Щуп переднего редуктора аутбек

Щуп переднего редуктора аутбек

Добрый день! Есть в моей машине некоторые проблемы)) Одна из которых гудение сзади при разгоне. В борьбе все средства хороши: решил сменить масло в редукторах.
Очень нахваливали Мотюль, по-этому его и приобрел

Щуп переднего редуктора аутбек

2 Литра как раз на оба редуктора, т.е. по мануалу в один заливается 800 грамм, а в другой 1200 грамм. С переднего редуктора фоток нет, там все просто отвернул гайки слил завернул ( на всякий случай отмыл гайки и на резьбу нанес герметик). Затем сверху под капотом возле моторного щита достал щуп и с помощью пистолета залил масло.

Щуп переднего редуктора аутбек

Задний примерно так же, только везде пишут что прежде чем откручивать нижнюю сливную пробку следует открутить верхнюю. Физики процесса я не понял) Пишут мол что потом ее не открутить… Я не знаю, но все-таки так и сделал=)

Щуп переднего редуктора аутбек

Щуп переднего редуктора аутбек

Щуп переднего редуктора аутбек

Щуп переднего редуктора аутбек

Саму гаечку(пробочку) отмыл вэдэшкой и тоже посадил на герметик.

Щуп переднего редуктора аутбек

НО самое веселое что слилось с редуктора что то около 300 грамм.

Щуп переднего редуктора аутбек

А залилось до верхней метки как положено 800 грамм.

В итоге масло заменено в обоих редукторах. Ура! Гудение никуда не ушло. И тут ни разу не ура)))

Видео:Subaru Outback 2.5 AT передний редуктор - Передаточное число 4.44Скачать

Subaru Outback 2.5 AT  передний редуктор - Передаточное число 4.44

Subaru Legacy Outback 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 156 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 13

Щуп переднего редуктора аутбек

я думаю если гудит, значит пора собирать деньги на похороны редуктора

Щуп переднего редуктора аутбек

Редуктор поменян. Звук остался.

Щуп переднего редуктора аутбек

тогда получается не тот редуктор менял чтоли?(( или коробка загундела?

Щуп переднего редуктора аутбек

я думаю если гудит, значит пора собирать деньги на похороны редуктора

Менял редуктор потому что «знающие люди» ? после того как я сказал что гудит сзади изрекли что мол кроме редуктора сзади гудеть нечему. В итоге во-первых после смены редуктора гудение никуда не делось. Во-вторых характер звук и условия появления гудения не поменялись ни на йоту из чего понятно что дело было не в бобине. Ну и в-третьих как оказалось сзади могут гудеть помимо редуктора собственно подшипники ступичные, привода и как вариант подвесной подшипник кардана. Вот так благодаря снова некомпетентности автослесарей причина так и не была устранена и заменен нормальный редуктор)))

Щуп переднего редуктора аутбек

обидно(((.а привода разве гудеть могут?у меня еще не на одной машине не гудели.подшипники- было, коробка- было.кардан у меня щелкает но не гудит

Щуп переднего редуктора аутбек

Ну народ писал что да чето там в приводах кудит наверное может шрусы хз. А вот ступичный у меня на пежо 607 гудел.

Щуп переднего редуктора аутбек

гудят шрусы сзади)))?это как над машиной нужно издеваться чтоб они сзади загудели?))).

Щуп переднего редуктора аутбек

Ну хз) я лишь предположил. В любом случае пока причина не найдена. Езжу и гудю))

Щуп переднего редуктора аутбек

подвесой смотрел?а на подъемнике как себя ведет?

Щуп переднего редуктора аутбек

Смотре вроде не люфтит. На подьемник не идет. Боится высоты))) ( не загонял на подьемник)

Щуп переднего редуктора аутбек

Если задние ступицы в порядке, то могут гудеть подшипники дифференциала — как вариант.
Или потребуется регулировка пятна контакта шестерен.
У меня гудел передний дифф, я это дело прозевал. В итоге отломился зуб шестерни ?

Читайте также: Замена масла в редукторе vtx 1800

Щуп переднего редуктора аутбек

Вариантов много, и подшипник подвесной кардана тоже. НО я пока не знаю как проверить ступицы. Мне тут недавно отписали как их проверить. Буду пробовать, потому как вывешивая колеса и вращая их никаких биений и посторонних шумов не наблюдается.

Щуп переднего редуктора аутбек

Вывешенное колесо захватываю слева и справа руками
и резкими короткими движениями покачиваю.
Если небольшой стучок есть — значит, и люфт присутствует.
А раскрутить колесо с приводом и услышать шум подшипника, я думаю, сложно.

Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

Проверка уровня масла и других жидкостей Subaru Legacy и Outback

Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего
обслуживания) Subaru Legacy и Outback

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и
2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными
рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

1 — Щуп измерения уровня двигательного
масла
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла
3 — Риска

4 — Нижняя отметка
5 — Верхняя отметка

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 3.0 л;
уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками
на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

1 — Щуп измерения уровня двигательного
масла
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла

3 — Нижняя отметка
4 — Верхняя отметка

Ниже описаны также некоторые
специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных
проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя
его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения,
сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду
того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а
также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо
периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке
уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле
сортов рабочих жидкостей.

При проверке уровней жидкостей
автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по
возможности с твердым покрытием.

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа,
продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона
его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом
с заливной горловиной двигательного масла.

Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой,
либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку
немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать
ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и
компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие
чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора,
затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом
участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками
на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество
масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

Немного выше метки F на
лезвии щупа имеется риска, соответствующая максимальному допустимому уровню
масла при горячем двигателе.

Для подъема уровня от нижней (L) отметки на щупе до верхней (F) требуется около
одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона
ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими
повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки,
так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя
сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

При доливании двигательного
масла не имеет значения отличие его производителя от производителя залитого
масла; однако используйте масло с классификацией API и номером вязкости
SAE, обозначенными компанией Subaru.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой
крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки
его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив
масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите
двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и
сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите
около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте
его уровень.

Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания
двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в
результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа
поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции
напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном
повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок)
или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения
уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами
снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических
частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Жидкость для омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный
из пластмассы резервуар, расположенный в левом заднем углу двигательного отсека
автомобиля. Модели Legacy Универсал и Outback оборудованы также омывателем заднего
стекла жидкость к соплу которого подается из общего резервуара. В регионах с умеренным
климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода,
однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения
воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых
климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители,
обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание
обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его
путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Правила компоновки смеси
обычно отпечатаны на этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для
добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения
антифриз, — последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию
кузовных панелей!

Проверка уровня гидравлической
жидкости ГУР должна производиться при температуре стенок резервуара около
20°C.

В оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость,
которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запарковать автомобиль на
ровной горизонтальной поверхности, установить передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение и заглушить двигатель.

Визуально по нанесенным на полупрозрачные стенки резервуара меткам определите
уровень находящейся в нем жидкости. Старайтесь не допускать снижения уровня жидкости
ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона (метка «MIN»), — в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя жидкость до уровня
чуть ниже отметки «МАХ».

Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему при доливании рабочей жидкости
ГУР протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину
последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного
сорта.

Если уровень гидравлической жидкости находится на отметке «MAX» или выше, откачайте
излишек, воспользовавшись подходящим шприцем или резиновой грушей.

Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто,
проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи,
а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные
разъемы. В случае выявления утечек рабочей жидкости, устраните их причину, подтянув
соответствующие болты или гайки и/или заменив дефектные компоненты. Закончив корректировку,
соберите следы пролитой жидкости чистой ветошью или бумажным полотенцем.

Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

См. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП.

Проверка уровня ATF

См. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии.

Проверка уровня смазочной жидкости переднего дифференциала
(модели с АТ)

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Извлеките измерительный щуп и насухо протрите его лезвие.

Заправьте щуп на свое штатное место, проследив за правильностью его посадки.

Щуп переднего редуктора аутбекВновь извлеките щуп и считайте уровень
масла по измерительной шкале на его лезвии, — в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку, доведя уровень смазки до метки F (FULL).


🎦 Видео

Замена сальника переднего редуктора Subaru Outback (ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ) #Subaru #Outback #bp9Скачать

Замена сальника переднего редуктора Subaru Outback (ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ) #Subaru #Outback  #bp9

SUBARU Некоторые ОСОБЕННОСТИ отличия передних приводов LEGACY B10 первое поколениеСкачать

SUBARU Некоторые ОСОБЕННОСТИ отличия передних приводов LEGACY B10 первое поколение

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать

Как проверить уровень масла в вашем Subaru

ПОСМОТРИ До Того, Как Поломать Вариатор Subaru CVT Lineartronic TR580Скачать

ПОСМОТРИ До Того, Как Поломать Вариатор Subaru CVT Lineartronic TR580

Самый надежный автомат от Fuji Heavy Industries / SUBARUСкачать

Самый надежный автомат от Fuji Heavy Industries / SUBARU

Замена подшипников переднего редуктора SubaruСкачать

Замена подшипников переднего редуктора Subaru

Subaru Outback BR | Плюсы и минусы покупки в подержанном виде.Скачать

Subaru Outback BR | Плюсы и минусы покупки в подержанном виде.

Ремонт переднего редуктора на Suzuki Escudo. Часть 2Скачать

Ремонт переднего редуктора на Suzuki Escudo. Часть 2

Замена масла в диффахСкачать

Замена масла в диффах

Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать

Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008

Как гребет Subaru Outback - волшебная кнопка!Скачать

Как гребет Subaru Outback - волшебная кнопка!

Почему я продал Субару Аутбек 4? Минусы б/у Subaru Outback IV с пробегомСкачать

Почему я продал Субару Аутбек 4? Минусы б/у Subaru Outback IV с пробегом

subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать

subaru xv 2012 замена масла в редукторе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток