Да простят меня модераторы, но решил открыть новую тему.
Перестал работать эл.двигатеь гидронасоса АБС, после разборки выяснилось, что щетки сносились в «0».
Поиск в магазинах и столах заказов ни к чему не привёл, не могут найти ни щёток ни щёткодержателей как отдельная зап. часть. Посадочный размер щёток: 8х10 мм с боковым присоединением проводка.
Кто менял, подскажите где можно найти или от чего подходят. На разборе покупать не охота, неизвестно сколько прослужит.
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I
- Щетки мотора абс volvo
- Не крутит мотор компрессора АБС
- Re: Не крутит мотор компрессора АБС
- Re: Не крутит мотор компрессора АБС
- Re: Не крутит мотор компрессора АБС
- Re: Не крутит мотор компрессора АБС
- Re: Не крутит мотор компрессора АБС
- Re: Не крутит мотор компрессора АБС
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт блока ABS
- Щетки мотора абс volvo
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
- 📺 Видео
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 12.07.12 21:41
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
Incredible » 12.07.12 21:46
Не, тема стоит существования, т.к. однажды моторчики закончатся, и придется восстанавливать уже имеющиеся.
Тоже собираюсь этот моторчик разобрать, чтобы посмотреть, всё внутри в каком состоянии.
Может быть замена щеток и будет решением проблемы того что в жару моторчик перестает качать?!
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 12.07.12 21:57
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
Incredible » 12.07.12 22:16
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
scorp85 » 13.07.12 06:46
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
zed » 13.07.12 08:54
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 13.07.12 17:02
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
scorp85 » 13.07.12 19:02
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 13.07.12 21:23
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
stress » 13.07.12 22:56
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
scorp85 » 14.07.12 06:45
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
zed » 14.07.12 10:03
какой там ток? Давай уже цифры поглядим. Дрель на тоненьких щетках мощностью 600Вт , что допускает токи 600Вт/220В = 3А . Более того, при сильном сопротивлении вращению дрели, ток еще возрастает, и слабым местом оказывается вовсе не щетка с её проводком. Твое сечение раза в три, а то и в четыре больше сечения щеток такой дрели. Ну не пол сотни же ампер проходит через щетки мотора накачки давления? Более того, приличная часть тока проходит по пружине той самой щетки, а не по проводочку между клемой и щеткой. Идем далее. Есть электроинструмент, который в принципе содержит щетки без проводков и вся токопередача заложена на подпруживающий элемент.
И даже в тонких щетках, что я вижу в бытовом инструменте, оценить сечение проводка и его максимальный ток тоже не представляет собой каких-либо трудностей, чтобы не говорить в пустую много или мало будет проводочка.
Обосновали б как-то, можно было б либ согласиться , либ привести контраргументы, а так. болтовня.
Вот иногда смотришь, люди рукастые, километровые горы сворачивают. А потом, раз и маааленький пригорок. И эти же люди встали и никак с силами не соберутся. Давай уже меняй щетки, ставь мотор и докладывайся об эксперименте.
Видео:ABS.Подробное видео как снять и разобрать моторчик.Скачать
Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I
Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.
Симптомы поломки блока ABS.
Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например — отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.
Читайте также: Приборы контроля для лодочного мотора хонда 60
Причины поломки блока ABS.
Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка «волной» элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.
Инструкция по ремонту блока ABS.
Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт — для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат — в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный «момент»).
Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет — только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.
Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма — пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.
Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз.
Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке — но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.
Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт.
Читайте также: Басаргин подумал что если бы стих шум моторов
Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.
Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно. На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).
После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером.
Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.
На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель «момент». Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача — это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат — блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.
Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч — ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться.
Видео:Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
Щетки мотора абс volvo
Не крутит мотор компрессора АБС
ARTIS » Пн мар 19, 2012 9:58 am
Re: Не крутит мотор компрессора АБС
vitvolv » Пн мар 19, 2012 7:51 pm
Re: Не крутит мотор компрессора АБС
west » Вт мар 20, 2012 8:58 pm
Re: Не крутит мотор компрессора АБС
ARTIS » Ср мар 21, 2012 9:22 am
Re: Не крутит мотор компрессора АБС
ARTIS » Пт мар 23, 2012 10:09 am
Re: Не крутит мотор компрессора АБС
vitvolv » Сб мар 31, 2012 11:20 pm
Re: Не крутит мотор компрессора АБС
ARTIS » Пн апр 02, 2012 9:22 am
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Мотор B230F живет своей жизнью — Вольво 740 — HELP .[в этом окне]
Вадим GVA в форуме Двигатель 16 9645 Вадим GVA [в этом окне]
Пт апр 08, 2016 9:43 am - Куплю на 740 на мотор B230 впускний колектор під карбюратор[в этом окне]
cebak1984 в форуме Диски/Шины 0 1969 cebak1984 [в этом окне]
Ср дек 25, 2019 10:59 am - Дизельный мотор 2.4 Volvo D52447 на запчасти[в этом окне]
Rrraketa в форуме Барахолка 0 2035 Rrraketa [в этом окне]
Ср мар 07, 2018 11:16 am - [Куплю] турбовый мотор под ремонт В230[в этом окне]
NIKKO в форуме Запасные части 7 2851 Игорь Колосов [в этом окне]
Чт июн 06, 2019 3:57 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Видео:Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Ремонт блока ABS
Недавно задавался вопросом по поводу неисправности ABS
подсказок так и не получил, решил лезть внутрь.
Для этого необходимо снять воздушный фильтр с корпусом, открутить блок предохранителей.
После отключил мотор ABS, так как ошибка была по нему. Прозвонил, выглядит как целый, подал питание напрямую на мотор, он закрутился без каких либо проблем. Ну чтож, лезем в блок управления ABS. Держится на четырёх болтах, откручивается легко от гидроблока.
Читайте также: Голубые береты за дюралевым бортом шум мотора
Сняв блок, обнаружил, что его уже вскрывали, причем не очень аккуратно
Зато в этом есть небольшой плюс, я его очень легко открыл, так как замазан он был какой-то не понятной хренью.
Прозвонил разъём и нашёл, что плюс не идет на мотор ABS. Взял блок и поехал паять. Пропаял все контакты, разъёмов, контакты соленоидов, а так же все остальные, которые показались подозрительными, что бы в ближайшее время не возвращаться к этой проблеме. Дальше собрал и посадил на герметик, замазал все расковыреные места. После установки сразу же пропала ошибка ABS, ничего не скидывал, видимо такие ошибки самоквитирующиеся. Проехал по ледяной поверхности, ABS трещит, всё работает как надо.
Видео:РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS) за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! |#24Скачать
Щетки мотора абс volvo
scorp85 » 12.07.12 20:37
Да простят меня модераторы, но решил открыть новую тему.
Перестал работать эл.двигатеь гидронасоса АБС, после разборки выяснилось, что щетки сносились в «0».
Поиск в магазинах и столах заказов ни к чему не привёл, не могут найти ни щёток ни щёткодержателей как отдельная зап. часть. Посадочный размер щёток: 8х10 мм с боковым присоединением проводка.
Кто менял, подскажите где можно найти или от чего подходят. На разборе покупать не охота, неизвестно сколько прослужит.
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 12.07.12 21:41
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
Incredible » 12.07.12 21:46
Не, тема стоит существования, т.к. однажды моторчики закончатся, и придется восстанавливать уже имеющиеся.
Тоже собираюсь этот моторчик разобрать, чтобы посмотреть, всё внутри в каком состоянии.
Может быть замена щеток и будет решением проблемы того что в жару моторчик перестает качать?!
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 12.07.12 21:57
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
Incredible » 12.07.12 22:16
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
scorp85 » 13.07.12 06:46
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
zed » 13.07.12 08:54
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 13.07.12 17:02
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
scorp85 » 13.07.12 19:02
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
ender11 » 13.07.12 21:23
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
stress » 13.07.12 22:56
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
scorp85 » 14.07.12 06:45
Re: Щётки эл. двигателя гидронасоса АБС
zed » 14.07.12 10:03
какой там ток? Давай уже цифры поглядим. Дрель на тоненьких щетках мощностью 600Вт , что допускает токи 600Вт/220В = 3А . Более того, при сильном сопротивлении вращению дрели, ток еще возрастает, и слабым местом оказывается вовсе не щетка с её проводком. Твое сечение раза в три, а то и в четыре больше сечения щеток такой дрели. Ну не пол сотни же ампер проходит через щетки мотора накачки давления? Более того, приличная часть тока проходит по пружине той самой щетки, а не по проводочку между клемой и щеткой. Идем далее. Есть электроинструмент, который в принципе содержит щетки без проводков и вся токопередача заложена на подпруживающий элемент.
И даже в тонких щетках, что я вижу в бытовом инструменте, оценить сечение проводка и его максимальный ток тоже не представляет собой каких-либо трудностей, чтобы не говорить в пустую много или мало будет проводочка.
Обосновали б как-то, можно было б либ согласиться , либ привести контраргументы, а так. болтовня.
Вот иногда смотришь, люди рукастые, километровые горы сворачивают. А потом, раз и маааленький пригорок. И эти же люди встали и никак с силами не соберутся. Давай уже меняй щетки, ставь мотор и докладывайся об эксперименте.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
ЛАЙФХАКИ ⚙️С БЛОКОМ АБС 🛠️Ремонт блок Абс своими Руками. Ошибка c1126Скачать
Загорелся ABS, сделал моторчик без вложений...Скачать
Профилактика моторчика ABS. | Ошибка DF 010 |Скачать
Разборка и ремонт электро двигателя блока ABSСкачать
Замена щёток насоса abs туарегСкачать
Периодически загорались ABS и ESP причина и устранение.Скачать
Ошибка ABS в Volvo S60/S80/V70 (P2): Как определить, что произошло?Скачать
🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧Скачать
Проверка моторчика-насоса блока ABS у Вольво s80. #моторчик# абс#ошибка#ремонт#Скачать
Ремонт блока ABS Volvo S 70Скачать
ABS фантастика он работает. Сборка моторчика блока ABSСкачать
Ошибка по ABS. Диагностика модуля BCMСкачать
ABS не работает?? ошибки по моторчику помпы или реле?? не все так страшно!Скачать
Ремонт АБС. Как найти неисправность?Скачать
Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверленияСкачать
Замена модуля АБССкачать