень уж древний девайс. Боюсь с таким ехать далеко)
Газик, большое спасибо :drinks:
Возник еще вопрос) Какой лучше производитель? ПРАМО, ЗиТ или КАТЭК?
Только, когда будешь брать, обращай внимание на наличие выхода W для тахометра. Т.к. сейчас даже на стандартных его не всегда делают.
А просто сейчас не купить новый тахометр, который работает от этой клеммы. У меня еще в середине нулевых сломался тахометр. Не смог я найти такой какой был. Пришлось проводку на коммутатор делать и резистор припаивать.
СержНовоч, я бы с удовольствие так и сделал, но уже выезжать сегодня — поставлю и сразу в путь.. да и куплю уж сразу новый. Поставить и забыть.
А просто сейчас не купить новый тахометр, который работает от этой клеммы. У меня еще в середине нулевых сломался тахометр. Не смог я найти такой какой был. Пришлось проводку на коммутатор делать и резистор припаивать.
Так штатный будет работать от этой клемы?
По пути на работу зашел в магаз — там лежат два гены. Оба с выходом под тахометр. Один КАТЭ-1 другой ЗиТ. Последний на 100 р дороже. Какой брать?
А как он раньше работал? Какого года машина?
ЕМНИП, есть два вида тахоментра:
старый — работает от W генератора;
и новый — работает от коммутатора (402) или блока управления (406).
А вообще чё гадать — подключишь зеленый провод к W и все сразу узнаешь.
Читайте также: Плита для подвесного мотора
ГАЗ-3110, 98 года. Скорей всего тахометр от генератора работает, т.к. есть там провода, которые в генератор(40 Ампер который) некуда было вставить. Теперь будет :yes2: Поеду сегодня на Волге на реку Волга :gaz_love::crazy_pil:bye:
Видео:меСТЬ № 103 - если нет зарядки НА ГАЗЕЛИ /замена шоколадки не снимая генераторСкачать
Генератор 402 Схема Подключения
Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация: Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части; Более короткий — для салона; Наибольший по количеству проводов и разъемов — для подкапотного пространства.
Но держит стабильно.
Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.
Как подключить генератор.
Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять.
Монтаж проводки на автомобиле Газель Проводка на Газель подразделяется на указанные зоны. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее.
Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!
Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.
Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы.
Замена реле регулятора на УАЗ 469
Видео:Замена щеток генератора ЗМЗ 406 карбюраторСкачать
Схема подключения генератора на ВАЗ 2107
А именно — правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания. Напряжение должно быть 13, 6 — 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта.
Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.
С другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.
Замена шкива.
Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить проще заменить генератор Проверяем обмотку ротора.
Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку!
После данной процедуры, пришлось немного выправлять крыльчатку. Для срыва и затяжки гайки этого приспособления оказалось достаточно.
Как подключить генератор на змз 402
Видео:Обзор генераторы Газель применения цена!Скачать
Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402
Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке.
Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Обратите внимание!
Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.
Просадка до 12,1. Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.
Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. Параллельно пытавшись бороться с нехваткой мощности генератора на холостых оборотах излечилось протяжкой и зачисткой всех силовой проводки, «масс», а также заменой блока силовых предохранителей, диодный мост и РР оказались не виноваты , откопал на просторах Сети изящное и простое до безобразия решение. Не буду рассматривать варианты «переполюсовки» обмотки возбуждения, поскольку реальная отдача от такой операции невысока. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора.
Читайте также: Мерседес бенц 124 102 мотор
Устройство генератора
Повторюсь, на более старых моделях более правильным является подключение мощных нагрузок непосредственно на генератор. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.
Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале.
Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения.
Генератор 90А на УАЗ — Г287
Видео:Ремонт генератора УАЗ ТаблеткаСкачать
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.
На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.
Но не обошлось без багов. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. То есть, заряжаться АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте.
Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает. Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать… Технические моменты зимней эксплуатации Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.
22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402
Комплект установки: генератор Таким образом, ремонт генератора — это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе».
Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле.
Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже почти не работает. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! Генератор Сначала надо поставить проверочный аккумулятор.
Регулятор напряжения типа Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Щетки генератора Регулятор напряжения Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев.
Трехуровневый регулятор напряжения генератора. Three-level generator voltage regulator.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Подключение генератора от 406 двигателя вместо 402Скачать
пропала зарядка на Волге или не работает генератор. будни автоэлектрика.Скачать
Замена генератора змз 402. Генератор нового образца на газель, волгу.Скачать
Устроняем слабый заряд на УАЗ, Газель,Волга. Установка генератора 140 А.Скачать
Замена генератора на ЗМЗ 402Скачать
Волга 31105 Щётки генератора.Скачать
Подключаем реле-регуляторы на генератор Г-250 и аналогичныеСкачать
По этой причине идет слабый заряд аккумулятора на ВАЗСкачать
Водители будут удивлены после того как узнают эту информацию о генераторе АВТО!!Скачать
СЛАБАЯ ЗАРЯДКА НА ГАЗЕЛИ. Решение проблемы.Скачать
Пропала зарядка на Газели, поменяли генераторСкачать
Быстрая проверка генератора вне автомобиляСкачать
Ремонт стартера двигателя 402 Змз. Замена щёток.Скачать
Как снять генератор на моторе 402 Газель 33023 / How to remove the generator on the engine 402Скачать