Щуп редуктора субару легаси

Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.

Не, брат, щупы не перепутал, в том то и днло. Вот и думаю, не могло же оно так быстро через сальник убежать?!

Это крайняя степень лени? В предыдущем сообщении:

Это актуально для АКПП. На механике передний диф сделан заодно с коробкой и масло у них общее и щупа отдельного нет.

вот блин, я вижу сливной болт, а заливной, точнее щуп, я не могу найти, вот хоть тресни- (у меня автомат)

P.S. Там трубки (как у ATF) нет. Грубо говоря, прямо на корпусе коробки колечко (ручка щупа)

брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!

слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.

брать буду 3 литра точно, 2 перед,1 назад, в задний диф масло для диффов с блокировкой!

слышал что в дифференциалах повышенного трения простое масло может пениться.

Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Кто-либо менял самостоятельно в 3-ем Аутбеке масло в дифференциалах. Вчера, когда автомобиль был на подъёмнике, видел гайку с внутренней звёздочкой на переднем дифе — похоже для слива масла. Заливной не видел. На заднем дифференциале гайки не обнаружил — прикрыт защитным кожухом . Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки

з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке

в переднем диффе у вас слив через пробку с торксом внутренним, а залив через щуп
в заднем две пробки под внутренний шестигранник или квадрат либо в торцевой крышке задней, либо с правого бока диффа (зависит от типа привода) — нижняя сливная, верхняя контрольная для заливки

з.ы.: по заднему редуктору BR/BM : у 3.6 пробки сбоку у остальных пробки на задней крышке

действительно ошибся слегка, нет у переднего диффа с CVT щупа, наверное глянул картинку от 5АТ

нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять

контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

нашёл нужную информацию:
короче снизу переднего диффа у CVT есть пробка под внутренний торкс сливная и есть пробка контрольная под обычный шестигранник
сверху для залива нужно дыхательную трубку отсединять

контроль уровня осуществляется так:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка (из неё совсем чутка выльется при откручивании), затем через дыхательную трубку доливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

замена:
отсоединятеся дыхательная трубка, затем откручивается контрольная нижняя пробка, откручивается сливная пробка под торкс, ждём пока не сольъётся всё, хатем прикручивается на место сливная пробка, через дыхательную трубку заливается масло в дифф до появления сплошной струйки из контрольной пробки, после этого контрольная пробка закручивается и трубка дыхательная ставится на место

Читайте также: Как ставить редуктор ваз 2105

по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё

по переднему диффу для CVT:
дыхательная трубка под капотом на корпусе диффа почти сверху с пассажирской стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снизу на корпусе переднего диффа контрольная пробка буковкой А обозначена, сливная под торкс с надписью
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сзади проще, там классическая схема
в заднем диффе две пробки — сливная и контрольная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для проверки уровня откручивается контрольная и в неё льётся сколько влезет до перелива через неё
для замены откручивается контрольная, затем откручивается сливная, ждёшь пока всё сольётся, закручивается сливная, в контрольную заливается сколько влезет до перелива через неё

Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Замена масла в МКПП и заднем редукторе MOTUL 75w90

Щуп редуктора субару легаси

Приветствую всех гостей моего бортового журнала!
Давно думал о замене масла в коробке, но всё никак не доходило дело. В итоге, раскашелился на приобретение масла MOTUL и сегодня залил его.
Порядок действий:

1- Поднимаем передок и ставим его на подставки. В моём случае это были кирпичи.

2- Берём ссобой головку на 19, вороток или трещётку и тазик(я использовал обрезанную пятилитровую бутылку) и лезем под машину и ищем сливную пробку на дне коробки. Эта пробка находится возле катализатора.

Щуп редуктора субару легаси

3- Срываем пробку, для этого мне понадобился рычаг для усиления момента — у меня очень сильно была затянута пробка. Пошла Откручиваться? Подставляем под пробку емкость для старого масла и откручиваем до конца. Руки от попадания масла не спасти, поэтому берём ссобой тряпку. Пока масло стекает,

Щуп редуктора субару легаси

4- открываем капот и снимаем весь пластиковый впуск до дроселя, что-бы можно было легко добраться до щупа уровня масла в коробке.

Щуп редуктора субару легаси

Щуп редуктора субару легаси

Вытаскиваем щуп и ждём пока стекёт остаток масла. Масло стекло?

Щуп редуктора субару легаси

5- Берём пробку и тщательно вытераем магнит от металлической стружки,

Щуп редуктора субару легаси

Щуп редуктора субару легаси

лезем снова под машину и закручиваем пробку. Затягиваем посильнее.

7- берём 1,5литровую бутылку и отрезаем по диагонали дно, т, е. делаем воронку. ещё понадобится шланг, я использовал шланг для гидроуровня(прозрачный) диаметром 12мм. вставляем его в горлышко отрезанной бутылки и обматываем изолентой для герметичности.

Щуп редуктора субару легаси

8- Вставляем конец шланга в отверстие для щупа и наливаем в воронку масло. льём 3,5литра, убираем всю конструкцию и вставляем щуп и мерием уровень масла. Уровень должен быть на верхней метке.если меньше то ещё доливаем.

Щуп редуктора субару легаси

Щуп редуктора субару легаси

Щуп редуктора субару легаси

Щуп редуктора субару легаси

ВСЁ масло к коробке заменено!

9- Поддомкрачиваем заднюю чать авто

10- берём 4-х гранник(я использовал вороток с набора без головки, на нём как раз грани подходят) и тазик. лезем под заднюю часть и срываем две пробки — одна верхняя(заливная), другая нижняя(сливная с магнитом)

11- Подставляем тазик и доконца откручиваем пробки — сначала верхнюю, потом нижнюю и сиваем масло в ёмкость.

Щуп редуктора субару легаси

12- Пока сливается масло вытираем пробки, особенно нижнюю с магнитом

Щуп редуктора субару легаси

Щуп редуктора субару легаси

и идём готовить приспособу для заливки масла в редуктор. Берём другую целую 1литровую или 1,5литровую бутылку и берём тот же шланг которым заливали масло в коробку, приматываем его изолентой к этой бутылке и заливаем в эту бутылку масло

Щуп редуктора субару легаси

13- Как слилось масло, лезем закручивать нижнюю пробку и захватываем с собой приготовленную бутылку со шлангом. Хорошо затягиваем нижнюю пробку и тянем шланг над стабилизатором, и вставляем в верхнее отверстие, и нажимая на бутылку загоняем масло в редуктор, загоняем до тех пор, пока оно не польётся через верхнее отверстие. Масло начало капать с Верхнего отверстия? Берём верхню пробку(та которая без магнита) и закручиваем её и не забываем хорошо затянуть.

Читайте также: Замена подшипников переднего редуктора нивы

Масло в заднем редукторе поменяно!

Лезем под капот и собираем весь впуск на место. я ещё поменял по ходу воздушный фильтр.

Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать

Проверка наличия LSD в заднем редукторе на Subaru

Проверка уровня масла и других жидкостей Subaru Legacy и Outback

Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего
обслуживания) Subaru Legacy и Outback

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и
2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными
рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

1 — Щуп измерения уровня двигательного
масла
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла
3 — Риска

4 — Нижняя отметка
5 — Верхняя отметка

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 3.0 л;
уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками
на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

1 — Щуп измерения уровня двигательного
масла
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла

3 — Нижняя отметка
4 — Верхняя отметка

Ниже описаны также некоторые
специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных
проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя
его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения,
сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду
того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а
также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо
периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке
уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле
сортов рабочих жидкостей.

При проверке уровней жидкостей
автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по
возможности с твердым покрытием.

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа,
продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона
его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом
с заливной горловиной двигательного масла.

Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой,
либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку
немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать
ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и
компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие
чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора,
затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом
участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками
на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество
масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

Немного выше метки F на
лезвии щупа имеется риска, соответствующая максимальному допустимому уровню
масла при горячем двигателе.

Для подъема уровня от нижней (L) отметки на щупе до верхней (F) требуется около
одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона
ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими
повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки,
так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя
сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

При доливании двигательного
масла не имеет значения отличие его производителя от производителя залитого
масла; однако используйте масло с классификацией API и номером вязкости
SAE, обозначенными компанией Subaru.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой
крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки
его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив
масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите
двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и
сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите
около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте
его уровень.

Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания
двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в
результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа
поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции
напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном
повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок)
или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения
уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами
снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических
частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Жидкость для омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный
из пластмассы резервуар, расположенный в левом заднем углу двигательного отсека
автомобиля. Модели Legacy Универсал и Outback оборудованы также омывателем заднего
стекла жидкость к соплу которого подается из общего резервуара. В регионах с умеренным
климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода,
однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения
воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых
климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители,
обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание
обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его
путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Правила компоновки смеси
обычно отпечатаны на этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для
добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения
антифриз, — последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию
кузовных панелей!

Проверка уровня гидравлической
жидкости ГУР должна производиться при температуре стенок резервуара около
20°C.

В оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость,
которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запарковать автомобиль на
ровной горизонтальной поверхности, установить передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение и заглушить двигатель.

Визуально по нанесенным на полупрозрачные стенки резервуара меткам определите
уровень находящейся в нем жидкости. Старайтесь не допускать снижения уровня жидкости
ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона (метка «MIN»), — в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя жидкость до уровня
чуть ниже отметки «МАХ».

Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему при доливании рабочей жидкости
ГУР протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину
последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного
сорта.

Если уровень гидравлической жидкости находится на отметке «MAX» или выше, откачайте
излишек, воспользовавшись подходящим шприцем или резиновой грушей.

Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто,
проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи,
а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные
разъемы. В случае выявления утечек рабочей жидкости, устраните их причину, подтянув
соответствующие болты или гайки и/или заменив дефектные компоненты. Закончив корректировку,
соберите следы пролитой жидкости чистой ветошью или бумажным полотенцем.

Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

См. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП.

Проверка уровня ATF

См. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии.

Проверка уровня смазочной жидкости переднего дифференциала
(модели с АТ)

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Извлеките измерительный щуп и насухо протрите его лезвие.

Заправьте щуп на свое штатное место, проследив за правильностью его посадки.

Щуп редуктора субару легасиВновь извлеките щуп и считайте уровень
масла по измерительной шкале на его лезвии, — в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку, доведя уровень смазки до метки F (FULL).


📹 Видео

Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать

Как проверить уровень масла в вашем Subaru

Subaru Legacy custom LSD differentialСкачать

Subaru Legacy custom LSD differential

как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать

как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая его

Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)Скачать

Задний редуктор Subaru Legacy 3.54 с вискостной блокой (старого типа)

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

Синдром Субариста: Акпп на стол Subaru Legacy BG5 Tz102zСкачать

Синдром Субариста: Акпп на стол Subaru Legacy BG5 Tz102z

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

ПОСМОТРИ До Того, Как Поломать Вариатор Subaru CVT Lineartronic TR580Скачать

ПОСМОТРИ До Того, Как Поломать Вариатор Subaru CVT Lineartronic TR580

Редуктор (кулачковый) Suretrack R160 Subaru Impreza, Forester, Legacy купить в УкраинеСкачать

Редуктор (кулачковый) Suretrack R160 Subaru Impreza, Forester, Legacy купить в Украине

Проблема АКПП Субару. решениеСкачать

Проблема АКПП Субару.  решение

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

Subaru legacy" Частичная Замена Масла АКПП...Скачать

Subaru legacy" Частичная Замена Масла АКПП...

info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать

info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.

Щуп редуктора Т105 135Скачать

Щуп редуктора Т105 135

Ремонт редуктора на СубаруСкачать

Ремонт редуктора на Субару

Замена сайлентблоков редуктора, дифференциала в подрамнике Subaru outback legacy аутбек легасиСкачать

Замена сайлентблоков редуктора, дифференциала в подрамнике Subaru outback legacy аутбек легаси

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток