Щетки мотора стеклоподъемника ваз

Щетки мотора стеклоподъемника ваз

Друзья и гости всем привет. У меня правый передний стеклоподьемник стал плохо работать, то работает то нет, бывает стекло замрет, постучишь по обшивке — заработает. Это барахлит моторчик стеклоподьемника, а точнее износились щетки, которые находятся внутри моторчика. Есть два решения данной проблемы.
1. Замена моторчика. Цены на него какие то странные, в СПб новый моторчик можно купить от 4500 до 10000 рублей. Либо покупать на разборке за 1500-2000 рублей, но моторчик это деталь которая обладает определенным ресурсом, это не бампер который вечный. Можно приколхозить любой другой моторчик, к примеру от жиги).
2. Ремонт. Если делать самому то стоимость ремонта составляет 50-100 рублей, так как в данном случае можно просто заменить щетки.
Начитавшись в интернете решил сначала приколхозить моторчик от жиги. Но купив его и примерив я понял, что приколхозить жиговский моторчик и заменить щетки в родном по трудозатратности получается одно и тоже. Сдал моторчик и купил щетки генератора.
Меняем щетки. Используемый инструмент: крестовая отвертка, головка на 10, клипсодер (копыто) или плоская отвертка, напильник, паяльник, клей.
Что бы добратся до щеток нам нужно снять моторчик, а это делается через снятие стеклоподьемника. Сначала синимаем обшивку двери, работы выполняем по схеме взятой из мануала.

Щетки мотора стеклоподъемника ваз

Всё снимаем и откручиваем, берем обшивку снизу под кормашком и тянем на себя помогая внутренним клипсам отщелкиватся, а затем тянем вверх.

Щетки мотора стеклоподъемника ваз

Обшивку сняли. Внутри двери наклеена белая пленка.

Щетки мотора стеклоподъемника ваз

Аккуратно отклеиваем пленку сверху и отгибаем в сторону. Желтым цветом обозначены отверстия через которые потом откручиваются болты крепления стекла к стеклоподьемнику. Но это посже. Для снятия стеклоподьемника требуется частичная разборка двери. Снимаем детали обозначенные на фото цифрами 1, 2, 3. Для этого откручиваем четыре болта на 10 обозначенные на фото красным цветом. Снимаем металлические детали 1 и 2. Я еще снимал белую пенопластовую вставку 3.

Щетки мотора стеклоподъемника ваз

Она у меня крепится не на желтых пластиковых клипсах, а на винтах. Я до этого уже переделывал крепления пенопласта.

Щетки мотора стеклоподъемника ваз

Тогда еще покупал вот такие скобки. Это кузовные скобки крепления передних крыльев жиги 08.

Содержание
  1. Электродвигатель стеклоподъемника — как он устроен?
  2. Механическая проблема
  3. Причины неисправности
  4. Сбои в электрике
  5. Механические дефекты механизма
  6. Прочие причины поломки стеклоподъемников
  7. Проблемы с электрикой
  8. Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников
  9. Электростеклоподъёмники
  10. Электростеклоподъёмники устройство.
  11. Схем включения электростеклоподъёмники ВАЗ — 2109
  12. Электростеклоподъёмники автоматическое управление.
  13. Стеклоподъёмник для ВАЗ 2107
  14. Как устроен стеклоподъемник
  15. Как самостоятельно заменить тросик стеклоподъемника передней двери Пассата B5
  16. Фото отчет по снятию и установке электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110
  17. Инструкция по самостоятельной диагностике привода
  18. Цена вопроса
  19. Ремонт моторчика стеклоподъемника — ремонт ВАЗ 2110
  20. Шаги по замене
  21. Моторедуктор привода стеклоподъемника
  22. Моторедуктор привода стеклоподъемника 1
  23. 🎥 Видео

Видео:Ремонт электростеклоподъемника калина за 2 минуты.Скачать

Ремонт электростеклоподъемника калина за 2 минуты.

Электродвигатель стеклоподъемника — как он устроен?

16.02.2021 4 536 Электропакет

О том, что такое стеклоподъемник, знает каждый водитель, даже тот, кто не отличается большим опытом. Но мало кто знает, где находится этот загадочный механизм, приводящий в действие стекло, — моторчик стеклоподъемника, как его диагностировать и устранить поломку. Ответы на все вопросы будут даны ниже в статье.

Реечный стеклоподъемник для автомобиля [ Скрыть]

Видео:щетки стеклоподъёмникаСкачать

щетки стеклоподъёмника

Механическая проблема

После проверки всех участков электрической цепи и убеждения в том, что все работает, но моторчик стеклоподъемника ВАЗ 2110 не функционирует, дело может быть именно в нем.
Включите зажигание и нажмите на кнопку опускания стекла. Не отпуская ее, постучите по двери. Если окно сдвинется, меняйте щетки в моторе. Исправить неисправность можно после снятия мотора и вытаскивания ротора из него. Вы заметите нагар, который необходимо счистить мелкой наждачкой.

Следующая неполадка в электростеклоподъемника ВАЗ 2110, связанная с механикой, проявляется следующим образом: если вы услышите жужжание после нажатия на кнопку открытия окна, но стекло будет стоять при этом на месте или опускаться рывками, дело в износе шестеренки редуктора. Ее необходимо заменить, подобрав аналогичную деталь.

Еще одна механическая неисправность стеклоподъемника такова: механизм работает, но издает посторонний шум. Что делать в таком случае мы расскажем чуть ниже.

Если стеклоподъемник ВАЗ 2110 не работает, но вы слышите звук работы мотора, проверьте тросик – он мог лопнуть или перетереться.

Иногда стекло в отечественном автомобиле опускается, но не поднимается, но руками его можно закрыть. В этом случае проблема снова в тросике, который мог соскочить с направляющей.

Если стекло при закрывании прыгает или движется рывками, оно может быть перекошено или в рельсы попал какой-нибудь мусор. Также можно попробовать просто смазать все движущиеся детали, особенно направляющие, а затем отрегулировать механизм.

Видео:Электростеклоподъемник 2110.легкий ремонт.Скачать

Электростеклоподъемник 2110.легкий ремонт.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

Электрическая поломка – самая простая, так как ее проще всего исправить. Сбои в электрике могут произойти по причине:

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

  1. Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
  2. Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
  3. Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
  4. Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.

Рекомендуем: Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80%!случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Видео:Замена мотора стеклоподъемника или его щеток на Шевроле ЛачеттиСкачать

Замена мотора стеклоподъемника или его щеток на Шевроле Лачетти

Проблемы с электрикой

Камуфляж на авто своими руками
Начинать диагностику неисправности лучше с проверки состояния предохранителя, который отвечает за работу стеклоподъемников в ВАЗ 2110. Обычно он стоит под номером F5. При необходимости предохранитель необходимо заменить новым. Если же он целый, приступайте к следующему этапу. Вам понадобится 12-вольтовая лампочка с двумя проводами, подходящими к ее плюсу и минусу.

Присоедините провода к клеммам моторчика механизма поднятия стекла и нажмите кнопку. Если лампочка загорится, проводка в порядке, а если нет, начните просматривать провода на предмет разрыва. Также не забудьте проверить соответствующее реле.

Еще одна проблема с цепью электрической проводки – это когда окно открывается по нажатию на кнопку, но после ее отпускания стекло вновь поднимается. В некоторых случаях кнопка не работает, пока не выключишь-включишь зажигание. Эти признаки указывают на неисправность кнопки, поэтому можно попробовать снять ее и зачистить контакты, а при необходимости заменить новой.

Видео:Ремонт электрического стеклоподъёмника в Калине. Этап ремонта мотора. Часть 2Скачать

Ремонт электрического стеклоподъёмника в Калине. Этап ремонта мотора. Часть 2

Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников

Ремонт генератора своими руками

Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.

Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.

Читайте также: Виброплита мотор хонда 160

Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).

Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.

Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».

Видео:Ремонт мотора стеклоподъёмника кашкайСкачать

Ремонт мотора стеклоподъёмника кашкай

Электростеклоподъёмники

Молдинг на авто что это Как клеить своими руками

На некоторые автомобили на заводах устанавливают электростеклоподъёмники, так же их можно установить самостоятельно.

Электростеклоподъёмники устройство.

Электрический привод отличается от ручного отсутствием у него зубчатого редуктора. В место него установлен барабан, который имеет квадратное отверстие в центре. В это отверстие входит вал моторедуктора который крепится к механизму при помощи стоек. Конструкция моторедуктора стандартная, электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, вал якоря которого имеет на конце червячную шестерню. Эта шестерня является частью червячного редуктора и входит в зацепление с косозубой шестернёй. Вращательный момент с шестерён передаётся на барабан, на который намотано три витка тросика.Закрытие и открытие стекла обеспечивается изменением полярности при подаче питания на электродвигатель. Управление электростеклоподъёмником ВАЗ-2109 осуществляется при помощи кнопки. Для защиты от перегрузок моторедуктор имеет тепловой предохранитель.

Схем включения электростеклоподъёмники ВАЗ — 2109

Если Вы хотите поставить дополнительные кнопки стеклоподъёмников со стороны водителя, то они подключаются не параллельно. Соответствующие контакты кнопок соединяются последовательно. Ниже приведена схема подключения.

Электростеклоподъёмники автоматическое управление.

Кроме того некоторые автомобили могут оснащаться автоматическим управлением стеклоподъёмниками. Для этого дополнительно устанавливается электронный блок управления. Ниже представлена схема блока управления электростеклоподъёмниками типа 1903.3763.

Блок осуществляет включение моторедуктора стеклоподъёмника на подъём и опускание в ручном режиме, а так же включение моторедуктора на подъём по команде в автоматическом режиме по сигналу центрального блокирующего устройства. Система так же автоматически останавливает электродвигатель редуктора при крайних положениях стекла при подъёме и опускании, или при заклинивании стекла во время движения в результате перекоса или попадания в промежуток между рамкой и стеклом посторонних предметов или руки. Это достигается за счёт повышения тока при возрастании усилия при затормаживании движения стекла. При этом срабатывает термобиметаллический выключатель, геркон или выключатель с датчиком Холла и происходит остановка электродвигателя.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

Видео:ЗАМЕНА ЩЁТОК ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ЛАНОС СЕНС НЮАНСЫ ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОКУПАТЬ МОТОРЕДУКТОР В СБОРЕСкачать

ЗАМЕНА ЩЁТОК ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ЛАНОС СЕНС НЮАНСЫ ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОКУПАТЬ МОТОРЕДУКТОР В СБОРЕ

Стеклоподъёмник для ВАЗ 2107

Стеклоподъёмники на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, являются необходимым элементом комфорта и управлением климата в салоне. Штатные стеклоподъёмники на передних и задних дверях в народе не слишком лестно именуются «костылями». Их пластиковые ручки при не слишком бережной эксплуатации автомобиля склонны обламываться, за ручку можно зацепиться краем одежды, и тогда может потребоваться замена деталей. Для тюнинга салона давно используются электростеклоподъёмники, пусть даже передних дверей. Их установка весьма желанна. В то время как пассажир ищет ручку, водитель с гордостью показывает на кнопку. О схеме подключения электростеклоподъёмников обязательно расскажем в следующих статьях.

Устройство стеклоподъёмника несложно, но имеются различия в устройстве механизма на передних и задних дверях. Спереди принципиальная схема его такова:

Схема может быть разделена на:

  • внутренние части, к которым относятся ручка 1, облицовка и фиксатор 2, розетка 3;
  • механизм стеклоподъёмника, к которому относятся сам звёздчатый механизм намотки 4, кронштейны 5, нижние ролики 11, натяжной ролик 13, болт 12;
  • трос 10 – единственный гибкий элемент конструкции;
  • механизм крепежа стекла – винты 6, прижимные пластинки 7.

Необходимо отметить, что в отличие от более старых моделей «классики», переднее стекло на ВАЗ 2107 представляет собой не четырёхугольник в виде параллелепипеда, а пятиугольник, так как на «семёрке» не предусмотрена отдельная форточка. Поэтому на «семёрке» изменена и установка, подача, и расположение троса. Дополнительно, как видно на рисунке, механизм подключения стекла на ВАЗ 2107 имеет четвёртый натяжной ролик, в отличие от трёх роликов на прочей «классике». Поэтому для того, чтобы снять стеклоподъёмник, нужно знать эти отличия. В этом случае ремонт будет несложным.

Работа стеклоподъёмника отрегулирована на заводе, возможна самостоятельная установка и замена, но при этом нужно выполнить её правильно. Иначе механизм будет заедать, или при работе будут возникать призвуки, такие, как похрустывание и треск. Поэтому перед тем, как выполнять ремонт своими руками, нужно внимательно изучить устройство.

Так выглядит главная деталь – механизм стеклоподъёмника. Чтобы её снять, нужно вначале снять обшивку двери.

Схема расположения деталей механизма стеклоподъёмника задних стёкол.

Задние стёкла, в отличие от передних, опускаются не полностью, а остаётся около 5 см. Схема задних стёкол не отличается от таковой на остальных моделях «Жигулей». Этот механизм ставится не только на ВАЗ 2107 по той причине, что форма прямоугольника задних стёкол у всех моделей «классики» одинакова. В случае подключения электрического привода стеклоподъёмников на задние стёкла сохраняются эти 5 см.

Одной из самых частых поломок является поломка ручки 1, как на передних, так и на задних стеклоподъёмниках. В случае поломки требуется её замена, так как ремонт поломанной ручки нецелесообразен.

Замена ручки происходит следующим образом: снять ручку управления стеклоподъёмником очень просто, только вначале освободите её от фиксатора из пластика, который можно просто поддеть. Для этого отвёрткой с плоским шлицем отодвигается наружное кольцо от внутреннего. После этого вынимается фиксатор, который также называется стопорным кольцом. После этого ручка легко снимается и можно установить другую. Как это делается, показано на видео:

Как видно, для того, чтобы просто поменять ручку, совсем необязательно обращаться в автосервис. Такой простой ремонт может каждый провести сам, достаточно иметь отвёртку.

Видео:Ремонт моторчика стеклоподъемника.Скачать

Ремонт моторчика стеклоподъемника.

Как устроен стеклоподъемник

В зависимости от типа стеклоподъемника, он в своем составе может иметь различные элементы. Устройство этого узла необходимо знать для того, чтобы правильно провести диагностику и устранить неисправность системы. Всего существует три вида автомобильных стеклоподъемников: тросовые, реечные и рычажные.

Тросовые стеклоподъемники работают по принципу ручного, только вместо рукоятки используется кнопка, а привод, работавший от рукоятки, вращается на валу электродвигателя. В состав данного стеклоподъемника входит комплект шкивов и зубчатое колесо. Весь механизм приводится в движение при помощи специального троса, который поддерживает стекло.

Реечные стеклоподъемники являются продолжением тросового механизма и упрощением его конструкции. В его основе лежит зубчатое колесо, которое приводится валом электродвигателя и зубчатая рейка, которая, взаимодействуя с колесом, поднимает или опускает стекло.

Рычажный стеклоподъемник является завершающим этапом и представляет собой два рычага, которые поднимают стекло и также приводятся в движение при помощи электрического привода. По сравнению с остальными, рычажные стеклоподъемники являются самыми надежными и выходят из строя позже остальных.

Видео:Моторчик стеклоподъемника ВАЗ-1117, 1118, 1119 Калина, 2123 НИВА правый (мотор) | AURORA (Польша)Скачать

Моторчик стеклоподъемника ВАЗ-1117, 1118, 1119 Калина, 2123 НИВА правый (мотор) | AURORA (Польша)

Как самостоятельно заменить тросик стеклоподъемника передней двери Пассата B5

Для замены новый механизм можно найти по артикулу или VIN-коду, либо искать на разборах и среди контрактных запчастей.

Направляющая стеклоподъемников Passat B5 или трос подлежат замене, сделать это можно самому. Для этого достаточно посмотреть видеоинструкции, ознакомиться со схемами электроснабжения. Из проблем при ремонте стоит отметить необходимость полной разборки дверей и пластмассовые клипсы, которые легко ломаются, поэтому лучше использовать съемники.

Видео:Чудо изобретение из мотора от стеклоподъёмника.Скачать

Чудо изобретение из мотора от стеклоподъёмника.

Фото отчет по снятию и установке электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110

Итак, прежде, чем что-то делать, сначала необходимо будет снять обшивку передней двери. Затем, опустив стекло на необходимую высоту (чтобы стали доступны болты его крепления к рейке), откручиваем все головкой на 10, как показано на фото:

И стекло можно поднять как можно выше, чтобы оно не создавало проблем при демонтаже стеклоподъемника. После этого откручиваем все гайки крепления электростеклоподъемника ВАЗ 2110, которые показаны на приведенных ниже фотографиях:

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти.

  1. Верхнее крепление рейки
  2. Нижнее крепление
  3. Три гайки крепления подъемника

Теперь можно просовывать руку в отверстие в двери и отсоединить штекер с проводами от моторчика:

Читайте также: Насос для закачки масла в редуктор лодочного мотора ямаха

Теперь нужно рейку вместе с механизмом (моторчиком) переместить до конца назад, то есть к задней части двери. Наглядно результат проделанной работы показан ниже:

И затем аккуратно стараемся извлечь всю конструкцию через верхнее отверстие в двери.

При установке следуем в обратной последовательности.

По стоимости могу лишь сказать ориентировочную цену, и она составляет порядка 500 рублей за мотор и еще около сотни за рейку с тросом.

Хороший материал. Жаль, что ни с самого начала так сказать.

И тем не менее, посмотрев видео, принял решение не лезть туда.

Пришлось менять электродвигатель стеклоподъёмника на ваз 2112, правая дверь. Посмотрев,что стеклоподъемник на тросике, я попробовал и уменя получилось следующее:

Не откручивая сам механизм стеклоподъёмника, открутил 3 гайки крепления электродвигателя.

Затем отодвинув электродвигатель, что бы вышли шпильки из корпуса двери, снял нижнюю шпильку вместе с пластиковой основой, сдёрнув вниз по корпусу электродвигателя. После чего загнув электродвигатель вправо, благо тросик это позволяет, и открутил рукой оставшиеся 2 шпильки. И здёрнув электродвигатель с шестерни на тросиках достал электродвигатель. Сборку произвёл в обратном порядке. Может не очень удобно, но зато не надо лишнее откручивать и опускать стекло. Опустится немного при совмещении шпилек при установке электродвигателя в шестерню.

Видео:Ремонт электрического стеклоподъемника в Калине. Этап диагностики неисправности. Часть 1Скачать

Ремонт электрического стеклоподъемника в Калине. Этап диагностики неисправности. Часть 1

Инструкция по самостоятельной диагностике привода

Ремонт моторчика стеклоподъемника — не такое сложное занятие, как может показаться на первый взгляд.

Делается это следующим образом:

  1. Необходимо снять обшивку нужной двери, открутив шурупы.
  2. Открутить ручку двери, а также пластик с внутренней стороны.
  3. После этого нужно аккуратно вытянуть обшивку снизу вверх.
  4. Отсоединить динамик, который закреплен в двери.
  5. Через свободные отверстия нужно открутить шурупы, которые держат стекло. Важно: выкручивая шурупы, нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы стекло не разбилось.
  6. Стекло извлечь.
  7. Далее нужно открутить механизм и извлечь его, при этом запоминая, где какой контакт был подсоединен, чтобы при замене все сделать в таком же порядке.
  8. После извлечения можно разобрать моторчик, чтобы тщательно обследовать его и прочистить. Также почистить можно обмотку, только очень осторожно, чтобы не повредить контакты. Если контакты окислились, их необходимо заменить, а механизм собрать.
  9. Замена стеклоподъемника и сборка происходит в обратном порядке.

Цена вопроса

На фотографиях ниже предоставлена информация о стоимости стеклоподъемника. Кроме этого, можно увидеть некоторые варианты этих устройств.

Видео:Ремонт электростеклоподьемника ваз 2110-12. АВТОпрактикСкачать

Ремонт электростеклоподьемника ваз 2110-12. АВТОпрактик

Ремонт моторчика стеклоподъемника — ремонт ВАЗ 2110

В последнее время очень часто слышно от владельцев ВАЗ 2110 о неисправностях механизма стеклоподъемника. В одной из статей мы уже рассматривали НЕИСПРАВНОСТИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, в этот раз мы рассмотрим конкретно ремонт моторедуктора стеклоподъемника ВАЗ 2110.Прежде, чем начинать производить ремонт двигателя ЭСП ВАЗ 2110 его нужно снять. Не стоит экономить время и разбирать его в двери. Так как это очень неудобно и в итоге вы потратите больше времени, чем если демонтируете его сразу.

1. Первым делом нужно снять крышку с моторедуктора, для этого вам понадобится ключ «на 5,5». Открутив 4 болтика, убираем крышку.

2. На этом этапе достаем из моторедуктора ведомую шестеренку. Кстати, проверьте ее сразу на целостность зубьев.

3. Используя крестовую отвертку, выкручиваем болты, которыми к редуктору крепится двигатель.

4. Откидываем провода идущие от двигателя, желательно запомнить их подключение, чтобы при сборе не напутать.

5. Теперь, отключенные провода засуньте внутрь корпуса электродвигателя.

6. Теперь можно и отстыковать электродвигатель от редуктора.

7. Далее, нужно выбить якорь из электродвигателя. Это делаем так: зажимаем в тиски вал якоря (желательно чем-нибудь его обмотать, чтобы испортить червяк). И через проставку молотком бьем в торец корпуса двигателя.

8. После того как вал вынут, удалите с его основания пластмассовую заглушку, для этого используйте пинцет или щипцы, чтобы его поддеть.

9. Теперь на том же конце вала нужно выбить втулочку. Причем, желательно предварительно ее пробрызгать WD-шкой. Затем, закрепите вал с втулкой так, чтобы упор был на втулке и вставив тонкий пробойник молотком выбиваем вал из втулки.

10. Далее очистите вал от ржавчины (можно использовать наждачку). К тому же, не плохо обработать все детали бензином.

11. Возьмите корпус электродвигателя и запрессуйте заднюю втулку вала на место, используйте тонкую проставку и молоток.

12. Вставьте щетки в щеткодержатели и закрепите, используя проводки.

13. Вставляем внутрь корпуса редуктора вал.

14. Освободив щетки, проверьте, чтобы между ними и коллектором был контакт.

15. На конец вала устанавливаем ранее снятый пластмассовый наконечник и то место хорошо смазываем, я использовал ШРУС-4, но в принципе подойдет любая консистентная водостойкая смазка.

16. Уплотнитель, который находится на проводах, оттягиваем от клемм, сантиметров на 5.

17. Не переживайте, ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2110 уже подходит к концу. Осталось выполнить всего пару пунктов. Провода просовываем внутрь корпуса электродвигателя стеклоподъемника и устанавливаем уплотнитель на свое место.

18. Вставляем ведомую шестерню в корпус моторедуктора стеклоподъемника. И прикручиваем к корпусу крышку 4-мя болтиками.

19. Теперь сцепляем корпуса моторедуктора и электродвигателя ЭСП. Во время этого с помощью пассатижей держите вал редуктора, чтобы он не провернулся, иначе якорь просто выпадет из редуктора. Не забудьте закрепить их, вкрутив 2 болтика.

20. Вот и все, ремонт моторедуктора стеклоподъемника ВАЗ 2110 окончен. Предлагаю, перед установкой проверить его работу. Подкиньте провода на прямую на АКБ.

Видео:Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!Скачать

Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!

Шаги по замене

Ремонт следует начинать с демонтажа двери.

Последовательность операций предлагается следующая:

  • отключаем аккумуляторную батарею;
  • откручиваем болты и снимаем защитную крышечку моторедуктора;
  • снимаем ведомую шестеренку моторедуктора;
  • используя отвертку, отсоединяем движок от редуктора;
  • от разъемов отсоединяем провода, и помечаем их, чтобы устанавливая их на место, не перепутать;
  • уплотнительное устройство с проводами надо протолкнуть вовнутрь двигателя;
  • отсоединяем редуктор и двигатель;
  • закрепив якорь при помощи тисков, с большой осторожностью ударяя по корпусу электродвигателя, выбиваем якорь;
  • отсоединяем пластмассовый упор на конце вала якоря и заднюю втулку;
  • теперь надо очистить поверхность якоря от грязи и ржавчины с использованием наждачной бумаги, нулевки или единицы;
  • рекомендуется после этого промыть все детали в бензине;
  • запрессовываем заднюю втулку на посадочное место корпуса двигателя, используя при этом молоток и поставку из мягкого металла;
  • щеточки электродвигателя утапливаем в щеткодержатели и фиксируем их проводками;
  • якорное устройство устанавливаем в статор;
  • убирая проводки, освобождаем щетки, и производим проверку их контакта с коллектором;
  • упор пластмассовый устанавливаем на конец вала, после чего смазываем окончание вала смазкой, стойкой к влажности;
  • проводам уплотнитель сдвигаем, при этом между уплотнителем и клеммами должно быть выдержано расстояние в пять сантиметров;
  • уплотнительное приспособление и провода устанавливаем на прежнее место, удерживая при этом якорь;
  • ведомую шестерню вставляем в редуктор и закрепляем его крышку при помощи четырех болтиков;
  • фиксируя конец редукторного вала пассатижами, соединяем его с корпусом двигателя;
  • с помощью двух болтов закрепляем движок;
  • проверяем работу собранной системы, без подсоединения проводов к колодкам, якорь должен свободно и плавно вращаться;
  • на колодку устанавливаем провода в последовательности, которую пометили при снятии;
  • крепим механизм подъемника на прежнее место;
  • панель управления монтируется в исходное положение;
  • надеваем на аккумулятор клеммы и проверяем работу подъемника в собранном положении.

Таким образом, происходит восстановление основного элемента электростеклоподъемника ВАЗа 2110.

Видео:Стеклоподъемники ВАЗ 2109 и -2114. Какие бывают и чем отличаютсяСкачать

Стеклоподъемники ВАЗ 2109 и  -2114. Какие бывают и чем отличаются

Моторедуктор привода стеклоподъемника

Выступая в качестве одного из ведущих производителей моторедукторов приводов стеклоподъемников для российских легковых и грузовых автомобилей, компания Junyuan Auto Parts гарантирует изготовление автокомпонентов в строгом соответствии с оригинальными изделиями. Испытания качества продукции проводятся надежными китайскими службами контроля качества. EscortCity . Продукция также прошла обязательную зарубежную сертификацию.

Характеристика 1. Покрытие корпуса электродвигателя способствует коррозионной стойкости, характеризуется чистой и гладкой поверхностью без царапин, деформаций, повреждений и прочих дефектов. Элементы соединения хорошо затянуты, не допуская расшатывания. 2. Рабочие параметры моторедуктора привода стеклоподъемника идут в соответствии с национальными и международными OEM-стандартами. 3. Многолетний опыт производства электродвигателей и мотор-редукторов. Экспорт продукции на российский рынок: 6 лет. Годовой объем экспорта: 150000 шт. 4. Качество продукции отвечает требованиям Китайского национального стандарта QC/T626-2008 «Технические требования к моторедукторам приводов стеклоподъемников». 5. Сертификация продукции по Государственному стандарту России (ГОСТ). 6. Сотрудничество с российским ОАО «Автоком» – одним из поставщиков АвтоВАЗа.

Прочие особенности Годовой объем производства продукции данной серии: 500000 шт. Гарантированная поставка: 40000штмес Гарантийный период: 24 месяца

Технические данные моторедукторов привода стеклоподъемника

Моторедуктор привода стеклоподъемника 1

Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2108-2115 левый (2110-3730611)

Номер изделияJY201
Номер по каталогу
OEM-номер2110-3730611
OE-номер2110-3730611
МодельВАЗ 2108-2115 левый
Напряжение12 В
Мощность12 Вт

Моторедуктор привода стеклоподъемника ВАЗ 2108-2115 правый (2110-3730610)

Номер изделияJY202
Номер по каталогу
OEM-номер2110-3730611
OE-номер2110-3730611
МодельВАЗ 2108-2115 правый
Напряжение12 В
Мощность12 Вт


🎥 Видео

Ремонт мотора стеклоподъемника АО Лепсе - Киров для КалиныСкачать

Ремонт мотора стеклоподъемника АО Лепсе - Киров для Калины

Не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110 РЕМОНТ моторчика и обзор привода.Скачать

Не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110 РЕМОНТ моторчика и обзор привода.

Замена щеток в моторе стеклоподъемника шевроле лачеттиСкачать

Замена щеток в моторе стеклоподъемника шевроле лачетти

ПриводСкачать

Привод

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТОСкачать

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТО

ремонт электростеклоподъемника, (электростеклоподьемника) шевроле ниваСкачать

ремонт электростеклоподъемника, (электростеклоподьемника) шевроле нива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток