Надо чистить вентиляцию. Я гдето по осени чистил сетку маслоотражательную и все дела, а тут в начале лета начал щуп вылазить. Решил еще раз вентиляцию прочистить, но сетку в этот раз разбрал полностью (в прошлый раз чистил собранную), сколько же в ней дерьма было , почистил и все нормально стало. Кстати сапун на клап крышке тоже надо не забыть почистить.
Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла.
Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым.
Лучше отсоеденить патрубок идущий с картера к клапанной крышки и смотреть нюхать, через маслянный щуп будут идти газы при совсем убитом двигателе или при плохой вентиляции картера.
Я отсоеденил патрубок — с картера не дует, при перегазовках есть колебания бумажки, но такого чтоб сдувало нет, а тем более нет горячего газа или дыма.
Когда поднёс бумажку к входу на клапанной крышке её на повышенных оборотах начало затягивать.
Спомощью этого метода вы можете диагностировать отдельно картер, систему вентиляции и ГБЦ (при убитых м/с колпачках или направляющих)
- Тема: провалился масляный щуп..((
- провалился масляный щуп..((
- Уровень масла в двигателе. Как проверить, зачем и насколько часто?
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Как поседеть после замены масла
- Своя масленица
- Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
- 📺 Видео
Видео:Как вытащить сломанный щупСкачать
Тема: провалился масляный щуп..((
Опции темы
Поиск по теме
Touareg Регистрация 24.03.2011 Адрес Волгодонск Возраст 70 Сообщений 2,153
Спасибо: |
Получено: 493 Отправлено: 6,242 |
Видео:Сломанный пластиковый щуп измерения уровня масла Citroen причина.Скачать
провалился масляный щуп..((
. решил вчера проверить уровень масла, и. Вместе со щупом вынулся кусок трубки/воронки, куда он вставлялся..(( Теперь не измерять реальный уровень. Насколько затруднительно поменять самому, после получения запчасти магазином? Спасибо!
. и можно ли заводить авто, с такой поломкой? Масло не будет выганять? До магазина доехать, и до СТО..
Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
. решил вчера проверить уровень масла, и. Вместе со щупом вынулся кусок трубки/воронки, куда он вставлялся..(( Теперь не измерять реальный уровень. Насколько затруднительно поменять самому, после получения запчасти магазином? Спасибо!
. и можно ли заводить авто, с такой поломкой? Масло не будет выганять? До магазина доехать, и до СТО..
У меня ломалась разок эта втулка . Поменять ее по времени минут 5-10. Если цпг в норме то масло не погонит оттуда. Не переживай, у некоторых кусочки от этой втулки лежат в поддоне, так и ездят.
Видео:Обломался щуп , как вытащить, простой способСкачать
Уровень масла в двигателе. Как проверить, зачем и насколько часто?
Уровень масла в двигателе должен уметь замерить абсолютно любой автовладелец. Вроде бы ничего сложного нет, но многие люди умудряются делать это неправильно, что может привести к поломке двигателя. Данный пост я решил сделать после того, как увидел замеры своего коллеги по работе. Во-первых он замеряет раз в 5 000 пробега, во-вторых щуп он не протирает, мотивируя все это тем, что частые замеры с протирками сами по себе уменьшают уровень. Даже интересно стало: сколько раз надо щуп протереть чтобы от отметки «max» до «min» добраться?
Источником проблемы неправильного замера уровня масла чаще всего являются знакомые автомобилиста, которые неправильно показали как это делается. Затем человек много лет делает замеры с этой ошибкой, закрепляется правильность данного способа и он в дальнейшем передает его другим автомобилистам. А ведь всего лишь надо было прочитать инструкцию по эксплуатации к своему автомобилю.
Самая распространенная ошибка в замере — неправильная температура при проведении замера. Из школьного курса физики известно, что жидкости при нагревании расширяются.
Так что если Вы замеряете на холодную и отметка показывает под максимум, то при достижении рабочей температуры двигателя уровень масла перейдет эту отметку и начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления. Поэтому правильно будет делать замер «на горячую».
Так что проверять нужно после поездки. Если хотите проверить уровень перед поездкой: запустите двигатель и дождитесь когда обороты упадут, а указатель датчика температуры будет посередине.
Второе важное правило — замерять уровень масло необходимо исключительно на ровных площадках. Тут все логично: на уклоне масло в картере перетекает и оставляет на щупе неправильный след.
Читайте также: Как заспицевать мотор колесо 36 спиц в 2 креста
С уклонами заключается еще одна проблема: при минимальном уровне масла в двигателе, передвигаясь по горной местности, внутренние части двигателя смазываются неравномерно, что приводит к повышенному износу и возможной поломке.
Многие просто ответят «тряпкой». Но на самом деле не совсем верно. Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить.
1. Найдите ровную площадку, остановите автомобиль и заглушите мотор. Либо прогревайте двигатель на ровное площадке до рабочей температуры двигателя.
2. Подождите минут 15, чтобы масло стекло в картер.
3. Выньте аккуратно щуп, протрите его салфеткой или тканью, которая не оставляет волокон, и вставьте его обратно.
4. После нескольких секунд (достаточно 3-5) снова аккуратно выньте щуп.
5. След от масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» (либо между двумя насечками/углублениями) на конце щупа. Если Вам сложно разглядеть масляный след приложите щуп к салфетке, бумаге или ткани, чтобы масло оставило отпечаток, и немного отодвиньте щуп в сторону, чтобы посмотреть на каком уровне отпечаток.
6. Снова протрите щуп и вставьте его на место.
Проверять масло в двигателе нужно один раз в 2 недели. Тогда Вы сможете заметить проблему раньше, чем она даст о себе знать.
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
13.2K поста 35.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Во-первых, после поездки проверять уровень масла нельзя, нужно дать машине отстояться, чтобы масло стекло в картер полностью.
Во-вторых, как уже сказали выше, про ткань без волокон — бред бредовый!
В-третьих, про уклоны — ахинея, ибо масло на ответственные детали подается под давлением, создаваемым масляным насосом, как раз для того, чтобы механизмы смазывались равномерно независимо от условий эксплуатации.
Итог: Бред, чушь, ахинея. Автору поста шпалу от меня
Накопипастят бредовых статеек от недожурналюг.
По-моему, хирурги при операции меньше парятся. Кстати, ещё не касайтесь щупа руками, а то бактерии занесёте.
И что же с ними попадет обратно?
«Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить»
Это сколько надо протирать, чтобы волокна смогли навредить двигателю? Или у Вас половина тряпки в виде волокон за раз в двигатель попадает?
Насчёт на горячую не согласен. На холодном двигателе уровень должен быть в пределах между уровнями Макс и мин. Потому что обжечься нефиг делать, а на заводе дураков нет
Поправлю на холодную он и должен быть на уровне мах . Тогда на горячую, а точнее именно во время работы, он не опустится ниже мин. А то что там написано про тепловое расширение. Ну кхм. Рисунок с водой и спиртом охуенно в тему моторного масла
Бред. При работе масло идёт к трущимся деталям и в систему охлаждения турбины и т.д. на работающем двигателе уровень масла не измеряют, ибо его меньше в картере и можно по ошибке перелить.
500мл., не фиговая погрешность), пока все с двигана не сольется в картер. Вы на горячую дольете эти 500мл до мах и с утреца у вас будет уровень выше мах на пол литра. для большого двигана с 8+л. это фигня, а для мелких жопа.
Только горячее масло не будет все в карьере плескаться, а будет в фильтре, и а движке.
Автор должен покаяться! И удалить эту чушь!
Вроде и по делу статья, но столько «детских моментов». Как надо протирать щуп, чтобы существенно изменить уровень масла? Как проверять каждые 5 тысяч, если по-хорошему через 8 в среднем менять пора, чего там на 5 проверять-то?)) Волокна с тряпки эт прям фэйспалм. ))) Заливаю Синтек Платинум 5-40, против моего предыдущего масла не угорает, я даже уже перестал следить за уровнем, потому что он не меняется существенно. До этого, кстати, проверял каждую тысячу, ездил на Субаре, а они итак прожористы плюс масло, видимо, плохое было. угарало на ура.. На Синтеке наконец-то забыл про эту процедуру. Поэтому выбирайте норм масло и не делайте голову. Но помните где щуп и как правильно проверить)))
Читайте также: Пассат б7 тарахтит мотор
Хорошо на зил-130. Там на щупе отметка и для горячего и для холодного двигателя есть.
Из личного опыта: проверьте что пластмассовая удлинительная трубка, в которую вставлен щуп, не сгнила в нижней части от высокой температуры. Моя треснула и ушла вниз, насадившись глубоко на металлический патрубок, щуп при этом показывал что масла больше чем на самом деле.
начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления
Давно хотел спросить у знающих: как уровень масла влияет на его давление после насоса? Предполагаем, что насос не хлебает воздух от запредельно низкого уровня.
Предполагаем, что насос не хлебает воздух от запредельно низкого уровня.
Да, только так, но в этом случае масло вообще не достанет до щупа. Если есть хоть на кончике — это нормальный для работы уровень, просто на таком опасно ездить, ибо масло это не бензин, если вдруг закончится, (не важно, по какой причине) то навсегда для двигателя.
Про давление масла конечно бред, но давление воздуха (картерных газов) может увеличится, если из-за уменьшения «воздушного» объема система ветиляции картерных газов (сапун) перестанет справлятся со своей работой.
Объём оставшегося воздуха влияет. Сальники при высоком уровне действительно может выдавить, но не маслом, а картерными газами, которые всегда прорываются через поршневые кольца. Допустим в твоих лёгких горящая топливная смесь ? в 50 литровую бутылку ты сможешь её выдохнуть, а в 0,5 от пивка — нет, потому, что создашь большое ДАВЛЕНИЕ.
P.S. Да, я знаю, что в современных (да и многих по-старше) двигателях — разрежение, а не избыток давления, но в таких же бородатых, как эта стстья, или неисправных, такие случаи имеют место быть.
Имеют, но отверстие маленькое и имеет ограниченную пропускную способность и когда воздуха остается мало возникает «пульсация»
Многие современные машины не имеют масляного щупа, у Фольксвагена многих есть дублирующий электронный щуп.
А есть ли позожая статья о том, как правильно жопу вытирать? А то, мало ли, волокна не туда попадут?
Зачем весь этот геморрой? Просто жмёшь кнопочку и смотришь на панели уровень масла и сколько надо долить в граммах.
Ваша инструкция устарела лет на 10.
Далеко не все машины сегодня купили, или вчера.
далеко не все купили новый премиум сегмент)
Видео:Что будет, если перелить или прозевать уровень масла в двигателе?Скачать
Как поседеть после замены масла
Доброго времени суток всем пикабушникам!
Заехала вчера поменять масло в автосервис, где давно обслуживаюсь. Поменяла, без проблем доехала до дома 500 метров.
Сегодня поехала на работу, и буквально через 5 км на МКАДе, на скорости 100-110 км начался адский стучащий звук. Резко сбрасываю скорость, благо в правом ряду была, паркуюсь на обочину с мыслями, ну все, движок стуканул на ровном месте. Остановилась, погазовала — звука нет. Вышла, полезла под днище. мать моя женщина! Защита картера слетела с передних болтов! С матюками и трижды бл@дской яростью, костерила мастера пока на аварийке ползла до Сколковского поста ГИБДД, он был в 1 км. Надеялась там какого-нибудь дальнобоя попросить присобачить защиту хоть на хомуты.
Дальнобоев не оказалось, зато нашелся чудесный парень — эвакуаторщик, который скучал в авто. Этот добрый человек поддомкратил моего бедолагу и на медную проволоку прикрутил защиту. Отказывался брать деньги, но все-равно сунула, реально выручил.
После работы заезжаю в сервис, нахожу потенциального убивца моего любимца и в очень корректной и спокойной форме спрашиваю, что это было и какого х@я?!
Вы думаете, он извинился? Неа. Этот чудесный человек сказал, что я сама виновата. Что он еще вчера хотел сказать, что защита гнилая и ее надо менять. Бл@ть! Ну сказал бы при замене, если это так! Но я то знаю, что защита целая, несколько месяцев назад ее лично видела.
Читайте также: Все моторы в мончегорске
Теперь хоть сама работу принимай и стой над душой.
Сижу и думаю, а если бы защита слетела не на ровном месте, а на кочке или на предмете каком? Мне бы все-разворотило.
P.S. За рулем 15 лет, подобное впервые. Всем ровных дорог!
Видео:Что будет если на запущенном двигателе достать щуп?Скачать
Своя масленица
Видео:Что будет если на работающем двигателе достать масляный щупСкачать
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
📺 Видео
Сломался щуп уровня масла. Как достать?Скачать
Что делать если щуп сухой? (Когда решил проверить масло) 😂😂😂Скачать
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать
Щуп уровень масла Хонда цивик 2008Скачать
Как достать сломанный масляный щупСкачать
90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать
Как вытащить сломанный щуп Peugeot 308sw дизель dv6 hdi, что делать если сломался щуп?Скачать
Лайфхак что делать если щуп не достаёт до масла в двигателеСкачать
Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!Скачать
УРОВЕНЬ МАСЛА этого не знают большинство автомобилистовСкачать
MAN TGA 8×4. D-20. Щуп/Компьютер. Сравнение показателя уровня масла в двигателе.Скачать
УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать
Масляной щуп на фуре😳Скачать
Масляный щуп Шевроле Орландо. Уровень масла, решение найдено.Скачать