На вентиляторах охлаждения радиатора на обоих накрылись моторчики.
В Existe выяснил правый стоит 5000р а левый почти 8000р.
Интересно они одинаковые. может кто менял!
Люди берегите карлсона! он дорогой сука!
Да! я сам электрик! Блок накрылся и они работали на прополую нонстопом. Вот и накрылись оба!
Вот вопрос в чём. Одинаковые ли там моторчики. На вид (по картинке да)
Ответьте кто менял или видел.
А доступ к машине есть, чтобы сам посмотрел?
Т.к. если шарить по каталогу, то есть варианты с разными моторами для правого и левого вентиляторов. Как тут
http://partmaster.com.ua/?action=cat. 1&id_pic=57445
Только если верить этой схеме они внешне друг от друга существенно отличаются. Через 2-3 часа доберусь до машины гляну «вживую».
Да на вид они одинаковые. Я их не снимал пака. но крепления да и сами моторы выглядят на 100% братьями. Но номера разные вот в чём смута
Видео:Установка вентилятора охлаждения двигателя обратной стороной, снижает его эффективностьСкачать
Ладно заказал один. Как придёт буду менять отпишу. (кстати на свалке нашол рабочий вентилятор в сборе (но от другой модели) попробую приколхозить.
Обязательно отпишусь как смогу. (мотор ждать неделю из пендосии цена 5300 ориджин)
Ну вот прошли выходные и эксперименты по вопроссу карлсона
Первое и самое интересное! ВСЕ КАРЛСОНЫ одинаковые! по внутренему и внешнему физическому строению. (подходят даже неродные но только он митсу!)
Ну а теперь в кратце обо всём.
Читайте также: Работает мотор стартера не работает втягивающее
Снятие:
— Сливаем примерно литр-два антифриза из системы (так чтобы поры радиатора небыли покрыты жидкостью) Это нужно для того чтобы необлить всё и себя при дальнейшей работе!
— Снимаем воздухозаборник. (он крепится на 2-х клипсах(на бампер) и 2-х заёлках у фильтра)
— откручиваем винты-саморезы крепления корпуса вентиляторов от радиатора (всего 3).
— Снимаем верхний патрубок с радиатора
— отсоединяем проводку от блока управления вентиляторами
— вытаскиваем весь порпус с вентиляторами.
— снимаем лопасти
— снимаем эл.двигатели
Видео:Разбираем вентилятор охлаждения двигателя Обзор конструкцииСкачать
— . Ставим метку на корпусе (для того чтобы потом соединить её в том же положении) Иначе фаза полюсов несовпадёт и двиг крутиться не будет.
— развальцовываем корпус эл.двигателя (отвёрткой) и раскрываем его. . Внимание! не прое*ите шайбочку.
— Продуваем сжатым воздухом НА УЛИЦЕ. иначе ППЦ.
— Откусываем аккуратно «щётки»
— Покупаем Новые (похожие по размерам) «шётки» на рынке или в ремонте эл инструментов (комплект примерно 100руб. )
— Припаеваем клемы
— Собираем агрегаД. (понадобятся резинки чтобы удерживать клемы с пружинками в местах или канц. скрепки)
— При сборке проверить метку.
— Завальцовываем нежно молоточком . ВНИМАНИЕ непереусердствуйте — могут лопнуть магниты.
ИТОГО:
время = 1,5 часов на 1 эл.двигатель
Деньги = 100р на один комплект
______________________________________________
В Екзисте новый двиг стоит 5300р(правый) и 8000 левый
Разница у них лиш в том что разьём под фишку проводки разный.
Все характеристики одинаковы.
Замена щеток главного вентилятора охлаждения радиатора
Ничто не вечно, как говорится… Вот и у меня в самую жару, вышел из строя главный вентилятор охлаждения радиатора! На улице +34 по бортовому компьютеру, тащимся не спеша по грунтовке не более 10км/ч минут 15, до этого километров 70 по шоссе. И уже приехав на место, сразу не глушил пару минут, пока туда-сюда…, и вдруг — загорелось красное предупреждение охлаждения, сразу заметил, что датчик температуры отклонился в сторону красной зоны. Кстати, еще в городе почувствовал, как только на светофоре стоишь, кондиционер начинает дуть теплым воздухом.
После осмотра, заметил — не крутится большой вентилятор радиатора (который с водительской стороны).
Читайте также: Что будет если не закрыть воздушную заслонку мотора
Сразу скажу важное — оба вентилятора охлаждения работают вместе (!), так что если увидите, что один работает, другой молчит — скорее всего, как у всех при пробеге более 150 тыс. просто стерлись щетки!
Свою поломку, т.к. с блока сигнал выходил, проверял опытным путем, тестируя блок вентиляторов тестером, выходы на вентили тестером и лампой 12 вольт (нужно подключать не слабый потребитель для проверки необходимого мощного сигнала с блока, а то говорят, бывает что ток идёт, а при нерабочем блоке силы тока может не хватать на прокрутку вентилятора)
Видео:Замена щёток электродвигателя - Ремонт вентилятора радиатора Chrysler Sebring (Dodge Stratus) #6Скачать
В отличие от audi b5, есть существенные различия при съеме вентилятора:
1 — необходимо отсоединить и отодвинуть переднюю панель, со всеми радиаторами и вентиляторами, максимально, на сколько поддастся. При этом снимать патрубки охлаждения и прочие НЕ НАДО(!). Достаточно просто отодвинуть (при этом я снимал обе фары и передний бампер).
открутить по 3 шурупа с каждой стороны. На этих упорах сидит весь передок с бампером, вентиляторами/радиаторами
по паре шурупов с каждого бока
по одному шурупу с боков, рядом с креплением бампера к крыльям
2 — открутить кожух с вентиляторами от панели с радиаторами и отодвинуть кожух к двигателю, предварительно открутив 3 шурупа, соединяющие сам вентилятор с кожухом, а так же я открутил и сам блок управления вентиляторами.
Видео:Профилактика двигателя вентилятора радиатораСкачать
Красным цветом отмечены места крепления(!)
3 — далее я обрезав провод на вентилятор (в отличие от статьи Twincar, у нас не надо раскручивать отдельно двигатель от вентилятора), вынул его между целиком вверх без особых мучений.
4 — отвертками поддел и снял стопорное кольцо и отсоединил двигатель от вентилятора.
5 — Опять же отверткой отогнул «усы» и раскрыл корпус. Щетки стерлись до того, что концы пружин, даже на двух щетках начали стираться об ротор, уродуя и сам ротор.
Читайте также: Mercedes 111 мотор масло
Видео:НИКОГДА НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОТАЮЩИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРАСкачать
6 — Купил обычные щетки стартера классики — ваз за 110руб весь комплект 4 шт. Сточил на наждачной бумаге и пропилил прорези ножовкой. Кстати в отличие от audi b5, здесь щетки особой формы и сидят в пазах. размеры щеток примерно: 18*10*7
7 — спаял. и собрал. Стопорное кольцо забил трубчатым ключом
далее всё собирается уже на раз-два, в обратном порядке.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характерВидео:Вентиляторы охлаждение радиатора, какой лучше?Скачать
🎬 Видео
Как проверить включение вентилятора радиатора и принудительно включитьСкачать
ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ, КАЛИНА, ДЕЛАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТСкачать
Ремонт двигателя вентилятора охлаждения ВАЗ.Скачать
Лайфхак по ремонту тугого вентилятора радиатора Рено Логан mxfСкачать
Размер щеток вентилятора, радиатора охлаждения. Volvo S80 II.Скачать
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ СВИСТИТ ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Ремонт вентиляторов на Volkswagen Golf 5Скачать
Три скорости вентилятора охлаждения двигателя.Скачать
Разбор вентилятора охлаждения КалинаСкачать
как проверить вентиляторы охлаждения на радиатореСкачать
Проверка 1 и 2 скорости вентилятора охлаждения радиатораСкачать
Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot Citroen)Скачать
Ремонт основного вентилятора охлаждения HONDA CR-V 3Скачать
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя на Тайота Камри (Toyota Camry)Скачать