Schvitor electronics датчики давления в шинах

Чтобы не горела лампочка — надо поставить TPMS датчики и активировать их. Очень рекомендую ATEQ 15 (стоит порядка 100дол) — нужная вещь если у вас датчики в колесах.

Видео:Honda e:NS1 калибровка датчиков давления шин.Скачать

Honda e:NS1 калибровка датчиков давления шин.

Датчик давления в шинах

Добрый день! хочу приобрести данный автомобиль с автоматом на полном приводе, но в комплектации старт. кто ни будь может дать точный ответ по датчикам давления в шинах? Присутствуют они в этой комплектации? И кто как решил проблему с заменой на зимний комплект колёс в сборе?

В прайсе сказано, что датчики входят в стандартное оснащение и в старте должны быть.
Я разбирался с ними раньше, в тушкане ничего не изменилось — датчики прямого действия, с интегрированной батарейкой, приёмник в БК инициализирует каждый датчик и запоминает его расположение, при отсутствии датчика в колесе будет гореть предупреждение на приборке и погасить его невозможно. То есть надо или переобувать только резину с сохранением расположения дисков, или покупать второй комплект датчиков. Батарейки хватает на несколько лет.
Самому интересен этот вопрос, если кто из владельцев дополнит или опровергнет, буду признателен за инфу. По мне так было бы проще без таких датчиков, удобнее схема определения давления косвенно через датчик abs.

согласен с тезкой, датчики — одна проблема! Хорошо их у нас нет.

Видео:TPMS from AliExpressСкачать

TPMS from AliExpress

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Schvitor electronics датчики давления в шинахSchvitor electronics датчики давления в шинахSchvitor electronics датчики давления в шинахSchvitor electronics датчики давления в шинахSchvitor electronics датчики давления в шинахSchvitor electronics датчики давления в шинах

Сообщение 2932 в этой теме:

«Всем доброго дня. Не могу понять, что с системой, стала постоянно загораться арфа. Датчики покупались на авито, при покупке все были проверены прибором , который при встрече был у продавца. Был собран и установлен летний комплект колес. Месяц все было ок, потом загорелась арфа. Подключил ODB, все датчика рабочие и показывают одинаковое давление, сбросил ошибку, поехал, датчики прописались, арфа погасла. На утро снова арфа. Опять ODB, все в норме, а арфа горит и не гаснет при движении (проехал порядка 30 км). Куда копать?»

Я рад что у Вас все хорошо, со своими датчиками я разберусь, не переживайте.

Новые сенсоры идут в выключенном виде. Нужна процедура активации, разная для разных датчиков:

«In every sensor there is a lithium battery with an expected life of up to 10 years. In order to preserve the battery life some sensors on a stationary vehicle revert to a reduced activity mode. To further preserve the battery life when stored as a replacement part, the TPMS is put into a storage mode (in hibernation). Each manufacturer has a different way to bring the TPMS out of hibernation.

In some cases the sensor has further different modes of operation that also have to be configured:
TPMS sensors from Schrader Electronics are supplied as replacement parts in the off mode and are simply commissioned for vehicle use. An activation tool providing a 125 KHz transmission will initialize the TPM for vehicle use
TPMS sensors from Beru/Huf are supplied as replacement parts hibernated — Once pressurized over 25 PSI for a period of time they become operational
TPMS sensors from Continental are supplied in a number of modes depending on the source of supplier — They can be supplied in TEST MODE and once installed on a vehicle will drive into the correct mode — Alternatively they can be supplied in SHIP MODE in which case they require activation by a 125KHz modulated signal to put them into the correct mode
TPMS sensors from TRW are supplied as replacement parts in storage mode — To bring the sensor out of storage mode and to configure it for vehicle use requires a complex modulated 125KHz signal»

Читайте также: Журнал учета давления в шинах

В общем, новый сенсор активируется в зависимости от производителя двумя способами: при давлении более 1,8 бар, либо при получении НЧ сигнала на частоте 125 кГц. С завода он идет в спящем режиме, для экономии батареи

Видео:Датчики давления в шинахСкачать

Датчики давления в шинах

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

Читайте также: Паллеты для хранения шин трек паллеты

Schvitor electronics датчики давления в шинах

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Читайте также: Классификация шин по грузоподъемности

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Schvitor electronics датчики давления в шинах Schvitor electronics датчики давления в шинах

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Schvitor electronics датчики давления в шинах

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    🛞Новый Haval F7X. Регистрируем датчики TPMS сканером Thinktool LiteСкачать

    🛞Новый Haval F7X. Регистрируем датчики TPMS сканером Thinktool Lite

    А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать

    А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔

    TPMS-система контроля давления в шинах автомобиляСкачать

    TPMS-система контроля давления в шинах автомобиля

    #tpms, #датчики давления, #redpowerСкачать

    #tpms, #датчики давления, #redpower

    Датчик давления воздуха в шинах Haval F7xСкачать

    Датчик давления воздуха в шинах Haval F7x

    Что нельзя делать с датчиками давления в колесах! #лайфхаки #шиномонтаж #датчики #нюансы #подкачкаСкачать

    Что нельзя делать с датчиками давления в колесах! #лайфхаки #шиномонтаж #датчики #нюансы #подкачка

    Проверка датчика давления шины TMPSСкачать

    Проверка датчика давления шины TMPS

    Прибор измерения давления в шинах - рекомендую к покупкеСкачать

    Прибор измерения давления в шинах - рекомендую к покупке

    Schrader. Датчики. Разновидности.Скачать

    Schrader. Датчики. Разновидности.

    TPMS Антенна контроля давления шин rdks 3AA907273D Passat B7 2011. Неудача. t.me/Aelab58Скачать

    TPMS Антенна контроля давления шин rdks 3AA907273D Passat B7 2011. Неудача. t.me/Aelab58

    Как правильно подобрать датчик давления шин #спб #шиномонтаж #автосервис #шины #диски # tpms #autelСкачать

    Как правильно подобрать датчик давления шин  #спб #шиномонтаж #автосервис #шины #диски # tpms #autel

    Устройство контроля давления в шинах с AliExpress. Обзор и установка.Скачать

    Устройство контроля давления в шинах с AliExpress. Обзор и установка.

    Tpms датчик давления в шинах с китаяСкачать

    Tpms датчик давления в шинах с китая

    Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS - Autel

    Універсальні датчики TPMS від AutelСкачать

    Універсальні датчики TPMS від Autel
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток