Обычно летит транзистор в блоке управления. На заметку, его пробой выглядит как работа вентилятора либо на полную мощность, либо никак. Если мотор плохо вращается и на максимуме слышен щелчок, то причина скорее всего не в блоке управления, а в моторе.
Транзисторы.
Их обычно либо один (на модели без кондиционера)
либо два (с кондиционером).
Оригинальный блок, еще работает.
Транзистор в оригинале имеет маркировку T1829-1 MEXICO, на старых моделях был MALAYSIA FW26025A1, это тоже аналог, но такого не найти.
Аналоги:
российский КТ825А,
MJ11015, MJ15004, BDX66C
Я лично ставил в этот раз MJ11015.
[ Spoiler (click to open) ] Выпаивается сложно, сначала надо высверлить заклепки их держащие, затем разогреть паяльником поочередно две ножки, одновременно подцепив транзистор отверткой, чтобы он выпал пока олово жидкое. Впаивать просто. Если есть термопаста, то намажьте под новым транзистором, если нет, то просто ставьте на старую. Не стирайте ее. Транзистор можно не приклепывать, он и так отлично держится.
Но иногда дело в самом моторе.
Полетевшие щетки первая причина. Выпаиваются они просто.
Сначала надо вынуть мотор с вентилятором из корпуса. Вынимаем разъем, он не даст вынуть мотор.
У самого вентилятора 3 щели, в них вставляем отвертку помощнее и выдавливаем поочередно из корпуса 3 резиновых крепления-демпера (на них стоит вентилятор в корпусе).
Они видны на фото, и они легко снимаются, так как никак не крепятся.
Стрелкой указано место где стояли щетки. На этом месте еще крышечка, легко снимается отверткой, и под ней пружинка.
Внутри виден медный сердечник (якорь) мотора, на нем темная борозда глубиной почти 2 миллиметра, это проточили щетки.
Обычно берут подходящие по размеру. Я тут в Чехии еще не менял, отпишусь когда поменяю.
Вот так выглядят сточенные щетки. Обычно они в 2-3 раза длиннее и не такие кривоскошенные.
PS1 Ссылка на замену щеток http://www.drive2.ru/l/4011849/
Читайте также: Лодочный мотор напрокат в красноярске
Апд.
Размеры щеток для вентилятора на модель без кондиционера — 7,5х6 мм
на модель с кондиционером — 8х9 мм.
АПД 2
Продолжение истории с заменой щеток
- AVES-CLUB
- Вентилятор печки. Нет напряжения.
- neo77
- Roman789
- Roman789
- Roman789
- Roman789
- dimbIch
- dimbIch
- Roman789
- Roman789
- dimbIch
- Roman789
- danila_pro
- Deeman447
- danila_pro
- Sizemov
- Deeman447
- danila_pro
- danila_pro
- Мотор отопителя PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V 1995 — 2000
- Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406
- KOMMENTARE • 35
- 📹 Видео
Видео:Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406Скачать
AVES-CLUB
Вентилятор печки. Нет напряжения.
Откуда: Минск
neo77
Имя: Александр
Откуда: Минск
Roman789
Имя: Роман Козлов
Откуда: Мурманск
Roman789
Имя: Роман Козлов
Откуда: Мурманск
Откуда: Минск
Roman789
Имя: Роман Козлов
Откуда: Мурманск
Откуда: Минск
Roman789
Имя: Роман Козлов
Откуда: Мурманск
dimbIch
Откуда: Череповец
Откуда: Минск
dimbIch
Откуда: Череповец
Roman789
Имя: Роман Козлов
Откуда: Мурманск
Roman789
Имя: Роман Козлов
Откуда: Мурманск
dimbIch
Откуда: Череповец
Roman789
Имя: Роман Козлов
Откуда: Мурманск
danila_pro
Имя: Сергей
Deeman447
Имя: Дмитрий
Откуда: Рязань
danila_pro
Имя: Сергей
Sizemov
Имя: Тимофей
Откуда: Москва
Deeman447
Имя: Дмитрий
Откуда: Рязань
danila_pro
Имя: Сергей
danila_pro
Имя: Сергей
Обозначение Номинальный
ток, А Защищаемая цепь
FM1 50 Противоугонная система
FM2 50 Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50 Питание основного блока предохранителей
FM4 50 Выключатель освещения
FM5 50 ABS
FM6 20/ 40 Вентилятор 1
FM7 20/ 40 Вентилятор 2
FM8 40 Электрообогреватель стекла
1
2 10 ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25 ABS
4 20 Работающий двигатель
5 15 Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10 Звуковой сигнал
7 15 Таймер омывателя фар
8
9 10 Лямбда-зонд
10 10 Топливный насос
11
12 10 Левая противотуманная фара
13 10 Правая противотуманная фара
14 10 Левая фара дальнего света
15 10 Правая фара дальнего света
где именно из всего этого предохранитель F 40
Видео:Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Мотор отопителя PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V 1995 — 2000
Вентилятор системы кондиционирования
Читайте также: Скоростные винты для лодочных моторов тохатсу 3 5 размеры
29-99043-SX_вентилятор отопителя! Peugeot 406 8B/8E/8F/8C 95-04
РЕЗИСТОР ПЕЧКИ/MODULE ASSY POWER »
— Резистор отопителя NISSAN: MICRA (K12E) (2002>) (климат)
Вентилятор отопителя PEUGEOT4061.6-3.0i95-
29-99034-SX_вентилятор отопителя! Peugeot 406 95-04/ 607 00>
Вентилятор отопителя PEUGEOT4061.6-3.0i95-
NRF 34102_вентилятор отопителя cалона с крыльчаткой!Peugeot 405/406 92-04 »
Вентилятор отопителя PEUGEOT: 406 1.6/1.8/2.0HDI/2.0HPI/2.0/2.2HDI/2.2/3.0 95-03 »
Резистор вентилятора отопителя CITROEN AX 86-98, BERLINGO 96-, BERLINGO фургон 96-, SAXO 96-04, XAN
Вентилятор системы кондиционирования »
— Вентилятор салона
— Вентилятор отопителя с кондиционером PEUGEOT: 406 1.6/1.8/2.0HDI/2.0HPI/2.0/2.2HDI/2.2/3.0 95-03, 607 2.0HDI/2.0/2.2HDI/2.2/3.0 00-
Видео:Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406Скачать
Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406
Видео:Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
KOMMENTARE • 35
Блин скажите где вы эти СЧЕТКИ покупали! Просто я не могу их найти!(((
смотрите по размеру, у них есть сечение так и подбирают
Подскажите, где можно заказать такие щётки.
@Сергей Медведев Вот здесь есть письменное описание hanmooye.livejournal.com/89292.html там ссылки на российские статьи
@Сергей Медведев Я покупал в Чехии, а вообще они из Китая
а щетки такие угольные долго интересно проходят?я тоже сегодня у себя разобрал,щетки стёрлись,мне они показались медными!вот теперь думаю будет ли толк если новые поставлю?!
@Разим Саттаров Супер, поздравляю
Щетки поменял,все норм, думаю долго прослужит!Спасибо за видос
@Разим Саттаров Вроде уже давно езжу и старые тоже были угольные вернее графитовые они все. Так и должно быть.
Добрый день!
Несколько советов.
1) Вы зря обрезали щетки перпендикулярно. Нужно было приложить старую и по её контуру сточить торец. Тем самым Вы бы сберегли >3 мм новой щетки.
2) Для сплющивания облуженного конца нужно было его положить на кусок дерева и прижать паяльником.
3) Во время пайки больших объемов припой нужно подавать в зону пайки, а не брать из катушки, его формфактор как раз для этих целей.
@Alexandr Shukovilov Спасибо, учту. Насчет первого уже понял.
Читайте также: Лодочные моторы китайские моторы в самаре
Мужик, научись с начало паять
за такую пайку вообще сочувствие просыпается. ужас. этим паяльником можно только соседу в попу потыкать.
Владимир Моторс такой паяльник хуже выйдет Китай
@Честный тест-драйв
да, примерно такая там фиговина.)
@Андрей Плавский наверное такой finnautoparts.ru/apwsphoto/652864.jpg Я уже давно не владел рестайлингом, к сожалению сказать не могу. А инструмент никакой не подходит подлиннее? На картинке видно один винт
@Честный тест-драйв
Пежо 406, 2л мотор, рестайлинг.
Фото не сделать, к сожалению.
Моторчик печки снимается в том виде, что у вас на видео, только с небольшим пластиковым кожухом, крепится на 3 самореза с торцевой шестеркой.
А блок управления (или что это за хрень) находится глубже к центру торпеды. Размером с торец сигаретной пачки. С него выходит постоянный плюс и регулируемая масса.
Для снятия до одного болтика крепления можно дотянуться, а вот второй где-то в глубине. Потому и спрашиваю, торпеду демонтировать очень уж не хочется.)
@Андрей Плавский не может быть. какой у вас мотор (на авто), сделайте фото того что вы сняли, пришлите ссылку, можно на емеил info@heliwell.cz
Неужели не видно, что щетки сточены на бок. значит стоя асимметрично, т.е. смещены от центра коллектора. их надо спиливать под углом. вот после таких шаловливых ручек и приходится восстанавливать железо. Я бы вам ручки и мозги подправил бы.
@Честный тест-драйв наверно,пропустил) но все равно спасибо!
@Валентина Шаповалова пишу ответ, но вообще ссылка была под видео на полное описание
+Честный тест-драйв если не сложно на почту ответьте onix84@mail.ru,а то у меня дорест и такая же проблема ,а в магазинах говорят что отдельно к ним щеток нет ,тока печка целиком(((
+Честный тест-драйв а где заказывали и как поточнее расскажите
Мне кажется, что во-первых — вы много на себя берете. И во-вторых, все работает и великолепно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов))).Скачать
Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
ЗАМЕНА ЩЁТОК МОТОРЧИКА ПЕЧКИ АВТОСкачать
Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать
Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазыватьСкачать
Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя.Скачать
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать
Ремонт регулятора печки на Пежо 406Скачать
Как перепоять щётки печки вентилятора Опель зафира вСкачать
peugeot 607, 406 ремонт вентилятора салонаСкачать
Ремонт моторчика вентилятора печки, замена коллектора якоря и щетокСкачать
как снять крыльчатку с моторчика печки отопителя салона автомобиляСкачать
Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.Скачать
Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тутСкачать