Каждый раз осенью делал ревизию вентилятора отопителя, чистил от пыли и промазывал втулки, стараюсь не делать позже потому что начинает попискивать при определенной скорости да и в холод в не отапливаемом гараже возиться с ним как-то не кайф. Спустя месяц после ревизии вентилятор запускался от удара по панели и звук был очень страшный, будто либо он там развалился, либо за что-то цепляет, в итоге я снова полез смотреть.
При чистке месяц назад я забыл проверить состояние щёток, а надо было. хотя на снятие у меня ушло 15 минут.
конечно я уже заранее догадывался что дело в них, ну пора уже при пробеге в 248000км им сноситься.
Далее поехал искать меднографитовые щётки, как оказалось после 3 часов поиска по городу данных щёток, я понял что это эксклюзив и найти их возможно только у автоэлектриков, наконец-то я их нашёл и поехал снова в гараж припаивать и собирать все обратно.
Кто думает что подойдут щётки с генератора классики, даже не тратьте деньги они во-первых и уже заводских и во-вторых щётки нам нужны силовые, с жирным шунтом. наглядный пример щёток которые я раздобыл в сравнении с генератора классики:
щётки оказались чуть больше, чем должны быть, пришлось немного их подточить и в итоге все встало отлично на свои места. Шунты, решил заклепать и пропаять сверху к подводящим, проклепал с помощью гильзы медной лужёной для опрессовки кабеля, продаются в любом электромагазине, одной гильзы как раз хватило заклепать оба шунта. Вот так вот все это выглядит:
Проверив что все теперь отлично работает — собираем и устанавливаем все обратно.
Чтобы облегчить снятие/установку вентилятора, шток, который торчит с вакуумника я тоже снимаю, без него становится все намного проще и не нужно крутить вертеть вентилятор и тратить на это больше времени и нервов.
Установив все обратно, вентилятор вообще стало практически не слышно, никаких посторонних шумов. Уже спустя недели две назад как эти манипуляции проводились — все отлично работает)
Видео:СВИСТИТ И ПИЩИТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ПЕЧКИ НА РЕНО. СНИМАЕМ И ЧИНИМ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ 5000руб.Скачать
Renault Fluence. Не работают 1 2 3 скорости печки. Решено.
На заметку тем кто все сам…
Как обычно фотки не ахти, но типа полезно)))))
Приехал вот такой Рено Флюэнс (фото)
Жалоба — вентилятор печки работает только на 4 (максимальной) скорости.
При первых положениях (123) мотор отопителя молчит как рыбка.
РЕЧЬ ИДЕТ О МАШИНАХ, В КОТОРЫХ ТОЛЬКО 4 СКОРОСТИ ПЕЧКИ.
МАШИН С КЛИМАТОМ (ГДЕ МНОГО СКОРОСТЕЙ) ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ.
У МАШИН С КЛИМАТОМ РЕЗИСТОРА НЕТ, ТАМ СТОИТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ (В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ОБЫЧНО))))
По своему опыту сразу скажу что похоже на дефект резистора мотора отопителя, его еще называют добавочный резистор.
Его задача — отбирать часть электричества у моторчика, тем самым снижая его скорость вращения, и уменьшая поток воздуха.
Т.е. он и обеспечивает вот эти скорости, 1-2-3.
Сам резистор (там их 3, соответственно количеству скоростей мотора отопителя, кроме максимальной — при ее включении на мотор подается 12 вольт полные) как правило исправен, и живет вечно, но есть еще одна деталь, обеспечивающая пожаробезопасность в машине. Она то из строя и выходит.
Дело в том, что резистор при работе сильно нагревается, и нуждается в обдуве.
Когда обдув слабый (забит фильтр салона, заклинил мотор, жарко и мотор едва крутит на 1 скорости) резистор перегревается, и может вызвать оплавление или возгорание пластикового корпуса печки, в котором сам он расположен.
Для предотвращения этого дела, производители ставят на блок резисторов — термопредохранитель.
При перегреве, он просто размыкает цепь питания, и все. 1-2-3 скорости печки перестают работать.
Резисторы целые, но предохранителя нет.
Выглядят они по разному, у кого колбаской с 2 ножками, у кого подпружиненной пластиной припаянной к другой пластине, на Рено Флюенс — полосочка соединяющая две дорожки.
И тут она сработала — фильтр салона был забит.
Теперь о том, как его снять.
Это маленькая эпопея.
1) Снимаем боковую заглушку панели, она держится на клипсах, и уплотнителе двери.
Поддеваем со стороны водителя и аккуратно открываем как дверцу, и тянем на себя.
Зелененькие кружочки — крепления.
2) Снимаем накладку сбоку центрального тоннеля, со стороны водителя.
Трапециевидный кусок пластика до педали газа.
Просто тянем к двери, на выход, крепится на клипсах все. Снимается легко.
Места клипс отмечены красненьким.
3) Снимаем большую пластиковую панель, над коленями.
Сбоку синие кружочки — крепления болтиками, торкс т20, их 2. Отворачиваем.
Желтенькие кружочки — клипсы.
Просто тянем аккуратно на себя (на водителя в кресле), покачивая панель, снимается довольно легко, главное не торопитесь, дабы не допустить перекос сторон/клипс и их поломку.
Отстегиваем электрические разъемы, они все с защелками, тонкая плоская отвертка нам поможет.
4) Многоходовочка от Рено!
Снимаем разъем с педали газа
Снимаем разъем с кнопки у педали тормоза
Снимаем педали!
Как снять педали — не смотрел, снимал другой человек.
Одно скажу — педали снял он моментально.
Там пара винтов и хитрая клипса.
А вот Кронштейн, на котором держатся педали он снимал долго.
Там пара шпилек легких, и одна наверху весьма неудобная… Увы.
Из педалей снять надо вот это (фото)
5) Ложимся в позу пьяного хомяка-акробата, задираем голову наверх, и смотрим в центр под панель.
Видим там пару трубок, и над ними, разъем с 4 ТОЛСТЫМИ проводами.
Отстегиваем сей разъем, с помощью тонкой плоской отвертки.
Зеленая стрелка — разъем.
6) Берем кресто-образную отверточку, и отвинчиваем черный прямоугольничек, из которого мы вытащили разъем, посадочное место его отметил красным цветом на фото.
Крепится 2 саморезами, отметил розовыми стрелками.
Обратите внимание на положение резистора, в какую сторону он стоит.
Т.к. снял я его снял, а потом оказалось что он и так и эдак встает.
Я так понял нет разницы, но обычно есть, и есть «ключ» для определенного положения… Ну да ладно.
Просто имейте ввиду. Я собрал защелкой разъема в сторону салона, погонял печку, работает все, не перегревается. (а то были сомнения по поводу правильной стороны обдува резистора в корпусе печки)
7) Смотрим на резистор наш.
Место, которое я обвел красным кружочком, скорее всего разорвано.
У меня на фото оно целое, и это Новый резистор(!)
На старом там был разрыв — припой разогрелся и слетел с этих дорожек.
Запаяв такую же каплю обычным припоем — собрал — проверил — работает.
При проверке одевайте педали (разъемы) иначе нахватаете ошибок в моторный блок будет гореть Чек дрынь дрынь.
Окончательно убедившись что виноват резистор, а точнее его термопредохранитель, шагаем в магазин за новым.
Покупаем то, что мы видим на фото. (номерок тоже оставил)
И собираем в обратной последовательности.
По поводу — почему не оставил запаянное? Работает же? Резисторы исправные ведь.
Отвечу следующее.
Во-первых инженеры довольно умные товарищи, и поделом пишут «не восстанавливать»
Т.к. есть одна тонкость.
На риск клиента — я запаивал такое предохранитель обычным припоем — поработало и распаялось.
Чтобы такой вид предохранителя запаивать, нужен специальный припой.
А точнее тугоплавкий.
Причем какой именно температуры — я не в курсе.
Существуют разные припои, с разной температурой плавления, и разным составом металлов.
Например
ПОС 15 — 280 °C.
ПОС 25 — 260 °C.
ПОС 33 — 247 °C.
ПОС 40 — 238 °C
ПОС 61 — 191 °C
ПОС 90 — 220 °C
И обычный ПОС 61, плавится проработав недельку-другую, нужен более тугоплавкий, но экспериментировать с такими вещами опасно.
Один припой «сработает» рано, а другой, более туговплавкий сработает только когда салон будет догорать в машине.
Понимаете к чему я…
Читайте также: Рекуперация редукторного мотор колеса
Итак 191 градус прилично, для внутренностей пластиковой коробки считаю.
И проверьте ваш воздушный фильтр салона.
Так же добавлю — если резистор снва выйдет из строя — у вас проблема с мотором отопителя.
Они забиваются продуктом износа щеток, втулок, просто пылью, либо сами втулки разбиваются, и смещаются.
Итог один — затрудненное вращение вала, повышенный ток потребления, сгорание резистора отопителя, или предохранителей.
Обмотки на моторчиках печки из строя выходят гораздо реже.
Видео:Ремонт моторчика отопителя рено флюенс.Скачать
Замена вентилятора печки Рено Флюенс
Если у вас перестала дуть печка на Флюенс, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, особенно посреди зимы.
На Рено Флюенс это достаточно распространенная проблема и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале двигатель отдельно не меняется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги двигателя, но если у вас нет такого опыта, не рекомендую таким заниматься. Однако если собрались справится с такой задачей своими руками, то вот как происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.
Видео:Замена мотора печки на Рено Флюенс/ Замена моторчика отопителя на Renault FluenceСкачать
Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс
Оригинал стоит больших денег, рекомендуем выбирать что-то из заменителей.
Видео:Рено флюенс меган Моторчик печкиСкачать
Инструменты для работы
Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя
- Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
- Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
- Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
- После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
- Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
- После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
- Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
- Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
- Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
- Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
- Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
- Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
- Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
- Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
- Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
- Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
- Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.
Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:
- Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.
Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фото инструкции.
Видео:Снятие мотора отопителя Megane3/Fluence. Диагностика.Скачать
Щетки мотора отопителя рено флюенс
Vld, Я нашел инфу на ютубе.
Вот ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=tsLAB2Ps8LQ&t=213s . (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=592558#post592558)
Если нужно напишу как менял на форуме, хотя по видео вроде все понятно)
Я согласен то что он стоит дешевле, но все ли готовы его допиливать с ножовкой и напильником. Встает он в корпус не болт в болт. Я все сделал — все работает. Мотор новый по цене ниже китая. Кто в авито мне напишет, что с форума сделаю скидку.
To лямд — у меня тоже турция 2012 год. пробег 60 тыс. В эксплуатации с 2013го и в итоге коллектор сточен почти в ноль.
yp-indigo, пусть так.
Но говорить-то изначально, я стал об этом высказывании.
родных моторов хватает на 3 года (изнашивается коллектор)
Выше — один довод против.
Мой — второй.
Брось ты эти рассуждения. Они совершенно не важны.
Важнее то, что дорогостоящий мотор можно заменить очень дешево.
На вскидку.
Штатный с крыльчаткой стоит примерно 15 000 руб.
Замены примерно 6 000 руб.
Твой (голый) мотор примерно 1 000 руб.
Переделка несложная. Даже на коленке.
С заменой стоит повозиться.
Так что — овчинка стоит выделки.
yp-indigo, и я несколько тебя не понимаю.
Вижу, что и ты — меня.
Смотри.
Выставляешь товар на продажу.
Но, тут же даешь антирекламу.
Говоришь, мотор служит только три года, что не соответствует действительности.
Приводишь код детали, которая очень низкая.
Что выставил на продажу?
Что продаешь? Настоящий мотор-вентилятор или переделанный?
Если настоящий, то почему так дешево?
Если переделанный, то.
Извини, но за то, что сам привел в ссылке на видео — дороговато.
yp-indigoЧто выставил на продажу?
Что продаешь? Настоящий мотор-вентилятор или переделанный?
Если настоящий, то почему так дешево?
Если переделанный, то.
Извини, но за то, что сам привел в ссылке на видео — дороговато.
Вроде все понятно описал — взят оригинальный мотор с крыльчатками, старый двигатель заменен на новый, собран обратно. Получается что в оригинальном корпусе стоит новый мотор.
Я уже понял что дал много лишней инфы. На авито все исправил.
Дешево или дорого решать мне. Если есть реальный интерес в покупке — обсудим цену, а так просто писать о дороговизне не имея желания покупать какой смысл
так для информации https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=ST272104377R&location=11127¤cy=1&rawdata=ST272104377R в сборе
Любезный внимательнее читай условия продаж по такой цене! Низкая стоимость будет только при покупке От 10-30 тыс рублей. Оптовая стоимость!
yp-indigo, да, какая актуальность?
Та же, что и с термостатом.
Больше разговоров, нежели необходимости и случаев замены.
Поиск запчастей всегда начинаю с Экзист. По привычке.
Вижу такое
Renault 272104377R — 17 683 руб.
Sat ST-272104377R — 6 847 руб.
Termal 4027606M — 5 249 руб.
На мой взгляд и говорить не о чем.
А на MEGANE 3 этот номер ST272104377R подходит ?
Да, если меган собран в Турции или в России, то подходит. А вот если Меган европейский, то там вообще по запчастям все сильно отличается.
У меня есть сейчас один в наличии если нужно. ссылка (https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/motor_ventilyatora_pechki_renault_fluence_91204566 8)
Да, если меган собран в Турции или в России, то подходит. А вот если Меган европейский, то там вообще по запчастям все сильно отличается.
У меня есть сейчас один в наличии если нужно. ссылка (https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/motor_ventilyatora_pechki_renault_fluence_91204566 8)
Здравствуйте ! У меня Рено Флюенс 2010г.в. ( максималка, Турецкая сборка ) климат контроль, сегодня тоже моторчик не запустился, помогло постукивание со стороны педалей, после следующей остановки и выключения зажигания, пришлось проделывать тоже самое. Скажите есть ли у Вас ещё моторчики ? Хочу заменить.
В Автодоке по артикулу Termal 4027606M, цена от 3700 руб. пишут — вентилятор отопителя. Не пойму, вентилятор с мотором или без?
———- Сообщение добавлено в 22:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ———-
В Автодоке прочитал
Бренд SAT основан в 2000 году, за короткий период времени успешно зарекомендовал себя на aftermarket рынке России. Запчасти под данной торговой маркой выпускаются примерно на 50-и заводах, расположенных более чем в 10 странах мира. Сюда же относятся детали, произведенные на оборудовании, разработанном и принадлежащем компании.
Сайт : http://autotrade.su/
А не могут ли под этим брендом продавать те же Termal?
В Автодоке по артикулу Termal 4027606M, цена от 3700 руб. пишут — вентилятор отопителя. Не пойму, вентилятор с мотором или без?
мотор с крыльчатками, неисправный извлекаешь этот аналог устанавливаешь и всё.
Добрый день! Подскажите какой лучше брать аналог вентилятора отопителя? Sat, Luzar или Termal? А то уж больно цены разные.)
Читайте также: Мотор стеклоочистителя опель мокка передний
Доброго времени суток ! Я лично этим летом поставил моторчик от Газель Евро-3, цена 1680руб. Работает отлично.
А он без доработок встает? Как по шумности?
Он для тех,кто из кружка «Очумелые ручки».
Доброго времени суток ! Я лично этим летом поставил моторчик от Газель Евро-3, цена 1680руб. Работает отлично.
А как дорабатывал? Ведь Газелевский на 24В
———- Сообщение добавлено в 23:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ———-
Так это мотор отдельно меняют — я хочу купить вентилятор в сборе, вот только не знаю какой лучше (оригинал дорого). Склоняюсь к Termal или Luzar. Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил — как работает, и что лучше выбрать.
Я купил 4027606M TERMAL (Китай, Тайвань), еще пока не ставил. Брал за 3400, в декабре. Отзывы в основном положительные. Те же Газелевские, так же в Китае делают.
А как дорабатывал? Ведь Газелевский на 24В
———- Сообщение добавлено в 23:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ———-
Я купил 4027606M TERMAL (Китай, Тайвань), еще пока не ставил. Брал за 3400, в декабре. Отзывы в основном положительные. Те же Газелевские, так же в Китае делают.
сегодня доже куплю спасибо
Спасибо за инфу, может кто — еще по аналогам отпишется? И не посоветуете в Мурманске кто может вентилятор поменять?
Делал себе пару лет назад газелевский, но там проблема, нужно цетровать если токарь фигово выточит, то тогда будет биение. прошлой весной заменил на САТовский, по факту тот же китай, но как бы и цена , подходит нормально, без проблем, мощности хватает, а если и помрет то цена вполне приемлимая
Либо покупать Kale 347025 на Emex — 4391 руб.
p.s. Кто то писал вроде, что родной и есть Kale. Могу и ошибаться.
Я вначале хотел заказать Kale, но в Автодоке проверку по Вину он не прошел, видимо он для европейцев. И на картинке середина у Kale какая то другая.
———- Сообщение добавлено в 16:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ———-
Цитата:
Сообщение от nik1961
Ведь Газелевский на 24В
.
Прошу прощения, сам себя ввел в заблуждение, не тот артикул смотрел.
25298
Сегодня установил Kale 347025. Подошёл идеально, качество на высоте.
Тоже хотел заказать Kale, но мой родной вентилятор изменил мои планы (сдох быстрее чем я думал) В начале просто не включился, потом пару дней включался «с пинка» (вернее с удара кулаком по торпеде. Куда бить есть видео на ютубе ))) ) Потом пока я определялся на каком бренде остановиться, он сдох совсем. Машиной пользоваться можно было только с открытыми окнами, иначе запотевало лобовое и боковые стекла. Снег и морозы, ждать не хотелось.
Пришлось быстро обзванивать местные магазины, из выбора были только Luzar
LFH0914 за 6500 р или SAT ST272104377R за 5000 руб. Жадность взяла свое, хотя по отзывам SAT тоже не самый плохой вариант. В итоге на нем и остановился, в сервисе за замену просили 2500 руб. Опять таки жадность взяла своё )))) менял сам.
С заменой повозился, пару раз ударился головой в торчащие крепления бардачка (больно епрст.. ? ) Отключил переключатель подушки в режим off, снял эту боковушку (она просто на защелках), отключил контакт, снял декоративную накладку над бардачком, открутил 5 болтов торекс (три сверху, один под панелькой, один сбоку, и другой ближе к двери). Снял бардачок потянув на себя. Убрал воздуховод «в ноги» там 1 клипса, убрал воздуховод правый там тоже 1 клипса. Снал воздухозаборник, гребаные провода (по видео с ютуба никто про них не говорит, а они там держат его и не дают снять, надо защелку отогнуть и провода высвобождаются, разъемы все отключил, тягу отщелкнул. Потом открутил манжету пластиковую (тоже пое. ся, помучался) И наконец он, моторчик отопителя. Повернув по часовой стрелке отщелкнул его, вытащил, снял разъем.
Вердикт как у всех: износ коллектора.
Визуально сравнив SAT с оригиналом: качество пластика оригинала конечно приличнее чем SAT, у SAT над коллектором по центру есть отверстие. Зачем оно? мне кажется через него будет больше пыли попадать внутрь. хз, но в оригинале его нет. На крыльчатке SAT было пару грузиков, на оригинале нихрена не было.
Установил все в обратной последовательности, и за одно поменял фильтр салона. Включил, все дует как надо, чуть шумнее, и на максималке есть вибрация от моторчика.
Если бы было время, заказал бы Kale. А так из наличия надо было Лузар брать, думаю он бы был получше SAT.
В целом доволен, что все работает, в машине тепло, хорошо :)) С другой стороны есть небольшой осадок из-за вибрации моторчика на максималке. (хотя этот режим практически никогда не использую.)
Добрый вечер!
Периодически возникает жужжание, точно связано с работой отопителя, т.к. когда его выключаешь звук пропадает. Возникает иногда и ненадолго (не более полуминуты). Три дня назад поймал жужжание длительностью более 4 мин и успел заснять на видео. На 2-ой минуте 13 секунде и 3 минуте 40 секунде полностью отключал отопитель, жужжание пропадало, но при включении отопителя снова возобновлялось. Жужжало на разных режимах работы (автомат, ручной) и на разном положении заслонок направления обдува. Мне кажется это мотор отопителя жужжит? Кто сталкивался с подобной проблемой?
После снятия видео ездил более полутора часов с остановками (двигатель глушил), жужжание больше не появлялось. https://yadi.sk/i/0kIdsXCaUWc4nw
Едь мотор новый покупай. Или срочно на него деньги копи. Твой теперь крякнет в любой момент. Отжил он своё. Подает предсмертные судорги.
А может привентивно снять и обслужить?. Продуть от пыли, щетки поменять, да смазать.
В кустарных условиях его обслуживать очень муторно. Потому, что чтобы снять крыльчатки, нужен пресс. У тебя есть пресс? И даже если бы он у тебя был, после его разборки ты обнаружишь стертые щетки, которых отдельно фик где найдешь, а самое главное убитый в зоне соприкосновения щеток коллектор. И что ты там собираешься обслуживать?
Старый выкинуть, и голову не морочить. Новый воткнуть, и забыть про него еще тысяч на 100.
Нищебродам можно конечно поискать двигатель от газели, а потом его туда каким то образом вкрячить. И это у некоторых получается, но тут опять нужны инструменты и руки чтобы были не из жопы. :angel:
Самое правильное, — старый выкинуть и забыть как страшный сон, а новый воткнуть. Плохо, когда в машине холодно. По себе знаю. :friends:
FILIN2000, Нищебродам можно конечно поискать двигатель от газели, а потом его туда каким то образом вкрячить. И это у некоторых получается, но тут опять нужны инструменты и руки чтобы были не из жопы.
Нищеброды, рукастые по вашему мнению, сделали техническую историю России — Кулибины, Ломоносовы, Калашников и т.п. Ну, а то, что некоторым нашим современникам не хватает элементарной культуры и такта, это не вина их, а беда. Сожалею.
Нищеброды, рукастые по вашему мнению
Если это вопрос, то по всякому бывает.
А вообще, я имел ввиду тех, кто на моторе печки пытается сэкономить, купив например двигатель от газели и переделав его с помощью молотка и какой-то матери, выкроил на этом какую то сумму, но при этом заходя в винно водочный магазин каждый вечер, для себя любимого не жалеет на бутылочку другую. На водку не жалко, а на нормальный мотор жалко. (вместо водки можно представить любой другой предмет вожделения, кому какой нравится). Впрочем, мне до их проблем нет никакого дела. Свое мнение я высказал выше.
Читайте также: Запчасти для лодочных моторов в туле
Я бы лучше в долг влез, если денег нет купить нормальный мотор, но поставил бы то, что должно там стоять. Потому, что туда лазить и менять его, еще та камасутра.
А вообще, я имел ввиду тех, кто на моторе печки пытается сэкономить, купив например двигатель от газели и переделав его с помощью молотка и какой-то матери, выкроил на этом какую то сумму, но при этом заходя в винно водочный магазин каждый вечер, для себя любимого не жалеет на бутылочку другую. На водку не жалко, а на нормальный мотор жалко. (вместо водки можно представить любой другой предмет вожделения, кому какой нравится).
Я бы лучше в долг влез, если денег нет купить нормальный мотор, но поставил бы то, что должно там стоять. Потому, что туда лазить и менять его, еще та камасутра.
Когда возникла необходимость замены моторчика в 2016 году за оригинал на сайте просили около 24 000 рублей. ГАЗелевский — 1 500 руб, плюс 100 рублей токарю за расточку посадочного гнезда. И огромное удовольствие от преодоленной своими руками проблемы. Кроме брожения нищего есть еще принцип разумности.
Когда возникла необходимость замены моторчика в 2016 году за оригинал на сайте просили около 24 000 рублей. ГАЗелевский — 1 500 руб, плюс 100 рублей токарю за расточку посадочного гнезда. И огромное удовольствие от преодоленной своими руками проблемы. Кроме брожения нищего есть еще принцип разумности.
По такому принципу надо было изначально покупать жигули. Там все надо точить и забивать. ?
Когда возникла необходимость замены моторчика в 2016 году за оригинал на сайте просили около 24 000 рублей. ГАЗелевский — 1 500 руб, плюс 100 рублей токарю за расточку посадочного гнезда. И огромное удовольствие от преодоленной своими руками проблемы. Кроме брожения нищего есть еще принцип разумности.
Сравнение с оригиналом не корректное, ведь газелевский колхозинг надо сравнивать с заводским не оригиналом. И еще не ясен итог долговечности. Мне на десятке что то там в генераторе од паяли, в итоге внезапно в движении гаснет все почти нет тормозов и остановка на мосту. Я думаю, что даже на жигулях лучше менять деталь, а не колхозить. Но я не против кулибинства, пусть имеет место быть. Кстати в задних фонарях уже колхозили паяльником, вместо замены новых плат или что там, пока ттт все работает.
В кустарных условиях его обслуживать очень муторно. Потому, что чтобы снять крыльчатки, нужен пресс. У тебя есть пресс? Или съемник, пресс в соседнем сервисе не проблема.
после его разборки ты обнаружишь стертые щетки, которых отдельно фик где найдешь, Щетки найти не проблема, любые встреченные близкие по размеру допиливаются напильником, а если найти каталожный номер щеток от производителя э/двигателя, то стоить будут 150-250 руб.
а самое главное убитый в зоне соприкосновения щеток коллектор. А чем убитый?
Вопрос кроме денег, еще в наличии свободного времени (тоже деньги), желания и умении этим заниматься. Я б зимой без теплого гаража фиг бы полез, а летом почему бы и нет.
У меня, например, брат, хлебом не корми, дай в машине покапаться. То рулевую колонку сделал с вылетом (в его комплектации на Ксара Пикасо не было ), то всю заднюю торсионную подвеску перетряхнул, то КПП чуть зашумела, перебрал, и т.д. и т.п.
Или съемник, пресс в соседнем сервисе не проблема.
Съемником ты там ничего не сделаешь. Крыльчатки пластиковые и на ось напрессованы. Съемником ты их попросту сломаешь.
Щетки найти не проблема, любые встреченные близкие по размеру допиливаются напильником
Какой ты умный. :yahoo:
Только ты не учитываешь одного, что щетки имеют различную жесткость, плотность и прочие добавки в своем составе. Если взять какие попало, то можно запросто добить и без того убитый коллектор.
(проходили в молодости подобное, на двигателе от стиральной машинки Аристон)
а если найти каталожный номер щеток от производителя э/двигателя, то стоить будут 150-250 руб.
Да я разве против? Давай! Поработай маленько, собакой пограничника Карацупы. Найди-ка нам в студию каталожный этих щеток?
От меня будет сразу лайк, за поиски!:angel:;)
Мамой клянусь.:friends:
Вопрос кроме денег, еще в наличии свободного времени (тоже деньги)
Так это самый главный вопрос!:friends:
Лично я считаю, что в данном случае, тратить своё драгоценное время на постройку забора из фекалий, — оно того не стоит. Это в былые времена, когда иномарки перли в Россию дуром, а запчастей на них вообще не было, вот тогда кулибинские произведения искусств имели актуальность. А сегодня, когда кроме оригинала есть куча заменителей готовых к использованию и не сколько не хуже по качеству, за вменяемые деньги, стоит ли так напрягаться?
vop, изделие которое ты предлагаешь, хорошо всунуть перебранное перед продажей машины. ?
Нам тут не жить. Пусь иб..тся как хотят. После нас, хоть потоп. ?
Святое дело. . Не бита, не крашена, гаражное хранение. ?
Проходили и это.:good:
Да я разве против? Давай! Поработай маленько, собакой пограничника Карацупы. Найди-ка нам в студию каталожный этих щеток?
От меня будет сразу лайк, за поиски!:angel:;)
Мамой клянусь.
TT73097 (TESLA TECHNICS) — Коллектор
TT53268 (TESLA TECHNICS) — Щетки
Щетки для электродвигателей авто, практически с одного материала, бери любые по размеру.
И чаще меняйте салонный фильтр, облегчите работу э/двигателя, уберете лишнюю влагу, будет дольше работать..
TT73097 (TESLA TECHNICS) — Коллектор
TT53268 (TESLA TECHNICS) — Щетки
Щетки для электродвигателей авто, практически с одного материала, бери любые по размеру.
И чаще меняйте салонный фильтр, облегчите работу э/двигателя, уберете лишнюю влагу, будет дольше работать..
На счет коллектора не знаю. Вроде похож. А щетки явно не те. У тех что надо провод должен выходить сбоку, а не сверху.
У предложенных тобой провод сверху. :crazy:
В кустарных условиях его обслуживать очень муторно.
Потому, что чтобы снять крыльчатки, нужен пресс. У тебя есть пресс?
Или съемник, пресс в соседнем сервисе не проблема.
Съемником ты там ничего не сделаешь. Крыльчатки пластиковые и на ось напрессованы.
Съемником ты их попросту сломаешь.Какой ты умный. :yahoo:
Один, помощник, держит на весу узел, за крыльчатку. Главный исполнитель упирает в ось бородок и. хрясь!! один раз молоточком постарше.
Крыльчатка остается в руках помощника, моторчик падает на его коленки.
Вернуть на место уже проще.
А возиться с ним действительно ни к чему, не те времена.
Снял-купил другой-поставил. Хлопот меньше, толку больше.
А возиться с ним действительно ни к чему, не те времена.
Снял-купил другой-поставил. Хлопот меньше, толку больше.
Кэп одобряет! :good::lol::drinks::angel:
———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-
Данный комплект подходит к уйме машин, VW, Пыжикам, Цитронам, и т.д. и т.п. А вывод у них с боку. Где ты смотришь? хрен знает.
Ладно уговорил. Проводок можно легко загнуть. :dirol:
По такому принципу надо было изначально покупать жигули. Там все надо точить и забивать.
Были и Москвич, и Жигули, именно на них научился включать мозги и руками работать. И уважать советы таких же ребят. А если кто-то просит технического совета, то и надо давать технический, а не пытаться показать свое необоснованное превосходство.
Были и Москвич, и Жигули, именно на них научился
Радуйся, что у тебя не было запорожца.
А у меня был. :yahoo:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Замена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя.Скачать
Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать
Ремонт моторчика печки, замена щеток на рено меган 2Скачать
ЗАМЕНА ЩЁТОК МОТОРЧИКА ПЕЧКИ АВТОСкачать
Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать
Рено Флюенс замена мотора печкиСкачать
Ремонт моторчика печки Lada Vesta, nissan, Renault на подшипники, замена коллектора, замена щётокСкачать
Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать
Ремонт Renault fluence , megane III. замена моторчика вентилятора печки, кондиционера. Диагностика.Скачать
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.Скачать
Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать
Замена мотора отопителя Renault Fluence/Megane 3Скачать
Как снять и отремонтировать мотор отопителя на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро.Скачать
замена мотора отопителя Renault FluenceСкачать
Мотор отопителя салона, моторчик печки салона Renault Fluence, Рено Флюинс (2010-2017)Скачать